Московский завод специализированных автомобилей предлагает богатый выбор прицепов, в том числе и для транспортировки катеров и лодок. Чтобы правильно подобрать подходящий вариант техники, нужно учесть некоторые нюансы, которые в дальнейшем могут положительно или отрицательно сказаться на эксплуатационных характеристиках. При выборе прицепа нужно учесть длину лодки, определить какая подвеска в этом случае будет лучше, а также выбрать какая система опоры более надежна: роликовая или ложементная.
В первую очередь нужно учесть тот фактор, что прицеп должен подбираться под конкретное судно, которое есть в наличии. Чтобы проще было понять, как подбирать технику, рассмотрим конкретный пример.
Имеется судно длиной 4,5 м и общей массой с учетом двигателя, топлива и снаряжения — 500 кг. Учитывая, что лодка должна располагаться на ТС в определенном положении для безопасности транспортировки, ее корпус не должен выходить более чем на 20 см за пределы габаритов прицепа и расстояние до автомобиля должно быть 80-100 см. Этот запас нужен для совершения автомобилем разворотов во время движения. Таким образом общая длинна прицепа должна составлять сумму длинны судна вместе с запасом на разворот. В нашем случае нужен прицеп длинной 5,3-5,5 метра. Оптимальным вариантом для лодки из примера подойдет ТС категории О1 грузоподъемностью 500-550 кг без тормозной системы полной массы 750 кг, которое не требует категории Е в водительском удостоверении;
Изготовление лодочного прицепа
Во время транспортировки рекомендуется использовать для крепления судна не лебедку, а специальные ремни. Эти ремни необходимо фиксировать в тех местах по периметру прицепа, где есть специальные петли.
Подвеска
На выбор производитель предлагает резино-жгутовую подвеску либо рессорную с амортизаторами. Каждая из подвесок имеет свои особенности, влияющие на технические и эксплуатационные характеристики.
- Резино-жгутовая подвеска независимая. Внутри жесткой балки находятся 3 или 4 резиновых жгута, работающие на сжатие, они демпфируют и амортизируют неровности дорог во время движения. Такой вариант подвески удобен на ровных дорогах и не далеких поездках. Недостатком является очень малый ход подвески, слабая амортизация и отсутствие возможности выполнить экстренный ремонт в полевых условиях.
- Ресорная подвеска зависимая, а значит удар от одного колеса передается на другое. Преимуществом такой подвески является ее мягкость и отличная амортизация при различных нагрузках, поэтому она рекомендована для перевозки лодок на дальние расстояния. Легко поддается ремонту в полевых условиях.
Система опоры
Роликовая система опоры упрощает процесс спуска судна на воду и имеет дополнительную возможность регулировки положения роликов во всех плоскостях, чтобы максимально подстроиться под обводы лодки. Благодаря этому может использоваться на мелководье. Из недостатков можно отметить повышенную нагрузку на корпус лодки, что может при попадании прицепа в яму стать следствием возникновения вмятин на корпусе судна.
Как выбрать прицеп для лодки или катера МЗСА. Часть 1
Ложементная система опоры имеет большую площадь соприкосновения судна и опоры, поэтому давление на корпус минимизировано. Такой вариант оптимален для перевозки судна на дальние расстояния. Дополнительно ложементы выполняют направляющую функцию во время спуска судна на воду.
Источник: pricepi.ru
Как правильно рассчитать размер прицепа для лодки
Лодки-ПВХ сегодня достаточно популярны среди россиян. На рынке встречается огромное количество вариантов на любой вкус: от небольших одноместных лодок (одна из серий которых символично называется «Эгоист») до больших моделей на 8–10 человек. Естественно, что вопрос перевозки лодок на прицепе актуален при любых размерах, ведь постоянно сдувать и надувать лодку достаточно утомительно. Но как же правильно выбрать размер лодочного прицепа?
Как рассчитать размер прицепа для лодки: основные параметры
Ничего сложного в расчете параметров нет: нужно знать точные габариты своей лодки (длину, ширину, высоту, вес), а также ее особенности (например, килевая у вас модель или нет). Затем, когда все цифры записаны, производятся простые подсчеты размера прицепа для лодок-ПВХ:
- Длина прицепа. Оптимальный вариант: длина лодки + 0,4 м запаса для двигателя. Отметим, что многие современные лодочные прицепы имеют регулируемый носовой упор, что позволяет варьировать длину.
- Ширина прицепа. Тут стоит сделать оговорку, так как регулируемые боковые упоры позволяют вам без проблем перевозить лодку, которая шире прицепа. Однако по правилам дорожного движения любые грузы, выступающие по ширине более чем на 0,4 м от габаритных огней прицепа, нужно в обязательном порядке маркировать знаком «Крупногабаритный груз». Учитывайте этот аспект при выборе модели прицепа.
- Грузоподъемность прицепа. Тут тоже все просто: складываем вес лодки, вес всего оборудования, которое будет на ней установлено, а также вес всех дополнительных элементов (жестких полов, носовых защитных чехлов и прочего). Полученную цифру сверяем с двумя параметрами прицепа: грузоподъемностью (сколько груза может перевозить прицеп) и полной массой (сколько может составлять масса прицепа вместе с грузом).
Знание данных параметров поможет в значительной степени сократить список прицепов, которые вам подходят. Однако для более точного расчета размеры прицепа лодки стоит обратиться к консультантам, которые расскажут обо всех особенностях и предложат варианты прицепов, оптимальные конкретно для вашего судна.
Прицепы для лодок-ПВХ любой спецификации от ООО ТД «СаранскСпецТехника»
Наша компания — производитель и продавец прицепов для различных целей, в том числе и специальных моделей для лодок-ПВХ.
Наши лодочные прицепы отличаются высокой надежностью и множеством полезных опций. Например, платформа оснащена механизмом опрокидывания, что упрощает разгрузку и погрузку, а задняя поперечина с фонарями — съемная: это позволяет без проблем заводить прицеп на нужную глубину, не рискуя при этом повредить электронику.
Наши цены вас порадуют: прицеп для лодки можно приобрести всего за 38 500 рублей. Все компоненты прицепа тщательно продуманы и надежны, в конструкции подвески использованы детали от серийных отечественных машин, модели отличаются высокой грузоподъемностью при небольшом собственном весе.
По всем вопросам о том, какие есть варианты доставки в регионы, что сейчас в наличии, звоните по телефону 8 (800) 100 55 90, а также читайте информацию на нашем сайте, например, в числе самых актуальных — статья «Как зарегистрировать лодочный прицеп».
Источник: sstrm.ru
Прицепы для лодок и катеров
Находясь на рынке уже более 9-ти лет, магазины «МагазинПрицепов.рф» предоставляет своим покупателям сервис высокого уровня и технику, соответствующую самым притязательным требованиям. Прицеп для лодки купить вы сможете в филиалах наших магазинов, расположенных в САО, ЮАО, ЗАО, ВАО в Москве. Наши опытные консультанты помогут не ошибиться с выбором, а также дадут подробную консультацию по каждой модели, цена на которые вас приятно удивит.
Автоприцеп для лодки
В наших подробных каталогах вы найдете широкий выбор различной техники, среди которой каждый клиент найдет подходящую его индивидуальным требованиям. Любой автоприцеп для лодки, представленный на сайте магазина «Класс авто», изготовлен из профильной трубы 40х80 с толщиной стенки 4мм, штатно укомплектован лебедкой носовым упором и деревянными ложементами. Модели из данного раздела подходят для перевозки моделей: «Прогресс», «Казанка», «Крым», «Малютка», «Мста», «Неман», «Амур», «Романтика», «Воронеж» и «Янтарь». Также в этом разделе вы найдете прицеп для перевозки надувной лодки. Любую из них можно дополнить роликами, килевыми и боковой поддержки.
Купить автотехнику, аксессуары к ней, а также различные модели лодок можно, не отходя от монитора, на сайте магазина «МагазинПрицепов.рф» в интернете. Характеристики, фото и цены на прицепы вы найдете на наших страницах, так как цена каждой отдельной модели полностью зависит от ее параметров. Если вы ищете прицеп для перевозки лодок купить — мы ждем вас в филиалах наших магазинов, город Москва. Желаем удачной покупки и чтобы перевозка лодки на обычном прицепе была в радость!
Источник: magazinpricepov.ru