С тех пор было множество попыток применить его, но официально этот уникальный материал был запатентован в 1913 году. В начале 20-го века люди нашли множество применений этому материалу. И на сегодняшний день он очень плотно закрепился в нашем быту и не только. Так как изделий из ПВХ великое множество, придётся сразу уточнить, что речь будет вестись о баннерной ткани из поливинилхлорида и самоклеящейся плёнке ПВХ.
Наша компания предлагает Вам варианты нанесения номера на лодку или на катер в соответствии со всеми стандартами, предъявляемыми ГИМС.
Особенности и характеристики баннерной ткани.
Баннерная ткань делается из переплетения нитей: полиэстера, нейлона или лавсана. Ткань представляет собой — крепко переплетённые волокна, от количества которых, зависит плотность получаемой ткани. У такой ткани есть множество плюсов, это:
- неокисляемость;
- прочность и эластичность;
- водостойкость, не пропускает влагу;
- воздухонепроницаемость;
- не выгорает при воздействии солнца;
- огнеустойчивость.
Свойства такой ткани действительно очень противоречивы, она плотная и прочная, но в тоже время может растягиваться до определённых пределов. К сожалению, есть небольшие минусы в плане экологии, но, если её правильно утилизировать после использования, проблем возникнуть не должно.
Гимсномер Размер номера на лодку. По ГОСТу и нет. Варианты номеров. Старый и новый номер ГИМС
Свойства самоклеящейся плёнки ПВХ.
Листовой пластик получают, при помощи химических реакций, хлористый винил полимеризуют, и, если нужно добавляют пластификатор. Получается густая масса, которая уже под давлением выталкивается станком, с установленной толщиной которую требуется получить. Если в этой массе не будет пластификатора, то лист будет жёстким, а для изготовления номеров на катер, нужен пластичный лист, который в последствии будет нарезаться на плоттере. Некоторые свойства плёнки ПВХ:
- не вступает в реакцию с водой;
- пожаробезопасный и трудногорючий материал;
- светостойкая, не выгорает на солнце, так как она тонирована в массе;
- легко клеется при использовании монтажной плёнки.
Номера на лодку из баннерной ткани и плёнки ПВХ
Из выше изложенного, можно сделать определённые выводы. Первый из них, что номер на лодку ПВХ, может быть сделан методом плоттерной резки плёнки ПВХ или напечатан на баннерной ткани ПВХ. И второй вывод говорит о том, что эти два материала, разные по принципу производства, но очень близки по своим качествам, так как изготавливаются из практически одних и тех же полимеров. Такие номера на лодку ПВХ, будут служить долго, не будут выгорать, и дольше других материалов будут радовать Ваш глаз.
Требования ГИМС для изготовления номеров на лодку или катер.
Лодка или катер должны иметь опознавательные регистрационные номера, как и автомобиль. Из за различных цветов лодок и катеров номер должен контрастировать на фоне плавательного средства и должен быть изготовлен в строгом соответствии с требованиями Государственной инспекции маломерных судов.
Технические требования к изготовлению номеров на лодки:
- Высота букв и цифр не менее 150 мм.
- Ширина букв и цифр не менее 100 мм.
- толщина линий букв и цифр 15-20 мм.
- общая ширина номера 1400-1750 мм.
Рекламная мастерская-типография ООО «Профи-арт» предлагает услуги по изготовлению номеров на лодку, катер или другие плавательные средства. Номер на лодку СПб изготавливается строго по нормам и требованиям, предъявляемых ГИМС.
Есть различные виды выполнения номера на лодку ПВХ:
- На самоклеющейся плёнке Oracal 641;
- С помощью трафарета, выполненного на самоклеющейся плёнке;
- Изготовленные на баннерной ткани и при необходимости легко снимаются, так как крепятся с помощью люверсов;
- На пластике ПВХ.
Номер на лодку, выполненный нашими специалистами характеризуется:
- Длительным сроком службы (до 5 лет);
- Устойчивостью к выцветанию и выгоранию;
- Строгим соответствием все требованиям и нормам;
- Использованием высококачественных красок и плёнок;
- Изготовлением заказа в кратчайшие сроки (от 15 минут);
- Доступными ценами.
Выполнение заказа производится только после согласования макета с клиентом.
После утверждения макет передается на изготовление в прроизводство.
Для того чтобы купить номер на лодку в Санкт-Петербурге, а также на катер или любое плавательное средство, вы можете заказать у нас, позвонив по телефонам: +7 (921) 927-56-67, +7 (921) 752-12-09 или отправив сообщение на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Источник: xn—-8sbwxegeqn.xn--p1ai
Нанесение номера на лодку ПВХ. (Просматривает: 1)
Позвонил недавно в местную рекламную компашку. в итоге 4 номера (на 2 лодки) на банерной пвх вместе с установленными люверсами = 500р. Лежат в шмурдячной сумке свернутые в трубочку. При виде гимс, встаю в полный рост, разворачиваю номера, и машу, типа «свободу Луису Карволану!». шютк юмора
shar63
С нами с 19.12.2010 Сообщения 192 Репутация 59 Возраст 59 Откуда Рыбинск
Нанесение номера на лодку ПВХ.
Re: Номера на лодку из ПВХ
У нас с такими сразу завернут. На точке продаж рассказывали- человек приехал сдать обратно навесные номера- завернули при первом ТО. Москва, однако. В области тоже косо смотрят — проходили ТО в мае, пироговский ГИМС с такими заворачивал, ссылаясь на приказ 500 «Требования к регистрации маломерных судов».
вофкаОрен
С нами с 04.05.2011 Сообщения 13 Репутация 0 Откуда Оренбург
Нанесение номера на лодку ПВХ.
Re: Номера на лодку из ПВХ
А почему на легковом транспотре не заставляют на капоте рисовать краской номера?лодка такая же собственность.
mishanya
С нами с 02.02.2010 Сообщения 1 522 Репутация 546 Откуда Мурманская обл. г. Мончегорск
Нанесение номера на лодку ПВХ.
Re: Номера на лодку из ПВХ
У нас с такими сразу завернут. На точке продаж рассказывали- человек приехал сдать обратно навесные номера- завернули при первом ТО. Москва, однако. В области тоже косо смотрят — проходили ТО в мае, пироговский ГИМС с такими заворачивал, ссылаясь на приказ 500 «Требования к регистрации маломерных судов».
Полный бред какойто у Вас там. Если навесной нормально закреплен и не болтается на ходу, разницы нет. У нас советуют навесные при регистрации, чтоб потом если что, по гарантии сдать или если не понравилась продать.
shar63
С нами с 19.12.2010 Сообщения 192 Репутация 59 Возраст 59 Откуда Рыбинск
Нанесение номера на лодку ПВХ.
Re: Номера на лодку из ПВХ
Наш ГИМС считает, согласно формулировки в приказе, — номера должны быть закреплены на корпусе «жестко». Можно наклеить из пленки, напечатать на баннере и наклеить, в приказе написано «контрастной краской». Но съемные не пропускают. А насчет снять приобретенные номера — проблем нет. Как правило изготовитель предлагает и вариант снятия.
Чаще всего проблемы возникают с самодельными номерами — красят не пойми чем, а потом вместе с бортом снимают. Или выгорают на солнце — на ТО заставляли подкрашивать — бегали фломастеры и маркеры искали.
mishanya
С нами с 02.02.2010 Сообщения 1 522 Репутация 546 Откуда Мурманская обл. г. Мончегорск
Нанесение номера на лодку ПВХ.
Re: Номера на лодку из ПВХ
Наш ГИМС считает, согласно формулировки в приказе, — номера должны быть закреплены на корпусе «жестко». Можно наклеить из пленки, напечатать на баннере и наклеить, в приказе написано «контрастной краской». Но съемные не пропускают.
25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.
Первая буква «Р» обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья — субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (приложение N 6).
Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы «Р», четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02).
Гребным и несамоходным судам буква «Р» не присваивается.
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий — 15 — 20 мм.
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.
Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.
Ну нету здесь этой формулировки.Способ нанесения на обоих бортах, согласен, конрастно, согласен, а где ключевое слово? «Нельзя применять навесные номера!» Не увидел, что не запрещено, то.
Источник: www.rusfishing.ru
Номера на лодку размеры по госту 2021
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Номера на лодку размеры по госту 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание
Итак, что со всем этим делать? Вы разметили крайние границы, в пределах которых должен быть нанесен номер.
Согласно этим приказам, новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, который устанавливал приказ МЧС России от 29.06.2005 г. №500.
Номер на лодку должен соответствовать ГОСТу. ГИМС имеет четкие распоряжения по этому поводу. Размеры номера и его местоположение прописаны в Приказе МЧС России от 24 июня 2020 г. № 340 и Приказе МЧС РФ от 29 июня 2005 г. №500. Эти требования едины для всех маломерных судов, которые подлежат регистрации, включая: лодки пвх, катера, яхты и гидроциклы. Но как и во всем, что касается Закона, есть свои неприметные, но существенные тонкости. Для начала, важно соблюдать следующее:
- Высота букв осталась, как и прежде, 15 см.
- Ширина не менее 10 см.
- Толщина линий от 1,5 до 2 см.
- Флаг Российской Федерации обязателен. Размеры флага: 20 на 30 см.
- Общая длина номера (примерно): 1650 мм с флагом, 1300 мм без. Высота: 200 мм с флагом, 150 мм без него.
Как нанести номер из самоклеящейся пленки на борт лодки?
Приказ собрал в своей структуре все правила из разных раздельных постановлений и поправок, и, что важно, сократил и уточнил юридические формулировки. Теперь изучать правила стало гораздо легче, а сами они практически исключают неправильное толкование.
При этом в правилах ничего не говорится о том, какие же суда не подлежат регистрации, неужели будет необходимо регистрировать надувные лодки и каяки, раз не сказано обратного?
Кстати, теперь регистрировать судно можно по месту регистрации владельца (раньше это нужно было делать по тому месту, где хранится судно).
Бензином и маслами поливать её не стоит, но простая грязь и суровая непогода ни по чем. Определить оригинальную пленку можно легко по подложке – на ней нанесена сетка с логотипом и нужной маркировкой (смотри фото справа).
- Совет! Некоторые недобросовестные «винильщики» предлагают аналоги или Oracal 640-ой серии. В первом случае, результат не гарантирован, во-втором, пленка быстро потеряет свой цвет (будет выгорать) и отклеится, так как рассчитана на использование внутри помещений. Естественно, причина, по которой вам предлагают такие горе продавцы 640-ую – она дешевле 551-ой.
Выбор номера будет зависеть от материала корпуса лодки:
- Жесткий корпус и гладкий борт. Если корпус жесткий, то лучше всего подходит номер из пленки-самоклейки, который можно быстро нанести (в течение пяти минут) с небольшой предварительной подготовкой. При этом не требуется много времени на высыхание. Это не краска формально, но к такому способу покрытия номера на корпус претензий от ГИМС быть не должно.
- Жесткий корпус с неправильным бортом. Часто корпус может быть таким после неправильной покраски или уже иметь явные неровности. В этом случае использовать самоклеящуюся пленку не получится, потому что она будет прилегать не полностью или плохо держаться на неплотном слое краски. Тогда можно использовать трафарет и покрасить — он упростит процесс покраски и без него будет тяжело следовать всем размерам строго по ГОСТу.
- Плавательные средства из ПВХ и РИБ. У ПВХ материала имеется неприятная черта – все краски въедаются так сильно, что удалить их, не попортив внешнего вида нельзя, а «пленка-самоклейка» не держится настолько прочно, как на пластмассе и алюминии. Но здесь есть особенности – основное, при выборе метода нанесения, учесть то, как часто катер будет сворачиваться.