Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
Технические характеристики
Тип | 2 Stroke |
Мощность | 13.2 кВт (18 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5200 — 5800 об./мин |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем | 294 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 60 x 52 мм |
Генератор | 12V 80W 7A |
Система запуска | Электрический или ручной стартер |
Система смазки | Pre-Mixing |
Передаточное число | 1.85 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Дистанционное EPS или Ручное S |
Рекомендуемые свечи | NGK B7HS-10 or BR7HS-10 |
Рекомендуемое моторное масло | 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное |
Маслянный бак | — |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-92 |
Топливный бак | внешний 25л |
Шаг винта (дюймы) | 6″ — 11.5″ |
Комплектация
МОДЕЛЬ | S | EPS | EPL |
Электрический стартер | — | Стандарт | Стандарт |
Ручной стартер | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Генератор | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Выпрямитель тока | Опция | Стандарт | Стандарт |
Автосмешивание масла | Pre-Mixing | Pre-Mixing | Pre-Mixing |
Высота транца | 381 мм | 381 мм | 508 мм |
Винт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Тахометр | Опция | Опция | Опция |
Пульт дистанционного управления | — | Стандарт | Стандарт |
Внешний топливный бак | 25л | 25л | 25л |
Комплект инструментов | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Особенности
- Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт - Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде - Предупреждения и защита
• Страховочный шнур остановки двигателя • Защита от запуска при включенной трансмиссии
НОВИНКА — плм Baikal 9.9 HP ENDURO | сравнение с Tohatsu M 18 E2 S
Источник: tohatsu-russia.ru
Лодочные моторы Tohatsu M 18/15/9,9/9,8/8
Tohatsu является лидером в производстве лодочных моторов средней мощности! Все моторы среднего класса имеют лучшее соотношение вес – мощность, а мотор 9,8 весит всего 26 кг. Эти моторы можно использовать на различных лодках, ведь они гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Преимущества 2-тактных лодочных моторов Tohatsu :
- Использование надежных и отработанных технологий при производстве моторов;
- Простота конструкции.
- Простая эксплуатация и легкое управление:
- Хорошая защита от воды;
- Цифровая система зажигания, облегчающая запуск;
- Дистанционное управление.
Основа удобства и комфорта:
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу мотора;
- Наличие термостата гарантирует оптимальную температуру работы мотора;
- Водяной насос из нержавеющей стали увеличивает степень надежности;
- Высококачественный морской алюминиевый сплав обеспечивает высокую степень защиты от коррозии;
- Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает от коррозии;
- Алюминиевый винт.
Система предупреждения и защиты:
- Шнур безопасности (стандартно поставляется для всех моторов Tohatsu ;
- «Безопасный старт», запуск мотора возможен только в положении рычага трансмиссии «нейтраль».
Технические характеристики лодочных моторов 18/15/9,9/9,8/8
Tohatsu 18
Tohatsu 15
Tohatsu 9,9
Tohatsu 9,8
Tohatsu 8
поршня, мм
или ручной
или ручной
или ручной
или ручной
или ручной
румпель
румпель
румпель
Нейтраль
-Реверс
Нейтраль
-Реверс
Нейтраль
-Реверс
Нейтраль
-Реверс
Нейтраль
-Реверс
дюймы
рекомендо-
ванное
рекомендо-
ванное
рекомендо-
ванное
рекомендо-
ванное
рекомендо-
ванное
12 V.80 W. 6.7 A
12 V.80 W. 6.7 A
12 V.80 W. 6.7 A
12 V.80 W. 6.7 A
12 V.80 W. 6.7 A
обороты, об/мин
Водяной насос из
нержавеющей стали
«на скорости»
через ступицу
смешивание масла
trim https://www.katera-lodki.ru/tohatsu181599988″ target=»_blank»]www.katera-lodki.ru[/mask_link]
Лодочный мотор Tohatsu M18E2S | Тохатсу 18 | лодочный мотор Тохатсу 18 | Тоха 18
Лодочный мотор Tohatsu M18E2S- это двухтактный бензиновый лодочный мотор с румпельным управление и возможностью установки на него дистанционного управления как отдельной опции. Впрыск топливной смеси осуществляется с одного карбюратора на оба цилиндра. Масло для смазки двигателя добавляется непосредственно в бензин. Допускаются оригинальные масла от тохатцу или масла соответствующие стандарту TCW-3 для подвесных моторов. Лодочный мотор Tohatsu M18E2S Диаметр цилиндра TOHATSU M18E2S Комлектация
Поделиться:
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДИФИКАЦИ
18 | уточняйте по телефону₽ | В корзину |
Характеристики лодочного мотора Tohatsu M18E2S
- Тип — бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем — 300 куб. см
- Страна-производитель — Япония
- Срок гарантии от производителя — 24 месяца
- Мощность — 18 лошадиных сил
- Топливная система — с одним карбюратором
- Обороты — 5200-5800 об/мин
- Свеча зажигания — NGK или Champion
- Параметры моторного масла — TCW-3 для двухтактных моторов
- Трансмиссионное масло — Genuine Gear Oil
- Параметры трансмиссионного масла — API GL5; SAE 80-90; 370 мл
- Ручной запуск — да
- Пропорция смешивания топлива и масла — 50:1
- Параметры клапанов/ход поршня — 60/52 мм
- Высота транца — 381 мм
- Зажигание CDI — да
- Жидкостное охлаждение — да
- Выпуск отработанных газов — через гребной винт
- Смазка — предварительная (масло и бензин)
- Привод подъема — механический
- Передаточное число — 1,85
- Передачи — передняя, задняя, нейтральная
- Объем бензобака — 25 литров (внешний)
- Параметры генератора переменного тока — 12 V, 80 W, 7A
- Гребной винт — трехлопастной, с шагом 6-11,5
- Румпельное управление — да
- Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, шнур аварийной остановки, внешний бензобак, талон с гарантией.
- Размеры: Длина — 869 мм; Ширина — 345 мм; Высота — 1067 мм.
Особенности работы лодочного мотора Tohatsu M18E2S
- выхлоп производится через винт
- система охлаждения представляет собой принудительное охлаждение водой
- зажигание — магнето на маховике, постоянного тока, электронное
- свечи зажигания — NGK В7НS-10/ВR7НS-10 или СНАМРION L82С/RL82С (зазор 1.0мм)
- соотношение смеси моторного масла — неэтилированный бензин (50) и оригинальное масло для двухтактных моторов
- масло для трансмиссии — Gеnuinе Gеаг Оil АРI GL5, SАЕ #80-90, прибл. 370 мл
TOHATSU CORPORATION — известна в нашей стране, как производитель лодочных моторов. Tohatsu M18E2S — один из самых надежных подвесных лодочных моторов и он же самых продаваемый в линейке двухтактных лодочных моторов Tohatsu на мировом рынке.
Диаметр поршней равен 60 миллиметрам, а ход поршня составляет 52 миллиметра.
Лодочный мотор Тохатцу M18E2S создан в Японии. Мощность мотора составляет 18 лошадиных сил, а максимальные обороты 5800 оборотов в минуту. Умеренная масса этого мотора позволяет одному человеку, и снимать его с транса лодки и устанавливать. Тохатцу компактен для перевозки в багажнике автомобиля.
Этот мотор прослужит Вам верой и правдой многие годы при условии его надлежащего обслуживания, которое Вы можете регулярно проходить в нашем сервисном центре.
В комлектацию Тохатсу 18 мотора входит:
- бак на 25 литров
- топливный шланг с грушей
- инстукция по эксплуатации на Великом Русском языке
- запасной шнур ручного стартера
- резервная чека безопасности
- запасная свеча зажигания
- шпонка винта гребного вала
- набор инструментов
ИНСТРУКЦИЯ по эксплуатации ТОНАТSU M18Е2S
При движении на заросших травой водоёмах нужно регулярно контролировать канал водяного охлаждения лодочного мотора Tohatsu M18E2S на предмет поступления из контрольного отверстия струи воды.
Где купить моторное масло и трансмиссионное масло для лодочного мотора Tohatsu M18E2S
При эксплуатации мотора Тохатсу 18 используете только оригинальные масла и смазки от известных производителей.
Оригинальные трансмиссионные и моторные масла для лодочного мотора Tohatsu 18 покупайте в Березниках в центре города на Советском проспекте_28 в нашем магазине «Моторы-Лодки_59»
В качестве топлива использовать нужно только неэтилированный бензин. Покупайте его на заправках известных брендов.
Смешивать моторные масла одного стандарта, но различных производителей при добавлении в бензин — категорически запрещено.
Как подобрать винт на лодочный мотор Tohatsu M18E2S
Тохатсу 18 — лодочный мотор с большим запасом мощности. В комплекте имеет гребной винт с девятым шагом. Сочетание 18 лошадиных сил с тяговым винтом — позволит Вам использовать это лодочный мотор на лодках с большой загруженностью.
В большинстве случаев штатный винт — это оптимальное сочетание определенное производителем.
Но бывают случаи, когда:
- нужно перевозить легкую лодку без груза с бОльшей скоростью
- нужно перевозить тяжёлую лодку с большим грузом без необходимости куда-то торопиться
- в Вас проснулся Творец — Экспериментатор
- а если в край, то Вы послушали Дядю Васю из соседнего гаража, который «в своём далеком прошлом на своих Вихрях за свою долгую жизнь все реки искатал» и который утверждает, что сей продукт ЯПОНСКИХ ИНЖЕНЕРОВ как-то не так у тебя работает. В этом случае, шлите Дядю Васю — лесом. И читайте внимательно, то что написано ниже.
При замене гребного винта на винт с другим шагом рекомендуется использовать только оригинальные лодочные винты от компании Tohatsu .
Учтите, что при выборе неоригинального винта меняется не только шаг винта, но и его диаметр. И на это производитель расчет мотора не делал. Аналоги оригинальных винтов ОЧЕНЬ МЯКГО выражаясь — не всегда соответствуют параметрам, которые в них заявлены 🙂
Только при установки тахометра на лодочный мотор при смене винта можно предотвратить влияние таких пагубных явлений на лодочный мотор, как:
- недокрут лодочного мотора
- перекрут лодочного мотора
При подборе не оригинального винта на Лодочный мотор Tohatsu M18E2S обязательно нужен тахометр.
Тахометр можно использовать недорогой. Достаточно вот такого. Он еще и со счётчим моточасов
Установка тахометра на лодочный мотор
Тахометры поставляются производителем вместе с инструкцией по установке. Обязательно изучите инструкцию перед началом установки.
Устанавливайте тахометр строго по инструкции, с которой он приехал к Вам. В конструкцию могут быть внесены изменения, которые будут обязательно отражены в паспроте и в инструкции по установке тахометра на лодочный мотор.
Если Вы храните мотор зимой в холодном помещении, то тахометр нужно демонтировать с лодочного мотора
ЖК дисплей тахометра не переживёт этого термического подвига. Медаль за такую отвагу будете вручать тахометру весной посмертно.
Также при долгом неиспользовании тахометра достаньте из него батарейку.
Что такое шаг лодочного винта
Шаг лодочного винта — это линейное значение расстояния в дюймах или в мм, пройденное лодочным винтом с заявленным шагом винтом за один оборот в условно твёрдом теле без учета коэффициента скольжения.
Значение одного шага в дюймах за один оборот — меняет количество оборотов коленчатого вала мотора на 180-220 об/мин.
Что такое перекрут лодочного мотора
Перекрут лодочного мотора. Предвестник выхода его из строя. Самое пагубное явление для любого двигателя внутреннего сгорания.
Перекрут лодочного мотора — превышение вращения коленчатого вала максимально допустимых 5800 оборотов в минуту.
Вызывает разрушительные действие на все агрегаты и узлы мотора. Лодочный мотор на такие нагрузки не рассчитан. Мотор подвергается разрушительной силе вибрации — физического дисаланса неуравновешенных центров тяжести движущихся масс. Из-за запредельных значений вращения узлов происходит нарушение целостности масляной плёнки.
Явление нарушение целостности масляной пленки внутренних узлов и агрегатов ведет к задирам поршней и цилиндров с последующей необходимостью расточки блока цилиндров, ремонта коленвала и много ещё чего, что негуманно скажется на Вашем семейном бюджете.
Что такое недокрут лодочного мотора
Недокрут лодочного мотора, явление при котором частота вращения коленчатого вала лодочного мотора ниже значения 5200 оборотов в минуту — его рабочего диапазона. Очень губительное явление для мотора, которое может быть следствием установки винта с завышенным шагом и/или диаметром для частного случая загрузки лодки. В этих условиях мотору очень тяжело работать.
Он точно так долго не протянет. А был бы человеком — он наверно бы заплакал. И что б он этого не делал нужно сменить установленный винт на винт с меньшим шагом и/или диаметром.
Источник: motori-lodki59.ru