Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.
Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.
Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки
Технические характеристики лодки «Волжанка 46» фиш
Волжанка 46 фиш. Улучшения. Навигация 2022.
Размеры лодки Волжанка 46 Фиш
- Устанавливается подвесной двигатель мощностью 40−60 л.с.
- Бензобак рассчитан на 40 литров топлива.
- Вес лодки составляет 249 кг.
- Основные параметры: длина-4,58 м; ширина-1,84 м; высота-0,85 м.
- Максимальная перевозимая нагрузка составляет 400 кг.
- Днище имеет толщину 3 мм, борта-2 мм.
- В кормовой части, на транце выдержан угол килеватости в 12 градусов.
Гидродинамика
От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.
Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:
- необходима большая выталкивающая сила для развития скорости и перехода в глисс. Недаром большинство лодок изготавливается с переменной килеватостью: наибольшей в носу и наименьшей в области кормы. «Волжанка 46» оснащается именно переменной килеватостью, в отличие от остальных;
- валкость лодки. Небольшое судно с высокой килеватостью всегда относительно валкое в стоячем положении. Рыбачить на волнах неудобно, лодку сильно шатает. Валкость вредна ещё и во время движения в водоизмещающем режиме.
Обзор лодки «Волжанка 46» фиш
Лодка Волжанка 46 Фиш Это относительно новая модель мотолодки. Приставка «Фиш» говорит о том, что данная мотолодка приспособленная специально под рыбаков.
НАШИ Прокачали БЕСТСЕЛЛЕР: Лодка ВОЛЖАНКА 46 с Мотором YAMER.
В процессе её изготовления, конструкторы внимательно изучали желания и потребности рыбаков. Просматривая фото «Волжанки», можно увидеть пространство в носовой части кокпита.
Оно позволяет максимально комфортно рыбачить на водоеме. На данную модель можно установить так называемый аэрируемый садок.
Предусмотренные объемные рундуки для будущего трофея, как никогда будут кстати для спиннингиста. Корпус очень прочный и при этом не составляет большого веса.
Производитель рекомендует устанавливать производительные элементы, мощность которых 40 либо 60 единиц.
Не оборудованный корпус весит 170 кг, с оборудованием вес увеличивается ещё на 70 кг (ширина 1,84 м).
Достаточная ширина позволяет рыбачить с комфортом одновременно 5 человекам. Также это позитивно сказывается на устойчивости лодки в плохую погоду.
Кому приходилось видеть лодку своими глазами, подчеркивают современный стиль и дизайн данной модели. В целом очень простая и надежная мотолодка для настоящих рыбаков.
Корпус лодки
Судна выполнены в корпусе из алюминия с разной толщиной бортов и дна (от 2 до 4 мм). «Волжанка» изготавливается методом сваривания, что обеспечивает надёжность всех соединений, долговечность, но ухудшает внешний вид конструкции. Палуба изготавливается из рифлёного листа, который постепенно перетекает в ровную поверхность приборной панели. Из аналогичного материала изготавливается диванный рундук и платформа в области кормы.
Привальный брус выполнен из алюминия, он относительно массивный. Приваривается точечным способом. Здесь закреплены подобным методом форштевень, брызгоотбойники и продольные реданы.
Особенно радует наличие ветрового стекла, откидывающегося по центру и обеспечивающего выход на носовую часть лодки.
Маневренность можно отнести к положительным качествам лодки
Отзывы о лодке «Волжанка 46» фиш
- «Лодка по своей конструкции похожа с лодкой „Казанка“. В целом не плохая лодочка. Использую её на большом водохранилище, где иногда прослеживаются волны около 0,5 метра. Так вот, в такие моменты на лодке чувствую себя уверенно и безопасно».
- «Хорошо идет по волне, достаточно вместительная лодка. Можно вместить много рыболовных снастей и атрибутов, если ты рыбак конечно».
- «Относительно не дорогая лодка в своем классе. Если установить мотор мощностью 60 л.с., можно смело отправляться на воду компанией из 5 человек».
- «Без сомнений, мотолодка действительно стоит своих денег. Хочу выделить оптимальные габариты, возможность установки мощного двигателя и грузоподъемность в 400 кг».
- «Приятно, когда производитель заботится про обычных рыбаков. Имею ввиду, что лодка специализировано, выполнена с требованиями заядлых рыбаков. Об этом свидетельствует пространство в носовом кокпите, носовые рундуки и прочие элементы. В совокупности вся эта, казалось бы мелочь, делает рыболовный процесс на много комфортней«.
Компоновка лодки
Классическая компоновка достаточно скудная и для комфортного использования часто приходится докупать отдельные опции. Если нет особых требований к удобству, то «Волжанка» может использоваться в «чистом» виде.
Базовая комплектация по состоянию на 2018 год:
- рулевая колонка и редуктор;
- 2 мягких кресла, могут сниматься;
- настил из фанеры;
- ходовые огни;
- помпа.
Спереди во всех моделях устанавливается рундук и ящик для якоря в базовом комплекте.
Корпус и дизайн
В плане дизайна есть кардинальные изменения, делающие лодку не очень похожей на своих сестёр-Волжанок .
Начнем с того, что отсутствует фальшборт. И теперь роль привальника играет планширь из прямоугольного алюминиевого профиля шириной 7 см.
Кроме того, лодка имеет отличающийся от привычного стиля «Волжанок» нос. Хотя ничего нового в задранной скуле, выходящей на носовую палубу нет. В Сосновке, например, производятся лодки «Тактика». Так у них у всех носы такие. Ну и как не вспомнить старую добрую Казанку 5м4?
Что дает такая конструкция носа? Отсутствие зарывания (+) в высокую волну и долбежка по небольшой волне (-). Все владельцы Казанок 5М4 это подтвердят. Тут, как говорится, кому что.
Носовая палуба в виде обрезанного шестигранника видимо рассчитана на не очень притязательного в плане судового дизайна покупателя. А ведь когда-то фанаты Волжанок смеялись на грубыми формами других «новоделов».
Но если посмотреть на некоторые варианты других производителей, то нос Волжанки 46 — ещё как-то более- менее ничего
Источник: divebay.ru
рыбалка лодка Волжанка 46
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Изображения
От Александр, 13 октября, 2022
От Александр, 13 октября, 2022
От Александр, 3 октября, 2022
От Александр, 3 октября, 2022
От Александр, 3 октября, 2022
- Ответов 606
- Создана 6 г
- Последний ответ 2 г
Топ авторов темы
Популярные дни
- 4 апр 2017 57 постов
- 22 май 2017 52 постов
- 20 февр 2017 43 постов
- 30 янв 2020 38 постов
Популярные посты
Colonel
А что мешало просто врезать подстаканник? не понимаю смысла самой накладки, телефон и прочие мелочи 5 мм даже на ряби не удержат, не говоря про волну. Не, с точки зрения тюнингатора вещь нужная, на не
Макс64
Я ранее писал — это первая алюминиевая лодка, по отзывам Волжанка для меня получилась лучше всех до 1 млн рублей. Когда сравню с американцами и пойму, что разница в цене в 3 раза реально стоит этих д
Макс64
Заболел я малец, поэтому видео не было возможности записать. Из того что есть:
Источник: evofishing.ru
Волжанка 46 Фиш Graphiteleader
Всем доброго времени суток! Приятно было получить приглашение на почту на этот сайт, не знаю откуда информацию берут) На самом деле я рад что такой сайт появился))) Не так давно сравнивал Драйв2, мол насколько там все удобно и для водомоторников, только форумы, которые лично для меня совсем не удобные) Думаю есть у кого что подсмотреть, ну и конечно же мой журнал может кому-нибудь понравится,
С волжанкой познакомился совсем случайно, на тот момент уже весовой предел наверное был достигнут, чтоб комфортно в одного было ездить) Solar 350 Максима + Suzuki DT9.9-15. до этого начинал с мотора 2,5, потом 6 и потом 9,9, так же и с лодками несколько видов) наверное как многие из нас. Пришел как-то в четверг в июле 2020г. в гараж, поднял лодку и как-то наскучило все это) постоянно таскать, загружать-разгружать, взял да и выставил весь комплект на продажу, отдельно мотор, отдельно лодку, недели не прошло как продал всё, и на тот момент задумался о «кастрюле».
Начальная стадия была это бу обянки, казанки, советские лодки под полное восстановление. Состояние конечно у всех практически плачевное, сильно много дел нужно было чтоб привести в порядок лодки.
Начал посматривать на новые, так сказать со слов знакомых, при этом они сами на резинках гоняют) Кто-то Orionboat хвалит, кто-то Wyatboat. при этом, повторюсь, они на резинках гоняют, про волжанку на тот момент думал это дорого и неподъемно! Днями и ночами смотрел видео обзоры, и «Чайку» как вариант рассматривал (хорошо что не взял ее, на днях увидел какие комплектующие идут с завода, все прогнило) В общем, все видео обзоры склонялись к Волжанке) Ну решил прицениться и присмотреться к ней. В итоге в первой половине августа поехал и оплатил) Заказал без мотора, опять же из-за финансов, с допами с прицепом она обошлась мне 450-460р. К середине декабря мне позвонили и сказали приезжайте за лодкой) Сравнивать мне не с чем, честно скажу, да и не ходил по воде неразу на лодках данного класса. Сразу загнал в гараж и понеслась подготовка) хорошо что еще много времени до конца апреля начала мая, пока у нас на реках лед сойдет. Сразу поставил в гараж и начал закупаться оборудованием
P.S.: все проделанное с лодкой, было сделано лично мною, не спеша, по выходным
Комментарии — 8
2021-03-29T19:47:27Z
У вас лодка — как на выставку )) отлично получается.
Новый комментарий
2021-06-23T09:11:58Z
как вы её купили в этом году?! :)) не найдешь! Но красиво.
Новый комментарий
2021-06-23T09:18:04Z
Я в августе 20г заказал) в декабре получил) И по Апрель 21г. собирал) Чуть не остался без мотора) Купил все оборудование под Mercury и моторов не стало) Пол России обзвонил, моторов нет, в Омске нашел последний, на след. день поехал забирать
Новый комментарий
2021-06-23T09:24:37Z
Та же история, моторов вообще нет!! Да и лодок тоже! гребанный ковид. А вы счастливчик. 🙂
Источник: boatmania.ru