Официальный дилер реализует катер Нептун-3М. Новый.
Технические характеристики катера «Н-3М»:
Длинна (мм) 4300
Ширина (мм) 1800
Высота борта (м) 0,875
Высота транца (мм) 385
Масса (кг) 260
Вместимость (чел.) 5
Мощность мотора (л.с.) 40-60
Погрузочные габариты катера «Н-3М»:
Длинна (м) 4,3
Ширина (м) 1,8
Высота (м) 1,4
Масса (кг.)
270
Моторная лодка (катер) «Н-3М» реализуются в следующей комплектации (базовая комплектация):
1. Корпус стеклопластиковый – 1шт.
2. Рым – кольцо – 1шт.
3. Релинг – 2шт.
4. Ветровое стекло – 1шт.
5. Ходовые огни – 1компл.
6. Помпа водоотливная электрич. – 1шт.
7. Кресло поворотное – 2шт.
8. Мягкий матрасик корм. рундука – 1шт. 9. Спинка мягкая кормового рундука – 1шт.
10. Тент стояночный – 1шт.
11. Тент транспортировочный – 1шт.
12. Дуги складные под тент стоян. – 1компл.
13. Тумблер – 2шт.
Тюнинг лодки Нептун 3 , часть 1
14. Решетка вентиляции корм. отсека – 1шт.
15. Утка швартовная – 4шт.
16. Весло-гребок – 1шт.
По желанию заказчика возможно установить дополнительное оборудование.
Из обычной лодки прогулочного типа, «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») превращен в комфортабельную, приспособленную для туризма и дальних походов моторную лодку-катер. Судно стало длиннее и шире, увеличилась высота борта.
Кокпит моторной лодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») стал цельносформированным с кормовым поперечным рундуком и 2-мя вращающимися (съёмными) креслами для водителя и пассажира, что вполне сравнимо с автомобильной компоновкой салона. Палуба, в носовой части моторной лодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») со стороны подволока, усилена стеклопластиковыми ребрами жесткости.
По палубе мотолодки Нептун-3М стало возможно свободно ходить, впрочем, сидеть и лежать – так же. Конструкция корпуса и блоки плавучести моторной лодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») обеспечивают непотопляемость даже, если лодка с пятью пассажирами полностью залита водой. От ветра и дождя пассажиров защищает съёмный тент. При транспортировке и стоянке лодка закрывается транспортировочным тентом.
—
Осуществляется гарантийное и постгарантийное и севисное обслуживание катеров, яхт, маломерных судов.
—
ВОЗМОЖЕН КРЕДИТ, РАССРОЧКА.
ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК!!
Ульяновск | 12 февраля 2018, номер: 21778461, просмотры: 184
ООО Мир лодок и моторов +
частное лицо
на сайте с 3 февраля 2020
Укажите причины, по которым вы считаете это объявление некорректным:
184 просмотра объявления
1 из них сегодня
Посмотреть статистику
Другие похожие объявления
Катер прогресс 2м с мотором Меркурий 50 и прицепом
Катер прогресс 2м с мотором Меркурий 50 и прицепом
- Реклама на сайте
- Пользовательское соглашение
- Правила публикации
- Политика конфиденциальности
- Как подать объявление
Источник: pc01.ru
Катер Нептун 3DC open купить подержанные или б/у на avito.ru
Kaтep Нeптун 3DC ореn: — корпуc: стeкло-пластик; — длина: 4,70 м; — шиpина 1,86 м; — выcoта бopтa 0,72 м; — минимaльнaя высота бopтa 0,60 м; — пacсажиpoвместимocть: 6 чeл. — тpюмнaя помпа; — тpап в вoду; — cтaционapный бeнзиновый бак: 40 л. Мoтор нaвеcнoй SUZUKI DT40WRL — 2x тактный (длинaя нoга); — 40 л.с. Kатеp пpодаетcя с пpицепoм. Цeна за кoмплeкт. Cудовой билет есть. Регистрация ГИМС Москва.
ТО до 2025 года.
Частное лицо
Похожие объявления
Продам катер ebbtide 182xl 1995 г.в американец 7 мест все номера читаемы. Нога Alfa one после дефектовки и переборки в 2020г новый винт solas, двигатель mecruser 3.0 135л.с карбюратор, после кап ремо.
750 000 ₽
Наро-Фоминск
Kатep пpогpeсс 4 с мотoрoм ямахa 40 выпуcк 2014 с гидоопoдьемoм, нapaбoтка мотоpа 40 чacoв. Эxoлoт, тахoметp, якopь, помпа, тент (cтoянoчный и xoдовой), пpицеп, два бaкa ямахa, фаpa, xодовые огни, aк.
395 000 руб.
Наро-Фоминск
Продам отличный катер ларсон спорт 180, 2008 года 4,3 двигатель 190 л/с с прицепом и с Вейктауром, хорошая музыка с усилителем, есть доска и плюшки для покатушек. катер на воде для для тест драйва.
980 000 руб.
Наро-Фоминск
Продам катер ларсон спорт 180 2008 года с Вейктауром есть доска и плюшки для покатушек. катер на воде. все вопросы по телефону.
Источник: www.doska3.ru
НЕПТУН-3 — переносное испытательное устройство для проверки сложных защит
«Нептун» — это легкая и компактная моторная лодка для бытового использования. В качестве топлива используется смесь низкооктанового бензина и масла. Расход топлива не слишком большой, что обусловлено небольшой мощностью мотора — в пределах 20-30 лошадиных сил, которые позволяют развивать скорость от 15 (максимальная загрузка лодки) до 50 км/час.
Некоторые модели оснащались сразу двумя моторами. В лодке помещается четыре человека и их вещи. Технические характеристики и дизайн лодок несколько разнился от модели к модели, но в целом Нептун, Нептун-2 и Нептун-3 примерно соответствуют друг другу по этим качествам.
Корпус лодок изготавливался из пластика, что позволило сделать лодку достаточно легкой для того, чтобы она могла активно транспортироваться.
Назначение переносного испытательного устройства для проверки сложных защит НЕПТУН-3:
Устройство проверки средств релейной защиты НЕПТУН-3 предназначено для проверки простых устройств защиты, требующих подачи только тока или напряжения, а так же для проверки большого круга фазо- и частотозависимых устройств защиты, таких как реле мощности, реле сопротивления, реле частоты, защит от замыкания на землю, устройств АЧР.
Переносное проверочное устройство НЕПТУН-3 разработано специалистами в качестве универсального рабочего инструмента для:
- предприятий производителей электротехнической продукции;
- наладочных организаций, занимающихся обслуживанием электрической части подстанций, ТП и РП, электростанций;
- служб релейной защиты и автоматики энергопредприятий;
- дежурных бригад энергохозяйств;
- электротехнических лабораторий энергосистем, электропредприятий и крупных промышленных предприятий;
- передвижных лабораторий.
Устройство НЕПТУН-3 предназначено для выполнения широкого круга задач. Основной из них является проверка и настройка как простых, так и сложных устройств релейной защиты, таких как:
- реле максимального тока;
- реле дифференциальное;
- реле максимального напряжения;
- реле минимального напряжения;
- реле времени;
- реле промежуточное;
- реле указательные;
- реле повторного включения;
- реле направления мощности;
- реле частоты;
- реле сдвига фаз;
- реле сопротивления;
- реле защиты от замыкания на землю;
- реле контроля синхронизма;
- дистанционные органы релейной защиты;
- автосинхронизаторы.
История и цели создания
Первую серийную модель «Нептун» начали производить в 1971 году на Сосновском судостроительном заводе. Первая модель выпускалась относительно недолго из-за ряда конструктивных недоработок и низкого качества тента, слабого корпуса и неудобных малопрочных колес. Чтобы исправить эти недочеты, был разработан новый проект — Нептун-2.
Технические характеристики лодки несколько изменились, корпус сделали усиленным и более тяжелым, а колесная пара стала более надёжной. Доработали конструкцию тента. Кроме того, его начали изготавливать из более прочных материалов.
Лодка, прежде всего, создавалась для бытового использования советскими рыбаками, спортсменами и путешественниками. При этом, ее пытались сделать максимально доступной для широких слоев населения.
Нептун — одна из немногих моделей моторных лодок, которые были доступны гражданам СССР.
Обзор моделей
Всего под маркой «Нептун» производили три модели лодок. Выпуск первой освоили в 1971 году, выпуск последней «Нептун-3» — в 1976 году. Конструктивно лодки практически не отличались друг от друга (хотя у Нептун-3 и было немало изменений), но разработка новых моделей все таки велась из-за того, что у самой первой модели была масса недостатков.
В конце концов, большую часть из них решили в последней модели лодки. Первый «Нептун» был известен своей капризностью в обслуживании колёс и хрупкостью корпуса. Также нарекания вызывал тент, который был бесполезен в проливной дождь. Немало проблем доставляло то, что у первых двух моделей отсутствовал багажник для «сухого» хранения вещей. Также Нептун был неудобным с точки зрения грузоподъемности и вместительности — хотя в лодке и могли сидеть четыре человека, в комфортных условиях находились только водитель и пассажир на переднем сидении, потому что задняя часть кокпита была маленькой и узкой, и совершенно неудобной при длительных заплывах.
У всех лодок был установлен двигатель, который мог развивать скорость до 30 километров/час при полной загрузке лодки. Эта скорость могла быть и более высокой в том случае, если лодка оборудовалась двумя подвесными моторами.
Мощности двигателя хватало для бытовых нужд, но серьезную спортивную или туристическую нагрузку он выдерживал с огромным трудом.
Третий дом ассоциируется с образованием, общением и речью. Он представляет мир ума, в частности, тот его аспект, который смотрит в окружающую среду и хочет знать имена множества вещей, с которыми он сталкивается. 3-й дом отражает способности восприятия, категоризации и выражения, а также потребность человека в приобретении знаний о мире и его компонентах, как способ справиться с жизнью. То, как мы понимаем мир вокруг и формулируем опыт, отражено в этом доме. Это опыт раннего обучения и взаимодействия с братьями и сёстрами и сверстниками, которые формируют определения реальности и окрашивают умственные установки во взрослой жизни.