Строительство пирса или причала позволит вам с максимальной выгодой использовать акваторию любого водоема (реки, озера, пруда, водохранилища), с любым типом берега — как с пологим спуском, так и с обрывом..
Компания Водорой специализируется на устройстве основания причалов методом вибропогружения стальных труб или шпунта. На забитые сваи монтируется стальной каркас, перила, половицы из композитной доски и другие компоненты, в соответствии с проектом.
Стоимость: 100 руб/м3
Строительство пирсов и причалов
Обычно пирс устанавливается перпендикулярно береговой линии, конструкция выступает в акваторию. Целевое назначение пирсов:
Для отдыха
Используются для организации рыбной ловли, купания, спортивных занятий (прыжков в воду), загорания.
Причал своими руками.
Для швартовки плавательных средств
В отличие от причала, швартовка к пирсу возможна с двух сторон.
Для спуска на воду крупных плавсредств
От катерного гаража к берегу дополнительно монтируют рельсы, на пристани ставят арочные подпорки и закрепляют сверху балочный кран.
Строительство причалов требуется для швартовки яхт, лодок, других плавсредств. Причал строится параллельно берегу, и стоимость частного строительства в этом случае может увеличиться из-за необходимости монтажа более прочной основы.
ВИДЫ ПИРСОВ И ПРИЧАЛОВ
Гидротехнические сооружения, интегрируемые в водоемы, делятся на 3 типа:
- Монолитные. Изготавливаются из железобетона, почти полностью погружаются в воду.
- Свайные. Выглядят как прочные деревянные настилы. Закрепляются над поверхностью воды на железобетонных или металлических сваях, ввинчиваемых в дно водоема.
- Понтонные. Состоят из деревянных или композитных настилов, держащихся на понтонах. Рекомендован сезонный монтаж на участках без сильных течений, в закрытых от сильных ветров местах.
Специализированное оборудование для сложных гидротехнических работ помогает специалистам компании «Водорой» реализовывать проекты любой категории.
КАКОЙ ПИРС/ПРИЧАЛ ЛУЧШЕ СТРОИТЬ
За счет нескольких крупных преимуществ выделяются свайно-винтовые конструкции:
- Быстрая установка. Используются буронабивные или винтовые сваи. Технология монтажа выбирается в зависимости от характеристик почвы.
- Монтажные работы относительно дешевы. Итоговая цена за монтаж определяется после анализа данных о планируемых размерах настила, количестве несущих свай (30-120 штук), выбранной технологии установки в грунт. Влияет также сложность конфигурации возводимого объекта.
- Опоры надежны и долговечны. Опорные сваи без ограничений монтируют в плотный, подвижный, мягкий или заиленный грунт. Металлические сваи проходят предмонтажную антикоррозийную обработку, что обеспечивает длительный срок службы материала.
Однако стоит учитывать, что сама установка усложняется из-за отсутствия твердой опоры и различной длины свай, обусловленной уклоном берега. Поэтому рекомендуем заказывать работы только у профессионалов.
Строим Причал, Пирс, Пристань | Вахта на Севере
Обратитесь в «Водорой» за специализированными услугами строительства пирсов и причалов — мы гарантируем отличный результат.
ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
- Определение типов грунтов;
- Батиметрическая съемка рельефа дна;
- Определение скорости течения;
- Получение данных о средней толщине льда и ледоходе;
- Съемка перепада высот;
- Определение планируемой нагрузки.
Строительство свайных пирсов и причалов не имеет принципиальных отличий, все работы можно разбить на 4 этапа:
Укрепление берега
Поможет предотвратить деформацию конструкций из-за сползания донного грунта или давления льдов зимой, защитит их от сноса весенними паводками.
Монтаж свай
Для конструкции средних размеров нужно максимум 30-40 свай. Масштабное сооружение с большой протяженностью/площадью может потребовать до 100-120 штук. Сначала создаем выверенную разметку, потом подготовленные сваи вкручиваются в дно водоема в указанных точках на расстоянии 0,5-1 м. Глубина погружения определяется после анализа грунтового основания и донных отложений, обычно за точку отсчета берется глубина промерзания грунта.
Сварка основания
Сооружается силовой деревянный/металлический каркас. На каркас крепится деревянный настил.
Благоустройство
Готовую площадку можно оставить свободной или установить леерное ограждение, скамейку, беседку, оборудовать вышку, трамплин для прыжков в воду.
СТОЯНКА лодок / катеров / яхт
Лодочная станция «Нахичеванская Пристань» располагается на берегу Нахичеванской протоки и представляет собой закрытую, охраняемую территорию, вход на которую осуществляется строго по именным пропускам.
Максимальная длина судна, допустимого к стоянке на причале лодочной станции не должна превышать 12 метров.
Стоимость аренды персонального парковочного места рассчитывается индивидуально, исходя из размеров судна, места на причале и имеющихся коммуникаций.
Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок и дополнительных бонусов.
Круглогодичная стоянка судна возможна в двух видах:
Программа «берег-берег» — круглогодичная стоянка судна на берегу. Сброс на воду каждый раз осуществляется по слипам или при помощи автомобиля – буксировщика (предоставляется отдельно);
Программа «причал-берег» — сезонная стоянка судна зимой на берегу, а в летний период на одном из трех, выбранных Вами причалов.
Стоимость программы «берег-берег»: от 1 700 до 3 000 руб./мес. и напрямую зависит от размера судна и наличия трейлера;
Стоимость программы «причал-берег»: от 2 300 до 10 000 руб./мес. и напрямую зависит от выбранного причала, размера судна и наличия трейлера.
Стоимость стоянки на причале №1:
— Длина судна до 8 м. – 6 000 руб./мес.
— Длина судна до 10 м. – 8 000 руб./мес.
— Длина судна от 10 м. – 10 000 руб./мес.
В стоимость входит:
— Зимнее сезонное хранение судна на берегу на открытой площадке, под навесом или в закрытом эллинге в зависимости от его размеров и наличия трейлера;
— Летнее сезонное хранение судна на причале, оборудованном индивидуальными причальными пальцами, что исключает повреждение бортов от соседних судов при волнении и изменении уровня воды;
— Ночное освещение причала;
— Бункеровка судна технической водопроводной водой;
— Подключение судна к береговому питанию для подзарядки аккумуляторов;
— Индивидуальное парковочное место для автомобиля судовладельца;
— Организация сброса — подъема судна силами береговых матросов.
Дополнительно оплачивается:
— Бункеровка питьевой воды и топливом (бензин / дизель);
— Организация сброса — подъема судна с помощью крана.
Стоимость стоянки на причалах №2 и №3:
— Длина судна до 8 м. – 2 300 руб./мес.
В стоимость услуги входит:
— Зимнее сезонное хранение судна на берегу на открытой площадке;
— Летнее сезонное хранение судна на причале, оборудованном мертвяками для швартовки судов;
— Место на общей парковке для автомобиля судовладельца.
Дополнительно оплачивается:
— Бункеровка питьевой воды и топливом (бензин / дизель);
— Организация сброса — подъема судна силами береговых матросов или с помощью крана;
— Зимнее хранение в закрытом эллинге.
Источник: www.donmarina.ru
Мобильный причал Camping World
Мобильный причал позволяет Вам организовать собственный охраняемый причал для катера или лодки в любом удобном и доступном месте. Для его установки не требуется специальных навыков. Конструкция причала полностью разборная, компактна и не занимает много места. Для удобного хранения и транспортировки комплектуется специальным чехлом.
При покупке MSS Вы получаете готовое решение для организации охраны своего имущества
Комплектация MSS:
- Бур – 1 шт.
- Рукоятка – 1шт.
- Цепь – 2,5 м
- Замок – 1 шт.
- Чехол – 1 шт.
Вес MSS – 4 кг; в ысота MSS в рабочем состоянии (с рукояткой) – 98 см.
Подготовка к работе и рекомендации по использованию
- Наденьте рукоятку на бур и закрепите её замком.
- Вкрутите бур в землю так, чтобы расстояние от земли до рукоятки было 30 – 35 см.
- Снимите и уберите рукоятку.
- Пропустите цепь через носовой рым лодки и застегните концы цепи замком через отверстие на стойке бура.
Мобильный причал для лодок ПВХ
- Оцинкованные якоря-непотеряйки – в том числе с фалами и транспортировочными сумками;
- Мобильные причалы – позволят оборудовать мини-причалы для швартовки лодки или другого малогабаритного плавсредства;
- Якоря для глинистых грунтов – малогабаритные, высокоэффективные, в том числе с транспортировочными сумками и фалами;
- Якоря-ковши – предназначены для фиксации и удержания маломерных судов, могут комплектоваться сумками и фалами;
- Плавучие якоря – обеспечивают удержание и уменьшение скорости, при выборе ориентируйтесь на размер удерживаемого судна;
- Фалы – связывают между собой судна и якоря, длина фалов варьируется от 20 до 50 метров в небольших бухтах.
borika.ru 2014 — 2022
image/svg+xml
- BORIKA.RU
- Главная
- О компании
- Новости
- Полезные статьи
- Посетителям
- Доставка
- Оплата
- Программа лояльности
- Избранные товары
- Дилеры
- Информация
- Публичная оферта
- Политика конфиденциальности
- Условия использования сайта
- Оптовикам
Источник: borika.ru