Размер пристани для лодок

Строительство пирсов и причалов - 1

Строительство пирса или причала позволит вам с максимальной выгодой использовать акваторию любого водоема (реки, озера, пруда, водохранилища), с любым типом берега — как с пологим спуском, так и с обрывом..

Компания Водорой специализируется на устройстве основания причалов методом вибропогружения стальных труб или шпунта. На забитые сваи монтируется стальной каркас, перила, половицы из композитной доски и другие компоненты, в соответствии с проектом.

Стоимость: 100 руб/м3

Строительство пирсов и причалов

Обычно пирс устанавливается перпендикулярно береговой линии, конструкция выступает в акваторию. Целевое назначение пирсов:

Для отдыха

Для отдыха
Используются для организации рыбной ловли, купания, спортивных занятий (прыжков в воду), загорания.

Для швартовки плавательных средств

Причал своими руками.

Для швартовки плавательных средств
В отличие от причала, швартовка к пирсу возможна с двух сторон.

Для спуска на воду крупных плавсредств

Для спуска на воду крупных плавсредств

От катерного гаража к берегу дополнительно монтируют рельсы, на пристани ставят арочные подпорки и закрепляют сверху балочный кран.

Строительство причалов требуется для швартовки яхт, лодок, других плавсредств. Причал строится параллельно берегу, и стоимость частного строительства в этом случае может увеличиться из-за необходимости монтажа более прочной основы.

ВИДЫ ПИРСОВ И ПРИЧАЛОВ

Строительство пирсов и причалов - 2

Гидротехнические сооружения, интегрируемые в водоемы, делятся на 3 типа:

  • Монолитные. Изготавливаются из железобетона, почти полностью погружаются в воду.
  • Свайные. Выглядят как прочные деревянные настилы. Закрепляются над поверхностью воды на железобетонных или металлических сваях, ввинчиваемых в дно водоема.
  • Понтонные. Состоят из деревянных или композитных настилов, держащихся на понтонах. Рекомендован сезонный монтаж на участках без сильных течений, в закрытых от сильных ветров местах.

Специализированное оборудование для сложных гидротехнических работ помогает специалистам компании «Водорой» реализовывать проекты любой категории.

КАКОЙ ПИРС/ПРИЧАЛ ЛУЧШЕ СТРОИТЬ

КАКОЙ ПИРС/ПРИЧАЛ ЛУЧШЕ СТРОИТЬ

За счет нескольких крупных преимуществ выделяются свайно-винтовые конструкции:

  • Быстрая установка. Используются буронабивные или винтовые сваи. Технология монтажа выбирается в зависимости от характеристик почвы.
  • Монтажные работы относительно дешевы. Итоговая цена за монтаж определяется после анализа данных о планируемых размерах настила, количестве несущих свай (30-120 штук), выбранной технологии установки в грунт. Влияет также сложность конфигурации возводимого объекта.
  • Опоры надежны и долговечны. Опорные сваи без ограничений монтируют в плотный, подвижный, мягкий или заиленный грунт. Металлические сваи проходят предмонтажную антикоррозийную обработку, что обеспечивает длительный срок службы материала.
Читайте также:  Пелла лодка почему так называется

Однако стоит учитывать, что сама установка усложняется из-за отсутствия твердой опоры и различной длины свай, обусловленной уклоном берега. Поэтому рекомендуем заказывать работы только у профессионалов.

Строим Причал, Пирс, Пристань | Вахта на Севере

Обратитесь в «Водорой» за специализированными услугами строительства пирсов и причалов — мы гарантируем отличный результат.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

  • Определение типов грунтов;
  • Батиметрическая съемка рельефа дна;
  • Определение скорости течения;
  • Получение данных о средней толщине льда и ледоходе;
  • Съемка перепада высот;
  • Определение планируемой нагрузки.

Строительство свайных пирсов и причалов не имеет принципиальных отличий, все работы можно разбить на 4 этапа:

Укрепление берега

Поможет предотвратить деформацию конструкций из-за сползания донного грунта или давления льдов зимой, защитит их от сноса весенними паводками.

Монтаж свай

Для конструкции средних размеров нужно максимум 30-40 свай. Масштабное сооружение с большой протяженностью/площадью может потребовать до 100-120 штук. Сначала создаем выверенную разметку, потом подготовленные сваи вкручиваются в дно водоема в указанных точках на расстоянии 0,5-1 м. Глубина погружения определяется после анализа грунтового основания и донных отложений, обычно за точку отсчета берется глубина промерзания грунта.

Сварка основания

Сооружается силовой деревянный/металлический каркас. На каркас крепится деревянный настил.

Благоустройство

Готовую площадку можно оставить свободной или установить леерное ограждение, скамейку, беседку, оборудовать вышку, трамплин для прыжков в воду.

СТОЯНКА лодок / катеров / яхт

Лодочная станция «Нахичеванская Пристань» располагается на берегу Нахичеванской протоки и представляет собой закрытую, охраняемую территорию, вход на которую осуществляется строго по именным пропускам.

Максимальная длина судна, допустимого к стоянке на причале лодочной станции не должна превышать 12 метров.

Стоимость аренды персонального парковочного места рассчитывается индивидуально, исходя из размеров судна, места на причале и имеющихся коммуникаций.

Читайте также:  Размеры атомной подводной лодки по сравнению с жилым домом

Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок и дополнительных бонусов.

Круглогодичная стоянка судна возможна в двух видах:

Программа «берег-берег» — круглогодичная стоянка судна на берегу. Сброс на воду каждый раз осуществляется по слипам или при помощи автомобиля – буксировщика (предоставляется отдельно);
Программа «причал-берег» — сезонная стоянка судна зимой на берегу, а в летний период на одном из трех, выбранных Вами причалов.

Стоимость программы «берег-берег»: от 1 700 до 3 000 руб./мес. и напрямую зависит от размера судна и наличия трейлера;

Стоимость программы «причал-берег»: от 2 300 до 10 000 руб./мес. и напрямую зависит от выбранного причала, размера судна и наличия трейлера.

Стоимость стоянки на причале №1:

— Длина судна до 8 м. – 6 000 руб./мес.
— Длина судна до 10 м. – 8 000 руб./мес.
— Длина судна от 10 м. – 10 000 руб./мес.

В стоимость входит:

— Зимнее сезонное хранение судна на берегу на открытой площадке, под навесом или в закрытом эллинге в зависимости от его размеров и наличия трейлера;
— Летнее сезонное хранение судна на причале, оборудованном индивидуальными причальными пальцами, что исключает повреждение бортов от соседних судов при волнении и изменении уровня воды;
— Ночное освещение причала;
— Бункеровка судна технической водопроводной водой;
— Подключение судна к береговому питанию для подзарядки аккумуляторов;
— Индивидуальное парковочное место для автомобиля судовладельца;
— Организация сброса — подъема судна силами береговых матросов.

Дополнительно оплачивается:

— Бункеровка питьевой воды и топливом (бензин / дизель);
— Организация сброса — подъема судна с помощью крана.

Стоимость стоянки на причалах №2 и №3:

— Длина судна до 8 м. – 2 300 руб./мес.

В стоимость услуги входит:

— Зимнее сезонное хранение судна на берегу на открытой площадке;
— Летнее сезонное хранение судна на причале, оборудованном мертвяками для швартовки судов;
— Место на общей парковке для автомобиля судовладельца.

Дополнительно оплачивается:

— Бункеровка питьевой воды и топливом (бензин / дизель);

Читайте также:  Как подходит к рыбе на лодке

— Организация сброса — подъема судна силами береговых матросов или с помощью крана;
— Зимнее хранение в закрытом эллинге.

Источник: www.donmarina.ru

Мобильный причал Camping World

Мобильный причал Camping World

Мобильный причал позволяет Вам организовать собственный охраняемый причал для катера или лодки в любом удобном и доступном месте. Для его установки не требуется специальных навыков. Конструкция причала полностью разборная, компактна и не занимает много места. Для удобного хранения и транспортировки комплектуется специальным чехлом.
При покупке MSS Вы получаете готовое решение для организации охраны своего имущества

Комплектация MSS:

  1. Бур – 1 шт.
  2. Рукоятка – 1шт.
  3. Цепь – 2,5 м
  4. Замок – 1 шт.
  5. Чехол – 1 шт.

Вес MSS – 4 кг; в ысота MSS в рабочем состоянии (с рукояткой) – 98 см.

Подготовка к работе и рекомендации по использованию

  1. Наденьте рукоятку на бур и закрепите её замком.
  2. Вкрутите бур в землю так, чтобы расстояние от земли до рукоятки было 30 – 35 см.
  3. Снимите и уберите рукоятку.
  4. Пропустите цепь через носовой рым лодки и застегните концы цепи замком через отверстие на стойке бура.

Мобильный причал для лодок ПВХ

  • Оцинкованные якоря-непотеряйки – в том числе с фалами и транспортировочными сумками;
  • Мобильные причалы – позволят оборудовать мини-причалы для швартовки лодки или другого малогабаритного плавсредства;
  • Якоря для глинистых грунтов – малогабаритные, высокоэффективные, в том числе с транспортировочными сумками и фалами;
  • Якоря-ковши – предназначены для фиксации и удержания маломерных судов, могут комплектоваться сумками и фалами;
  • Плавучие якоря – обеспечивают удержание и уменьшение скорости, при выборе ориентируйтесь на размер удерживаемого судна;
  • Фалы – связывают между собой судна и якоря, длина фалов варьируется от 20 до 50 метров в небольших бухтах.

borika.ru 2014 — 2022

image/svg+xml

  • BORIKA.RU
  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Посетителям
  • Доставка
  • Оплата
  • Программа лояльности
  • Избранные товары
  • Дилеры
  • Информация
  • Публичная оферта
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования сайта
  • Оптовикам

Источник: borika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...