Друзья,
Нужен совет. Думаю тема многим будет интересна.
В следующем сезоне точно понадобится прицеп для перемещения по дачной местности небольшого риба (360 + 9,8).
Задач тащить лодку куда-то далеко нет. Хожу только там. Основное перемещение около 300м до реки, макс 5 км (до другого спуска).
Регистрировать, тюнить фонари и пр радости полноценных прицепов — не интересны.
ПВХ таскал на транцевых колесах, но это очень трудозатратный процесс (берег высокий), новую лодку уже не вытащу.
Что посмотреть ? Если честно, адски душит жаба покупать всякие МЗСА, водники и пр. Может есть какие-то небольшие производители легких прицепов ?
Я натыкался на парочку, но там ценник чуть ли не выше именитых.
Хотелось бы в 25 уложится. Будет дешевле — огонь.
Ну и если совсем наглеть — чтобы разборный был для зимнего хранения.
Morej
С нами с 17.02.2015 Сообщения 4 264 Репутация 7 769 Откуда Санкт-Петербург
Какой выбрать Прицеп для лодки ПВХ? Лодочный прицеп МЗСА 81771С и МЗСА 817701. ЦЛП АРИВА
Прицеп для локального использования (под rib 360)
Производители априори делают прицепы под регистрацию, я простых и совсем недорогих не встречал.
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочные прицепы
В избранное В наличии
- Прицепы AvtoS г.Коломна
- Прицепы МЗСА г.Москва
- Прицепы Трейлер г.Ступино
- Прицепы Тавиалс Старт г.Таганрог
- Прицепы Кремень31 г.Белгород
- Прицепы Прогресс г.Воронеж
- Прицеп САЗ г.Саранск
- Двухосные прицепы
- Лодочные прицепы
- Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов
- Прицепы общехозяйственного назначения
- Комплектующие и запчасти для прицепов
- Новинки
- Популярные товары
- Распродажи и скидки
- Рекомендуемые товары
- Уцененные товары
Наш адрес: Россия, г. Воронеж, ул. Димитрова, дом 118Посмотреть на карте
+7 (952) 549-83-82
- График работы
- Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
- Сб-Вс: с 9:00 до 17:00
Источник: xn—-dtbhcfh2bhaecjg2f.xn--p1ai
Складная лодка-прицеп KOiRA Boat S360
Лодка ПВХ 365 на прицепе МЗСА 81771С.101. Трап. Пневмо ролики. ЦЛП АРИВА
На первый взгляд «Складной прицеп-лодка» напоминает обычный автоприцеп, в котором можно перевозить в открытом и закрытом виде всё, что туда может поместиться. Однако, ознакомившись более подробно с его устройством, вы обнаружите, что прицеп может трансформироваться в лодку.
Складной прицеп-лодка разработан российской компанией KOiRA в 2018 году. Для тех, кто любит путешествия, охоту, и рыбалку — он настоящая находка. Чтобы сделать из прицепа лодку, достаточно отбросить верхнюю крышку и зафиксировать полученную конструкцию специальными металлическими стержнями.
Остаётся лишь установить на ней лодочный мотор, и всё готово к продолжению путешествия или рыбалки. Наверняка по достоинству оценят Складной прицеп-лодка и любители охоты, которые также без особых усилий смогут сделать из него мобильное охотничье укрытие. А для небольших рабочих бригад или дачников универсальный прицеп станет обычным приспособлением для перевозки строительных материалов, инструментов, садового инвентаря, охотничьих, рыбацких трофеев или собранного урожая.
В сложенном виде, прицеп образует закрытый со всех сторон кокон со следующими габаритными параметрами:
Размер лодки прицепа в сборе на колесах.
- Глубина кузова прицепа — 0,6 м
- Длина прицепа на платформе — 3,1 м
- Длина прицепа на платформе с выдвинутым дышлом — 4,65 м
- Ширина с колесами — 1,48 м
- Высота прицепа с крышкой — 1,71 м
- Грузоподъемность прицепа — 300 кг
Размер кузова (лодки в собранном состоянии)
- Длина — 1,80 м. Ширина — 1,46 м.
- Высота с крышкой — 1,2 м. Высота без крышки — 0,6 м.
В разложенном виде, кузов прицепа образует лодку, а конструкция платформы позволяет спускать лодку на воду по пологому береговому склону при помощи автомобиля.
Размер лодки в собранном состоянии
- Длина лодки без мотора — 3,6 м
- Ширина лодки — 1,46 м
- Высота бортов — 0,6 м
- Масса лодки без мотора — 85 кг
В разложенном виде получается лодка длинной 3,6 метра. Надежная фиксация креплений исключает случайное складывание корпуса. Предусмотрены места для троих человек оснащенные посадочными скамейками. Лодка имеет днище с конструкцией «Бостонский китобой». Это килевое днище, типа тримаран, имеющее следующие преимущества:
- Улучшенная устойчивость на спокойной воде;
- Хорошая проходимость на мелководье, благодаря дну типа тримаран;
- Улучшенные скоростные характеристики при установке мотора;
- Большое внутреннее пространство.
Обратите внимание, лодка имеет крепления для установки весел или подвесного лодочного мотора мощностью до 10 л/с.
Прицеп ёмкостью 765 литров изготовлен из лёгкого и прочного пластика, где может разместиться груз весом 300 кг. Ходовая часть оснащена системой блокировки, газовым амортизатором и механизмом подъёма кузова. Складной прицеп-лодка опирается на ось с надежной трансмиссионной / рессорной балкой, способными выдерживать сложный дорожный рельеф.
Способы оплаты | без НДС безналичный расчет денежный перевод наличными |
Производитель | Россия |
Материал | стеклопластик |
Цвет | Черный Зеленый |
Тип | с жестким корпусом |
Конструкция | моторно-гребная |
Вместимость | 4 чел |
Состояние | новое |
Особенности | подвижные сиденья с жестким сиденьем уключины |
Вид | прогулочные для рыбалки |
Спальных мест | 1-2 |
Для того чтобы оставлять отзывы,
Источник: retava.ru