а) Поезд проехал 240 км за 3 ч. Сколько километров проедет поезд за 5 ч, если будет ехать с такой же скоростью?
б) Автомобиль проехал 140 км со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы проехать 150 км за такое же время?
в) Велосипедист ехал 4 ч со скоростью 15 км/ч. За какое время прошел бы он это расстояние пешком, если бы шел со скоростью 4 км/ч?
reshalka.com
Математика 5 класс Дорофеев. 3.2 Умножение и деление. Номер №210
Решение а
Найдем с какой скоростью ехал поезд. Для этого разделим расстояние на время:
1 ) 240 : 3 = 80 (км/ч) − скорость поезда;
Найдем сколько километров проедет поезд за 5 ч. Для этого умножим скорость на время:
2 ) 80 * 5 = 400 (км) − проедет поезд за 5 ч.
Ответ: 400 км.
Решение б
Найдем сколько времени ехал автомобиль. Для этого разделим расстояние на скорость:
1 ) 140 : 70 = 2 (ч) − ехал автомобиль;
Найдем с какой скоростью необходимо ехать автомобилю, чтобы проехать 150 км за такое же время. Для этого расстояние поделим на время:
Лодка АКВА мастер 240.
2 ) 150 : 2 = 75 (км/ч) − скорость с которой необходимо ехать автомобилю, чтобы проехать 150 км за 2 ч.
Ответ: 75 км/ч.
Решение в
Найдем какое расстояние проехал велосипедист. Для этого умножим скорость на время:
1 ) 4 * 15 = 60 (км) − проехал велосипедист;
Найдем сколько потребуется времени велосипедисту, чтобы пройти эти 60 км пешком. Для этого разделим расстояние на скорость:
2 ) 60 : 4 = 15 (ч) − потребуется велосипедистом, чтобы пройти 60 км пешком.
Ответ: 15 часов.
Источник: reshalka.com
Р ешить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Робот не уверен в правильности решения этой задачи.
Р ешение
Ответ
? ERROR Разность 5-х величин: -256 км
В ариант решения (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения — пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Туристы Во время путешествия должны преодолеть 240 км В первый день они проехали на автобусе | 240 ←1 день | Величина №1 (1 день) известна и равна 240 км/дн. | |
-12 всего пути а во второй день на поезде | 12 ←2 день | Величина №3 (2 день) известна и равна 12. | |
-5 всего пути. | 5 ←вел.5 | 5 = 240 + 7 + 12 + 2 + x | Величина №5 известна и равна 5, она есть сумма величины №1 (1 день), величины №2, величины №3 (2 день), величины №4 и результата (3 день). |
Какое расстояние осталось пройти туристам пешком в третий день | x ←3 день | Результат (3 день, км) пока неизвестен, обозначим его как «x» ( это будет ответ ). |
- 5 = 240 + 7 + 12 + 2 + x
Давай решать это уравнение.
Новая лодка Kolibri K-240 2021года
0 шаг | 5 = 240 + 7 + 12 + 2 + x | Исходная система уравнений |
1 шаг | 5 = 247 + 14 + x | |
2 шаг | 5 = 261 + x | |
3 шаг | 5 – 261 = x | Переносим 261 из правой в левую часть с заменой знака. |
4 шаг | x = -256 км | Переставили левую и правую части. |
5 (вел.5) = 240 (1 день) + 7 (вел.2) + 12 (2 день) + 2 (вел.4) + x (3 день)
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Вы уверены, что задача решена неправильно?
Спасибо! Данные направлены разработчикам.
Источник: www.reshi.ru
Упр.30.37 ГДЗ Мордкович 8 класс (Алгебра)
27.37. Расстояние между станциями А и В равно 240 км. Из В по направлению к А вышел поезд. Через 30 мин навстречу ему из А вышел другой поезд, скорость которого на 12 км/ч больше скорости первого поезда. Найдите скорости поездов, если известно, что они встретились на середине пути между А и В.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Похожие решебники
Мордкович, Семенов, Александрова
Популярные решебники 8 класс Все решебники
Юдовская, Баранов, Ванюшкина
Быстрова, Кибирева
Драгомилов
Драгомилов, Маш
Баранова, Дули, Копылова
Рыбченкова
Рыбченкова, Александрова
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Источник: reshak.ru