Расположение уключин на лодке

Уключина

Уключина — это деталь гребного судна, в которой подвижно закрепляется весло. Уключина служит упором для него и вставляется в подуключину — специальное гнездо, которое закреплено на планшире лодки, или устанавливается на выносном кронштейне. На надувных лодках уключины располагаются обычно в районе плоскости миделя и состоят из эластичного основания, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузки на поверхность надувного борта, и опорного элемента — как правило, они отформованы как одно целое.

Опорный элемент представляет собой конструкцию в виде прямоугольной, треугольной, или трапециевидной формы пластины со специальным отверстием, предусмотренным для валька весла. Это отверстие может иметь овальную, квадратную, цилиндрическую или другую форму в зависимости от конфигурации валька. При этом, форма отверстия должна быть таковой, чтобы обеспечивать возможность гребка в направлении назад и вперед на угол не меньший, чем 60 градусов.

Замена УКЛЮЧИНЫ. Ремонт надувных лодок.

Конструкции уключин разнообразны. В некоторых из них опорный элемент может быть выполнен в виде жесткого кольца, опирающегося на борт надувной лодки и присоединенного к нему при помощи прорезиненных эластичных лент, или же в виде разъемной петли из эластичного материала, приклеенной к борту своим основанием. В других конструкциях опорный элемент может состоять из двух выступов в форме крюка, расположенных по одной оси навстречу друг другу – это обеспечивает установку весла поверх опорного элемента.

На видео: Пример самостоятельной установки уключины на борт надувной лодки ПВХ

Кроме того, известны конструкции представляющие собой соединение крюкообразных частей выступов перемычкой, которая выполнена как одно целое выступом и основанием, что позволяет фиксировать валек вдоль борта лодки между выступами.

Для мотолодок разработаны монолитные компактные уключины из эластичного материала — с их помощью весло может быть быстро переведено из рабочего положения в нерабочее и наоборот. Существует также разновидность, когда опорный элемент может смещаться как вдоль борта, так и поперек него — в зависимости от места расположения гребца в лодке, его роста и других причин.

Помимо перечисленных конструкций, существуют уключины с вертикально расположенным штырем в их основании, который приклеивается к борту надувной лодки пвх. Такие варианты имеют съемную или откидывающуюся в горизонтальное положение конструкцию, для чего предусмотрен боковой вырез, и могут вращаться вокруг вертикальной оси. Для изготовления штыря уключины подбираются материалы различной степени жесткости, способные создать между подвижными частями определенную степень трения.

Разработаны также конструкции, где высота опорного элемента которых может при необходимости меняться. Такая уключина состоит из двух шарнирно соединенных пластин, одна сторона которых прикреплена к борту, а вторая опирается на борт и фиксирует определенный угол между пластинами. Изменяя угол между пластинами, можно варьировать и расстояние между уключинами, и их высоту на обоих бортах лодки.

Настройка вёсел на лодке ПВХ ИНЗЕР 220 для реки с быстрым течением!

В некоторых случаях на большегрузных надувных лодках пвх (например, Ротан) или рибах в кормовой или носовой части устанавливаются дополнительные уключины. Уключины, размещающиеся на жестком транце лодки, выполняют чаще всего складывающимися или поворотными. На рыбачьих лодках иногда вместо уключин используются колышки, а на некоторых шлюпках — окованные латунью вырезы в бортах.

Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 01.12.2011 Прочитано: 10958 Назад

Источник: www.vselp.ru

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 4)

Новые расцветки! Подробнее.

Ты же понимаешь один инспектор будет толковать так другой скажет должен быть всегда одет, но мне кажется, снять можно.

Вот и я так же думаю. Всегда его под зад вешаю, на лавку. Когда на якоре. Дабы лавка без воды оставалась, особенно осенью. Ща купил нажопник неопреновый на осень.

borizzz

С нами с 05.10.2008 Сообщения 608 Репутация 1 202 Возраст 48 Откуда МОСКВА,ТИМИРЯЗЕВСКАЯ.
Лодки Азимут НДНД

Вообще против всех доработок.Поэтому и бросил ездить на соревы,типа любительские.Я за первозданность комплекта)).

Истина!Я то же за первозданность изделия от грамотного производителя,в своей лодке ничего не менял и всё удобно.

Vlad40

С нами с 23.08.2011 Сообщения 17 367 Репутация 43 764 Возраст 53 Откуда Новосибирск
Лодки Азимут НДНД

Подскажите, а то информация разниться. что помимо жилетов точно нужно возить на нерегистрате? Конец александрова везде пишут. С ним понятно. а вот еще в разных источниках пишут сигнальное устройство, черпак, еще какую-то мелочь. Есть у кого точная инфа, что прям обязательно нужно для нерегистрата?

Тут вся путаница из за того, что маломерные суда делятся на 2 типа:
1. Подконтрольные ГИМСу- а именно стоящие на госучёте и проходящие обязательное периодические ТехОсвидетельствование! Есть требуемые обязательные нормативы, СБ, нужны «права» судоводителя. Так же в КОАПе для них (судоводителей) предусмотрены разные наказания.
2. Не подконтрольных ГИМСу, — комплекты нерегистраты.
С первых ГИМС имеет право многое должное требовать, а со вторых нет.
Но, касательно жилетов,- это ведь наша безопасность, тут вопросов быть не должно. А возить ненужное, как говорится, нафиг не нужно. Но владельца регистрата могут наказать, а нерегистрата нет. Таков Закон.

Серый Bолк

С нами с 23.03.2017 Сообщения 999 Репутация 2 214 Откуда Рассея
Лодки Азимут НДНД

Подскажите, а то информация разниться. что помимо жилетов точно нужно возить на нерегистрате? Конец александрова везде пишут. С ним понятно. а вот еще в разных источниках пишут сигнальное устройство, черпак, еще какую-то мелочь. Есть у кого точная инфа, что прям обязательно нужно для нерегистрата?

Конец Александрова, жилет в соответстви с гост, как ни странно до сих пор прописан черпак ну и фонарик, в примечании указано, что если не удаляетесь далее 2х км от берега, разрешается заменять фонарик свистком.
Все прописано на сайте ГИМС

safon

С нами с 08.11.2012 Сообщения 4 119 Репутация 2 260 Возраст 55 Откуда Самара
Лодки Азимут НДНД

Сифон ,я не такой тупой как ты , и в каждой лодке всё продумано до мелочей . Ещё до трёх эверестов которые у меня были и один есть , был и другой Азимут . Не цитируй больше мои сообщения , ты мне не интересен . Можешь опять стукануть модераторам , что тебя считают идиотом и пишут это в ветке .
Уже пришло 5 баллов , радуйся .

Не смотря на то, что ты по прежнему продолжаешь меня оскорблять, на тебя не жаловался ни кому и не стану. Если много в тебе г. можешь им плескатся , его станет меньше и это уже хорошо.
Признайся. У тебя был Эверест 385 со стандартным расположением уключин.
Ты его очень хвалил, даже ролик создал в Ютубе, который теперь идет в качестве рекламного. И вдруг ты эту лодку срочно продаешь и одновременно заказываешь такую же, но с уключинами сдвинутыми назад.
Мой вывод. Ты отлично знал про эту » особенность», но промолчал и чтобы не заниматся переклейкой, просто продал лодку и купил новую, уже исправленную.

Читайте также:  Потерял паспорт на лодку что делать

Толпа, лайковщиков про это совершенно не в курсе.

yurii1970

С нами с 30.11.2015 Сообщения 5 984 Репутация 15 880 Возраст 53 Откуда Люберцы
Лодки Азимут НДНД

Тут вся путаница из за того, что маломерные суда делятся на 2 типа:
1. Подконтрольные ГИМСу- а именно стоящие на госучёте и проходящие обязательное периодические ТехОсвидетельствование! Есть требуемые обязательные нормативы, СБ, нужны «права» судоводителя. Так же в КОАПе для них (судоводителей) предусмотрены разные наказания.
2. Не подконтрольных ГИМСу, — комплекты нерегистраты.
С первых ГИМС имеет право многое должное требовать, а со вторых нет.
Но, касательно жилетов,- это ведь наша безопасность, тут вопросов быть не должно. А возить ненужное, как говорится, нафиг не нужно. Но владельца регистрата могут наказать, а нерегистрата нет. Таков Закон.

Влад, при всем при этом это вот так https://zen.yandex.ru/media/id/5c18. t-vas-inspektor-gims-5e405108be5b935e8df6d6bb
Копал эту тему, там куча разных правовых аспектов. Но в общем и целом по ссылке, в общем действительно все, что имеет место быть на данный момент.
По поводу КОАП не копал, признаю.

yurii1970

С нами с 30.11.2015 Сообщения 5 984 Репутация 15 880 Возраст 53 Откуда Люберцы
Лодки Азимут НДНД

Не смотря на то, что ты по прежнему продолжаешь меня оскорблять, на тебя не жаловался ни кому и не стану. Если много в тебе г. можешь им плескатся , его станет меньше и это уже хорошо.
Признайся. У тебя был Эверест 385 со стандартным расположением уключин.
Ты его очень хвалил, даже ролик создал в Ютубе, который теперь идет в качестве рекламного. И вдруг ты эту лодку срочно продаешь и одновременно заказываешь такую же, но с уключинами сдвинутыми назад.
Мой вывод. Ты отлично знал про эту » особенность», но промолчал и чтобы не заниматся переклейкой, просто продал лодку и купил новую, уже исправленную.

Толпа, лайковщиков про это совершенно не в курсе.

Уважаемый safon, не надоело ахинею писать?
Может уже пора понять, что домыслы одного, подчеркну одного, человека это ни о чем, если у остальных вопросов эта тема не вызывает.
Может проблему в себе нужно поискать и завязать с нытьем?
И ещё, ради интереса, укажите хоть одну лодку, рассчитанную на греблю с задней банки, если это не спецзаказ конечно.
И уж извините, лично мне это кажется просто идиотизмом, т.к. отчерпаться от берега хватает и штатного расположения.

Последнее редактирование: 19.06.2022

safon

С нами с 08.11.2012 Сообщения 4 119 Репутация 2 260 Возраст 55 Откуда Самара
Лодки Азимут НДНД

Уважаемый safon, не надоело ахинею писать?
Может уже пора понять, что домыслы одного, подчеркну одного, человека это ни о чем, если у остальных вопросов эта тема не вызывает.
Может проблему в себе нужно поискать и завязать с нытьем?

Уважаемый Юрий, я лишь расставляю точки над «и».
Что вы называете » ахтнеей»?
Все, что я написал подтверждается тем же АКN, только он скрывал это, а я не стал.
Фото его бывшей лодки Э -385 и настоящей пока в открытом доступе, можете сами сравнить.

yurii1970

С нами с 30.11.2015 Сообщения 5 984 Репутация 15 880 Возраст 53 Откуда Люберцы
Лодки Азимут НДНД

Уважаемый Юрий, я лишь расставляю точки над «и».
Что вы называете » ахтнеей»?
Все, что я написал подтверждается тем же АКN, только он скрывал это, а я не стал.
Фото его бывшей лодки Э -385 и настоящей пока в открытом доступе, можете сами сравнить.

Конкретного ответа не получил, увы. Фотографию смотрел, не увидел принципиальных отличий. У меня был Э385, ну и лодки как бы под себя заказываются.
Значит это нытье кроме игнора ничего не заслуживает, достало уже если честно.
Купите себе ещё одну лодку, которая вас устраивала и давайте закончим беспредметный разговор.

Последнее редактирование: 19.06.2022

ОлегКот

С нами с 19.08.2021 Сообщения 317 Репутация 327 Возраст 55 Откуда г. Пермь
Лодки Азимут НДНД

Все, что я написал подтверждается тем же АКN, только он скрывал это, а я не стал.
Фото его бывшей лодки Э -385 и настоящей пока в открытом доступе, можете сами сравнить.

И? Ну заказал он другую лодку под свои предпочтения, что тут криминального? Он решил что ему так удобнее, и решил эту проблему заменой лодки, не разводя тут холивар, требуя пустить его хотелку в серию. Потому что понимает, что то что подходит ему, не обязательно подойдет другому.
Вот если мне взбрендит грести с носового баллона, то что, производитель должен будет менять проект под мои хотелки? Так чтоль?

safon

С нами с 08.11.2012 Сообщения 4 119 Репутация 2 260 Возраст 55 Откуда Самара
Лодки Азимут НДНД

Конкретного ответа не получил, увы. Фотографию смотрел, не увидел принципиальных отличий. У меня был Э385, ну и лодки как бы под себя заказываются.
Значит это нытье кроме игнора ничего не заслуживает, достало уже если честно.
Купите себе ещё одну лодку, которая вас устраивала и давайте закончим беспредметный разговор.

Все, что нарыл. Первое фото это самая новая лодка AKN , второе это лодка, которую он очень расхваливал и сразу продал.
В стандарте на Э-385 уключина клеится ровно посредине линии межбаллоной перегородки. На его новой лодке уключина смещена назад сантиметров на 20. Это можно увидеть, по расположению окончания лопасти весла, относительно надписи «Азимут»
Вопрос для чего продавать идеальную по его утверждению лодку, но тут же заказать такую же, но со смещенными уключинами?
При этом, тот, кто вслух произнёс, что в стандарте уключины не на месте «дурак» и » тупой».

Вложения

26.6 КБ · Просмотры: 148
Screenshot_2022-06-19-18-09-09-429_com.android.chrome.jpg
34.6 КБ · Просмотры: 148
Screenshot_2022-06-19-18-12-38-989_com.google.android.youtube.jpg
Последнее редактирование: 19.06.2022

Читайте также:  Ямаха 3 отзывы владельцев лодочный мотор

safon

С нами с 08.11.2012 Сообщения 4 119 Репутация 2 260 Возраст 55 Откуда Самара
Лодки Азимут НДНД

И? Ну заказал он другую лодку под свои предпочтения, что тут криминального? Он решил что ему так удобнее, и решил эту проблему заменой лодки, не разводя тут холивар, требуя пустить его хотелку в серию. Потому что понимает, что то что подходит ему, не обязательно подойдет другому.
Вот если мне взбрендит грести с носового баллона, то что, производитель должен будет менять проект под мои хотелки? Так чтоль?

Он же не стал озвучивать, почему он новую лодку меняет на такую же новую, но с изменениями . Так он бы её долго продавал. Как говорится, не на. шь, не проживешь.
Я вот про свою не скрываю причину продажи соответственно и реальных желающих приобрести нет..
Вся эта ветка построена на восхвалении марки Азимут, соответственно производитель не считает нужным вносить изменения. Зачем, что-то менять если целый хор поет, что всё отлично?
В результате имеем, что имеем.
Действительно великолепное надувное судно, но «с особенностями», которые меня, после владения всеми критикуемым Флагманом, очень » удивили».

Последнее редактирование: 19.06.2022

Сергейю

С нами с 20.05.2009 Сообщения 13 455 Репутация 26 942 Откуда Не ваше дело )))
Лодки Азимут НДНД
Он же не стал озвучивать, почему он новую лодку меняет на такую же новую, но с изменениями .

А что, обязан был отчитаться и как всегда снять ролик ? Ещё смотришь видосы? Ты по моему первый кого не устроило расположение уключин , и кто раздул из этого слона. Мало ли кого что не устраивает в стандарте, думайте соображалкой своей, нах вам чужие советы? Один хрен, найдётся мелочёвка которая и второго и третьего не устроит.

Сергейю

С нами с 20.05.2009 Сообщения 13 455 Репутация 26 942 Откуда Не ваше дело )))
Лодки Азимут НДНД

Вся эта ветка построена на восхвалении марки Азимут. Зачем, что-то менять если целый хор поет, что всё отлично?

Лодка бракованная. Тупо ответь на этот вопрос, если ответа нет, тогдс базара нет.

сса43

С нами с 24.01.2014 Сообщения 2 503 Репутация 1 933 Возраст 53 Откуда краснодар
Лодки Азимут НДНД

Влад, при всем при этом это вот так https://zen.yandex.ru/media/id/5c18. t-vas-inspektor-gims-5e405108be5b935e8df6d6bb
Копал эту тему, там куча разных правовых аспектов. Но в общем и целом по ссылке, в общем действительно все, что имеет место быть на данный момент.
По поводу КОАП не копал, признаю.

а надо было с КоАП и начинать копать. все дело в том, что МЧС может своими приказами, письмами, руководствами и рекомендациями издавать вообще все что угодно, НО без соотвествующей санкции и административного механизма наказания и пресечения адмиинистративного правонарушения, предусмотренными КоАП РФ, все эти приказы и письма превращаются всего лишь в веселую клоунаду, никого ни к чему не обязывающую. это не считая даже того, что у нерегистрата инспектор гимс даже документов никаких впринципе не имеет права потребовать. не предусмотренна ниобязаность их иметь, ни административная процедура их проверки.
ну вот представт, сидишь ты в гандонке с 5 лыс и ловишь рыбу. подходит к тебе гимс и начинает спрашивать концы-жилеты-ракеты. а у тебя ничего нет. дальше то что? что инспектор по закону может сделать? статьи за это нет, как нет и механизма задержания за это, т.к. ст.11.8.ч.3 к нерегистрату неприменима, что прямо в ней и указанно. никаких административных процедур задкржания судна вне статьи КоАП тоже не может быть. что сделает инспектор? с табуреточки громко прокричит три раза — надень жилетку? хех, даже не смешно.
вот по этому, по факту, никаких шизофренических «требований гимс» к нерегистрату нет и быть не может. а все т.н. «письма и разьяснения гимс» этот самый гимс может свернуть в трубочку и . ну дальше ты понял, т.к гимс мчс рф, как орган исполнительной власти не имеет полномочий на оффициальное толкованиезаконов и все их т.н. «письма» по юридическому статусу есть всего лишь мнение частного лица, никого ни к чему не обязывающее.
ну и да, приводить в качестве аргумента в споре ссылку на дзен — так себе позиция, по достоверности примерно как надпись назаборе будет, ага.

Источник: www.rusfishing.ru

Уключина для парных академических лодок

Уключина для парных академических лодок. Страница 1.

ОПИСАНИЕИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ и) 572399 Союз Советских Социалистических Республик) М. Кл. В 63 Н 16/06 342082 аявлено 07.01,76 ием заявкис прис осударственный комитет ПриоритетОпубликовано 15.09 Совета Министров ССС по, лелем изобретений тень34 3) УДК 629.1,031.22(088.8) крцтн 5) Дата опубликования описания 26.12.7.

В, Монахо в, А, П. Ткачу А, С Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культурыаявитель МИЧЕСКИХ ЛО 10 изон(54) УКЛЮЧИНА ДЛЯ ПАРНЫХ Изобретениечастности клодок.Известна уключина, предназначенная для лодок с П-образным корпусом, по одной из 5 стенок которого проходит геометрическая ось вращения уключины, причем эта же стенка является упорной для весла 11.Однако такая уключина не исключает появления наклона оси вращения при регулировании угла накрытия лопасти, кроме того, при регулировании угла накрытия полости весла нижняя — опорная часть корпуса уключины не сохраняет горизонтального положения.Наиболее близким техническим решением к 15 предлагаемому изобретению является уключина для парных академических лодок с вертикальной осью вращения и регулируемым углом накрытия лопасти весла, выполненная в виде П-образного корпуса, имеющего перед нюю стенку, заднюю стенку и нижьпою часть с опорной поверхностью, с отверстиями в верхнем и нижнем концах передней стенки для полуосей вращения 21.Однако при регулировании угла накрытия 25 лопасти весла опорная поверхность нижней части корпуса известной уключины также не сохраняет горизонтального положения, что ухудш ает эффективность гребли.Цель изобретения — сохранение гор — 30 относится к судостроению, включинам для академических тальпого положения опорной поверхности нижней части корпуса уключины при регулировании угла накрытия лопасти весла.Для этого предлагаемая уключина снабжена упорной накладкой с фиксатором, поворот- но смонтированной на поперечной горизонтальной оси, которая расположена у нижнего конца передней стенки корпуса уключины, и закрепляемой в необходимом положении с помощью фиксатора.Кроме того, упорная накладка выполнена с П-образным сечением со средней упорной частью и с боковыми щеками, охватывающими переднюю стенку корпуса уключины, а фиксатор содержит установленные у верхнего конца передней стенки корпуса уключины упорный болт и крепящий винт, проходящий сквозь овальное отверстие, выполненное в одной из боковых щек упорной накладки.На фиг, 1 изображена предлагаемая уключина в сборе, общий вид; на фиг. 2 — упорная накладка (вид сбоку и сверху).П-образный корпус уключины имеет переднюю стенку 1, заднюю стенку 2 и нижнюю часть 3 с опорной поверхностью 4, В верхнем и нижнем концах передней стенки корпуса уключины выполнены приливы с отверстиями для полуосей вращения уключины в кронштейне.

Читайте также:  Как ловить щуку с лодки на дорожку

Сверху корпуса уключины имеется запорная дужка 5 с барашком. Уключина спаб.572399 Формула изобретения 25 Составитель В, Далечинедактор Г. Громова Техред М, Семенов Корректор Е. Хмел раж 563 Министров СС рытий наб., д. 4/5Изд.737 Т осударственного комитета Советпо делам изобретений и от 13035, Москва, Ж, Раушская каз 2224/7НПО писное пография, пр, Сапунова жена упорной накладкой 6, поворотно смонтированной на поперечной горизонтальной оси 7, расположенной у нижнего конца стенки 1 корпуса уключины.

Упорная накладка выполнена с П-образным сечением со средней упорной частью 8, воспринимающей давление весла, и с боковыми щеками 9, охватывающими стенку 1 корпуса уключины. У верхнего конца стенки 1 корпуса уключины смонтирован фиксатор, содержащий упорный болт 10, передающий усилие от упорной накладки на переднюю стенку корпуса уключины, и крепящий винт 11, проходящий сквозь овальное отверстие, выполненное в одной из боковых щек упорной накладки.При необходимости регулирования угла накрытия лопасти весла освобождают винт 11 и вращением болта 10 устанавливают накладку 6 в необходимом положении, затем закрепляют винт 11.

При этом поверхность 4 нижней части корпуса уключины сохраняет свое горизонтальное положение. 1. Уключина для парных академических лодок с вертикальной осью вращения и регулируемым углом накрытия лопасти весла, выполненная в виде П-образного корпуса, имеющего переднюю стенку, заднюю стенку и нижнюю часть с опорной поверхностью, с отверстиями в верхнем и нижнем концах передней стенки для полуосей вращения, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью сохранения горизонтального 5 положения опорной поверхности нижней части корпуса уключины при регулировании угла накрытия лопасти весла, уключина снабжена упорной накладкой с фиксатором, поворот- но смонтированной на поперечной горизонталь ной оси, которая расположена у нижнего конца передней стенки корпуса уключины, и за.крепляемой в необходимом положении с по.мощью фиксатора.2.

Уключина по д, 1, отличающаяся 15 тем, что упорная накладка выполнена с П-образным сечением со средней упорной частью и с боковыми щеками, охватывающими перед.нюю стенку корпуса уключины, а фиксатор со.держит установленные у верхнего конца пе редней стенки корпуса уключины упорныйболт и крепящий винт, проходящий сквозь овальное отверстие, выполненное в одной из боковых щек упорной накладки. Источники информации,принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ1210708, кл. 65 с 12, опубл,10.02.66. 2. Книга Академическая гребля, 1964,30 стр. 164.

Заявка

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

СЕЛЕЗНЕВ ИГОРЬ АРКАДЬЕВИЧ, ТКАЧУК АНАТОЛИЙ ПЕТРОВИЧ, МОНАХОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

МПК / Метки

Код ссылки

Похожие патенты

Устройство для подачи сыпучих материалов

Загрузка.

Номер патента: 893499

. продолжительнее зоны плавления и затвердевания металла сварного шва 9, она сохраняется постоянной, а затем ступенчато уменьшается напо 45ловину,Рабочая камера состоит из двух продольных,фигурных, огибающих лопасти 8 стоек 10,изогнутых по окружности, радиус которойбольше максимальной высоты лопасти 8 на 50величину заданного зазора. В верхней частикаждая стойка 10 имеет вертикальную отбор.товку, примыкающую своими торцами к сва.риваемоМу изделию 11 и расположенную вплоскости, совпадающей с вертикальными осями симметрии валов 7, Эта отбортовка стоекобразует 1 вытянутый вдоль шва раструб дляподжатия сварочного флюса в зоне сварки 12. 4Относительно зоны сварки в направлении,противоположном движению изделия, рабочая камера 6 закрыта.

Устройство для изготовления из ячеистобетонных смесей изделий с каналами

Загрузка.

Номер патента: 937146

. между собой газовой турбиной и редуктором, на выходном валу которого закреплена коническая насадка, причем корпус каналообразователя и держатель-нож выполнены9371 Формула изобретения доздух Л -4 фиг.1 Составитель А. Копкова Техред А. Бойкас Корректор Н. Швыдкая Тираж 604 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж — 35, Раушская наб., д. 45 Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4Редактор О.ЮрковецкаяЗаказ 4330/16 3полыми с сообщающимися полостями для подачи сжатого воздуха к турбине, а последняя и редуктор размещены в корпусе каналообразователя.На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.Устройство состоит из.

Устройство для образования уширений в скважине

Загрузка.

Номер патента: 950894

. поверхностью цилиндрического корпуса 1.На наружной поверхности цилиндрического корпуса 1 имеется клиновидный штырь 12, предназначенный для фиксации корпуса в скважине 13, а для возможности выдвижения лопастей 6 в цилиндрическом корпусе 1 выполнены окна 14 по количеству лопастей 6Устройство работает следующим образом В пробуренную скважину 3 на штанге 8 устройство опускается со сложными лопастями 6 на глубину, где требуется устройство уширений 15. Затем с помощью вращательного привода (не показан) штанга 8 приводится во вращение, например в правую сторону, при этом цилиндрический корпус 1 за счет фиксации клиновым штырем 12 остается неподвижным, а коленчатый вал 4, соединенный со штангой 8, вращается, выдвигая лопасти 6, В момент.

Роторный смеситель

Загрузка.

Номер патента: 1033168

. корпус, вертикаль 35ный приводной вал с опорами вращения,на конце которого закреплен ротор, статор, пере мешивающие элементы которогоконцентрично расположены между перемешивающими элементами ротора, вал выполнен полым и его опоры вращения размещены над ротором, при этом ротор снабжен расположенным по его периферии отбойным кольцом, на наружной цилиндри-ческой стенке которого размещены спиральные направляющие канавки.Кроме того, вал снабжен размещеннымина его внутренней поверхности направляющими спиральными канавками.На фиг, 1 изображен роторный смеситель, продольный разрез.50Роторный смеситель содержит корпус 1,вертикальный приводной вал 2 с опорамивращения 3, смонтированный в корпусе 1.На конце вала 2 закреплен ротор 4.

Направляющее устройство для пруткового материала

Загрузка.

Номер патента: 1321527

. рабочее положение.Направляющее устройство содержит направляющую трубу 1, установленную на регулируемых кронштейнах (не показаны) . В направляющую трубу 1 через окна устанавливаются и крепятся с помощью винтов корпуса 2 механизмов натяжения, внутри которых расположен обрабатываемый пруток 3. В корпусах 2 установлены с возможностью поворота и радиального перемещения верхняя 4 и нижняя 5 обоймы, соединенные между собой штифтами 6 и винтами 7. В верхних 4 и нижних 5 обоймах на подшипниках 8 качения установлены коноиды 9 вращения, радиальное перемещение обоймы осуществляется гайками 10.Устройство работает следующим образом.Корпуса 2 механизмов натяжения устанавливаются в трубе 1. Пруток 3 пропускается между коноидами 9 воашения в зажимную.

Источник: patents.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...