2.5 л.с. (1,84 кВт) 1 4 л.с. (2,94 кВт) 1 5 л.с. (3,7 кВт) 1 9.9 л.с. (7,38 кВт) 2 15 л.с. (11,1 кВт) 1 25 л.с. (18,4 кВт) 1 40 л.с. (29,4 кВт) 3 50 л.с. (37 кВт) 2 60 л.с. (44,8 кВт) 2 75 л.с. (56 кВт) 1 90 л.с. (67 кВт) 1
11 А / 130 Вт 4 18 А / 226 Вт 1
Длина вала:
15″ / 381 мм 8 20″ / 508 мм 7
Количество цилиндров:
1 3 2 4 3 9
Максимальный расход топлива:
1 л/ч 1 1,6 л/ч 1 2 л/ч 1 3,2 л/ч 1 4 л/ч 1 6 л/ч 1 10 л/ч 1 16 л/ч 3 20 л/ч 2 24 л/ч 2 30 л/ч 1 36 л/ч 1
Обороты максимальные:
4000 – 5000 об / мин 1 4500 – 5300 об / мин 1 4500 – 5500 об / мин 2 4750 — 5250 об / мин 1 5000 – 5500 об / мин 3 5000 – 5700 об / мин 3 5000 – 6000 об / мин 1 5150 – 5850 об / мин 3 5200 – 5800 об / мин 1
Переключение передач:
Передняя (реверс разворотом двигателя) 1 Передняя+нейтраль+реверс 14
Рабочий объем:
74.6см3 1 102см3 2 169см3 1 247см3 1 294см3 1 429см3 1 697см3 5 967см3 2 1386см3 2
Регулировка по дифференту:
4 позиции 1 6 позиций 10 Электрогидравлическая 5
Рекомендуемая высота транца:
Рулевое управление:
Расход топлива на Меркури 50ЕО
Дистанция 7 Румпель 7 Румпель (360 градусов) 1
Система запуска:
Ручной стартер 8 Электрический стартер 8
Система смеш. масла и бенз.
Автоматическая 8
Топливная система:
1 карбюратор 9 3 карбюратора 7
Топливный бак:
Внешний, 12 л 1 Внешний, 25 л 12 Встроенный, 1,4 л 1 Встроенный, 2,5 л 1 Встроенный, 2,5 л + Внешний, 12 л 1
12.5 кг 1 21,5 кг 1 21,6 кг 1 26 кг 1 41 кг 2 57,5 кг 1 72 кг 1 73,5 кг 1 74.5 кг 2 100 кг 1 109 кг 1 139 кг 2
Сбросить Выберите фильтры
Выберите фильтры
Страна производитель: Япония Тип: Мотор Артикул: 0083 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Габариты упаковки:: 101 х 49 х 24см
63 000 р. 62 399 р.
Хит продаж
Страна производитель: Япония Тип: Мотор Артикул: 0085 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Габариты упаковки:: 115 x 64 x 42см
Хит продаж
Страна производитель: Япония Тип: Мотор Артикул: 0088 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Габариты упаковки:: 109х67х37см
Хит продаж
Страна производитель: Япония Тип: Мотор Артикул: 0090 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Габариты упаковки:: 117 x 74 x 42см
Страна производитель: Япония Тип: Мотор Артикул: 0092 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Габариты упаковки:: 117 x 74 x 42 см
Страна производитель: США Тип: Мотор Артикул: 0104 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Диаметр цилиндра / Ход поршня:: 68 / 64 мм
Страна производитель: США Тип: Мотор Артикул: 0103 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Диаметр цилиндра / Ход поршня:: 68 / 64 мм
Страна производитель: США Тип: Мотор Артикул: 0102 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Диаметр цилиндра / Ход поршня:: 68 / 64 мм
Страна производитель: Япония Тип: Мотор Артикул: 0084 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Габариты упаковки:: 115 х 64 x 42см
Страна производитель: США Тип: Мотор Артикул: 0107 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Диаметр цилиндра / Ход поршня:: 68/64 мм
Страна производитель: США Тип: Мотор Артикул: 0105 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Диаметр цилиндра / Ход поршня:: 68/64 мм
Страна производитель: США Тип: Мотор Артикул: 0109 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Габариты упаковки:: 150 x 98 x 50
Страна производитель: США Тип: Мотор Артикул: 0110 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Габариты упаковки:: 150 x 98 x 50 см
Страна производитель: США Тип: Мотор Артикул: 0111 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Диаметр цилиндра / Ход поршня:: 89 / 75 мм
Страна производитель: США Тип: Мотор Артикул: 0112 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Диаметр цилиндра / Ход поршня:: 89 / 75 мм
Страна производитель: США Тип: Мотор Артикул: 0106 Вид двигателя:: Бензиновый (ДВС) Диаметр цилиндра / Ход поршня:: 68 / 59 мм
Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)
Моторы для мотолодок МЕРКУРИЙ в Екатеринбурге от поставщика с гарантией
Главным элементом любой лодки является мотор — именно благодаря нему данное водоплавающее средство способно развивать нужную скорость. Выбор двигателя для каждой лодки требует подхода индивидуального, т.к. Все зависит от пользовательских предпочтений (расход топлива, мощность и так далее.).
Моторы для лодок MERCURY (США) являются наиболее лучшим вариантом как для поклонников отдыха на природе (рыбалка, охота), так и для ценителей активного отдыха (речной туризм).
Универсальность этих моторов позволяет использовать их для разных нужд и задач, независимо от сложности. 2-тактный рабочий процесс обеспечивает возможность держать требуемую мощность.
Цена лодочного мотора MERCURY не поменяется в процессе оформления заявки. Это необходимо принимать к сведению каждому заказчику.
Моторы для лодок MERCURY — главные особенности
К главным преимуществам относится следующее:
• Задействование качественных комплектующих производителя — гарантия большого рабочего ресурса этих моторов. При своевременном ТО и уходе, срок эксплуатации составит больше 10 лет.
• Небольшие размеры — нет никаких проблем с хранением, а также транспортировкой. Лодочные моторы MERCURY можно без трудностей перевезти в требуемое место.
• Высокий показатель мощности двигателей, что может обеспечить очень быстрый набор нужной скорости.
• Простейшее техническое обслуживание и уход -в комплекте есть подробнейшая инструкция. ТО можно выполнить при незначительном наборе разных инструментов.
• Отсутствует вероятность возникновения процессов коррозийных — все детали произведены из сплавов нержавеющей стали.
• Незначительное потребление топливной жидкости — моторы лодочные MERCURY являются лучшим вариантом для успешной экономии.
• Возможность работы при жаре и минусовых температурах — двигатели не теряют начальные ТТХ.
• Очень быстрый набор скорости — моторы для лодок MERCURY имеют оптимальную мощность от 2.5 до 90 л.с.
MERCURY предлагает гарантию на предложенную технику — присутствуют документы, подтверждающие полное соответствие всем техническим характеристикам.
6 ключевых причин для сотрудничества с нами
Обратившись к нам, клиент получает:
1. Регулярное обновление ассортимента — поставки осуществляются напрямую от изготовителя без посредников.
2. Личностный подход к клиенту — принимаем к сведению пожелания. Обслуживание сервисное на высоте.
3. Оперативная доставка по Екатеринбургу без задержек — заказчик получает товар в ранее оговоренные сроки.
4. Помощь в выборе — менеджер ответит на вопросы удобным способом.
5. Приемлемые цены, что позволяет экономить — актуально для каждого покупателя.
6. Мы выдаем полный пакет документов на мотор.
Купить лодочные моторы MERCURY по доступной цене можно у нас в любое удобное время. Сделать покупку можно как оптом, так и в розницу.
Источник: airboats.ru
Обзор двигателя Mercury 150hp FourStroke: 4-тактный ориентир
Mercury ME 50 ELPTO – лодочный двигатель от всемирно известного японского бренда. Агрегат пользуется высокой популярностью в Европе, а также на постсоветском пространстве. В пользу непосредственно этой модели говорят высокое качество изготовления, хорошая проходимость в условиях мелководья, проверенные технические решения и прочность конструкции.
Данный агрегат не претендует на вершину инженерной мысли, но в то же время является одной из самых доступных моделей среди других брендовых конкурентов схожей мощности. Mercury ME 50 ELPTO производится по современным стандартам и с использованием качественных материалов. Высокая ремонтопригодность, комфорт в передвижении и надежность – ключевые черты мотора от крупнейшего производителя из Японии. В этой статье рассмотри его особенности конструкции, а также узнаем мнения потребителей.
Общие сведения и конструкция
Меркурий ME 50 ELPTO демонстрирует прекрасную производительность благодаря рабочему объему цилиндра в 967 кубов. Кроме того, данная силовая установка построена по двухтактной классической схеме. Мотор оборудован эффективным топливным насосом и мощной водопомпой. В систему генератора двигателя встроен регулятор напряжения, а также заряд петли в индукционной системе. Пользователи устройства оценят удобство управления за счет дистанционной системы, а также наличия гидроподъемника и автоматического впрыска масла.
Еще раз обратим внимание на особую конструкцию силовой установки Mercury 50 ELPTO. В качестве материала для изготовления мотора используется нержавеющая сталь, защищающая двигатель коррозии, и тем самым придающая ему прочности. А в качестве дополнительного защитного покрытия выступает сплав алюминия XK-360, добавляющий надежности в эту прочную конструкцию.
Для удобства эксплуатации мотор имеет одноточечный впрыск масла, а также оснащен электрическим стартером и инновационной системой автоприготовления топливной смеси.
Примечательно, что неотъемлемой частью двигателя является производительный генератор с автоматической регулировкой напряжения. Генератор необходим для восполнения запаса емкости аккумуляторной батареи, а также подпитки дополнительного оборудования.
Чтобы уменьшить уровень шумов и вибраций, японские инженеры оснастили агрегат глушителем, а выпуск отработанных газов происходит через ступицу редуктора.
Стоит отметить, что мотор не оснащается гребным винтом, который приобретается дополнительно. Для рассматриваемой модели подойдут различные виды винтов – от грузового до скоростного.
За эффективное охлаждение отвечает жидкостная система, имеющая собственную водопомпу, регулятор давления и термодатчик.
Кроме того, обратим внимание на инновационную систему Modular CD с электронным зажиганием. С такой системой запуск мотора происходит быстро и без перебоев. Большой запас хода обеспечивает емкий выносной топливный бак на 25 литров.
Расход топлива подвесных моторов
Расчет данных, характеризующих потребление горючего подвесными лодочными моторами, всегда достаточно субъективен и относителен.
Поэтому, и статистические показатели, приведенные в различных изданиях, часто противоречат друг другу.
Необходимо помнить о том, что расход топлива в лодочных моторах исчисляется в кг/час, а отпускается оно на АЗС в литрах.
Поэтому невнимательность на АЗС может привести к тому, что топливный бак опустеет где-нибудь посередине водоема. Ведь вес 1 литра бензина в зависимости от марки составляет 0,71 – 0,76 кг.
Характеристики
- Производство – США
- Срок гарантии – 24 месяца
- Тактность – 2
- Тип двигателя – бензиновый трехцилиндровый, с двумя карбюраторами
- Мощность, л. с. – 50
- Максимальные обороты в минуту – 5500
- Рекомендуемая свеча накаливания – NGK BPZ8H-N-10
- Тип моторного масла – TCW-3
- Запуск – электронного типа
- Поддерживаемые размеры транца (в высоту, мм) – до 508
- Зажигание – модульного типа
- Система вентиляции – водяная, с термодатчиком
- Выпуск газов – винтовой
- Возможность передвижения по мелководью – имеется
- Передачи – задняя, передняя, нейтральная
- Тип бака, вместимость (л) – выносной, на 25 л
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Наличие генератора переменного тока, есть на 16А и 201 Вт
- Управление – дистанционное
- Масса, кг – 92
Меркурий 15 – имеет самый большой объем двигателя в своём классе – 297 см³, что делает его одним из самых надёжных и производительных моторов. Этот мотор обладает большей мощностью, чем обычный мотор 15 сил и может быть перенастроен в 18 л.с.! Этот мотор подходит тем, кому мало мощности обычного мотора 15 л.с. и вместе с тем нужен надежный и неприхотливый японский мотор.
Небольшой вес Mercury Me15 MH, компактный корпус и удобная ручка позволяют без особого усилия, переносить, монтировать на транце и обслуживать мотор. Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.
В сравнении с конкурентами мотор Меркури 15 М имеет ряд преимуществ:
- простая и надежная конструкция
- примерно на 20% мощнее обычных моторов 15 сил
- объём двигателя 294 куб.см .
- японская сборка
- простая перенастройка в 18 л.с.
- внешний бак 25 литров с указателем уровня топлива
- полная комплектация
- положение для мелководья
- дешевые и доступные расходные материалы
- долговечность и ремонтопригодность
- расширенная до 5-ти лет гарантия
- высокая стоимость на вторичном рынке
Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию, легкое переключение передней и задней передачи, шестипозиционная регулировка положения, с режимом для мелководья делают мотор Mercury Me15 MH невероятно удобными и маневренным.
В комплект с мотором Меркури Ме 15 М входит фирменный выносной бак Quicksilver 25 литра с указателем уровня топлива.
Меркури 15 М 2021 модельного года, комплектуются гребным винтом Mercury Black Max шаг 9’ из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.
Запасной винт вы можете приобрести Здесь.
В комплекте с мотором, также идёт набор необходимыхинструментов, выносной топливный бак Quicksilver 25 литра с грушей и топливной линией, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать внизу этой страницы.
Приблизительный расход топливной смеси мотора Mercury Me 15 MH на оборотах близких к максимальным – 5литров в час. После переделки в 18-ти сильный мотор, расход топлива незначительно увеличится! Для долговечной и безопасной работы мотора мы рекомендуем приобрести фирменное масло Quicksilver Premiumдля 2-х тактных двигателей . Одного литрафирменного масла Квиксильвер Премиум хватит приблизительно на 10 часов работы мотора. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объём редуктора Меркури 15 м – 290 мл.
Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.
Лодочный мотор Меркурий Ме 15 М перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.
ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ
используите смесь масла и бензина в пропорции 1:25.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ
Используйте соотношение смеси (1:50): Моторное масло Quicksilver, 1: 50 неэтилированный бензин. АИ-92 или АИ- 95.
Лодочный мотор Mercury ME — 2.5 MH
Вес данного мотора составляет всего 13 кг, что позволяет обладателю переносить его на далекие расстояния, а далее с легкостью устанавливать на судно.
Огромным плюсом является экономичный расхода топлива, к примеру, встроенного под колпаком топливного бака объемом 1,4 литра, хватает почти на час хода на оборотах близких к максимальным. А конструкция данного мотора позволяет регулировать его положение относительно транца лодки, что значительно расширяет границы использования техники и позволяет лодке заходить в труднодоступные зоны водоема. Мотор имеет угол поворота 360 градусов, повышая тем самым маневренность судна.
Винт крепится на моторе с помощью шпонки, которая, в случае наезда на топляк или другое серьезное препятствие, ломается. Как итог — сам винт остается целым, и мы меняем только шпонку, которая стоит очень дешево.
Характеристики
Мощность, л.с. (кВт)
Макс. обороты, об/м
двухтактный
Количество цилиндров
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Размер ноги
Запуск двигателя
ручной стартер
Система управления
румпельная
Система впрыска топлива
карбюратор
Режимы переключения передач (F — вперед N — нейтраль R-назад)
Система зажигания
Система охлаждения
Механизм регулировки угла атаки и подъема
4-позиционный ручной
Система смазки двигателя
масло в топливе
Встроенный бак, л
Расход топлива, л/ч
Рекомендуемое топливо
неэтилированный бензин 92
Рекомендуемое моторное масло
минеральное масло GLADIATOR
Рекомендуемо трансмиссионное масло
Quicksilver Premium SAE 80W90
Передаточное число редуктора
3-лопастной
Размер лопасти/Шаг, дюйм
Материал винта
Трос аварийного стопа
Мощность мотора
Необходимо авторизоваться, чтоб оставлять отзывы.