Расход топлива на ниве 21214 инжектор

r062006 30 сен 2008, 10:44

имею ваз 21214 с инжекторным двигателем,ни один из индикаторов при работающем двигателе не горит.Пробег двигателя 82000 км,выкручивал свечи,все сухие.А расход 15 литров на 100 км!,хотя езжу почти по асфальту, с работы до дома и наоборот, в грязи не лажу, в автогонках тоже не участвовал.Кто знает, в чем проблема,подскажите?

Менял фильтры воздушный ,топливный,сменил масло в двигателе,свечи зажигания,(на старых белый налет),движок тянет хорошо,разгонялся до 120 км/ч и еще есть запас,(попробовал 1 раз),но вот что удивительно,заливаю 10 литров ,уровень показывает четверть бака,проезжаю 30 км и горит «резерв»,у кого какие мнения?

Последний раз редактировалось r062006 30 сен 2008, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Re: Жрет же ,как лошадь

jam 30 сен 2008, 11:31

давление в колесах проверь

Re: Жрет же ,как лошадь

Пал Саныч 30 сен 2008, 11:36

и фильтр воздушный замени

Re: Жрет же ,как лошадь

Wasilih 30 сен 2008, 16:14

Нива ест много топлива !!! Что же делать?

форсунки незасраны. накат нормальный. а в мозгах никто нелазил, мож впрыск на мошьность откалиброван.

Re: Жрет же ,как лошадь

Wasilih 30 сен 2008, 16:15

и компрессию померь. или она есть в одночасье начала.

Re: Жрет же ,как лошадь

Пал Саныч 30 сен 2008, 17:04

давайте как господа профессора начнем с примитивного. Давление в шинах, воздушный фильтр, накат (ступицы и прочее)

Re: Жрет же ,как лошадь

spoon 30 сен 2008, 17:20

Пусть начнёт с ещё более элементарного и полезного, а так же в 99% оправданного — с промывки инжекторов!

Re: Жрет же ,как лошадь

игоръ 05 окт 2008, 20:01

Слишком маленький объём (10л.) что бы вразумительно оценивать расход. Как загорится лампочка , залей полный бак , сбрось счётчик на ноль , когда загорится снова — опять полный бак (желательно на той же колонке) — увидишь сколько вошло. Дальше работа с калькулятором.

Повышенный расход топлива ваз 21214

Амортез 23 май 2009, 18:43

чтобы не создавать отдельную тему, спрошу здесь!

подскажите пожалуйста! в том году расход был 9-10 литров на 100(Резина TOYO 205-65-15), сейчас после покупки резины COrdiant OFF-road 205-70-15 он возрос до 13-14 литров! многовато мне кажется очень! может такое из-за одной резины ,он так сильно подскочить? ПРоверил компрессию в двигателе 12 очков во всех цилиндрах! промыл карбюратор, поменял свечи, фильтр! Накат у машины нормальный!

Повышенный расход топлива ваз 21214

mkot 23 май 2009, 18:52

в идеале должен был увеличиться на 3.2%, ну плюс процентов 5 надо на мудовость резины накинуть, + еще немного на то что крутить тяжельше стало. но не на 30-40% полюбому. это городской надеюсь хоть расход?

Повышенный расход топлива ваз 21214

Амортез 23 май 2009, 19:00

mkot писал(а): в идеале должен был увеличиться на 3.2%, ну плюс процентов 5 надо на мудовость резины накинуть, + еще немного на то что крутить тяжельше стало. но не на 30-40% полюбому. это городской надеюсь хоть расход?

да в том то и дело что нет! катаюсь до кисловки несколько раз в неделю!, в пробках стараюсь не стоять! и все равно зараза такой большой! уже не знаю че делать!

Повышенный расход топлива ваз 21214

Lenz 23 май 2009, 19:03

а чо удивляться то? резина большего размера, мудовая резина ну ни как не рассчитана на эргономику и снижение расхода бензина

Повышенный расход топлива ваз 21214

Амортез 23 май 2009, 19:05

Lenz писал(а): а чо удивляться то? резина большего размера, мудовая резина ну ни как не рассчитана на эргономику и снижение расхода бензина

Я конечно согласен с этом, но не настолько же? тем более размер не намного увеличился же! У Вас какой расход?

Повышенный расход топлива ваз 21214

mkot 23 май 2009, 19:05

Выхлоп нормальный? фильтры бензолевые тоже поменял? цвет свечей? пальцы не стучат?
карбюратор как мыл?

Повышенный расход топлива ваз 21214

mkot 23 май 2009, 19:07

Lenz писал(а): а чо удивляться то? резина большего размера, мудовая резина ну ни как не рассчитана на эргономику и снижение расхода бензина


Я со своей резиной и весом и багажником и прочей фигней на трассе в 10-11 укладываюсь полюбому.

Повышенный расход топлива ваз 21214

Амортез 23 май 2009, 19:10

mkot писал(а): Выхлоп нормальный? фильтры бензолевые тоже поменял? цвет свечей? пальцы не стучат?
карбюратор как мыл?

выхлоп нормальный, филтры поменял все, какие можно, свечи в хорошем состоянии, не черные, пальцы стучали раньше, поменял заправку стало все нормально!сейчас также перепробывал почти все заправки ничего не изменилось, расход примерно одинаковый! Карбик мыл очистителем карбюратора!! сейчас еще раз думаю промыть, вдруг грязька где-нить осталась или засорилось че-нить! еще думаю можетКХХ мозг парит!

Повышенный расход топлива ваз 21214

mkot 23 май 2009, 20:59

Источник: 4×4.tomsk.ru

Какой расход топлива у нивы 21214 инжектор

Автомобили «Нива», не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов. Если сравнивать расход топлива УАЗ и Нивы — предпочтение по меньшим расходам топлива отдают Ниве. Новым автомобилям УАЗ с инжекторами стоит отдать предпочтение — расход топлива этих машин равен 12-14 литрам (в городском цикле, используя один мост).

Топливный расход Нивы — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Нивы.

Нива — таблица топливных расходов у разных марок.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Нивы. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Нива. Практически по всем маркам Нивы — расход топлива не превышает 15 литров на 100 км пути.

При неполадках карбюратора расход топлива может вырасти вдвое!

Нива 21214 (двигатель 1700, инжектор)

Трасса=8.5 (скорость 80-100 км/час)

Нива С h e v r o l e t (1700, инжектор)

Трасса = 8.6 (скорость 100 км/час)

Трасса=12 (скорость 120 км/час)

Смешанный режим = 10.8

Нива 2131 пяти дверная (двигатель 1800, инжектор)

Смешанный режим=12.3 литров топлива

Нива 2131 пяти дверная (1700, инжектор)

Смешанный режим=11.0 литров топлива

Снижаем расход. Видео!

Приемлемый расход топлива у Нивы!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю .

Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года. Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Расходование топлива Нивой зависит от цикла езды.

Расход топлива у автомобиля Нива зависит от цикла — в городском цикле Нива тратит около 11 л/100 км, в загородном режиме (скорость 90 км/ч) тратится 8,7 литров топлива, в смешанном режиме Нива кушает 10,8 литра. В зависимости от характера вождения расход топлива автомобиля Нива может меняться. Выхлоп газов у автомобиля НИВА соответствует требованиям нормы токсичности «Евро-2».

Как понизить топливный расход Нивы?

Понижение топливного расхода у старой карбюраторной Нивы — точная регулировка и ремонт карбюратора Нивы. Это сложная и тонкая процедура, которая требует больших знаний работы карбюратора и топливной системы автомобиля. Ремонт карбюратора выполняет специальный мастер.

Понижение расхода топлива у новых Нив с инжекторами — выполняется путем новой прошивки контроллера — вам ставится новая экономичная программа, в которой изменены параметры топливной системы Нивы и система зажигания. Мощность и приемистость двигателя Нивы при смене программы — может понизиться. Понижение расхода топлива у Нивы путем установки новой программы в контроллер — выполняет диагност.

Если расходование топлива у Нивы сильно завышен — но настройка карбюратора или инжектора выполнена верно, обратите внимание на износ поршневой группы Нивы. Высокий износ поршневых колец, блока цилиндров и поршней — даст повышенный расход топлива у Нивы.

Расходом топлива называется параметр автомобиля, который указывает на то, сколько уходит топлива на 100 км дороги. Чаще всего этот показатель делят на расход по городу и за городом. Расход является одним из ключевых параметров при выборе автомобиля. Исходя из него, можно высчитать, сколько будет уходить денег на одну поездку.

Кроме того, можно прикинуть, сколько придется тратить на топливо в неделю или месяц, зная свой ежедневный маршрут. Таким образом, расход топлива позволяет узнать, насколько экономно удастся передвигаться на автомобиле.

Для автомобилистов, у которых уже есть транспортное средство, расход топлива для их марки автомобиля играет роль нормы. Если машина расходует больше топлива, значит, что-то не так – возможны какие-то неполадки в работе автомобиля или специфика местности. В любом случае показатели расхода из практических наблюдений часто не совпадают с показателями из технической документации без всякой на то причины. Возможна небольшая погрешность.

Особенности расхода на Ниве

В первую очередь рассмотрим, какие параметры указал в технической документации сам производитель.

Согласно заявленным техническим характеристикам, при городском режиме движения на 100 км будет уходить 12,1 литра бензина. Если использовать автомобиль за городом, то эта цифра окажется гораздо ниже. В технических характеристиках указано значение 8,3 литра бензина на 100 км по трассе. Кроме того, производитель заявляет, что при смешанном режиме движения (т. е. и в городе, и за городом), расход бензина составит 10 литров.

Нива 4×4 оснащена инжекторным двигателем. Благодаря этому расход бензина в этом автомобиле несколько ниже, чем в моделях Нивы с карбюраторными двигателями. Последние, согласно техническим характеристикам, могут расходовать до 13,5 литра бензина на 100 км. Расход на инжекторном же двигателе, если верить технической документации от производителя, составляет всего до 9,1 литра бензина на 100 км. Однако автовладельцы уверяют – не стоит сильно полагаться на эти цифры.

Большое количество отзывов говорит о том, что часто расход на Ниве 4×4 может достичь и 14 литров бензина на 100 км. И это при том, что у автомобиля нет каких-либо серьезных неисправностей.

Расход газа

В целом достаточно большие для легкового автомобиля показатели расхода двигателя все чаще в последнее время толкают автовладельцев на размышление об установке на Ниву газобаллонного оборудования.

Читайте также:  Ручка у топора как называется

Показатели расхода газа на Ниве 4×4 неоднозначны. Официальных чисел от производителя по этому поводу нет, а автовладельцы заявляют разные цифры. Так же как и в случае с бензином, расход газа может быть действительно небольшим. Если же имеются какие-то неисправности или особенности местности, которые влияют на расход газа, то топливо способно уходить очень быстро. Так, нормальным считается расход около 14-15 литров в городском режиме движения на 100 км.

При этом расход за городом составляет примерно 11-12 литров. Однако случается такое, что вследствие какой-нибудь неисправности расход резко повышается и составляет при загородном режиме движения 20 литров газа на 100 км. В городе тратится еще больше топлива.

Таким образом, если в Ниве 4×4 слишком большой расход относительно заявленных в технической документации норм, стоит провести полную диагностику автомобиля и выявить причину, почему топливо так быстро уходит.

На что расходуется топливо

Даже если в оборудовании автомобиля все нормально, то топливо все равно может расходоваться неэкономно. Так, на приведение автомобиля в движение порой уходит только 60% от сгораемого горючего. Остальные 40% вполне реально сэкономить, если придерживаться простых правил:

  • не начинайте движение, предварительно не прогрев двигатель. Езда в таких условиях может потреблять на 12% больше топлива;
  • не включайте кондиционер в машине на полную мощность. Если ехать с включенным на всю кондиционером, то можно потерять до 15% топлива;
  • по возможности закрывайте стекла, когда едете быстрее, чем 50 км/час. Такая езда может забрать дополнительных 4% горючего;
  • регулярно проверяйте, нормальное ли давление у вас в шинах. Спущенные колеса могут обойтись вам в 4% горючего.

Не забывайте, что повышение расхода может быть просто сезонным. Так, когда наступают холода, появляется необходимость прогрева двигателя. На этот процесс также расходуется горючее, в результате чего показатели расхода могут сильно увеличиться относительно теплых месяцев.

Добавлено в Расход топлива // 22 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ваз 2121 Нива:

1.7 МКПП бензин

  • Если хотите – проверьте сами, но я отметил лично для себя что это весьма экономный авто. По городу на 92 бензине он составляет всего 11 литров на сотню. Этот показатель справедлив при отсутствии пробок. Если на улице будет снег, а температура упадет до 20 мороза, то в этом случае может увеличиться на 4 литра у инжекторной нивы 2121.
  • Для аппарата отечественной автомобильной промышленности под славным именем ваз 2121 расход топлива весьма впечатляющий – 13,5 литров по городским пробкам и 10 литров по сухой трассе при скорости не более 100 км/ч. Отмечу, что расход топлива по трассе не бьет по карману. По крайней мере, жена довольна покупкой, хоть и совсем не соображает в автомобилях.
  • Езжу каждые выходные на дачу в соседний поселок на своей инжекторной ниве 2121. Половина пути – город. Ее прожорливость составляет порядка 12 литров на 100 км, так что я доволен своим приобретением. Думаю, что по бездорожью и в городе расход бензина на “Нива” одинаков.

Нива 2121 инжектор и ее расход топлива

  • 14 литров на сотню километров в городских условиях – расход топлива невелик для ваз 2121. Даже с учетом пробок и часовых простоев – расход бензина низок до предела.
  • Прожорливая разработка отечественного производства очень огорчила. Только представьте – 13 литров расход топлива для нива 2121 очень большой. Город опустошит наши карманы. В итоге получается, что если автомобиль продолжит есть бензин ведрами, то себя окупит он не скоро, вот вам и инжектор.
  • Я – охотник со стажем. Люблю забираться в такие дебри, где дичь не выстреляна по причине недоступности. Купил себе Ниву инжектор и опешил – жрет по бездорожью – до 16 литров. Недешевое выходит удовольствие. Печально, если даже зайчика подстрелить нет возможности. Весь путь с учетом расхода топлива обходится совсем недешево по причине чрезмерной прожорливости (12 литров). Начинаю жалеть.

ВАЗ 21214 Нива, опыт эксплуатации 5 лет

1.7 МКПП бензин

  • Единственное огорчение от покупки – достаточно маленький топливный бак. Специально проверял расход топлива на трассе – до 9 литров на 100 км, причем я не опускал скорость ниже отметки 100. Получается, что в дальние поездки на ваз 2121, заправки хватит на 400 километров. Родственники живут далеко, да и на природу часто выезжаю. Придется поставить дополнительный бак в багажнике, с таким параметрами «заправки» можно будет отправляться хоть в Америку. Люблю с друзьями съездить на рыбалку. Учитывая расход топлива на трассе, тратим совсем немного.
  • На пятой передаче ест всего лишь 8 литров на сотню. Никогда не езжу выше 100 км/ч. Именно в расходе топлива проявляется вся прелесть инжекторного движка. Приобретением доволен более чем. Многие жалуются на чрезмерный расход бензина, но я их искренне не понимаю.
  • Да уж, не умеют наши делать машины: Зазоры между частями авто, скорый износ комплектующих. Объем двигателя невелик, но аппетит у автомобиля слишком велик для карбюраторной версии. Только подумайте – 14 литров расход топлива по городу. Какой расход может быть зимой тогда?

Расход топлива на Нива 2121 карбюратор

  • 14-литровый расход топлива по трассе – это верх неприличия для ваз 2121. Можете со мной поспорить, конечно, но я уверен в цифрах. С таким расходом топлива далеко не уедешь. Только сейчас понял, что нужно было вместо карбюратора брать инжектор…
  • Смешанный цикл жрет 12 литров. Недоволен. Пока не накатал 2 000 км, прожорливость автомобиля составлял вообще 14,5 литров. Аппетит у “Нивы” неописуемый.
  • На улице зима и можно накопить денег на очередной ремонт, но с моим “мутантом” это невозможно. 22 литра тратит при езде по заснеженному городу. Так можно и банкротом стать. А с пробегом расход топлива только увеличиться, я думаю. В общем не советую брать карбюраторную версию. Какой расход топлива у нивы 2121 считается нормой? Кто знает?
  • Если верить паспортным данным, по городу расход топлива авто должен быть строго 12 литров на 100 км. Но кто будет верить этим данным? Какой смысл от них? Проверил. Ее показатель прожорливости, превышает указанный на целых 2 литра.

Источник: automotogid.ru

Расход газа на ниве 21214 инжектор

Данная модель авто имеет инжекторный двигатель, который начали производить в 1994 году. Он имеет следующие характеристики: чугунный блок цилиндров, что состоит из четырех элементов, с двумя клапанами на каждый. Мотор, объемом 1,7 литра, впрыск топлива распределенный, система смазки комбинированная – под разбрызгивание и давление.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Бензин 1.7 8.3 л/100 км 12.1 л/100 км 10 л/100 км

Расходы горючего

Расход топлива Лады 21214 инжектор зависит от стиля езды водителя и времени года. Если в зимний период топлива идет больше, то это нормально, так как из-за низкой температуры двигатель прогревается намного дольше.

Как известно из данных на официальном сайте, расход топлива ВАЗ 21214 на 100 км в летний период составляет:

Иными словами, на расходе горючего можно сэкономить неплохо. Тем более от своих предшественников Нива 21214 отличается меньшим потреблением топлива за счет инжекторного двигателя. Но есть и вторая «сторона медали» – многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее.

Реальные цифры

На практике ситуация обстоит немного иначе. Некоторые водители считают расход горючего более чем приемлемым – «потребления топлива на ВАЗ 21214 инжектор составляет 8-8,5 литров на 100 километров, что я считаю очень экономным».

Но большинство автолюбителей все-таки за невыгодность такой модели авто. Это, прежде всего, большой расход бензина – в среднем 13-14 литров на 100 км по трассе в летнее время – «употребление бензина великовато, ведь по паспорту 12 л в городе, а в действительности – около 13 литров». Зимой, реальный расход бензина на Ниве 21214 на 100 км составляет 20-25 л – «большие затраты, особенно в сильные морозы – до 20 литров».

Итак, с цифрами разобрались. Теперь нужно выяснить, почему именно такой расход топлива, у кого-то нормальный, а в некоторых случаях превышает норму почти вдвое.

Факторы, влияющие на расход бензина

Если существует проблема с количеством употребляемого автомобилем топлива, значит нужно искать источник проблемы. Многие двигатели с инжекторной системой подачи топлива при неправильной эксплуатации теряют КПД. Это способствует увеличению нормы расхода бензина Нивы 21214 на трассе.

Основные моменты

Существует еще ряд причин увеличения употребления бензина этим авто:

  • качественный бензин – надо заправляться на надежных заправочных станциях. Заправив подозрительный бензин на неизвестной АЗС, вы подвергаете опасности топливные фильтры;
  • топливная система должна поддерживаться в чистоте, жиклеры надо чистить постоянно;
  • сильный износ поршневых колец, поршней и блока цилиндров может повысить употребление горючего;
  • снижение компрессии в двигателе дает такой же результат – большой топливный расход;
  • неверная настройка инжектора.

Расход топлива и температура

Равномерный и плавный стиль вождения способствует уменьшению потребления бензина. Не рекомендуется резко тормозить или ускорять авто – результат будет противоположный. Некоторые факторы присутствуют только зимой. Благодаря им, средний расход бензина на ВАЗ 21214 может увеличиться почти вдвое.

  • уменьшение давления в шинах, что происходит автоматически, из-за низкой температуры. Это влечет за собой сужение резины покрышек, в результате чего падает давление;
  • большую роль играет состояние дороги зимой. Если на трассе лед, то, когда авто трогается с места, совершается шлифовка колес и потребление бензина увеличивается;
  • плохие погодные условия (снегопад, метель) принуждают водителей уменьшить скорость движения, что влечет за собой тот же большой расход горючего.

Как сберечь топливо

Причины большего употребления бензина известны. Но как уменьшить затраты бензина на Ниве и уберечь свой бюджет:

  • меньше использовать дополнительные электро- или автоматизированные устройства;
  • лучше ездить на ровных дорогах, реже – по грунтовым и горным дорогам и другим бездорожьям;
  • устранить неполадки или проблемы с двигателем (если есть надобность);
  • установка необходимой программы, путем прошивки контроллера, для уменьшения потребления бензина. В ней изменяются параметры систем топлива и зажигания.
Читайте также:  Антипиллинговый флис что это

Уменьшение потребления во многом зависит от факторов его увеличения. И подробно изучив их, можно сэкономить на горючем в любое время года. И расход топлива на инжекторной Ниве 21214 будет более чем приемлемым.

Старый добрый внедорожник

Автомобиль «Нива» 21214 показал себя как удачный проект, что объединяет проходимые возможности вездехода и комфортные элементы легкового авто. Он прекрасно подходит для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку или охоту. И даже немаленькие затраты по расходу ваза не могут огорчить любителей именно этой модели автомобиля.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Все больше популярности набирают газобаллонные установки на автомобили. Чтобы удовлетворить запросы автомобилистов, создаются новые поколения ГБО. Но с этим оборудованием принцип «чем новее, тем лучше» не работает. Для каждого автомобиля существует установка, подходящая ему по всем ключевым параметрам. В этой статье речь пойдет о том, какое ГБО на “Ниву” лучше и на что стоит обращать внимание при выборе установки.

Как устанавливают ГБО

Определившись с поколением установки и типом используемого газа, вы должны взять разрешение в ГИБДД на проведения работ. После этого следует направиться в мастерскую, где и будут проводиться следующие виды работ:

  1. Установка редуктора (монтируется на раму автомобиля в месте, защищенном от внешней среды).
  2. Подвод охлаждения.
  3. Закрепление баллона.
  4. Установка мультиклапана.
  5. Прокладывание магистрали (лучше всего провести параллельно с бензиновым проводом).

Такая схема соответствует установке большинства современных поколений ГБО в общих чертах. В зависимости от того, какое именно оборудование у вас, могут меняться некоторые элементы, но в целом все так же.

Газовые установки на ВАЗ

Учитывая весь модельный ряд Волжского автомобильного завода, несложно понять, что все модели авто не будут работать одинаково на одном и том же типе установки. Но подбор оптимального варианта существенно упрощает тот факт, что подходят для монтирования на ВАЗ лишь вторые и четвертые поколения установок. Первое – слишком старое, пятое и шестое – слишком новые, а третье мало чем отличается от четвертого. Конечно, установить его можно, но лучше выбрать ГБО 2 или 4.

Выбор между поколениями осуществляется достаточно просто. Если автомобиль старый, с карбюратором и металлическим впускным коллектором, выбирать нужно второе поколение. В новые машины с инжектором и пластиковым коллектором лучше ставить поколение 4.

Подходящие установки для “Нивы”

Как и в случае с установками на остальные автомобили марки ВАЗ, на “Ниву” тоже предпочтительно ставить газовое оборудование второго либо четвертого поколения, в зависимости от типа мотора и года выпуска модели. Арифметика очень проста: для старых карбюраторных моторов следует выбирать второе поколение ГБО, для новых, инжекторных, – четвертое. Разберемся подробнее, какое газовое оборудование на “Ниву” поставить лучше.

Для авто со старыми моторами

Как уже говорилось ранее, лучше выбрать установку второго поколения. Учитывая то, что двигатель карбюраторный, окупаемость такого оборудования не заставит себя долго ждать. Но совсем уже экономить не стоит, лучше немного подсобрать денег и купить продукт итальянского или южнокорейского производства. Решение справедливо, например, для ГБО на “Ниву” 2121. Этот довольно старый автомобиль подходит, как никакой другой.

Пройдите социологический опрос!

Для новых автомобилей

В таком случае разумно не экономить и установить оборудование 4 поколения. Конечно, для некоторых моделей можно и 5, но, если учесть низкое качество газа на заправках, лучше не стоит. Окупаться оборудование будет гораздо дольше, зато не последует никакого падения в динамике авто, расход будет максимально оптимизирован, а подстраиваться все будет с помощью электроники в автоматическом режиме. Лучше всего подойдет такое ГБО на Chevrolet Niva и для модели 21214.

Особенности установки на разные модели

Главное, в чем не стоит заблуждаться, – в сложности установки. Простым соединением всех компонентов тут не обойтись, особенно на автомобилях более ранних лет выпуска. Особой сложностью в большинстве случаев является, как ни странно, проблема с выбором места установки баллона. В остальном все более-менее просто и на “Ниве” 2121 вы сможете провести все монтажные работы самостоятельно.

Дело в том, что даже одна модель авто может быть с разными комплектующими. Особенно такое встречается на старых машинах, которые переделывались по несколько раз владельцами. Для установки ГБО на “Ниву” 2131 требуется соблюдать те же правила. С чем же вам предстоит столкнуться:

  • Может не стать или неправильно стать редуктор (лучше устанавливать вертикально).
  • Возможны проблемы с креплением ВЗУ к бамперу.
  • Нужно придумать, каким путем прокладывать магистраль и проводку.
  • Скорее всего, вы неправильно настроите работу системы или откалибруете не должным образом.

Если первые пункты списка можно свести на трудности, а не проблемы, то последний – полноценная и серьезная загвоздка. Ведь от того, как будет настроена система, зависит и расход топлива, и ваша безопасность. Поэтому, если решитесь на самостоятельные монтажные работы – для настройки и калибровки вызовите специалиста.

А вот установка ГБО на “Ниву” 21214 уже предусматривает выбор между вторым и четвертым поколением оборудования. Вы можете решить, что для вас лучше, учитывая год выпуска авто. Это как раз модель, которая позволяет найти компромисс между поколением установки и выбрать то, что удобнее и выгоднее вам, а не руководствоваться только техническими возможностями автомобиля, как было с предыдущими двумя моделями или в случае установки ГБО на “Ниву” 21213.

Переделка глушителя

Установка баллона на “Ниву” – актуальный вопрос. Если вы не хотите занимать место в багажнике, придется делать крепление под багажник. Для этого необходимо переделать глушитель из-за особенностей конструкции автомобиля. Существуют разные способы это сделать, все зависит уже от размера баллона. Но будьте предельно аккуратны и не допускайте слишком близкое расположение (тем более плотный контакт) глушителя с баллоном.

Снятие фаркопа

Еще одна проблема, с которой вы столкнетесь, решившись монтировать баллон под дно. Фаркоп вам будет определенно мешать, а переставить его или подрезать нет смысла, да и места. Так что придется его снять и пожертвовать возможностью цеплять прицеп (ну, или друзей в беде). Будьте готовы и к этому.

ГБО на Chevrolet Niva

Учитывая тот факт, что на этот автомобиль идеально подходит четвертое ГБО, устанавливать нужно именно его. Самостоятельная установка газового оборудования на Chevrolet Niva возможна. Однако заниматься этим не следует, если нет опыта – уж слишком много электроники. Тем более что установка требует профессиональной настройки, так как большинство операций берет на себя ЭБУ.

Зато на выходе вы получите систему, которая сама «знает», когда нужно прогреть двигатель и до какого уровня, прежде чем переходить на газ. Следовательно, ресурс компонентов у нее гораздо больше.

Оправдывает ли результат затраты

Конечно, решение перейти на газ влечет за собой некоторые сложности и имеет ряд недостатков. Это и множество доработок, и увеличение веса авто, и проблемы с установкой баллона, где обязательно нужно чем-то жертвовать. К тому же придется за все платить.

Однако плюсов от решения перейти на газ в разы больше. Особенно если система установлена и настроена правильно.На выходе вы получите экономный автомобиль, который будет работать гораздо тише и почти не будет загрязнять окружающую среду. Более того, такое решение позволит продлить работу двигателя, увеличивая его ресурс. Но главное для каждого автомобилиста – экономия на топливе, так как газ дешевле бензина.

ГБО 4 поколения на “НИВУ” 21214: видео

Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

Похожие записи:

  1. Fiat punto тест драйв
  2. Схема парового двигателя чертеж
  3. Регулировка инжектора ваз 2114
  4. Пленочный обогреватель на стену отзывы
  5. Масляный насос приора 16 клапанов неисправности

Источник: litezona.ru

ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.

ВАЗ-2131 – пятидверный полноприводный авто Lada 4×4, который до 2006 г. имел обозначение «Нива». Автомашина поступила на производство в 1993 г, и сконструирована на основе трехдверной Lada 4×4. На отечественном рынке комплектация 2131 менее востребована, чем «трехдверка». Однако не взирая на это, к 2009 г состоялся выпуск стотысячного варианта Lada 4×4 2131.

За свою конвейерную жизнь автомобиль получил целый ряд доработок, однако конструкционно так и не изменился. В свое время пятидверный полноприводный авто был востребован в службе Скорой помощи, а также в инкассаторской комплектации. В 2016 г вышла модернизированная комплектация 4×4 5D Urban с доработанными бамперами и более небольшим дорожным просветом.

  • 1 ВАЗ-2131 двигатели (1993 – н. в.). Официальная норма расхода на 100 км.
  • 2 ВАЗ-2131 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
  • 2.1 21213, 1,7 карбюратор
  • 2.2 21214, 1.7 инжектор
  • 2.3 2130, 1.8

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ВАЗ-2131 двигатели (1993 – н. в.). Официальная норма расхода на 100 км.

  • 21213, 1,7, 82 л. с., 130 Н/м, полноприводный, механика
  • 21214, 1,7, 83 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 19 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,1/8,3 расход
  • 2130, 1,8, 83 л. с., 130 Н/м, 163 км/час, 16 разгон до 100 км/час (в секундах)
Читайте также:  Какой канал на рации

ВАЗ-2131 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

21213, 1,7 карбюратор

  • Яна, Якутск. С этой тачкой меня многое связывает. Ее приобрел мой дед, потому перепала моему отцу, и вот в текущее время это моя собственность. Показатель одометрапод 300 тысяч км, однако до сегодняшнего дня на ходу. С силовым агрегатом 1.7 расходует около 13-14 л бензина.
  • Виталий, Светлогорск. Приобрел себе Ладу 4х4 в пятидверном корпусе. Замечательный полноприводный авто, подходит для любого типа беспутья. Ну если сильно надо, есть возможность и в городских обстоятельствах поездить. Правда машина не для этого, это больше хозяйственный автомобиль. Я обладатель варианта с 1,7-л. двигателем и механикой. Его не жалко макнуть в грязь, в брод или куда-нибудь еще. Расходники и детали копеечные, сервис бюджетное, а в крайнем случае есть возможность на авторазборке множество чего накупить. По факту затруднений с сервисом у Лады совсем не было и, надеюсь, что не будет. Автомашина с постоянным полным приводом – и это еще одно неудобство для городских дорог. Потому что уровень расхода топлива завышен ровным счетом из-за 4х4. В городе расходуется от 13 и больше литров.
  • Виталий, Рыбинск. Лада 4х4 – бескомпромиссное решениеный автомобиль, подходящий для всех типов дорог. Для наших обстоятельствах машинка безукоризненная, альтернатив ей не найти. Из отечественных машин есть возможность еще рассматривать УАЗ Патриот, который весьма дорогостоящий в сервисе по сопоставлению с моей ласточкой. Именно поэтому и купил Ладу, она бюджетная и практичная. С двигателем 1.7 расходует 13-14 л на сто километров.
  • Илья, Тамбов. Машиной в итоге удовлетворен, текущий полноприводный авто. Пусть и не самый актуальный, однако свое дело знает. Основные положительные стороны – это полноприводная компоновка, моментный 1,7-литровый движок, которому требуется ориентировочно 13 л на сто километров. Достаточно просторный пятидверный корпус, машина короче говоря нравится. Прослужит еще не один год.
  • Семен, Псковская область. Внедорожник на повседнев, недурно подходит как для беспутья, так и городских обстоятельствах. Компактен и динамичен, 1,7-литровый движок ест примерно 14 л бензина.

Читайте еще: ВАЗ 2109 1.1, 1.3, 1.5 карбюратор и инжектор расход топлива на 100 км.

21214, 1.7 инжектор

  • Игорь, Омск. Лада 4х4 в моей собственности более пяти лет, за это время пройденный путьсоставил 205 тыс. километров. Автомашина довольно практична, не взирая на постоянный полноприводная компоновка. С 80л.с. силовым агрегатом в городской черте расходуется 13 лбензина, допускается использовать 92-ое топливо.
  • Владислав, Тольятти. Автомобиль приобрел супргуге, ей не пришелся по душе, забрал себе обратно. Поиздевался называется. Просто она хотела внедорожник, а я пришел к выводу сэкономить. По факту мне есть возможность сказать повезло, больше того я машиной достаточно удовлетворен. Расход в городском режиме до 14 л.
  • Максим, Челябинская область. Приобрел Ниву в 2001 г, с того времени машина многое пережила. И доказала, на что способна не исключительно на беспутье. После Нивы трудно выбирать иную машину, так я рассматриваю машину в первую очередь как полноприводный авто. А в текущий период у нас балом правят внедорожникы. Может, возьму свежую Ниву, говорят она сохранит способности предшественника. Автомашина укомплектована силовым агрегатом 1.7, ест примерно 13 л/100/100 км.
  • Артур, Котлас. У меня Нива 2016 г., приобретал на Нулевый год. Максимальная вариация, с пятидверным корпусом. Минимальный список оборудования, в подкапотном пространстве 1.7-л. силовой агрегат. Все как положено текущему полноприводный автоу. Расход 13 лориентировочно.
  • Владимир, СПБ. Нива приобретена на авторынке подержанных авто, в хорошем состоянии – показала диагностика. Расход топлива 13-14 л. Максимум выходит в пробках – доползает до 15 литров. Поставил ГБО, и все ок.
  • Аркадий, Салехард. Меня автомобиль приятно удивил с самого начала приобретения. Казалось, что такого не может быть. До Лады у меня был подержанный Патриот, он у меня постоянно сыпался как карточный домик. Конца и края не было. Надоело короче говоря, и сначала было хотел обновить на еще один подержанный авто – Фольксваген Туарег. Однако рисковать не захотел, поскольку если это импортная тачка, это еще не значит, что ломаться не будет. Больше того подержанная. По факту скрепил зубы и приобрел свежую Ладу 4х4 с пятидверным корпусом.Приобретением удовлетворен, взвесил все за и против. От руления этой тачкой получаю несопоставенное наслаждение. С Нивой наконец-то понял, что в автомобиле важна не скорость, а потребительские качества. Ясное дело, это недурственнаяобратная связь на руле, прагматичность, основательность и п бюджетное сервис . Я обладатель варианта с 1,7-л. двигателем, ест примерно 14 л на сто километров.
  • Илья, Рыбинск. У меня пятидверная Лада 4х4 с силовым агрегатом 1.7 и механической КПП. Альтернативе этой связке не было и наверное совсем не будет, ну разве что в следующем поколении. Жду его не дождусь. Говорят, новинка выйдет в 2018 г. А до сих пор что довольствуюсь старой машиной. Основательно едет, исправно себя ведет, на основательность не жалуется. Хорошая машина на повседнев, типичное средство передвижения короче говоря. Расход 13 л/100.
  • Анна, Ессентуки. У меня Лада 4х4 в пятидверном исполнении, с двигателем 1.7 максимальная максимальной мощностью 80 сил. Потребляет от 11 до 15 литров на сто километров. пробега. Автомашина до сих пор удовлетворяет, если сильно не придираться.
  • Аркадий, Кубанская область. Автомашина приглянулась. Неожиданно бойкий 1,7-литровый движок, он развивает около 80 лошадиных сил. Расход топлива ориентировочно 13 лбензина.
  • Давид, Златоуст. С этим автомобилем объездил совсем всю матушку Россию. По трассе и беспутью, по проселкам, по узким и ограниченным улочкам, в суровую пог – в дождь и в снег. Везде побывал. Автомашина фактически закаленная, выносит абсолютно все. На счетчике пробега уже 220 тысяч км, уровень расхода топлива с силовым агрегатом 1.7 – 13-14 л на сто километров.
  • Антон, Владимирская область. Автомобиль для любых целей, я удовлетворен. Не взирая на приемлемые используемые материалы интерьера и компоновку 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благ.ря полному приводу у Лады замечательная обратная связь на руле, а ходовая непробиваемая. Расход топлива в городском режиме 13-15 л.
  • Анна, Игорьопавловск. Лада 4х4 – семейная и разносторонняя машина, тем более с пятидверным корпусом. У нее нет облика и актуальных опций, однако имеется множество иных достоинств. В частности, с ней не страшно в снегу – совсем не захлебнется. А 80-сильному движку хватает 13 лгаза.

Читайте еще: Нива (ВАЗ 2121) расход топлива на 100 км. Двигатели карбюраторные и инжекторные

2130, 1.8

  • Аркадий, Якутия. Я парень рукастый, и знал что приобретал. Ну то что не кота в мешке – это точно. Автомобиль мне знаком от и до, был определенно таковойже у отца. Я приобрел апгрейдированную комплектацию, с силовым агрегатом 1,8 и пятидверным корпусом. До этого была трехдверка. Автомашина оправдывает вложенные за нее денежные средства. Нива – основательная, если своевременно ремонтировать. Расход топлива до 15 литров на сто километров.
  • Людмила, МСК. Автомобиль удобный, на изумление даже динамичный. Как мне затем объяснили, за счет своего легкого корпуса 1,8-литровый движок осязается как более внушительный . Расход топлива 13-14 л.
  • Елизавета, Орск. Lada 4×4 – рядовая и бюджетная в сервисе машина. Ясное дело, ремонтирую исключительно у автодилера. Приобрела 1,8-литровый вариант, машина с таким силовым агрегатом и механикой расходует не больше 15 литров.
  • Анна, Уфа. Стоящий автомобиль, весьма не хочется, чтобы его сняли с производства. Ну разве что если выйдет Нива следующего поколения. Обязательно ее возьму. Прежняя Нива ест 11-13 л на сто километров.
  • Виктор, МСК. Брал Ниву с 1,8-л. двигателем, это самая мощнейшая модификация на текущий период. Мощная и динамичная машинка, максимальный уровень расхода топлива в городском режиме – 15 л на сто километров. Бокий и актуальный по шуму силовой агрегат, высокая гибкость. Гладкость передвижения на самом высоком уровне. Автомашина не выдерживает резких поворотов, однако как-никак весьма любит прямолинейные дороги, а значит образцово подходит для трассы. Без затруднений ускоряется до крейсерских 140 км/час, максимальный уровень потребления топлива на трассе образовывает 13-14 л. Внутри весьма шумно, однако это поправимо в отношении приемлемого автокласса.
  • Олег, Чита. Машину выкупил у одного знакомого, который согласился на торг. Автомашина в хорошем состоянии, и даже не жалко было отдавать за нее свою Волгу 3110. Типичный пятидверный корпус в стиле 1980-ых годов, постоянный полноприводная компоновка, бюджетное сервис – что еще нужно для простого русского рабочего? Я кстати работаю на заводе, и такие машины у нас ценят. Для текущих мужиков, для рукастых парней. В городе Нива потребляет до 15 литров.
  • Илья, Уфа. Лада 4х4 – мой первый полноприводный авто. Купил на авторынке подержанных авто с пятидверным корпусом. А все трехдверки были в плачевном состоянии. Однако ничегошеньки, моя машинка прагматичнее, и с ценой мне повезло. С двигателем 1.8 расход образовывает от 11 до 15 л бензина.
  • Роман, Луганск. Автомашина приятная и более менее основательная – в том плане, что копеечная в сервисе. Однако то что она ломается – это действительно, с этим не поспоришь. Надо быть к этому готовым, прежде чем приобретать. В крайнем случае есть возможность ремонтировать у фирменного автодилера, ремонт там бюджетный. Расход топлива 13 – 15 литров/100 км.
  • Виталий, Златоуст. Автомобиль меня полностью удовлетворяет, не взирая на многочисленные застарелые недостатки и косяки. В итоге ездить есть возможность не жалуясь, с поправкой на приемлемый автокласс конечно. Больше того у этой тачки в-целом нет оппонентов, и поэтому она у нас наиболее продающаяся в стране. Ну разве что Рено Дастер, однако это уже совсем иной показатель. Моя Нива расходует 13 лбензина. Пришелся по вкусу полноприводная компоновка, с ним машина рулится резво и адекватно слушается руля.

Источник: pustojbak.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...