Расход топлива на лодочном моторе тохатсу 30

Лодочный мотор Тохатсу 30 создан для профессионалов. В агрегат добавлена функция электронного впрыска топлива, обеспечивающая максимальную экономию топлива с сохранением производительности. Дополнительно Tohatsu 30 комплектуется триммером, предоставляющим возможность регулировать угол дифферента мотора с учетом индивидуальных характеристик лодки. Благодаря улучшенной системе управления дроссельной заслонкой реакция мотора на управление газом стала предельно быстрой. Данное усовершенствование также обеспечило гладкую езду и плавный разгон.

Тохатсу 30 оснащается большим перечнем оборудования. Так, термостат исключает зависимость от температуры воды даже на небольшой скорости при троллинге. Агрегат собрал все классические функции двигателей данного класса. Среди них электронный коммутатор, гарантирующий надежный и быстрый запуск, и двойная вихревая камера сгорания головки блока цилиндров, понижающая расход топлива.

Мотор отличается продуманной конструкцией. Оригинальная система забора воздуха, включающая каналы в виде трубочек, исключает попадание воды внутрь кожуха агрегата.

Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efi

Среди других особенностей, отличающих двигатель Тохатсу 30 от других моторов, следует выделить:

1. 16-битный процессор (ECU), оптимально дозирующий подачу бензина в момент зажигания.

2. Безаккумуляторную систему впрыска, которая не требует наличие батареи и обеспечивает стабильную работу и небольшое потребление горючего.

3. Настроенную систему забора воздуха, которая увеличивает крутящий момент на всех диапазонах оборотов и минимизирует уровень шума.

Простота эксплуатации обеспечивается за счет наличия переднего рычага переключения реверса, электронного впрыска топлива, механизма наклона двигателя с газовым амортизатором, генератора большой мощности, цифровой системы зажигания, шести положений угла наклона и режима «мелкая вода».

Выпуск отработанных газов в модели Тохатсу 30 осуществляется через ступицу винта.
Модель получила надежную систему защиты и предупреждения опасностей, включающую:

1. Защиту от пуска при включенной передаче.

2. Звуковой и визуальный индикатор, предупреждающий о низком давлении масла.

3. Ограничитель оборотов.

4. Звуковой индикатор, оповещающий о повышении температуры агрегата.

5. Страховой тросик клавиши остановки мотора.

Помимо привлекательного внешнего дизайна модель Тохатсу 30 обладает большим ресурсом работы. Цинковое покрытие внутренних комплектующих и водяная помпа, выполненная из нержавеющей стали, обеспечивают надежную защиту от коррозии.

Характеристики

Топливный бак агрегата является выносным и вмещает 25 л горючего. Средний показатель расхода топлива для двигателя Тохатсу 30 составляет около 13 л/час. Для 2-тактных моделей это сравнительно немного. Однако 4-тактникам мотор серьезно уступает по данному параметру.

Двигатель

Модель Тохатсу 30 используется с различными лодками, имеющими стандартную высоту транца в 381 мм. 2-тактный двигатель имеет водяное охлаждение и 3 передачи (переднюю, заднюю, нейтральную).

Габаритные размеры мотора:

  • длина – 758 мм;
  • ширина – 435 мм;
  • высота – 1116 мм.
Читайте также:  Как зашпаклевать алюминиевую лодку

Масса агрегата составляет 52 кг.

Технические характеристики модели Тохатсу 30:

  • рабочий объем – 429 куб.см.;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 68 мм;
  • максимальная частота вращения – 5150-5850 об/мин.

В процессе обкатки лодочный мотор Tohatsu должен работать на обогащенной топливной смеси (стандартный состав – 50 частей бензина на 1 часть масла). Лучше использовать масло, рекомендованное производителем.

Сам процесс проходит в 5 этапов:

1. 1-10 минут. Работа на холостом ходу.

2. 10 минут – 2 часа. Работа на 50% от полного газа (приблизительно 3000 об/мин).

3. 2-3 часа. Работа на 60-75% от полного газа. Возможна подача максимального газа каждые 10 минут длительностью 1 минута.

4. 3-10 часов. Работа на 75-80% от предельной мощности (около 4000 об/мин). Каждые 10 минут следует давать полный газ на 2 минуты.

5. 10-11 часов. Работа на разных режимах с периодической подачей полного газа (не более 5 минут).

После окончания обкатки следует поменять масло в редукторе согласно инструкции.

Отзывы

Михаил искал мотор для длительных поездок по водоемам. Живу в краю, где площадь болот, озер и рек сравнима с площадью земли. Особенно часто приходится ездить по Печоре, которая связывает окрестности с Большой Землей. Большинство семей имеют лодки, потому мотор является необходимостью.

Начинал с «Казанки 2», дополненной агрегатом Вихрь 20. Впоследствии были Вихрь 25, Ветерок 12. Однако надежностью данные моторы не отличались. Уверенности в них никогда не было, потому всегда в лодке лежали весла. Причем использовать их приходилось довольно часто.

В 2010 году приобрел Тохатсу 30. причина покупки именно этого агрегата была вполне банальной. Стоил он на 10000 рублей дешевле, чем Сузуки 30 или Ямаха 30. При этом 30 «лошадей» должно было хватить для нормального передвижения. Модификацию выбрал с коротким дейдвудом и кик-стартером.

Средняя скорость передвижения в штиль на лодке с небольшим по весу грузом составляла порядка 40 км/час по данным GPS. Расходовал мотор около 15 л в час при максимальной частоте. От загрузки показатель практически не зависел. Мощности Тохатсу 30 хватало не всегда. Во время шторма с большими волнами приходилось помучиться.

По весу мотор сравним с Вихрем 30, но вот носить его куда менее удобно, чем отечественный продукт.

Запасной винт не покупал, поскольку его стоимость составляла 9000 рублей.

По надежности претензий к Тохатсу 30 не было. В дорогу никогда не брал мешок запчастей, хотя весла по старой памяти оставлял. Однако воспользоваться ими так и не пришлось.

Читайте также:  Лодка стриж СССР характеристики

Виталий из Воронежа хвалит модель Тохатсу 30. Задумался о приобретении мотора сразу после покупки лодки. Постоянно работать веслами на дистанции в 20-30 км довольно тяжело, потому двигатель здесь просто необходим. Причем использовать его можно как для рыбалки, так и для отдыха. Главным достоинством агрегата Тохатсу 30 считается надежность.

Модель ни разу не глохла в процессе движения, а пуск осуществлялся с 1—2 рывков. Лишний груз в качестве дополнительных запчастей никогда не брал, поскольку в моторе был уверен.

Среди основных плюсов модели следует выделить именно большой запас надежности. Разогнать до заоблачных скоростей лодку с двигателем Тохатсу 30 не получится, но для обычных прогулок агрегат вполне подойдет. Среди минусов модели — дороговизна комплектующих.

Видео

Источник: lodomot.ru

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H EPL

Беспроцентная рассрочка!

Здесь Вы можете купить лодочный мотор Тохатсу 30 л.с. с 2-х тактным двигателем по низкой цене. Подвесной мотор Tohatsu 30 оснащен комбинированный стартером, румпельным и дистанционным управлением и длинным дейдвудом.
У нас Вы можете купить мотор Тохатсу 30 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Tohatsu в кредит!

Описание Лодочный мотор Tohatsu M 30 H EPL

Дополнительное описание подвесного мотора Тохатсу 30

Двухтактный подвесной лодочный мотор Тохацу 30.
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Источник: www.moto-market.ru

Tohatsu MFS 30С EPTL с дистанционным управлением, гидроподъёмником; длинной ногой — 4х-тактный лодочный мотор

Tohatsu MFS 30С EPTL с дистанционным управлением, гидроподъёмником; длинной ногой - 4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 30С EPTL с дистанционным управлением, гидроподъёмником; длинной ногой - 4х-тактный лодочный мотор, изображение 2 Tohatsu MFS 30С EPTL с дистанционным управлением, гидроподъёмником; длинной ногой - 4х-тактный лодочный мотор, изображение 3 Tohatsu MFS 30С EPTL с дистанционным управлением, гидроподъёмником; длинной ногой - 4х-тактный лодочный мотор, изображение 4 Tohatsu MFS 30С EPTL с дистанционным управлением, гидроподъёмником; длинной ногой - 4х-тактный лодочный мотор, изображение 5 Tohatsu MFS 30С EPTL с дистанционным управлением, гидроподъёмником; длинной ногой - 4х-тактный лодочный мотор, изображение 6

Tohatsu MFS 30С EPTL — четырёхтактный трёхцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с дистанционным управлением и гидроподъёмником; двумя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); генератором и выпрямителем тока ; процессором; внешним бензобаком на 25 л; рассчитанный на высоту транца L (508 мм).

Особенности мотора Tohatsu MFS 30С EPTL.

  • Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
  • Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
  • Длинная нога. MFS 30 EPTL рассчитан на лодки с высотой транца Long (508 мм). Это некоторые парусники, большие лодки для открытой акватории. Высокие борта таких лодок защищают от волн и брызг и требуют большей глубины погружения винта мотора (длинный дейдвуд).
  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Средняя мощность ― 30 л.с. ― обеспечивается тремя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 60 мм). Это надёжный мотор для лодки длиной 4-4,5 м; он легко выведет в режим глиссирования загруженную 5-8-местную лодку .
  • Удобство в использовании. Мотор весит 82.5 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. В стандартную комплектацию входит внешний топливный бак большого объёма (25 л).
  • Электронное управление зажиганием и впрыском топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. 16-битный процессор (ECU) точно дозирует подачу бензина. Новейшая безаккумуляторная электронная система впрыска гарантирует стабильную работу двигателя при невысоком расходе топлива. В стандартную комплектацию мотора входит генератор с выпрямителем электрического тока . Температуру мотора постоянно контролирует термостат , предотвращая перегрев.
  • Оригинальная система забора воздуха, состоящая из группы отдельных узких каналов, снижает риск попадания воды под кожух мотора; увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также снижает уровень шума. Дополнительное уменьшение шума обеспечивается выхлопом отработанных газов через винт .
  • Антикавитационная плита увеличенной площади препятствует кавитации и обеспечивает высокую эффективность работы пропеллера. На плите установлен плавник-компенсатор, улучшающий управляемость и дающий дополнительную защиту от коррозии.
  • Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.
Читайте также:  Как проверить лодочный мотор по номеру на угон

Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Tohatsu.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Пульт дистанционного управления.
  4. Внешний топливный бак на 25 л.
  5. Запасная свеча зажигания.
  6. Генератор с выпрямителем электрического тока.
  7. Набор инструментов.
  8. Страховочный шнур с чекой.
  9. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО «Сумеко».

Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 4-тактных моторов.

Все 4-тактные моторы Tohatsu соответствуют требованиям по EPA https://motorka.pro/benzinovye-lodochnye-motory/lodochnye-motory-tohatsu-yaponiya/4-taktnye-lodochnye-motory-tohatsu/tohatsu-mfs-30s-eptl-s-distancionnym-upravleniem-gidropodemnikom-dlinnoy-nogoy-4h-taktnyy-lodochnyy-motor/» target=»_blank»]motorka.pro[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...