Расход топлива лодочный мотор ямаха 50

Описание
Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.
Всегда и везде, если речь заходит об отдыхе и развлечениях на воде, вы можете доверять марке Yamaha. Сейчас двухтактная линейка подвесных моторов стала лучше, чем была когда-либо. Семейство включает в себя модели, способные удовлетворить разнообразный круг потребителей. А это значит, что, вне всякого сомнения, одна из них подойдёт вам.
Система впрыскивания масла постоянно следит за нагрузкой двигателя, для того, чтобы подавать для смазки именно то количество масла, которое необходимо в конкретном режиме работы. Данная система смазки исключила дополнительные хлопоты, связанные с предварительным приготовлением рабочей смеси бензина и масла.

Кроме того, электронная система зажигания, устанавливаемая в стандартном варианте на подвесные моторов 60 л.с. и выше, постоянно поддерживает оптимальную настройку параметров двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность. Подвесные моторы данной серии – это настоящая Yamaha – как по форме, так и по содержанию. Возможности выбора постоянно растут. Не прекращающиеся исследования и разработки воплотились в новом уровне технического совершенства подвесных моторов 40Х и 25В, выступающих соответственно в классах мощности 40 и 25 л.с.

В связи с большим количеством спама не зарегистрированные пользователи не могут участвовать в обсуждении, сообщения предварительно проходят проверку модератором.
—>

Forum with id 16 is not found.

Источник: boats-nt.ru

Лодочный Мотор Ямаха 50 Расход Топлива • Четырехтактный honda bf8

Лодочный мотор Ямаха 50 представляет собой двигатель внутреннего сгорания с ручным запуском и румпельным управлением. В плане эксплуатации и технического обслуживания модель является одной из наиболее удачных. В России 2-тактные моторы остаются очень популярными. Продукты Yamaha в этом сегменте по праву занимают лидирующее положение. К их преимуществам относятся небольшие размеры, простота конструкции и малый вес.

Читайте также:  Там где мы спускали лодку на берегу на примятой траве синтаксический

Компания Yamaha славится качеством своих продуктов и постоянно внедряет передовые технические решения, направленные на наиболее актуальные процессы. Если на лодку необходимо установить мощный агрегат с относительно небольшим расходом топлива и хорошей степенью безопасности, то варианта лучше Ямаха 50 найти вряд ли удастся.

Модель Ямаха 50 оптимально подойдет для любителей быстрой езды. Мощь мотора позволит в полной мере раскрыть преимущества лодки и обеспечит неописуемые ощущения.

Yamaha 90 + Фрегат 480 МИФ о РАСХОДЕ ТОПЛИВА │ Тест водометной лодки с водометной насадкой

Yamaha 50 – новейший 2-тактный агрегат с уникальной системой впрыскивания масла. Управлять мотором предельно просто, поскольку он оснащается многофункциональным румпелем, системой аварийного отключения, надежным тормозом и рычагом реверса. Владельцам агрегат понравится еще и тем, что издает очень мало шума.

Девайс хорошо приспособлен к суровым условиям и не требователен к режимам эксплуатации. Однако использование различных масел может вызвать образование специфических сгустков, потому производитель советует применять один тип масла. В Ямаха 50 используется стандартная петлевая система продувки.

За счет нее на высоких и средних оборотах обеспечивается быстрое удаление выхлопных газов и эффективный расход горючего при предельно высокой отдаче. Особая система впрыскивания масла сделана так, чтобы оно не проникало в карбюратор. Это решение существенно продлевает срок службы элемента. Датчики засорения в маслобаке и специальные трубки помогают избежать засоров, обеспечивая эффективную циркуляцию масла.

Система широкодиапазонного регулирования угла наклона двигателя дает возможность корректировать движение лодки с учетом условий.

Еще одной особенностью двигателя является постоянно подзаряжаемые аккумуляторы и встроенное зарядное устройство.

Также Ямаха 50 оснащается:

  • регулировкой усилий на руле;
  • специальным приводом для мелководья;
  • термостатом системы охлаждения;
  • функцией управления газом на румпеле;
  • системой зажигания CDI.
Читайте также:  Корейские лодочные моторы рейтинг

Приобретая данный двигатель, можно не волноваться по поводу возможных поломок, поскольку продукция Yamaha всегда отличалась высоким качеством. Кроме того, бренд имеет развитую дилерскую сеть в России, потому проблем с запчастями для данного агрегата не будет.

Источник: hydrocom-ufa.ru

Подвесной лодочный мотор Yamaha F50DETL

Подвесной лодочный мотор Yamaha F50DETL

До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе.

Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.

Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha.

Несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.

Читайте также:  Как нарастить транец на лодке ПВХ своими руками
Описание двигателя 4-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт.
Рабочий объём, см 935
Степень сжатия 9,3
Мощность (л.с.) 50
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 63 x 75
Диапазон макс. оборотов двигателя 5000 — 6000 об/мин
Система питания 4 карбюратора с насосом-ускорителем
Топливный бак, л 24 л
Макс. расход топлива (л/ч) 17.3
Система смазки Мокрый поддон
Пропорция топливно-масляной смеси
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока 10A
Стартер Электрический
Рулевое управление Поворот на 40 гр. в каждую сторону
Механизм переключения передач F-N-R
Передаточное число 1,85(24/13)
Система выпуска отработавших газов Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя L: 533 мм (21,0 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом 108,0 кг

Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.

Источник: a-drive.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...