Honda BF 100 A LRTU – четырехтактный подвесной мотор, выпускаемый японской компанией Honda. Данная модель наделена сбалансированными характеристиками и оснащена всем необходимым для бесперебойной работы. Агрегат оснащен так называемой системой BLAST, а также технологией BMT Trace Control, которая придает максимальный крутящий момент.
Также отметим уникальную систему VTEC, которая отвечает за изменение фаз газораспределения. Данная модель имеет небольшой вес по сравнению с конкурентами. Этот факт благоприятно сказывается на экономичности, разгонной динамике и маневренности в любом диапазоне оборотов. Двигатель выполнен в компактном узком корпусе с обтекаемым и эргономичным дизайном.
В комплект поставки входит электронный многоточечный топливный впрыск, трехконтурная система охлаждения и другие вспомогательные компоненты. Согласно современным тенденциям и этой ценовой категории, Honda BF 100 A LRTU отличается высокой экологичностью, низким уровнем шумов и вибраций на низких или высоких оборотах.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Мощность – 100 л. с.
- Рабочий объем – 1,5 литра
- Обороты – 5500-6300 об/мин
- Диаметр цилиндра – 73 мм
- Ход поршня – 89 мм
- Передаточное число – 2,33
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Электрозапуск – да
- Дистанционное управление – да
- Электронная система впрыска топлива – да
- Электронное зажигание – да
- Охлаждение – водяное
- Безопасное передвижение по мелководью – да
- Параметры генератора – 44 А.
Общая информация
Двигатели бензиновые четырехтактные Honda GX-100 часто используются в производстве газонокосилок и садового инвентаря. Также применяются для оснащения строительного и промышленного оборудования (например, вибротрамбовки), а также в сельскохозяйственной сфере, включая водяные насосы.
- Эффективный расход топлива и высокая производительность. Грамотная конструкция распределительного вала Honda GX-100 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное перекрытие клапана для повышения эффективности использования топлива.
- Опыт десятилетий Honda в проектировании моторов реализован в конструкции OHV двигателя, обеспечивая повышенную эффективность и оптимальную передачу мощности там, где это нужно.
- Хонда GX100 обладает высокой степенью сжатия для более эффективного расхода топлива, чем у ее конкурентов.
- Плавная работа. Коленчатый вал с шарикоподшипником и высокоточные конструкционные элементы обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого оборудования.
- Фактическая максимальная мощность – 2.8 л. с.
- Использование легких шумопонижающих материалов и кованого стального коленчатого вала и жесткого картера приводит к исключительно тихой работе двигателя, который включает в себя многокамерную выхлопную систему большой емкости.
- Благодаря сложной системе забора воздуха, датчика уровня масла Oil Alert, большого топливного бака, легкодоступной свечи зажигания и цилиндра из литого чугуна, GX-100 будет работать упорно день за днем с минимальным вниманием к обслуживанию.
- Проверенная надежность за счет высококачественных материалов и сборки.
- Простота в использовании и обслуживании: большой топливный колпачок автомобильного типа.
- Легкий запуск за счет сверхмощного стартера. Автоматическая механическая система сжатия.
- Экологичность: модели отвечают самым строгим мировым стандартам.
- Доступен искрогаситель.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, для которой предусмотрена отдельная система смазки, в отличие от двухтактных моторов.
- Четырехтактный мотор экологичнее и экономичнее двухтактного аналога.
- Бесшумная и экологичная конструкция. В этом немалая заслуга и оригинальной выпускной системе, которая предусматривает выход отработанных веществ через гребной винт под водой.
- Электронное зажигание для уверенного запуска в любую погоду.
- Адаптация к суровым погодным условиям, а также неблагоприятным климатическим факторам в России.
- Современная конструкция из качественных компонентов, не подверженных коррозии. Наиболее уязвимые детали – алюминиевые, а также из нержавеющей стали. В штатный комплект входит алюминиевый гребной винт.
- Совместимость с разными гребными винтами, в зависимости от целей использования.
- Мощный генератор переменного тока, улучшающий совместимость с разным электрооборудованием.
Обзор скутера Honda Lead 100
Достаточно активный спрос на эту модель частично поясняется теми большой популярностью его предшественника, Lead 90, являющийся наиболее прославленным скутером с двигателем объемом более 50 см3 на рынке бывшей в употреблении техники.
Какой расход топлива на холостом ходу Honda BF 50 SRTU
Между модификацией 90 и теперешним SCV 100 нет ничего совместного, помимо наименования и философии. Это обычный конструктивно и доступный в содержании и сервисе скутер. В то же время, 100-кубовый мотор не дает предлогов сомневаться в его практичности и удобстве при урбанистической эксплуатации, тем более, что ходовая своими геометрическими габаритами »вписывает» его в группу »полтинников». Очевидно абсолютно экономный подход от знакомого производителя, объединяющий непрезентабельную ходовую и хороший двигатель.
Современный дизайн в наилучших традициях японской школы: не вопящий, а хладнокровный, но с одной колоритною гранью, которой в этот раз стали красивые стреловидные поворотники, пересекающие фронтальный обтекатель. В прочем же — практически никаких душеизлияний и изысков нет, все привычно.
Однако имеется предлог сходу, не отрываясь на частности, вскочить на седло. Посадка на просторном сидении комфортна и нареканий не вызывает, хотя для женщин низкого роста оно возможно окажется даже мало-мальски широковатым.
На нем имеется маленькая »ступенька», хотя назначение ее, быстрее, не в том, чтоб сдерживать при неистовых ускорениях, а для того, чтоб символично разделять территорию шофера от пассажира. Кстати будет заметить, что пассажир также ощущает себя полностью прилично, вот лишь подножки несколько безжалостны к ступням, потому что их требуется чуть-чуть »сворачивать» внутрь, что при долговременных путешествиях довольно изнурительно. Между тем, за спиной шофера седок ощущает себя, как за каменной стеной: ветер абсолютно не надоедает. У водителя же удобства обыкновенные, в облике вольного пространства промеж рулевой колонкой и сиденьем.
Для вероятного клиента намного важнее понимать, что силовой агрегат данного скутера, в отличие от предка, переключился на 4 такта, да и в объеме вырос до 102 см3. Обсуждать об этой метаморфозе несомненно трудно. С одной стороны, силовой агрегат лишился силы, и прежней живости ускорений нет.
С другой, явно стала уверенней тяга в районе средних оборотов, так что скутер с 2-мя мужчинами по 70 кг на борту, идя в гору, легко и произвольно удерживает свои крейсерские 60-65 км/ч. Если же ехать в одиночистве, то вполне можно добиться 80-85 км/ч, хотя для стокубового мотороллера сего безусловно недостаточно. Но не станем забывать, что речь идет об агрегате, предназначенном несомненно для неопытных водителей. По японскому стереотипу, ближняя фара светит непрерывно — это положительный момент в безопасности.
Контролируемость скутера не принести отталкивающих ощущений, он подвижный и совершенно устойчив на прямой, хотя спереди поставлена обычная и довольно мягенькая рычажная подвеска. Позади за все отвечает подвеска в блоке с мотором и вариатором, при этом из за таковой вот развесовки увесистый стокубовый движок явно разгружает переднее колесо во время разгона.
Красочным примером бюджетности подхода к творению скутера являются барабанные тормоза спереду и позади. Пока покрышка непрогрета, дерзкое и легкомысленное обращение с передним тормозом может привести к блокировке колеса и неприятной ситуации на дороге. Однако, если не надрываться (жать двумя пальцами и дать резине нагреться), то затормаживание будет абсолютно подходить потенциалу мотора и ходовой.
В общем, скутер оставил достаточно симпатичное впечатление собственной покладистостью и однозначностью, а бонусом стали достаточно хорошее грузовое отделение под седлом, вмещающее скутерный шлем, и крюк для крепления сумок, определенный на основе сиденья.
Доставка из Японии в Москву скутеров и других товаров может быть осуществлена компанией Алберани Логистик — надежная доставка любого товара в Россию.
Отзывы владельцев о Honda BF 100 A LRTU
- Руслан, Красноярский край. Двигатель Honda BF 100 A LRTU – специализированный агрегат для повседневных поездок и профессиональных задач. Устройство с дистанционным управлением и электронной системой зажигания. Силовая установка адаптирована к большим нагрузкам и расходует не больше 35 литров в час, а в щадящем режиме работы можно уложиться в 30 литров. Мотор требователен к качеству бензина, что неудивительно. Но разгонная динамика конечно впечатляет, учитывая 100 лошадиных сил. Отмечу высокое качество изготовления и защиту от коррозии и других внешних воздействий – например, подводных препятствий. Наиболее уязвимый компонент – гребной винт, поэтому он сделан из крылатого металла. Мотор относительно тихий в работе, в том числе и на максимальных оборотах и высоких скоростях.
- Давид, Симферополь. Лучший мотор в своем классе. На мой взгляд, данная модель однозначно лучше двигателей Ямаха и Меркурий, которые намного отстают от Хонды. Безусловно, Хонда – очень дорогая модель. Но мотор стоит потраченных денег, так как предлагается в максимальной комплектации и оборудован всем необходимым для безопасной и комфортной эксплуатации. Дифферент и откидывание регулируются в автоматическом режиме, как и подобает мотору такого уровня. Заправляюсь только оригинальными маслом и топливом. Кстати, бензин только Аи-95, а более дешевый АИ-92 я даже не пробовал – решил не рисковать. Отмечу удобство работы за счет дистанционного управления и наличия электронного зажигания, которое ускоряет запуск даже в холодных погодных условиях. Также агрегат весьма устойчив против течения, либо при встречном ветре. При этом разгонная динамика не пропадает, так как 100 лошадей много о чем говорит. А шумы и вибрации здесь оправданы, учитывая мощь и крутящий момент.
- Руслан, Липецкая область. У меня четырехтактный лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU, оборудованный дистанционным управлением, электронным зажиганием и другими полезными опциями. Все работает без перебоев и посторонних звуков. Агрегат снабжен высококачественными компонентами, среди которых отмечу гребной трехлопастной винт из алюминия, удобство работы благодаря эргономичным элементам управления, большой бензобак и оригинальные свечи зажигания. Кстати, последних хватает на полгода непрерывной работы. Пользуюсь мотором с 2021 года. Прошло почти два года, за это время я ощутил больше плюсов, чем минусов. Нельзя не отметить и недостатки – это нарастание шумов и вибраций с ростом оборотов, что вполне объяснимо. Еще отмечу дорогие комплектующие и аксессуары. Гребной винт стоит под 8 тысяч рублей, также недешево обошлось навигационное оборудование. Кроме того, мотор довольно крупный и тяжелый, особенно если сравнивать с двухтактными аналогами. Двигатель оснащен мощным генератором, который позволяет подключить большое количество электрооборудования, включая тот самый навигатор.
- Даниил, Рязань. У меня четырехтактный мотор Honda BF 100 A LRTU, который исправно работает уже третий год. Безусловно, подобные девайсы покупают на долгие годы вперед – с большим заделом на будущее, так сказать. Устройство полностью оправдало все мои ожидания, оборудовано всем необходимым для безотказной работы. Я имею ввиду наличие дистанционного управления для улучшения маневренности, качественные свечи зажигания, сигнализацию в случае перегрева или низкого давления масла, защиту от запуска при включенной передаче, многоуровневую регулировку дифферента и угла наклона мотора в автоматическом режиме. В общем, есть много чего, что упрощает эксплуатацию и облегчает обслуживание. Например, сюда еще можно отнести автоматическую систему смазки, которая не требует смешивания бензина и масла в ручном режиме. Это значительно экономит время в процессе обслуживания, в отличие от моего предыдущего мотора – двухтактного Гладиатора. Так что модель Honda BF 100 A LRTU можно рекомендовать всем любителям активной и безотказной езды на дальние расстояния.
Тест-драйв HondaLead 110
Этот тест для меня стал знаменательным. Если вспомнить, то ровно три года назад я здесь же, на Днепровской набережной, тестировал предыдущую модель, Honda Lead 100. С того теста, считай, и началось мое сотрудничество с журналом МотоДрайв. Поэтому, когда я ехал забирать из салона новый Lead 110, голова была заполнена воспоминаниями трехлетней давности.
Предыдущий Lead 100 не был дорогим и изысканным аппаратом. Он отличался, прежде всего, простотой и достаточно небольшой, по сравнению с другими аналогичными скутерами, ценой. Но! Все знали, что за эту цену берут не японский, а индийский аппарат. Да и дизайн у него был не ахти какой, даже на ту пору.
Единственное преимущество, которое отличало его от других конкурентов – это то, что он все же Honda, что означало качество и надежность. И на самом деле, за все годы его существования я не слышал о нем ни одного негативного отклика. За свои деньги он был отличной рабочей лошадкой, утилитарным скутером с большой буквы «Н»!
А что же новый Lead 110? Он совсем другой – броский, стильный, молодежный, прямо таки «лайф-стайл» аппарат. Впрочем, вполне возможно, оно так и есть. Я приметил его еще на прошлогодней выставке в Милане. Со старым неприглядным Lead 100 в нем не осталось ни одной общей черты, разве что в названии «букаф».
Уже тогда я думал, что с такими внешними данными он может далеко пойти, тем более, что выпускается он на заводе Honda в Китае. Так что и цена должна быть ненамного выше старой версии. Но, мои ожидания по поводу цены не оправдались. Более того, я до сих пор не могу понять, почему новый Lead 110 стоит у нас дороже, чем в других европейских странах. И это несмотря на то, что везти его к нам ближе.
Так, в Европе цена на скутер колеблется в районе 1900-2000 Евро, а у нас за него просят 18540 грн., что эквивалентно 4000 долларам или 2500 евро. Может, мы больше зарабатываем, и выбросить лишние 500 евро для нас не проблема?!
Разница в стоимости по сравнению с прошлой моделью в полтора раза должна быть оправдана. И не только внешними данными. Стал ли скутер лучше вести себя на дороге и насколько повысился уровень его комфорта? Примерно с такими мыслями я встретил выкатившийся из салона новенький Lead 110. Первое впечатление – скутер стал немного больше своего предшественника.
По крайней мере, у него более низкий и вытянутый силуэт. На вид – настоящий японец. Складывая вещи в багажник, я отметил, что его (багажника) стало намного больше. По заверениям производителя, туда помещается полноценный шлем-интеграл и еще множество другой поклажи. Возможно, но мой интеграл туда так и не влез, не хватило буквально 5-ти сантиметров, чтобы захлопнуть сидушку.
Но, со шлемами меньшего размера, чем у меня, таких проблем не возникнет. И то, что под сидение поместятся два «полулицевика», также не вызывает сомнений. Кроме увеличенного «основного багажного отделения», у Lead 110 появился бардачок для перчаток и прочих мелочей, запирающийся на ключ. Фирменной противоугонной системы H.I.S.S. я так и не обнаружил (что неудивительно), зато обнаружил специальный замок, позволяющий закрывать доступ к замку зажигания. Эта штука – достаточно полезная, учитывая то, как много скутеров «уводятся» с помощью одной только отвертки.
Еще одно отличие от предшественника – водяная система охлаждения двигателя, радиатор которой, вопреки всем ожиданиям, находится не под «клювом», а с правой стороны двигателя, там, где обычно находится крыльчатка воздушной системы охлаждения. Крыльчатка также никуда не исчезла, только теперь она выполняет немного другую функцию. Двигатель нового Lead 110 оснащен инжектором, а потому трудностей с пуском не возникло. Полсекунды – и он жизнерадостно урчит.
Первая поездка – и сразу с пассажиром (фотографом) за спиной. Несмотря на такую нелегкую «ношу», скутер резво ускорялся и не подавал намеков на то, что ему тяжело. С другой стороны, водителю, то есть мне, было не так сладко. Скутер легкий, его вес всего около 100 кг, а потому от любой смены положения пассажира его тянуло то в одну, то в другую сторону. С этим приходилось бороться.
Когда же «возня пассажира» прекращалась, управлять им становилось намного легче.
После первых сотен метров нашлось еще одно достоинство скутера, которое меня несказанно обрадовало. Из всех скутеров, на которых мне приходилось ездить на протяжении всей моей жизни, именно этот обладал самой мягкой и энергоемкой подвеской. Даже влетев с пассажиром в глубокую яму, она пробилась, а достаточно мягко отработала столь большую неровность.
При проезде всех остальных небольших выбоин, стыков асфальта или же лежачих полицейских, я ни разу не ощутил ударов, которые чувствовались бы даже на крупноколесных скутерах. Вместо них было только плавное раскачивание вверх-вниз с постепенным «затуханием». Но, несмотря на такую «пружинистость», подвеска показалась мне пиком совершенства, так как позволяла мне не отвлекаться на дорожное покрытие. Кроме этого, я навсегда искоренил из своей головы стереотип, что чем больше диаметр колес, тем мягче скутер проезжает неровности. Ведь у Lead 110 диаметр колес всего 10 дюймов сзади и 12 – спереди, а на дороге ведет себя намного лучше Scarabeo или Liberty, у которых есть целых 4 дюйма «преимущества».
Немаловажно и то, что на скутере постоянно горит свет, хорошо выделяющий его на дороге даже в дневное время. И вообще, ездить днем с включенным дальним светом просто необходимо, так как это значительно повышает пассивную безопасность, что не раз было отмечено мною на наших дорогах. Второй пункт обеспечения пассивной безопасности – это обзор в зеркалах. На Lead 110 он, скажу честно, не из лучших. И, несмотря на всю «фирменость» и приличную стоимость зеркал этого скутера, они ничем не лучше, чем у продающихся в любом мотомагазине 30-ти гривневых.
Последний, и, пожалуй, самый значимый пункт в обеспечении безопасности скутера и водителя на дороге – это тормоза. А в этой модели они не простые. Казалось бы, один диск спереди и барабанный тормоз сзади – что может быть примечательного? Но и под такой кажущейся простотой может скрываться комбинированная тормозная система.
Уже при первых резких торможениях и попытках сорвать в юз заднее колесо я ощутил что-то неладное. Так, при торможении левой ручкой, отвечающей за задний тормоз, заднее колесо упорно не хотело блокироваться, а скутер при этом достаточно резко замедлялся.
В тот момент в голове стоял один вопрос: «Неужели на скутер установили такие цепкие покрышки, что они вообще не срываются в юз на асфальте?». Это было странно, но причину такого поведения я понял, заглянув в пресс-релиз, где прочитал, что при нажатии на рычаг заднего тормоза механический привод приводит в действие и передний гидравлический дисковый тормоз.
Сила этого действия невысока, но ощутима. Так, при неспешном передвижении и таких же торможениях, можно не пользоваться правой тормозной рукояткой вообще, а подключать ее в работу только тогда, когда действительно требуется очень быстро остановиться. Этой тормозной системой я остался доволен на все 100 процентов! На протяжении всего теста она была на высоте, и не подвела ни разу, всегда работая четко и предсказуемо.
О том, что скутер стал больше походить на японский, говорит и элегантное оформление новой приборной панели. По сравнению со старой, это – как небо и … поднебесная. Да-да. Именно так. По прошлой приборке можно было однозначно сказать, где произведен скутер, а сейчас по этому поводу можно и поспорить (если кто-то еще не знает).
О «фирменности» нового скутера говорит и набор дополнительных аксессуаров в виде 35-ти литрового кофра, высокого ветрового стекла, и ручек с подогревом – все, что так нравится европейцам.
Честно скажу, даже без всех этих аксессуаров скутер удался. Honda Lead 110 предоставляет в распоряжение все, что ожидает покупатель от аппаратов данного класса и даже немного больше. Он намного лучше своего предшественника, и в своей категории является одним из самых доступных по цене (если сравнивать с «европейцами»). Но, я думаю, выскажу мнение многих, сказав, что понятия «100 кубов» и «4000 у.е.» все еще остаются несовместимыми.
Текст: Владислав Софонов
Источник: tkmast.ru
Расход топлива лодочный мотор хонда 100 л с
Отправить заявку
Описание Лодочный мотор Honda BF 100AK1 LRTU
Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF100 LRTU – это надежный в эксплуатации высокопроизводительный мотор с водяным охлаждением и дистанционным управлением. Последнее позволяет устанавливать четырехтактный лодочный мотор Honda BF100LRTU на катера и лодки с рулевой стойкой.
Особая система многоточечного впрыска топлива позволяет подвесному лодочному мотору Honda BF 100LRTU экономично расходовать бензин. Мотор оснащен необходимыми датчиками для постоянного контроля его работы в режиме реального времени и недопущения аварийных ситуаций. Поднимать мотор из воды помогает функция электрогидроподъема. Вес бензинового лодочного мотора Honda BF 100 LRTU равен 165 кг.
Характеристики
Номинальная мощность, л.с.
Рабочий объем, см³
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
Диапазон оборотов полного хода, мм
Макс. мощность, кВт (л.с.)
Жидкостная, с термостатом
PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Источник: honda-rus.ru
Подвесной лодочный мотор Honda BF 100 LRTU
Осуществляется c 10:00 до 21:00
Как правило, мы отправляем товар в течение 1-2 дней
Точнее скажет только менеджер.
В пределах МКАД
> 5000 | Бесплатно |
5000 | 350 |
> 10 000 | 400 |
10 000 | 500 |
За пределами МКАД
> 5000 | Бесплатно |
5000 | 350 |
> 10 000 | 400 |
10 000 | 500 |
Покупка в кредит
Минимальная сумма заказа составляет 2 000 руб.,
максимальная — 500 000 руб.
Услуга предоставляется лицам старше 18 лет. Для оформления кредита необходимо предъявить паспорт.
Оформление покупки в кредит возможно только при получении товара самовывозом в одном из наших розничных магазинов.
Отмена Купить в кредит
Характеристики
Характеристики
Подвесной лодочный мотор Honda BF 100 LRTU
Бренд | Honda |
Тип двигателя | четырехтактный |
Длина упаковки мм | 1830 |
Ширина упаковки мм | 600 |
Высота упаковки мм | 950 |
Вес упаковки грамм | 163000 |
Габариты (ДхВхШ), мм | 746 х 449 х 1566 |
Мощность, кВт | 73,5 |
Мощность, л.с. | 100 |
Количество цилиндров | 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1496 |
Тип запуска | электрический |
Топливный бак, л | 25 |
Система питания | инжекторная |
Система зажигания | программируемая микрокомпьютером |
Вал | длинный |
Высота транца, мм | 537 |
Передаточное отношение | 2,33 |
Тип топливного бака | внешний |
Тип управления | дистанционное |
Положение рычага переключения передач | вперед-назад-нейтраль |
Подъем двигателя | автоматический |
Индикатор давления масла | есть |
Индикатор перегрева двигателя | есть |
Аварийный выключатель | есть |
Винт в комплекте | да |
Вес, кг | 166 |
Родина бренда | Япония |
Полное описание
Полное описание
ДО 31.07.2021 в подарок набор аксессуаров
Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF100 LRTU – это мощный и экономичный четырехтактный мотор с длинным валом. Бензиновый лодочный мотор Honda BF 100LRTU может управляться дистанционно, поэтому он подходит для лодок с рулевой стойкой. Большой топливный бак внешнего типа имеет объем 25 л. Четырехтактный лодочный мотор Honda BF 100 LRTU экономично расходует топливо благодаря системе многоточечного впрыска. Система самодиагностики, которой оснащен подвесной лодочный мотор Honda BF100LRTU, позволяет всегда держать ситуацию под контролем и не допускать аварийных ситуаций.
Преимущества
Преимущества
Нет необходимости готовить топливную смесь для четырехтактного мотора
Быстрый и легкий пуск двигателя благодаря электрозапуску
Установка мотора на лодки с рулевой стойкой благодаря дистанционному управлению
Небольшой расход топлива благодаря многоточечному впрыску
Источник: www.technodacha.ru