Расход топлива лодочный мотор 150 л с

Suzuki DF 150 – флагманский лодочный мотор японского бренда. Обладает сбалансированными характеристиками, и способен предложить своему владельцу неограниченные возможности. Двигатель рассчитан на профессиональное использование, ведь мотор такого уровня принято подвергать колоссальным нагрузкам.

Выносливость двигателя находится на высшем уровне, и по этому показателю мотор можно сравнить с лучшими конкурентами из премиум-сегмента. Рассматриваемая модель вобрала в себя лучшие изобретения и технологии Suzuki, в том числе запатентованные разработки. Производство Suzuki DF 150 происходит в соответствии с действующими нормами и стандартами, признанными во всем мире. Рассмотрим достоинства мотора, а также его характеристик и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF 150 – сравнительно легкий и компактный двигатель. Его масса составляет 211 кг, что является рекордным показателем среди конкурентов. Мотор оснащен 32-разрядным бортовым компьютером. Он отвечает за контроль всех датчиков, и считывает с них информацию о состоянии всех подвижных частей.

Катер Феникс 600, замер расхода топлива на моторе: Mercury F 150 L EFI

Например, в случае превышения температуры или давлении масла компьютер оповестит об этом водителя, и он сможет заранее принять правильное решение. Тем самым удастся избежать более серьезных проблем. Кроме того, двигатель получил последовательный топливный впрыск, двухступенчатую систему подачи воздуха в цилиндры и инжекторную топливную систему. На самом деле, все эти компоненты уже используются давно и проверены временем, поэтому в их качестве и надежности можно не сомневаться.
Для рассматриваемой модели рекомендуется заливать масло с параметрами 10W-30 или 10W-40. В комплекте с мотором есть тахометр, креномер, стальной винт и машинка газа/реверса.

Лодочный мотор Suzuki DF 150 л.с. 4-х тактный

При рабочем объеме 2,8 литра Suzuki DF-150 демонстрирует высокие показатели тяги и крутящего момента, не говоря уже о рекордной мощности. В результате мотор обладает выдающейся производительностью в любом диапазоне оборотов. При старте с места обеспечивается мгновенный старт. К тому же, этому способствует электронная система зажигания.

Флагманский мотор Suzuki DF-150 наделен всеми преимуществами четырехтактной компоновки. Например, это способность долго держать высокие обороты, развивать большой крутящий момент уже с холостых оборотов. Не смотря на поразительную производительность, двигатель получился весьма экономичным и экологичным.

По этим показателям силовая установка отвечает нынешним нормам экологичности, признанным в Евросоюзе. И это не смотря на тот факт, что в моторе заложены еще технологии середины 2000-ых годов. Мотор актуален и по сей день.

Его по достоинству оценят начинающие предприниматели и продвинутые коммерческие структуры, которым важна быстрота и эффективность работы для успешного ведения торговли и бизнеса. Кроме того, модель Suzuki DF-150 востребована и среди опытных рыболовов и охотников, а также любителей активного отдыха, водных прогулок и дальних поездок. Этому способствует вместительный топливный бак и продолжительный запас хода. Мотор оснащается двумя аккумуляторами, к которым можно подключить различные внешние аксессуары. Максимальная скорость Suzuki DF-150 превышает 100 км/час, что делает этот мотор пригодным даже для спортивных соревнований.

Разница в расходе топлива — Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2T

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
  • Поддерживаемая высота транца – 508 мм
  • Мощность – 150 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 2,8 литра
  • Максимальные обороты в минуту – 6100
  • Тип зажигания – электронное
  • Запуск – электронный
  • Передачи – нейтраль, передняя, задняя
  • Дистанционное управление – есть
  • Параметры генератора – 12В, 528 Вт
  • Охлаждение – водяное
  • Октановое число топлива – 95
  • Подача топлива – с многоточечным впрыском
  • Тип топливной системы – инжекторный.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF-150 потребляет более 20 литров в зависимости от нагрузки.

Лодочный мотор Suzuki DF 150 л.с. 4-х тактный

Обкатка

Модель DF-150 оснащается большим количеством электронных помощников. Они обеспечат удобство и эффективность в управлении мотором в том случае, если регулярно обслуживать двигатель. Для этого существует определенный регламент между ТО, которому надо следовать до окончания эксплуатации мотора.

Однако у каждого владельца Suzuki DF-150 есть возможность увеличить интервал между ТО, чтобы сэкономить на обслуживании. Для этого понадобится серия обкаточных испытаний, которые обычно выполняются сразу после покупки устройства. По сути, обкатку можно считать первым этапом эксплуатации мотора, но в режиме повышенной нагрузки. В процессе этой процедуры надо задействовать весь диапазон оборотов, чтобы адаптировать двигатель к любым нагрузкам. Таким образом, после обкатки силовой агрегат станет более выносливым и менее затратным в плане стоимости владения.

Читайте также:  Лодка онего 395 отзывы владельцев

Перед обкаткой надо проверить все системы – нужно убедиться, что они функционируют как положено. Например, важное значение имеет система охлаждения, из которой должна выходить струя воды под давлением. Этот признак будет указывать на тот факт, что охлаждение исправно.

Кроме того, в мотор надо заправить определенное количество бензина и масла. Топливная смесь в случае с Suzuki DF-150 готовится автоматически, и водителю достаточно лишь задать нужную пропорцию, равную 50:1. Все заправочные жидкости, в том числе топливная смесь, подбираются по заводским параметрам.
Обкатка выполняется в открытом водоеме, максимально отдаленном от общественных мест, включая пляжи и купальные места. В период обкатки важно сосредоточиться именно на моторе, его системах и приспособлениях. На выполнение всех этапов понадобится 10 часов, поэтому следует запастись большим количеством топлива. В открытом водоеме все возможности мотора будут раскрыты в полном объеме.

Особенности процесса обкатки

  1. Обороты двигателя надо сразу перевезти на холостой ход, и подождать 30-60 минут до достижения рабочей температуры
  2. Примерно через час начинаем движение и устанавливаем низкие обороты. Надо соблюдать почасовое увеличение тяги – каждый час примерно на 5-10%
  3. Через 7-8 часов двигатель заработает на 70-80 процентов своей мощности. Продолжаем повышать тягу, вплоть до достижения 100% мощности. Обратим внимание, что в таком режиме мотор и система охлаждения будут склонны к перегреву, однако этого можно избежать
  4. Предотвратить перегрев можно, если соблюдать переменную нагрузку. Иными словами, еще с первых часов обкатки необходимо поочередно увеличивать и опускать обороты. Это наиболее безопасный режим, при котором исключен перегрев, а двигатель при этом имеет больше шансов адаптироваться к переменным нагрузкам
  5. Через десять часов надо остудить мотор, выключить зажигание и слить старое топливо. Обкатка завершена, и на следующий день двигатель готов к использованию в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Suzuki DF-150 на российском рынке составляет 150 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Наиль, Уфа. Производительный мотор на все случае жизни. В 2017 году его цена подбирается уже к миллиону, но это меня не остановило, и я решил приобрести это чудо техники. Агрегат быстро выходит на режим глиссирования, на ура справляется с перевозкой шестерых-семерых пассажиров, и при этом развивает приличную скорость. Шумы и вибрации негативно влияют на комфорт, но они особо не досаждают. Сузуки потребляет от 20 до 28 литров в час в зависимости от нагрузки.
  • Павел, Московская область. Классный мотор, способный развивать более 100 км/час. Этот Сузуки создан для удовольствия, его можно использовать в больших водоемах и даже океанах, ну в пределах разумного конечно. Главные минусы – это конечно цена и большой расход. К тому же, приходиться залить 95-й бензин, так как данная модель заточена под экологически чистые расходники. На холостом и высоком ходу заметны сильные шумы и вибрации, но я считаю, что это закономерно для 150-сильного мотора. Я использую его для дальних поездок, для рыбалки и охоты. На Сузуки DF-150 можно заплыть куда-угодно. Проходимость у него отличная – можно передвигаться по мелководью, не опасаясь за повреждения в подводной части корпуса мотора. Буду рекомендовать его друзьям.
  • Юрий, Саратов. В этом моторе есть все для успешной рыбалки в любом водоеме – озере, реке или море. Также можно принять участие в любительских соревнованиях вместе с Ямахами и Хондами. Сузуки DF-150 развивает большой крутящий момент, к которому еще добавляются 150 лошадиных сил, и в результате выходит эпическая сила. Передачи включаются четко, а расход топлива составляет не меньше 20 литров в час. Похвалю качество сборки материалов и множество функций, которые я еще не все изучил.

Источник: lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI характристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 150 L EFI – четырехтактный подвесной мотор японского производства, являющийся облегченной моделью в своей ценовой категории. Данная модель проста и экономична в использовании, не требует дополнительных расходов на обслуживании. Меркурий ME F 150 L EFI имеет рабочий объем 3 литра и четырехцилиндровую компоновку, что обеспечивает большой крутящий момент и запас тяги.

Читайте также:  Побег с подводной лодки прохождение

Двигатель совместим с лодками, имеющими высоту транца 508 мм. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, который не нуждается в обслуживании и рассчитан на весь срок службы. Рассматриваемая модель имеет мощный 755-ваттный генератор, обеспечивающий бесперебойное питание внешних аксессуаров и устройств.

Даже на холостом ходу или на максимальных скоростях мотор отличается низким уровнем шумов и вибраций. Он оснащается румпельным управлением и гидравлическим подъемом. Можно установить комплекс цифровых и измерительных приборов, а также системный монитор SmafrtCraft.

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI составляет 670 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый
  • Рабочий объем – 3 литра
  • Мощность – 150 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Обороты – 5000-5800 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание ECM-07 – да
  • Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 1,92
  • Электростартер/дистанционное управление – есть/есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора: 12В, 60А, 755 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 206 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI потребляет в среднем 45 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления бензина ручным способом.
  2. Электронное зажигание и дистанционное управление входят в базовое оснащение.
  3. Возможность безопасного передвижения по мелководью благодаря автоматической регулировке дифферента и угла наклона.
  4. Удобное румпельное управление и совместимость с плавательными средствами с жестким и резиновым дном, а также высотой транца 508 мм.
  5. Экологичная и бесшумная работа мотора благодаря оригинальной система выпуска отработанных газов, которые выходят под воду через гребной винт.
  6. Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря алюминиевым и нержавеющим компонентам, среди которых отметим алюминиевый гребной винт. Он бывает скоростным, грузовым или транспортным.
  7. Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога.
  8. Комплекс SmartCraft для бесперебойной работы и контроля за всеми системами. Это позволяет избежать перегрева и падения давления масла.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактного мотора, который значительно дороже.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, навигационное оборудование, бензин, масло, свечи зажигания, бензобак, генератор).

Отзывы владельцев о Mercury ME F 150 L EFI

  • Александр, Тверская область. Хороший мотор среди топовых моделей. Обошелся мне в 700 тысяч рублей вместе с дополнительными опциями – тахометром, навигацией и более емким бензобаком. Двигатель оснащен дистанционным управлением, которое позволяет удобно маневрировать и быстро ускоряться независимо от климатических условий и дальности маршрута. Есть комплекс систем, которые работают без перебоев – я имею ввиду автоматический дифферент, электрозапуск, сигнализация при перегреве. Также в комплект входит шнур аварийной остановки. Расход бензина достигает 50 литров в час, что не так уж мало по сравнению с двухтактными моторами. И все же, покупка 150-сильного четырехтактного мотора выглядит оправданной, особенно в условиях массового подорожания горючего. Устройство весит 205 кг – это уже серьезный недостаток в сравнении с двухтактными моторами. Со многими нюансами можно смириться, ведь достоинств намного больше.
  • Александр, Красноярский край. Использую данный агрегат в местном водохранилище. Мощный и производительный мотор для дальних маршрутов. Относительно экономичный двигатель, если сравнивать с двухтактными аналогами. Меркурий МЕ F 150 L EFI оснащен 25-литровым бензобаком, который есть смысл сразу заменить на более емкий резервуар, иначе раскрыть потенциал мотора не получиться. 150 лошадиных сил вполне достаточно для быстрого передвижения и маневрирования, где бы я не находился. Меркурий – серьезное решение для профессиональных задач. Я его успешно опробовал в туристической и коммерческой сфере. Более того, данный мотор для меня стал основным источником дохода. Агрегат наделен сбалансированными характеристиками и приспособлен к повышенным нагрузкам. На это не способен ни один ближайший аналог по схожей цене. Расход бензина в районе 40-50 л в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Челябинская область. Мощный мотор с огромным потенциалом. Агрегат стоит потраченных денег, но если четко понимать, для каких задач он необходим. Обычным пользователям данный вариант не понравится, им скорее нужен более экономичный четырехтактный и надежный аппарат. Однако я любитель новых ощущений, и у меня есть финансовые возможности. Короче, я могу позволить себе такую технику, и совсем не для работы, а чисто для удовольствия. Я хвастаться не собираюсь, а просто хочу выразить свои впечатления. К тому же, я заработал на данный мотор собственным трудом. Пожалуй, я его продавать не буду и оставляю себе – очень нужная вещь. А там, глядишь, двигатель станет моим источником дохода. Ведь я предрасположен к рыбалке, охоте – это все мое хобби. Мотор создан дарить истинное удовольствие от вождения, это абсолютно беспроигрышный вариант для тех, кто не любит компромиссов. Меркурий МЕ F 150 L EFI подойдет не всем. Взять к примеру прожорливость – за один час он сжирает порядка 40-45 литров бензина.
  • Давид, Ставропольский край. В 2017 году я приобрел четырехтактный мотор Меркурий ME F 150 L EFI, который без проблем установился в полноразмерный пассажирский катер с высотой транца 508 мм. Двигатель оснащен необслуживаемым цепным приводом ГРМ, который рассчитан на весь срок службы. Вообще в этом моторе много компонентов не подвергаются обслуживанию. Меркурий МЕ F 150 L EFI надежно защищен от коррозии, так как самые уязвимые компоненты – алюминиевые и из нержавеющей стали. Например, из крылатого металла изготовлен гребной винт. В штатное оснащение входит транспортный винт. В виде альтернативы еще предусмотрен грузовой и скоростной винт. Двигатель также оборудован функцией автоматического подъема на определенную высоту, что очень удобно при низком уровне воды. Мой мотор установлен на скоростной рыбацкой лодке с аэродинамичным корпусом, которая также может выступать в качестве спортивного плавательного средства.
Читайте также:  Лодка ПВХ неон 320 характеристики

Источник: lodkamot.ru

Мотор лодочный Suzuki DF150APL

Корпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора — DF150AP и DF175AP
Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе. Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control.
Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила новый двигатель DF200AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной. При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок. Компания приняла решение создать два новых варианта — DF150AP и DF175AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах.

Suzuki утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, он в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений.

Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation).

— инструкция по эксплуатации;
— крепежные болты , шайбы, гайки;
— инструменты;
— многофункциональный прибор MFG (Multi Function Gauge);
— стальной гребной винт.
Комплект дистанционного управления приобретается отдельно!

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Источник: suzuki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...