Расход топлива лодочных моторов Вольво

У нас есть 18 ответов на вопрос Сколько бензина есть катер? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Сколько топлива ест катер?
  • Сколько бензина ест яхта?
  • Сколько литров бак в яхте?
  • Сколько бензина есть катер? Ответы пользователей
  • Сколько бензина есть катер? Видео-ответы

Отвечает Кирилл Торсунов

Всех без исключения владельцев водомётных катеров интересует расход топлива. Постараемся разобраться, от чего зависит расход топлива, и как нам снизить .

Сколько топлива ест катер?

Нормы расхода топлива на катеры№ п/пМодельНорма расхода, л/маш.-час1Катер «Baja Boat»29,8 Б2Катер «Glastron»37,8 Б3Катер «Silver Wolf DC 510»24,0 Б4Катер «Амур-Д»15,0 Б

Сколько бензина ест яхта?

Моторные яхты в среднем идут со скоростью 20-40 узлов и не зависят от ветра. Расход топлива на небольших моторных яхтах составляет 80-160 л/час. 50-футовая яхта с двигателями мощностью 1500 л. с.

РАСХОД СОЛЯРКИ ВОЛЬВО 20 ТОНН. #volvo

Сколько литров бак в яхте?

Основные технические характеристикиДлина, м:22,38Объем топливного бака, л:4000Двигатель:2 x Volvo Penta IPS1350 по 1000 л.с.Сухая масса, кг:52.345Масса тестируемой яхты, кг:54.140•Aug 9, 2018

Сколько бензина есть катер? Ответы пользователей

Отвечает Алина Баженова

Средний расход 40-45 л/ч. Скорость эксплуатации в среднем 45-50 км/ч (против течения-по течению). Мах скорость катера около 65 км/ч при 4800 .

Отвечает Тимур Северов

Заметьте, что в этом списке отсутствуют такие пункты, как расход топлива для моторных катеров и яхт и закупка расходных материалов.

Отвечает Мирра Хафизова

Очень интересует, какой может быть расход топлива на глиссирующем катере весом 1300-1600 кг? Например с подвесником или стационаром? Есть у .

Отвечает Руслан Волков

Фирма специализируется на производстве мощных моторов для катеров и яхт. Двухтактные модели расходуют от 27 до 40 литров в час, а четырехтактные .

Отвечает Алексей Криницын

С винтовым движителем расход топлива составит около 60 л на 100 км пути. Корпус катера должен иметь массу не более 1 т, так как перегрузка свыше .

Отвечает Павел Линник

расход топлива, скорость — зависмость от веса катера. Автор ОВМ, 30 Мая 2017. 15 сообщений в этой теме .

Отвечает Артем Одинцов

Катер КС-140 медицинский. ЯМЗ-238НД4-4КС. 7,0. л/час. ДТ. Катер (бот). «Джонсон» 90-120л/с 4-х тактный. 36,0. АИ-92.

Катер «Амур», «Восток».

Отвечает Альбина Иванова

Дело в том, что описываемые мною события произошли в 1988 году во время перегона катера «Прогресс 2» с установленным на нём подвесным лодочным мотором «Вихрь-25 .

Отвечает Иван Лазарев

Расход топлива лодочного мотора · Tohatsu MFS25 EFI, 526 см³ — 8,90 л/ч; · Tohatsu MFS40 EFI, 866 см³ — 14,7 л/ч; · Tohatsu BFT75 A, 1,5 л — 27,9 л/ч; · Tohatsu .

Источник: querybase.ru

Расход топлива Volvo в городском режиме. Видео для подписчика.

Расход Топлива Двигателя Вольво Пента d6 380 • Volvo penta kad 43

Volvo Penta — MD7B Marine Diesel Engine Breaking For Spares • Richard Nelson Thursday, 09 April 2022 02 59.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Система охлаждения является очень важным элементов всего двигателя. Надлежащая рабочая температура способствует более продолжительному сроку эксплуатации двигателя и экономии топлива. Система охлаждения так же является элементом безопасности. Правильные размеры деталей и грамотная установка помогут избежать перегрева двигателя и, соответственно избавят вас от простоя и дорогостоящего ремонта.

Серия дизельных моторов

К основным достоинствам двигателей этой марки относят:

  • высокое качество;
  • надежность;
  • экономичность;
  • низкий уровень шума.

Также в шведской компании очень хорошо развита дилерская сеть, что даёт возможность покупателям получить высокий уровень сервиса. Линейка лодочных моторов Вольво Пента представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Продукция линейки судовых двигателей имеет широкий диапазон мощностей (от 10 до 900 л. с.), с объёмом бака от 3 до 8,1 л, и числом цилиндров от 1 до 8.

В нашем каталоге вы найдете моторы для парусных яхт, дизельные двигатели с колонкой, стационарные моторы с редуктором, бензиновые двигатели с поворотно-откидной колонкой, и установки с инновационной системой IPS.

В зависимости от ваших требований в магазине «Марин Лайн» вы сможете подобрать для себя оптимальное решение: мотор с компактными размерами, маломощный или для больших нагрузок, работающий на дизельном топливе или на бензине, и многое другое.

Читайте также:  Лодочный мотор из мотобура своими руками

О нас

Сущность усовершенствования системы наддува воздуха в использовании дополнительного компрессора, приводимого во вращение от коленчатого вала двигателя. Двигатель оборудован непосредственным впрыснем топлива в цилиндры, охладителем воздуха в системе турбонаддува, усовершенствованной эластичной муфтой, соединяющей маховик двигателя с диеном реверс-редуктора.

Контакты Volvo penta kad 43

При испытаниях на катере Marino-1000 с 220-сильным дизелем и обычным гребным винтом удалось развить скорость 39 им ч; при установив квартапроп скорость возросла до 46 им ч, а шум снизился с 102 до 89 Дб. Линейка промышленных двигателей Volvo Penta состоит из 5-ти, 6-ти,7-ми, 9-ти, 13-ти и 16-ти литровых моделей мощностью от 65 до 650 кВт — это компактные, надежные, экономичные и эффективные двигатели.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Volvo Penta — Kad 43 – Volvo penta kad 43

Volvo Penta двигательs для продажи в | Boatshop24
Модель двигателя Volvo Penta TAD1345GE Частота вращения вала двигателя, об мин 1500 Тип 6LTI Диаметр цилиндра, мм 131 Ход поршня, мм 158 Рабочий объем, л 12. Такой подход позволяет компании создавать двигатели, не только превосходящие по всем параметрам разработки конкурентов, но и в буквальном смысле опережающие время.
Лодочный мотор VOLVO-PENTA
Помимо ряда других усовершенствований конструкции ранее выпускавшихся серийных двигателей, ставшей уже традиционной для Вольво-Пенты , шведские инженеры применили оригинальную систему наддува воздуха в цилиндры, которая позволила улучшить приемистость дизельных катеров существенно сократить время выхода на режим глиссирования. Присущий кабинам комфорт, просторность, круговой обзор и удобный доступу к органам управления влияют на снижение утомляемости и повышение производительности операторов.

D11-670 • I am looking Volvo Penta TAMD165A Service Manual.

Габаритные размеры Volvo EC380DL в стандартной комплектации

Кабины Volvo считаются наилучшими в отрасли. Присущий кабинам комфорт, просторность, круговой обзор и удобный доступу к органам управления влияют на снижение утомляемости и повышение производительности операторов.

Стационарный лодочный мотор Volvo-Рента KAD42

В августе 1991 года известная шведская фирма Volvo-Penta выпустила на рынок новинку — две модели дизелей серии «42», предназначенные для установки на быстроходных глиссирующих катерах.

Помимо ряда других усовершенствований конструкции ранее выпускавшихся серийных двигателей, ставшей уже традиционной для «Вольво-Пенты», шведские инженеры применили оригинальную систему наддува воздуха в цилиндры, которая позволила улучшить приемистость дизельных катеров — существенно сократить время выхода на режим глиссирования. Известно, что по этой характеристике дизельные катера до последнего времени заметно уступали судам с мощными бензиновыми двигателями, которые при старте катера быстрее развивают максимальную частоту вращения и крутящий момент. Соответственно катер преодолевает пик или, как говорят судостроители, «горб» на кривой сопротивления, возникающий в момент перехода на режим глиссирования, с меньшим дифферентом на норму, меньшим расходом топлива и в более короткий период.

Сущность усовершенствования системы наддува воздуха — в использовании дополнительного компрессора, приводимого во вращение от коленчатого вала двигателя. Привод автоматически включается в момент включения переднего хода и увеличения подачи топлива, когда двигатель медленно начинает «набирать обороты». В это время обычная система турбонаддува, в которой компрессор приводится в действие газовой турбиной за счет потока отработавших газов, оказывается недостаточно эффективной. Цилиндры не получают заряда воздуха, необходимого для полного сгорания топлива, поэтому не развивается и максимальная мощность. На морских дизелях «Volvo-Penta», например, турбонаддув становится эффективным примерно при 2300—2500 об/мин коленчатого вала (при максимальной частоте вращения 3800 об/мин).

Расход Топлива Двигателя Вольво Пента d6 380 • Volvo penta kad 43

Сжатый воздух от дополнительного компрессора поступает в систему наддува через невозвратный клапан (байпас) параллельно с воздухом, который подает сюда турбокомпрессор. Благодаря дополнительному количеству воздуха, поступившего в цилиндры, топливо сгорает полностью, быстрее развиваются повышенная мощность и крутящий момент, снижаются эмиссия несгоревших остатков топлива в воду (или в атмосферу — при надводном выпуске отработавших газов) и уровень шумности.

На «горбе» сопротивления при 2000 об/мин двигатели новой серии «42» развивают крутящий момент 508 Нм; время выхода катера на глиссирование сокращается примерно на 40%.

Читайте также:  Виды рулевого управления лодкой

Как только давление воздуха за клапаном достигает номинальной величины, клапан закрывается и электромагнитная муфта отключает механический компрессор от коленчатого вала. При 2300—2500 об/мин и выше работает только обычная система турбонаддува.

Для сравнительных испытаний эксплуатационных качеств новых дизелей был использован 10,2-метровый катер «Сансинер Портофино» водоизмещением 5,5 т, на котором последовательно устанавливали спаренные механические установки: с 8-цилиидровыми бензиновыми двигателями «571V8SP» (307 л. с.) с прямым реверс-редуктором и «570V8DP» (275 л. с.) с угловой колонкой и с новыми дизелями «KAD42DP» (216 л. с.) с колонкой. В период разгона — на скорости 36 км/ч — двигатель «571SP» расходовал 42 л/ч топлива; «5700Р», снабженный гребными винтами «дуопроп» типа тандем (см. «КиЯ» №106) — 38 л/ч, а новый дизель с такими же винтами всего 25 л/ч. Для разгона до скорости 58 км/ч катеру с новыми дизелями потребовалось 13,5 секунд или всего на 1 с больше, чем катеру с бензиновыми двигателями и винтами «дуопроп».

Volvo Penta — MD 7A Marine Diesel Engine Breaking For Spares

Дизельный генератор 360 кВт Volvo Penta ДГУ АД-360-Т400 предназначен для выработки трехфазного переменного электрического тока частотой 50 Гц, напряжением 400 В, основной номинальной мощностью 360 кВт 450 кВА , резервной мощностью 400 кВт 500 кВА. Мировой лидер дизелестроения шведская компания Volvo Penta занимается разработкой и производством дизельных двигателей судового и промышленного назначения с 1907 года.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Моторы Volvo Penta уже давно получили признанеие в кругах владельцев прогулочных катеров и яхт, поэтому данная продукция пользуется популярностью во всём мире. Volvo penta kad 43

Для сравнительных испытаний эксплуатационных качеств новых дизелей был использован 10,2-метровый катер Сансинер Портофино водоизмещением 5,5 т, на котором последовательно устанавливали спаренные механические установки с 8-цилиидровыми бензиновыми двигателями 571V8SP 307 л. При испытаниях на катере Marino-1000 с 220-сильным дизелем и обычным гребным винтом удалось развить скорость 39 им ч; при установив квартапроп скорость возросла до 46 им ч, а шум снизился с 102 до 89 Дб.

Насос подкачки топлива для двигателя Вольво Пента D6D • Volvo penta kad 43

Новые двигатели VOLVO PENTA D4-320 уже у нас!
Расширительный бачок Крыльчатка вентилятора толкающего типа Фильтр охлаждающей жидкости Радиатор жидкостный Охладитель наддувочного воздуха Объем системы охлаждения, л 44. На горбе сопротивления при 2000 об мин двигатели новой серии 42 развивают крутящий момент 508 Нм; время выхода катера на глиссирование сокращается примерно на 40.

• I wonder if anyone has a manual for a D1-30.

Повышенная надежность и прочность для тяжелых грунтов.Эти машины прекрасно работают на сложном рельефе местности. Усиленные сварные швы и защита для тяжелых условий эксплуатации: надежным машинам Volvo все задачи по плечу – будьте уверены, они справятся с любой работой.

В нашем каталоге вы найдете моторы для парусных яхт, дизельные двигатели с колонкой, стационарные моторы с редуктором, бензиновые двигатели с поворотно-откидной колонкой, и установки с инновационной системой IPS. Соответственно катер преодолевает пик или, как говорят судостроители, горб на кривой сопротивления, возникающий в момент перехода на режим глиссирования, с меньшим дифферентом на норму, меньшим расходом топлива и в более короткий период.

Расход Топлива Двигателя Вольво Пента d6 380 • Volvo penta kad 43

На морских дизелях Volvo-Penta , например, турбонаддув становится эффективным примерно при 2300 2500 об мин коленчатого вала при максимальной частоте вращения 3800 об мин. Присущий кабинам комфорт, просторность, круговой обзор и удобный доступу к органам управления влияют на снижение утомляемости и повышение производительности операторов.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм 3300×1350×1940
Вес, кг 4300
Купить гусеничный экскаватор Volvo EC380DL, новая спецтехника по ценам официального дистрибьютора Ferronordic
На протяжении ста лет Volvo Penta основывает свою работу на инновационных методах проектирования и внедрении последних научных разработок в производство. Эти машины созданы для тяжелой повседневной работы в горнодобывающей и карьерной отраслях, строительстве, массовой выемке грунта, загрузке породы в самосвалы, рытье траншей, крупномасштабном дорожном строительстве, подъеме и укладке труб и т.
Стационарные лодочные двигатели VOLVO PENTA
Volvo Penta supplies engines and power plants for pleasure boats and yachts, as well as boats intended for commercial use working boats and diesel power plants for marine and industrial use. Дизельный генератор 360 кВт Volvo Penta ДГУ АД-360-Т400 предназначен для выработки трехфазного переменного электрического тока частотой 50 Гц, напряжением 400 В, основной номинальной мощностью 360 кВт 450 кВА , резервной мощностью 400 кВт 500 кВА.
Читайте также:  Что нужно для гонок на лодках

• , с объёмом бака от 3 до 8,1 л, и числом цилиндров от 1 до 8.

Также в шведской компании очень хорошо развита дилерская сеть, что даёт возможность покупателям получить высокий уровень сервиса. Линейка лодочных моторов Вольво Пента представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Продукция линейки судовых двигателей имеет широкий диапазон мощностей (от 10 до 900 л. с.), с объёмом бака от 3 до 8,1 л, и числом цилиндров от 1 до 8.

Контакты

О нас

Компания «Laky Verf» (ООО «Озерная Верфь»), выйдя на рынок в 2005 году с концепцией «качественное строительство яхт класса «люкс» по индивидуальному заказу», в настоящий момент специализируется на производстве многоцелевых скоростных катеров.

Мировой лидер дизелестроения шведская компания Volvo Penta занимается разработкой и производством дизельных двигателей судового и промышленного назначения с 1907 года. На протяжении ста лет Volvo Penta основывает свою работу на инновационных методах проектирования и внедрении последних научных разработок в производство.

Расход Топлива Двигателя Вольво Пента d6 380 • Volvo penta kad 43

На морских дизелях Volvo-Penta , например, турбонаддув становится эффективным примерно при 2300 2500 об мин коленчатого вала при максимальной частоте вращения 3800 об мин. Модель двигателя Volvo Penta TAD1345GE Частота вращения вала двигателя, об мин 1500 Тип 6LTI Диаметр цилиндра, мм 131 Ход поршня, мм 158 Рабочий объем, л 12.

Дизельный генератор 360 кВт / 450 кВА (Volvo Penta)
Hi I am looking for a workshop manual for a 60 series marine engine C configuration, the install date looks to be 1985 and i want to do a top end reset at her next annual works Regards. Линейка промышленных двигателей Volvo Penta состоит из 5-ти, 6-ти,7-ми, 9-ти, 13-ти и 16-ти литровых моделей мощностью от 65 до 650 кВт — это компактные, надежные, экономичные и эффективные двигатели.
  • 1 Лодки и моторы в вопросах и ответах
  • 2 Серия дизельных моторов
  • 3 О нас
  • 4 Контакты Volvo penta kad 43
  • 5 Volvo Penta — Kad 43 – Volvo penta kad 43
  • 6 Габаритные размеры Volvo EC380DL в стандартной комплектации
  • 7 Стационарный лодочный мотор Volvo-Рента KAD42
  • 8 Volvo Penta — MD 7A Marine Diesel Engine Breaking For Spares
  • 9 Моторы Volvo Penta уже давно получили признанеие в кругах владельцев прогулочных катеров и яхт, поэтому данная продукция пользуется популярностью во всём мире. Volvo penta kad 43
  • 10 Насос подкачки топлива для двигателя Вольво Пента D6D • Volvo penta kad 43
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Источник: empire-auto.ru

Двигатель B420T5 турбо

B420T5 — бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 194-197 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на Volvo S60, Volvo V60 и другие.

Двигатель B420T5 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1968
Максимальная мощность, л.с. 194 — 197
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 1500
300 (31) / 4000
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.6 — 7.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Непосредственый впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 194 (143) / 4700
197 (145) / 4750
197 (145) / 4800
Степень сжатия 10.5 — 12
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 93.2
Нагнетатель Турбина
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 150
Привод клапанов DOHC
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп да

Источник: www.drom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...