Компания Suzuki является признанным лидером в индустрии производства компактных четырёхтактных лодочных моторов. Новый DF60A высокотехнологичного исполнения полностью оправдывает эту репутацию. Инженеры с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие.
Разработанная Suzuki технология управления, основанная на использовании обеднённой топливной смеси, позволяет подвесному двигателю работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации. Одной из важных особенностей конструкции является два распределительных вала с 12-ю клапанами благодаря которым повышается КПД и мощность мотора.
Специально разработанный масляный насос позволяет проникать маслу через смазочную систему с наименьшим сопротивлением, в результате уменьшаются механические потери, что способствует высокой экономии топлива. Оснащен высокоэффективным электронным впрыском топлива, цепью привода ГРМ, не требующей обслуживания — впервые в классе моторов на 60 л.с., новым ограничителем откидки, также выполняющим функции датчика угла наклона мотора и мощным 19-амперным генератором. DF60A — самый легкий и компактный среди 60-сильных подвесных моторов. На рыбалке или охоте, на морских просторах или во время походов по реке — он не устает доказывать свою эффективность, экономичность и производительность.
Волжанка 46 классик . SUZUKI 60 DF. Винт солас шаг 17.
Добавить комментарий
Похожие товары
- 4х-тактный лодочный мотор Suzuki DF80ATL
- 4х-тактный лодочный мотор Suzuki DF70ATL
- 4х-тактный лодочный мотор Suzuki DF 200 AP L
- 4х-тактный лодочный мотор Suzuki DF 150 TX
Источник: v-shleme.ru
Suzuki DF90ATL (X) — 4х-тактный лодочный мотор
Естественно, что не каждый рыболов может позволить себе такое удовольствие, как лодка, но каждый об этом мечтает. Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом.
Для тех рыболовов, у кого лодка есть, проблем с рыбалкой не возникает, но зато появляются другие проблемы. Главная среди них – это рассчитать, чтобы хватило топлива на весь период рыбалки.
Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателей
Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора
Мощность двигателя
Здесь очень важно совместить силу мотора с размерами плавсредства. Ни в коем случае нельзя завышать мощность мотора, поскольку лодка получится слишком маневренная и тяжелая в управлении. Если мощности недостаточно, то лодка не будет иметь достаточной скорости, мотор может выйти из строя раньше времени, а расход топлива будет максимальным.
Важно знать! Мощность лодочного мотора рассчитывается по таким упрощенным данным: на 25 кг веса должно быть около 1 лошадиной силы. Для плоскодонок чуть больше – 30 кг веса.
Расход топлива
Естественно, что каждого интересует данный вопрос, при этом существует ряд показателей, которые оказывают существенное влияние на такие характеристики:
- Фирма-производитель.
- Какой двигатель – двухтактный или четырехтактный.
- Карбюраторный или инжекторный.
- Примеры расчетов. Они частично влияют на такой показатель.
Качество, цена и экономичность – это те показатели, которым соответствуют лодочные моторы японских производителей, вроде моделей Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu и т.д. Mercury – это американский производитель, который практически ничем, не уступает японским. Что касается отечественных производителей, то такие моторы, как Вихрь, Ветерок, Кама, Нептун и другие, еще не отвечают таким требованиям. Они хотя и стоят дешевле, но расход топлива у них существенный, да и система диагностики заметно слабее.
Если за пример взять лодочный мотор Ветерок, то он потребляет 3,2 литра бензина, при мощности 8 л.с. и 5 литров – при мощности 12 л.с.
Поэтому ориентироваться лучше на японские фирмы:
YAMAHA
На рынке лодочных моторов находится с 60-х годов прошлого столетия.
Это всем известная японская фирма, которая выпускает не только лодочные моторы, но и множество другой продукции, которая также отвечает высоким показателям качества.
Фирма специализируется на производстве мощных моторов для катеров и яхт. Двухтактные модели расходуют от 27 до 40 литров в час, а четырехтактные – в пределах 10-130 л в час. В таблице указан расход горючего в зависимости от мощности моторов, предназначенных для применения на лодках, весом до 500 килограммов.
Мощность | топливо (литров час) |
4 лошадиные силы | 1,45 литра |
5 л. с. | 1,80 л |
6 л. с. | 2,40 л |
8 л. с. | 3,20 л |
9,9 л. с. | 3,60 л |
15 л. с. | 5,40 л |
20 л. с. | 6,40 л |
SUZUKI
На протяжении такого же времени, как и YAMAHA, выпускает лодочные моторы.
Двухтактные моторы оснащены двумя баками – для бензина и для масла, причем смешивание осуществляется в автоматическом режиме. В зависимости от мощности, расход бензина находится в пределах от 7,5 до 44 л. в час. Четырехтактные моторы более экономичные и расходуют от 0,6 до 15 литров.
Мощность | топливо (литров час) |
2,5 л. с. | 0,95 л |
4 л. с. | 1,50 л |
6 л. с. | 2 л |
9,9 л. с. | 3,80 л |
15 л. с. | 4,90 л |
Mercury
Фирма Mercury производит лодочные моторы, причем не менее экономичные, по сравнению с японскими фирмами. Их двухтактные модели потребляют от 0,8 до 50 л, а четырехтактные и того меньше – от 0,5 до 24 литров.
Мощность | топливо (литров час) |
3,5 л. с. | 1,40 |
4 | 1,50 |
6 | 2,0 |
8 | 3,20 |
9,9 | 3,80 |
15 | 5,10 |
HONDA
Также может похвастаться низким потреблением топлива, выпуская моторы, мощностью от 2-х до 225 л.с. При этом двухтактные модели потребляют от 0,64 до 72 литров, а четырехтактные – от 0,5 до 56 литров.
Мощность | топливо (литров час) |
2,3 | 0,95 |
5 | 1,80 |
8 | 3,20 |
9,9 | 3,80 |
15 | 4,90 |
20 | 6,40 |
TOHATSU
Разрабатывает и выпускает качественные, но четырехтактные моторы, мощностью от 3,5 до 90 л.с.
Мощность | топливо (литров час) |
3,5 | 1,40 |
4 | 1,50 |
6 | 2,0 |
9,8 | 3,80 |
15 | 5,10 |
Карбюраторные двигатели характеризуются несколько большим уровнем потребления горючего, чем инжекторные, но они несложные в ремонте и в эксплуатации, поскольку инжекторные требуют более точной регулировки расхода горючего. Двухтактные карбюраторные двигатели отличаются большей шумностью в работе, но они значительно дешевле, по сравнению с инжекторными. Четырехтактные инжекторные моторы издают мало шума в работе и отличаются хорошими показателями экономичности, но стоимость их достаточно высокая.
На заметку! Потребление горючего для лодок рассчитывается по несколько иной формуле: если для автомобилей считается количество литров на 100 км, то для лодок – расход литров в час.
Для расчетов можно воспользоваться примитивной формулой:
Двухтактные моторы потребляют более 30 процентов, что выражается в 320 мл на одну лошадиную силу.
Расчет производится следующим образом:
Берется мощность мотора, например, 15 л.с и рассчитывается. Для этого мощность (15 л.с.) умножается на 0,32 л и получается 4,8 л в час.
Четырехтактные потребляют порядка 250 мл.
Поэтому в результате расчетов получается: 15 умножается на 250 мл и равно 3,75 л в час.
Эти показатели приведены для идеальных условий эксплуатации и при работе на максимальной мощности. Естественно, что мало кто эксплуатирует лодку в таких условиях, поэтому реальный расход топлива всегда меньше. Но опять же, все чисто относительно, поскольку имеется ряд факторов, которые не делают условия эксплуатации мотора оптимальными. На расход топлива оказывают влияние:
- Размеры и разновидность лодки (с килем или плоскодонка), ее масса, материал изготовления и т.д.
- Возможность перемещения лодки в глиссерном режиме, когда по воде скользит только часть днища лодки. Такой режим движения наиболее экономичный.
- Время, затрачиваемое на перевод лодки в глиссирующий режим. Чем меньше на это уходит времени, тем лучше экономичность.
- Направление движения, так как эти показатели зависят от того, где движется лодка, в стоячей воде, за течением или против течения. Чем чище вода, тем меньше сопротивление движению.
- Чистота днища лодки, что напрямую связано с сопротивлением движению, а значит и расходом топлива.
- Насколько правильно подобран винт для мотора либо водомет.
- Наличие груза, а также количества пассажиров на борту.
На заметку! Чем больше практики, тем быстрее можно понять, сколько бензина необходимо для лодки.
В любом случае, каждый владелец по-своему усмотрению эксплуатирует лодку, поэтому и расход горючего будет зависеть от интенсивности эксплуатации. Стоит отправиться с лодкой на рыбалку хотя бы раз и уже можно смело говорить о расходе бензина и затратах на его покупку.
Цены на лодочные моторы мощностью 15 л. с.
- Honda BF-15 (117-128 тыс. рублей);
- Suzuki DF-15 (4т) (~99 тыс. рублей);
- Mercury 15M (~49 тыс. рублей);
- Yamaha 15FMHS (75-85 тыс. рублей);
- Suzuki DT-15 (2т) (70-73 тыс. рублей);
- Selva 15 Naxos (~ 53 тыс. рублей).
Наш лидер Honda BF-15 оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF-15 с ценой в районе 99 тыс. рублей. Но, пожалуй, самым приятным открытием этого обзора станет Mercury 15M, который можно приобрести всего за 49 тыс. рублей. Соотношения цены и качества на очень высоком уровне.
Особенности конструкции моторов для лодки
Чтобы правильно выбрать подвесной мотор для лодки, нужно учесть условия эксплуатации плавсредства. В продаже представлено множество разновидностей двигателей Suzuki. Это позволяет каждому пользователю подобрать оптимальный вариант оборудования.
Все подвесные моторы делятся на двухтактные и четырехтактные модели. К первой группе относятся приборы с простым устройством механизма. Они отличаются меньшим весом и компактными габаритами. Стоимость двухтактных моторов меньше, чем у четырехтактных разновидностей. Это связано с более сложным устройством последних.
Четырехтактные двигатели относятся к классу современных, экономичных разновидностей оборудования. Они потребляют меньше масла и топлива. Работа механизма стабильная и тихая. Однако вес и габариты четырехтактных моторов больше, чем у двухтакных моделей.
Правильно подобрать мощность мотора просто. Для этого необходимо учесть размер лодки, а также максимальное количество человек в ней. Если надувная лодка небольшая, в ней может расположиться один человек. Для такого плавсредства достаточно мощности мотора до 6 л. с.
Японский производитель выпускает четырехтактные маломощные моторы. Эти модели позволят совершать недалекие заплывы на небольшой реке или озере.
Если надувная лодка будет перевозить двух пассажиров, а также небольшой груз, мощность мотора должна составлять минимум 10 л. с. Двигатель позволит набрать высокую скорость.
Для железной лодки или катера с небольшими габаритами требуется двигатель мощностью от 25 л. с. Плавсредство при этом сможет перевозить несколько пассажиров.
Морские катера нуждаются в моторе мощностью от 250 л. с. При выборе двигателя необходимо руководствоваться рекомендациями производителя плавательного средства. Если на легкую лодку установить слишком мощный мотор, он будет потреблять много топлива. Также во время поворота плавательное средство может перевернуться.
Чем отличаются лодочные моторы «Сузуки» от аналогов?
Японская компания Suzuki Motor Corporation уже более 100 лет занимает лидирующее место по производству лодочной техники на мировом рынке.
Лодочные моторы Suzuki имеют целый ряд качеств положительно отличающих их от аналогичных моделей других производителей:
- простота в управлении;
- высокое качество работы;
- отличный уровень ускорения;
- эффективность в использовании и экономичность;
- длительный срок эксплуатации;
- экологичность, получаемая за счёт низкого уровня токсичности выхлопных газов;
- модельный ряд постоянно обновляется.
Suzuki-профессиональные лодочные моторы
Факторы расхода топлива мотора для лодки
Расход топлива лодочных моторов измеряется за час в литрах. Чем мощнее двигатель, тем больше топлива ему требуется потребить в единицу времени. Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки. Четырехтактные конструкции благодаря сложности своего механизма потребляют меньше топливной смеси, чем двухтактные разновидности.
На показатель потребления бензина двигателем влияет множество внешних факторов. Это, например, направление ветра, скорость течения, габариты лодки, ее вес. Также имеет значение состояние корпуса плавательного средства, длительность его пребывания на воде.
При длительной эксплуатации днище может покрываться налетом из водорослей. Они уменьшают скольжение лодки. Это также приводит к повышению расхода топлива. Поэтому рассчитать показатель потребления бензина можно только приблизительно. Соответствующая информация представлена в открытом доступе производителем.
РАСХОД БЕНЗИНА МОТОРАМИ SUZUKI
Информация о приблизительном расходе топлива мотором Suzuki представлена производителем в открытом доступе. Чтобы сделать выводы о потреблении оборудованием бензина, можно рассмотреть несколько самых популярных моделей:
- DF2,5 (68 см³) – 0,5 л/ч;
- DF15S (302 см³) – 3 л/ч;
- DF25АS (490 см³) – 8,4 л/ч;
- DF60 (941 см³) – 20,8 л/ч;
- DF90 (1,5 л) – 32,9 л/ч;
- DF115 (2 л) – 39,7 л/ч;
- DF175 (2,9 л) – 62,4 л/ч;
- DF250 (3,6 л) – 86,2 л/ч;
- DF300 (4 л) – 91,0 л/ч;
Компания Suzuki производит множество моделей двигателей для лодок и катеров. Перед выбором оптимальной модели необходимо изучить ее подробную характеристику.
Примеры расхода различных производителей
Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции.
Представлены они в виде таблиц или графиков, составленных по результатам тестирования большого количества самых разнообразных двигателей.
Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие.
Рассмотрим статистические данные наиболее популярных моторов, таких как:
Ямаха
Двухтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…30.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1,7 до 11,5.
Четырехтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 4…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1,7 до 14,5.
Меркурий
Двухтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1,5 до 17.
Четырехтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…30.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1 до 10.
Сузуки
Двухтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 15…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 3,47 до 9,24;
Четырехтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 0,5 до 6,6.
Тохатсу
Расход топлива Меркурия и Тохатсу (двухтактные)
Двухтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1,7 до 17.
Четырехтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…30.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1,2 до 10.
Способы снижения расхода бензина
Чтобы снизить расход топлива, следует предпринять ряд действий. В первую очередь необходимо снизить скорость передвижения плавсредства. Если лодка или катер будет медленнее передвигаться по водной глади, бензина расходуется меньше.
Сокращение времени выхода на глиссирование также позволяет снизить потребление топлива. Для этого на транец устанавливаются специальные жесткие плиты. Также следует обеспечить высокую чистоту днища лодки. Если на корпусе не будет нароста из водорослей, это позволит уменьшить сопротивление.
Гребной винт следует подбирать правильно. Также следует уделить внимание регулировке двигателя. Топливо, масло должно соответствовать требованиям производителя мотора. В этом случае достигается максимальная стабильность работы механизма. Расход бензина будет снижаться.
Руководствуясь перечисленными советами, каждый владелец моторной лодки или катера сможет подобрать оптимальный вариант двигателя, а также значительно снизить потребление топлива.
Мотор Лодочный Suzuki Df60atl Расход Топлива • Александр панин
Активный участник • Мне в Салехарде у Бойчука проверяли через комп,ни каких неисправностей не показало,ВСЁ ОК.
Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры
Лодочные моторы Suzuki DF 20 AS и Suzuki DF 20 AL – моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой “S” на конце, и 508 мм – с буквой “L” на конце.
Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.
В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения.
Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.
Что выбирают владельцы?
В этих лодочных моторах Suzuki применяет технологию экономичного расхода топлива Lean Burn, позволяющую двигателю работать на бедной топливной смеси. Модель Стандартная комплектация тахометр белый трим белый дистанционное управление шаг винта встроенный бак внешний бак 2-х тактные бензиновые DT 9,9S 10 DT 9,9L 10 DT 15S 9 DT 15L 9 DT 30S 13 DT 30L 13 DT 30ES 13 DT 30EL 13 DT 30RS 13 DT 30RL 13 DT 40WS 13 DT 40WL 13 DT 40WRS 13 DT 40WRL 13 2-х тактные керосиновые DT 9,9KS 10 DT 9,9KL 10 DT 15KS 9 DT 15KL 9 DT 40WKS 13 DT 40WKL 13 4-х тактные бензиновые DF 2,5S 5 3 8 DF 4S 6 1 2 DF 4L 6 1 2 DF 5S 6 1 2 DF 5L 6 1 2 DF 6S 7 DF 6L 7 DF 8AS 9 DF 9,9AS 9 DF 9,9S 9 DF 9,9L 9 DF 9,9RS 9 DF 9,9RL 9 DF 15S 9 DF 15L 9 DF 15ES 9 DF 15EL 9 DF 15RS 9 DF 15RL 9 DF 25S L 13 DF 25RS RL 13 DF 40ATS ATL 14 DF 50ATS ATL 15 DF 60ATS ATL DF 70ATL DF 80ATL DF 90ATL ATX DF 100TL TX 17 DF 115TL TX 19 DF 115ZL ZX DF 140TL TX 21 DF 140ZL ZX DF 150TL TX 21 DF 150ZL ZX DF 175TL TX 23 DF 175ZL ZX DF 200TX 20 DF 200ZX 20 DF 225TX TXX 21,5 DF 225ZX ZXX 21,5 DF 250TX TXX 23 DF 250ZX ZXX 23 DF 300TX TXX 23 сталь.
Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя… Александр панин
У меня на Хонде 50 так было, чуть выше чем надо поднимешь, даже я бы сказал, что когда мотор находится рядом с границей подхвата воздуха, он изредка начинает чуть-чуть подрыгиваться периодически, на тахометре не отражается. Моторы изготовлены из долговечной, не подверженной коррозии норвежской стали, а внешняя сторона дополнительно покрыта несколькими слоями антикоррозийного покрытия.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
DT 9,9S | − | − | − | 10 | − | + |
DT 9,9L | − | − | − | 10 | − | + |
DT 15S | − | − | − | 9 | − | + |
DT 15L | − | − | − | 9 | − | + |
DT 30S | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30L | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30ES | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30EL | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30RS | − | − | + | 13 | − | + |
DT 30RL | − | − | + | 13 | − | + |
DT 40WS | − | − | − | 13 | − | + |
DT 40WL | − | − | − | 13 | − | + |
DT 40WRS | − | − | + | 13 | − | + |
DT 40WRL | − | − | + | 13 | − | + |
DT 9,9KS | − | − | − | 10 | − | + |
DT 9,9KL | − | − | − | 10 | − | + |
DT 15KS | − | − | − | 9 | − | + |
DT 15KL | − | − | − | 9 | − | + |
DT 40WKS | − | − | − | 13 | − | + |
DT 40WKL | − | − | − | 13 | − | + |
DF 2,5S | − | − | − | 5 3/8 | + | − |
DF 4S | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 4L | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 5S | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 5L | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 6S | − | − | − | 7 | + | − |
DF 6L | − | − | − | 7 | + | − |
DF 8AS | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9AS | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9S | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9L | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9RS | − | − | + | 9 | − | + |
DF 9,9RL | − | − | + | 9 | − | + |
DF 15S | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15L | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15ES | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15EL | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15RS | − | − | + | 9 | − | + |
DF 15RL | − | − | + | 9 | − | + |
DF 25S/L | 13 | − | + | |||
DF 25RS/RL | − | − | + | 13 | − | + |
DF 40ATS/ATL | + | + | + | 14 | − | + |
DF 50ATS/ATL | + | + | + | 15 | − | + |
DF 60ATS/ATL | + | + | + | − | + | |
DF 70ATL | + | + | + | − | + | |
DF 80ATL | + | + | + | − | − | |
DF 90ATL/ATX | + | + | + | − | − | |
DF 100TL/TX | + | + | + | 17 | − | − |
DF 115TL/TX | + | + | + | 19 | − | − |
DF 115ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 140TL/TX | + | + | + | 21 | − | − |
DF 140ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 150TL/TX | + | + | + | 21* | − | − |
DF 150ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 175TL/TX | + | + | + | 23* | − | − |
DF 175ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 200TX | + | + | + | 20* | − | − |
DF 200ZX | + | + | + | 20* | − | − |
DF 225TX/TXX | + | + | + | 21,5* | − | − |
DF 225ZX/ZXX | + | + | + | 21,5* | − | − |
DF 250TX/TXX | + | + | + | 23* | − | − |
DF 250ZX/ZXX | + | + | + | 23* | − | − |
DF 300TX/TXX | − | − | − | 23* | − | − |
* — сталь |
Упаковка лодочных моторов Suzuki • Популярные посты
Suzuki DF60ATS (L,X) — 4х-тактный лодочный мотор При подсоединении аккумуляторных батарей для закрепления проводов аккумуляторной батареи к полюсным штырям аккумуляторной батареи необходимо использовать шестигранные гайки. Данное руководство следует рассматривать в качестве постоянного компонента в комплекте подвесного мотора, который должен оставаться вместе с мотором в случае перепродажи или другой передачи мотора новому владельцу или водителю. |
- технологии Lean Burn Control, отвечающая за смешивание бензина и масла, топливного фильтра;
- топливного фильтра с датчиком воды, системы Knock Sensor (датчик детонации);
- системы контроля сгорания топлива и датчика кислорода O2 Sensor Feedback Control System и системы охлаждения жидкостного типа.
Suzuki DF 15: легкий и мощный • Suzuki DT 30 ES отличается ручным запуском и короткой ногой ;.
Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя
Модификация данной модели Suzuki DF 50 ATL отличается дистанционным управлением, электрозапуском и длинным дейвудом. Мотор наделён хорошими показателями мощности, производительности и экономичности.
Проблема с SUZUKI DF 60 ATS
Может кто то сталкивался с такой проблемой ? Мотор почти новый SUZUKI DF 60 ATS. До 4000 тыс оборотов работает -норма. по мере добавления оборотов лодку начинает поддёргивать,такое ощушение ,что свеча трандит.Но самое главное ,что мотор работает устойчего и тахометр не отклоняется ни на грамм.И это можно почувствовать ,только когда полный штиль,вот какое малейшее калебаниё. Свечи поменял — тоже самое .Что может быть ? Процесс идёт по нарастающей -дёргается всё чаще и чаще!
Ветер
Ветеран
Фильтр топливный и бенз поменяй
Александр Панин
Активный участник
Ветер написал(а):
Фильтр топливный и бенз поменяй
C бензином всё ОК, фильтр топливный когда успел забиться ,если перед ним стоят ещё 2 дополнительных фильтра?
sergo138
Активный участник
Александр Панин написал(а):
Ветер написал(а):
Фильтр топливный и бенз поменяй
C бензином всё ОК, фильтр топливный когда успел забиться ,если перед ним стоят ещё 2 дополнительных фильтра?
так может это из за этих двух дополнительных ему давления не хватает?
Wolfij
Активный участник
3 топливных фильтра это круто )))) до мотора не только грязь но и бензин не доходит
VODELEY
Участник
Блок управления попробуй поменять,возможно глюк в нём. На свежих SUZUKI DF 60 ATS распространённая проблема.
Александр Панин
Активный участник
Wolfij написал(а):
3 топливных фильтра это круто )))) до мотора не только грязь но и бензин не доходит
До этого стоял SUZUKI DF 50 TS подключеный по такой же топливной схеле ( 2 года ) всё работало отлично.Заправка в основном из канистр ,так ,что .
Александр Панин
Активный участник
Блок управления попробуй поменять,возможно глюк в нём. На свежих SUZUKI DF 60 ATS распространённая проблема.
Только прибыл от дилера ,посмотрели все в исправном состоянии , но мотор,как дергался так и дергается на определённых оборотах.Новерно надо тупо поменять блок управления ,мне тоже кажется ,что дело в НЁМ.
VODELEY
Участник
Коллега! Дилер не означает квалифицированный персонал. Чтобы работать у дилера слесарюгой достаточно иметь корочку любого ПТУ. Там сканер в руках не всегда знают как держать,а что с ним делать тем более.
Sashok
Активный участник
Краткий обзор модельного ряда
оборотов 5300-6300 об мин Генератор 12V 6A Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah Управление румпельное Запуск ручной стартер Подъем ручной Транец плавсредства 381 мм Свеча зажигания NGK CPR6EA-9 Топливный бак 12 л Вращение винта правое Редукция 2. Модель Стандартная комплектация тахометр белый трим белый дистанционное управление шаг винта встроенный бак внешний бак 2-х тактные бензиновые DT 9,9S 10 DT 9,9L 10 DT 15S 9 DT 15L 9 DT 30S 13 DT 30L 13 DT 30ES 13 DT 30EL 13 DT 30RS 13 DT 30RL 13 DT 40WS 13 DT 40WL 13 DT 40WRS 13 DT 40WRL 13 2-х тактные керосиновые DT 9,9KS 10 DT 9,9KL 10 DT 15KS 9 DT 15KL 9 DT 40WKS 13 DT 40WKL 13 4-х тактные бензиновые DF 2,5S 5 3 8 DF 4S 6 1 2 DF 4L 6 1 2 DF 5S 6 1 2 DF 5L 6 1 2 DF 6S 7 DF 6L 7 DF 8AS 9 DF 9,9AS 9 DF 9,9S 9 DF 9,9L 9 DF 9,9RS 9 DF 9,9RL 9 DF 15S 9 DF 15L 9 DF 15ES 9 DF 15EL 9 DF 15RS 9 DF 15RL 9 DF 25S L 13 DF 25RS RL 13 DF 40ATS ATL 14 DF 50ATS ATL 15 DF 60ATS ATL DF 70ATL DF 80ATL DF 90ATL ATX DF 100TL TX 17 DF 115TL TX 19 DF 115ZL ZX DF 140TL TX 21 DF 140ZL ZX DF 150TL TX 21 DF 150ZL ZX DF 175TL TX 23 DF 175ZL ZX DF 200TX 20 DF 200ZX 20 DF 225TX TXX 21,5 DF 225ZX ZXX 21,5 DF 250TX TXX 23 DF 250ZX ZXX 23 DF 300TX TXX 23 сталь.
Расположение идентификационного номера… Испытания suzuki df 20 a-s
Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь привода распределительного механизма, которая уменьшает рабочий объем мотора и, следовательно, понижает расход топлива. Среди них простота в эксплуатации и высокая надежность, маленький вес агрегат можно переносить и устанавливать в одиночку , небольшой расход топлива и доступная стоимость.
Комплектация: – Технические характеристики
Проблема с SUZUKI DF 60 ATS | • Снегоходный форум Разработанная Suzuki технология управления, основанная на использовании обеднённой топливной смеси, позволяет подвесному двигателю работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации. Установка винта со слишком большим или, наоборот, со слишком малым шагом может вызвать нарушения максимальной скорости двигателя, что может привести к серьезным поврежденияммотора. |
Участник • Cкорей всего ,что то с датчиком на самом моторе,он электронный теперь, и только на 60-ке.
Suzuki DF 9.9 B: модификации модели
Suzuki DF60ATS (L,X) — четырёхтактный трехцилиндровый инжекторный мотор мощностью 60 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); гидравлическим переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 25 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм), L (508 мм) или X (635 мм).
Изображения
От Александр, 7 октября
От Александр, 7 октября
От Александр, 7 октября
От Александр, 7 октября
От Александр, 7 октября
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
- Ответов 148
- Создана 4 г
- Последний ответ 27 авг
Топ авторов темы
Александр 14 постов
ока 5 15 постов
Pogranec77 19 постов
ДжекВоробей 35 постов
Популярные дни
Популярные посты
green73
Немо. Объясняю, для чего применяется скоростная и грузовая редукция. Для примера берем лодку 4,6 ево, с моторами 60 мерк и яма со стоковыми редукторами 1,83 -1,83 к 1 и туже лодку с 60-ой с редукцией
Владимир Муромец
Немного поздновато, но отвечу. Взял этот мотор (df9.9bs) осенью 2016 года. Мотор инжекторный, для переделки потребуется заменить одну деталь на впуске воздуха (на две, стоимостью 215 и 170 руб, ц
ока 5
Компенсируется. Пример из жизни В5.0, М100, 19шаг, Р2,07 максимальные обороты 5200. Ставить 17 шаг на двухлитровый мотор. чтобы получить обороты по паспорту. путь в никуда. Редукция 2,07 не д
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Sergo138
Управление Suzuki DF 90 осуществляется посредством усовершенствованной системы дистанционного запуска достаточно повернуть ключ и отпустить его, стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель. Моторы, работающие в 4 такта 4 хода поршня , имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах от холостых до максимальных; значительную до 40 по сравнению с 2-тактными экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
Активный участник – Александр панин
На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась. 08 1 Положения переключателя передач вперед, нейтраль, реверс Тип топливной системы электронный топливный инжектор Система управления румпель румпель Система генератора 12V 6A 12V 6A Система регулировки дифферента ручная ручная Топливный бак Требования для топлива бензин 92 бензин 92 Система выхлопа через гребной винт через гребной винт Крепление мотора крепежные болты крепежные болты Стандартные винты 9-1 4 x 9, 9-1 4 x 10 Опциональные винты 9-1 4 x 8, 9-1 4 x 11 Защита винта резиновая втулка резиновая втулка Объём масла в картере 1 литр 1 литр Цена мотора 159.
Александр Панин Александр панин
Мотор лодочный SUZUKI DF 60 ATS (ATL) | | Solar: надувные лодки, моторы и аксессуары Инженеры с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие. Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь привода распределительного механизма, которая уменьшает рабочий объем мотора и, следовательно, понижает расход топлива. |
Характеристика лодочного мотора suzuki Подвесные моторы Suzuki DF20 AES и Suzuki DF20 AEL рассчитанны на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой S на конце, и 508 мм с буквой L на конце. В этих лодочных моторах Suzuki применяет технологию экономичного расхода топлива Lean Burn, позволяющую двигателю работать на бедной топливной смеси. |
Источник: empire-auto.ru