стояла такая на крыму 3 года, брал новую. плюсы — вес как у сороковки, надежная как АКМ, дешевая, за все годы не огорчила не разу, колпак снимал чиста из любопытства Минусы — Жрет и воняет цука в час крейсерского режима ( 45 -50км.ч.) 19 — 21 л. очень громко работает, нет автомикса, нет гидроподъема, плохо заводится на холодную, все кажись . http://www.youtube.com/watch?v=lCBd6aQVBQA
Вложения
2,9 MB Просмотры: 131
3 MB Просмотры: 124
3 MB Просмотры: 120
волга
Участник
А у меня нормально заводится . Вот гидроподъём бы поставить
sergv
Старожил
55BETL как раз с гидравликой.
Yamaha 55
моё имхо -один из САМЫХ неубиваемых моторов
выпускается с начала 80-х
Sever
Ветеран
Был у нас такой мотор. Продали — перекрестились.
Может он и простой как АКМ и надежен, но лично мне в эксплуатации он больше жигули напомнил.
При температуре около «0» вообще живет своей жизнью, фиг заведешь!
Для троллинга воообще не подходит, пердит и глохнет.
Сузука 50-ка четырехтактная — после Ямы 55 вот это была радость!
Капрал
Ветеран
Я от него уже отказался
МАХ44
Активный участник
Доброго Всем времени суток.
Ямаха 55ВЕ с длинной ногой, в моей эксплуатации уже четыре навигации. Брал
б/у из Приморья. Действительно неубиенный аппарат. При покупке сменил свечи (энжикей), винт (солас) и счетку стартера. И это ВСЁ.
При нуле и ниже брызгаю эфиром. Крейсерская скорость на крыме — 55 км/ч с расходом 23-24л. Малые обороты держит отлично 4,5-6км/ч, для «дорожки»-быстровато. Трима нет, но стоит гидроцилиндр и с поднятием справляется даже ребенок. Вобщем доволен как слон.
Сосед по стоянке посмотрел и взял такой же ток новый.
Uksus
Участник
У меня был 55BEDS. Откатал два сезона. Избавился в пользу 4Т Хонды. Жрет больно много эта 55-ка.
INVENTOR
Старожил
Жрет больно много
4т экономичен когда лодка не «загруженна». При загрузке лодки 3-4 чел.+шмотки+100-120л. бенза+и т.д. 4т 50-ка будет «жрать» как двухтактный её собрат.
Sever
Ветеран
INVENTOR — Сузука 50 у нас меньше брала чем 55-ка.
3-человека + груза на 2-а дня.
Ratnik..
Старожил
Андрей-86 написал(а):
Я от него уже отказался
И правильно сделал, будеш туда бенз бочками заливать, и слезами обливаться, забуть про 2т, да еще и такой мощности. для сравнения моя Суза 50 ДФ жрет 22-25л на 100км, при скорости 50 — 56 км/час
Ямаха 55 краткий обзор мотора
про 55 чет мне кажется больно оптимистичный расход выше нарисовали, у родственника 15я 2т ямаха жрет на 100 км столько же, почти, как мой 4т 50 ик, а 55 ть -2т, отсюда и делай выводы. только не по часам, а по литрам на 100км
INVENTOR
Старожил
Sever написал(а):
INVENTOR — Сузука 50 у нас меньше брала чем 55-ка.
3-человека + груза на 2-а дня.
Не всё вы знаете об этих моторах .
Учитывай ещё и погодные условия (ветер+волна ) если всё в куче , то получается грустно .
Капрал
Ветеран
Ratnik.. написал(а):
Андрей-86 написал(а):
Я от него уже отказался
И правильно сделал, будеш туда бенз бочками заливать, и слезами обливаться, забуть про 2т, да еще и такой мощности. для сравнения моя Суза 50 ДФ жрет 22-25л на 100км, при скорости 50 — 56 км/час
про 55 чет мне кажется больно оптимистичный расход выше нарисовали, у родственника 15я 2т ямаха жрет на 100 км столько же, почти, как мой 4т 50 ик, а 55 ть -2т, отсюда и делай выводы. только не по часам, а по литрам на 100км
У меня у самого Сузуки-15 2 т.
Расход не слабый.
Однозначно буду 4-х тактнй брать!
diman-nsk54
Активный участник
у меня яма 115тая, тож жрёт не хило. Купил 4тактную, посмотрим как она себя покажет. На 2так главное в полный газ не ехать. 4600 самые нормальные обороты и расход существенно ниже становиться. И мотор уже старенький, фото ниже
Вложения
293,1 KB Просмотры: 2.651
sergv
Старожил
Ratnik.. написал(а):
Андрей-86 написал(а):
Я от него уже отказался
И правильно сделал, будеш туда бенз бочками заливать, и слезами обливаться, забуть про 2т, да еще и такой мощности. для сравнения моя Суза 50 ДФ жрет 22-25л на 100км, при скорости 50 — 56 км/час
про 55 чет мне кажется больно оптимистичный расход выше нарисовали, у родственника 15я 2т ямаха жрет на 100 км столько же, почти, как мой 4т 50 ик, а 55 ть -2т, отсюда и делай выводы. только не по часам, а по литрам на 100км
10 литров в час ? какие обороты при этом ?
пустая лодка вниз по течению,поверю
sergv
Старожил
Ratnik..
Старожил
sergv написал(а):
Ratnik.. написал(а):
Андрей-86 написал(а):
Я от него уже отказался
И правильно сделал, будеш туда бенз бочками заливать, и слезами обливаться, забуть про 2т, да еще и такой мощности. для сравнения моя Суза 50 ДФ жрет 22-25л на 100км, при скорости 50 — 56 км/час
про 55 чет мне кажется больно оптимистичный расход выше нарисовали, у родственника 15я 2т ямаха жрет на 100 км столько же, почти, как мой 4т 50 ик, а 55 ть -2т, отсюда и делай выводы. только не по часам, а по литрам на 100км
10 литров в час ? какие обороты при этом ?
пустая лодка вниз по течению,поверю
И чему удивляешся, ямарин то наверняка потяжелее будет, если не ошибаюсь 500кг пустой, к 5 м 4 всего лишь190кг , да и писал я не про 10 литров, а про 11-12,5 в час . У меня к5м4 хожу как правило вдвоем — троем(дети), шмотки, бенз 45 литров, бензопила, АКБ 90Ампер, ну и хрень разная, вообщем вес не считал, обороты 5500 — 6000, меньше редко, 25 литровый бак кончается как правило на 96 — 105 км пройденного пути по навигатору.
МАХ44
Активный участник
Ratnik.. написал(а):
Андрей-86 написал(а):
Я от него уже отказался
И правильно сделал, будеш туда бенз бочками заливать, и слезами обливаться, забуть про 2т, да еще и такой мощности. для сравнения моя Суза 50 ДФ жрет 22-25л на 100км, при скорости 50 — 56 км/час
про 55 чет мне кажется больно оптимистичный расход выше нарисовали, у родственника 15я 2т ямаха жрет на 100 км столько же, почти, как мой 4т 50 ик, а 55 ть -2т, отсюда и делай выводы. только не по часам, а по литрам на 100км
Доброго Всем времени суток.
Крмрады, какие нах литры на километры. Только литры в час. Считать расход бенза по пройденному пути по меньшей мере некорректно, ибо не учитываются множество существенно влияющих на расход факторов, как то: скорость и сила ветра, течения, волна, загрузка катера и пр. Ошибится можно В РАЗЫ.
Кто грёб пару суток на веслах, тот поймет.
ИМХО конечно.
Источник: www.snowmobile.ru
Лодочный мотор Yamaha 55 BEDS /Код mt-592
Лодочный мотор Yamaha 55 BEDS — 2-контактная 2-цилиндровая модель, отличающаяся объемом 760 см3 и производимая для лодок внушительных размеров с высотой транца до 381 мм. Даже во время нахождения на лодке пассажирского состава и груза, мотор благоприятно разгоняется до высокой скорости.
Особое свойство Yamaha 55 BEDS – ровный ход даже при максимальных оборотах, благодаря способности рулевого вала регулировать сопротивление. Длительный срок службы обусловлен антикоррозионным и антисолевым покрытием.
Отличительной чертой лодочного мотора также выступает наличие конфигурации гидравлического откидывания и подъема из воды.
Мощность 55 л.с.
Тактность 2Т
Объём 760 куб. см.
Транец 381 мм
Бак Отдельный 24 л
Вес 89 кг
Запуск электростартер
Управление дистанционно
Лодочный мотор Yamaha 55 BEDS с выносным баком на 24 л
Шнур аварийной остановки
Шланги для горючего
Свеча зажигания
Алюминиевый трехлопастной винт
Сервисный набор инструментов
Инструкция по эксплуатации.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Мощность, л.с. | 55 |
Рабочий объём, куб.см | 760 |
Кол-во цилиндров | 2 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Максимальное число оборотов в минуту | 4 500 — 5 500 |
Тип охлаждения | водяная |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82,0 x 72,0 |
Система управления | дистанционная |
Система питания | 2 карбюратора |
Система смазки | масло в бензине 1 к 50 |
Система зажигания | Конденсаторная система зажигания CDI |
Система запуска | электростартер |
Система пуска двигателя | электростартер |
Передаточное отношение редуктора | 1.85 (24/13) |
Макс. расход топлива, л/ч | 24 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Топливный бак, л | Внешний 24 |
Вес, кг | 89 |
Транец, мм | 381 |
Дополнительно | |
Возможность движения по мелководью | да |
Тип винта | 3-х лопастной, алюминий |
Переключение скоростей | F?N?R |
- Лодочный мотор Yamaha 55 BETL
- Лодочный мотор Yamaha 55 BEDS
Источник: motomir86.ru
Yamaha 55 BETL — 2х-тактный лодочный мотор
Yamaha 55 BETL — двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 55 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (CDI); генератором с выпрямителем; гидравлическим откидыванием и дифферентовкой; внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на высоту транца 508 мм (L).
Особенности мотора Yamaha 55 BETL:
- Высокая мощность — 55 л.с.. Этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной более 5 м. Два цилиндра (диаметр 82 мм; ход 72 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 5-8-местной лодки ПВХ или RIB.
- Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
- Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
- Надёжность и эффективность — петлевая продувка топливной смеси снижает расход бензина и обеспечивает устойчивую работу двигателя; усиленная водяная помпа и термостат не дадут мотору перегреваться.
- Износостойкость — пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус; повышенная прочность внутренних деталей механизма.
- Удобство в использовании — продуманная шумо- и виброизоляция; лёгкие управление и переноска.
Магазин 2 Рыбака является суб-дилером Yamaha, поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Yamaha по выгодной цене!
Предпродажная подготовка мотора — в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.
Комплектация.
- Дистанционное управление.
- Троса газ/реверс.
- Металлический гребной винт установлен на мотор.
- Бензобак 24 л.
- Запасные свечи.
- Набор инструментов.
- Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
- Шнур аварийного запуска двигателя.
- Руководство по эксплуатации на русском языке.
Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца. Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.
Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 2T (Yamaha).
Мотор Yamaha 55 BETL соответствует международному стандарту ISO.
Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.
Источник: 2fishers.ru