Расход топлива лодочного мотора ямаха 55 2 такта

стояла такая на крыму 3 года, брал новую. плюсы — вес как у сороковки, надежная как АКМ, дешевая, за все годы не огорчила не разу, колпак снимал чиста из любопытства Минусы — Жрет и воняет цука в час крейсерского режима ( 45 -50км.ч.) 19 — 21 л. очень громко работает, нет автомикса, нет гидроподъема, плохо заводится на холодную, все кажись . http://www.youtube.com/watch?v=lCBd6aQVBQA

Вложения

IMG_0693.JPG

2,9 MB Просмотры: 131

IMG_0694.JPG

3 MB Просмотры: 124

IMG_0695.JPG

3 MB Просмотры: 120

волга

Участник

А у меня нормально заводится . Вот гидроподъём бы поставить

sergv

Старожил

55BETL как раз с гидравликой.

Yamaha 55


моё имхо -один из САМЫХ неубиваемых моторов
выпускается с начала 80-х

Sever

Ветеран

Был у нас такой мотор. Продали — перекрестились.
Может он и простой как АКМ и надежен, но лично мне в эксплуатации он больше жигули напомнил.
При температуре около «0» вообще живет своей жизнью, фиг заведешь!
Для троллинга воообще не подходит, пердит и глохнет.

Сузука 50-ка четырехтактная — после Ямы 55 вот это была радость!

Капрал

Ветеран

Я от него уже отказался

МАХ44

Активный участник

Доброго Всем времени суток.
Ямаха 55ВЕ с длинной ногой, в моей эксплуатации уже четыре навигации. Брал
б/у из Приморья. Действительно неубиенный аппарат. При покупке сменил свечи (энжикей), винт (солас) и счетку стартера. И это ВСЁ.
При нуле и ниже брызгаю эфиром. Крейсерская скорость на крыме — 55 км/ч с расходом 23-24л. Малые обороты держит отлично 4,5-6км/ч, для «дорожки»-быстровато. Трима нет, но стоит гидроцилиндр и с поднятием справляется даже ребенок. Вобщем доволен как слон.
Сосед по стоянке посмотрел и взял такой же ток новый.

Uksus

Участник

У меня был 55BEDS. Откатал два сезона. Избавился в пользу 4Т Хонды. Жрет больно много эта 55-ка.

INVENTOR

Старожил

Жрет больно много

4т экономичен когда лодка не «загруженна». При загрузке лодки 3-4 чел.+шмотки+100-120л. бенза+и т.д. 4т 50-ка будет «жрать» как двухтактный её собрат.

Sever

Ветеран

INVENTOR — Сузука 50 у нас меньше брала чем 55-ка.
3-человека + груза на 2-а дня.

Ratnik..

Старожил

Андрей-86 написал(а):
Я от него уже отказался

И правильно сделал, будеш туда бенз бочками заливать, и слезами обливаться, забуть про 2т, да еще и такой мощности. для сравнения моя Суза 50 ДФ жрет 22-25л на 100км, при скорости 50 — 56 км/час

Ямаха 55 краткий обзор мотора


про 55 чет мне кажется больно оптимистичный расход выше нарисовали, у родственника 15я 2т ямаха жрет на 100 км столько же, почти, как мой 4т 50 ик, а 55 ть -2т, отсюда и делай выводы. только не по часам, а по литрам на 100км

Читайте также:  Сколько стоят лодки алюма

INVENTOR

Старожил

Sever написал(а):
INVENTOR — Сузука 50 у нас меньше брала чем 55-ка.
3-человека + груза на 2-а дня.

Не всё вы знаете об этих моторах .
Учитывай ещё и погодные условия (ветер+волна ) если всё в куче , то получается грустно .

Капрал

Ветеран

Ratnik.. написал(а):
Андрей-86 написал(а):
Я от него уже отказался

И правильно сделал, будеш туда бенз бочками заливать, и слезами обливаться, забуть про 2т, да еще и такой мощности. для сравнения моя Суза 50 ДФ жрет 22-25л на 100км, при скорости 50 — 56 км/час
про 55 чет мне кажется больно оптимистичный расход выше нарисовали, у родственника 15я 2т ямаха жрет на 100 км столько же, почти, как мой 4т 50 ик, а 55 ть -2т, отсюда и делай выводы. только не по часам, а по литрам на 100км

У меня у самого Сузуки-15 2 т.
Расход не слабый.
Однозначно буду 4-х тактнй брать!

diman-nsk54

Активный участник

у меня яма 115тая, тож жрёт не хило. Купил 4тактную, посмотрим как она себя покажет. На 2так главное в полный газ не ехать. 4600 самые нормальные обороты и расход существенно ниже становиться. И мотор уже старенький, фото ниже

Вложения

IMG_0601.JPG

293,1 KB Просмотры: 2.651

sergv

Старожил

Ratnik.. написал(а):
Андрей-86 написал(а):
Я от него уже отказался

И правильно сделал, будеш туда бенз бочками заливать, и слезами обливаться, забуть про 2т, да еще и такой мощности. для сравнения моя Суза 50 ДФ жрет 22-25л на 100км, при скорости 50 — 56 км/час
про 55 чет мне кажется больно оптимистичный расход выше нарисовали, у родственника 15я 2т ямаха жрет на 100 км столько же, почти, как мой 4т 50 ик, а 55 ть -2т, отсюда и делай выводы. только не по часам, а по литрам на 100км

10 литров в час ? какие обороты при этом ?
пустая лодка вниз по течению,поверю

sergv

Старожил

Ratnik..

Старожил

sergv написал(а):
Ratnik.. написал(а):
Андрей-86 написал(а):
Я от него уже отказался

И правильно сделал, будеш туда бенз бочками заливать, и слезами обливаться, забуть про 2т, да еще и такой мощности. для сравнения моя Суза 50 ДФ жрет 22-25л на 100км, при скорости 50 — 56 км/час
про 55 чет мне кажется больно оптимистичный расход выше нарисовали, у родственника 15я 2т ямаха жрет на 100 км столько же, почти, как мой 4т 50 ик, а 55 ть -2т, отсюда и делай выводы. только не по часам, а по литрам на 100км

10 литров в час ? какие обороты при этом ?
пустая лодка вниз по течению,поверю

Читайте также:  Подсачек для лодки какой лучше выбрать

И чему удивляешся, ямарин то наверняка потяжелее будет, если не ошибаюсь 500кг пустой, к 5 м 4 всего лишь190кг , да и писал я не про 10 литров, а про 11-12,5 в час . У меня к5м4 хожу как правило вдвоем — троем(дети), шмотки, бенз 45 литров, бензопила, АКБ 90Ампер, ну и хрень разная, вообщем вес не считал, обороты 5500 — 6000, меньше редко, 25 литровый бак кончается как правило на 96 — 105 км пройденного пути по навигатору.

МАХ44

Активный участник

Ratnik.. написал(а):
Андрей-86 написал(а):
Я от него уже отказался

И правильно сделал, будеш туда бенз бочками заливать, и слезами обливаться, забуть про 2т, да еще и такой мощности. для сравнения моя Суза 50 ДФ жрет 22-25л на 100км, при скорости 50 — 56 км/час
про 55 чет мне кажется больно оптимистичный расход выше нарисовали, у родственника 15я 2т ямаха жрет на 100 км столько же, почти, как мой 4т 50 ик, а 55 ть -2т, отсюда и делай выводы. только не по часам, а по литрам на 100км

Доброго Всем времени суток.
Крмрады, какие нах литры на километры. Только литры в час. Считать расход бенза по пройденному пути по меньшей мере некорректно, ибо не учитываются множество существенно влияющих на расход факторов, как то: скорость и сила ветра, течения, волна, загрузка катера и пр. Ошибится можно В РАЗЫ.
Кто грёб пару суток на веслах, тот поймет.
ИМХО конечно.

Источник: www.snowmobile.ru

Лодочный мотор Yamaha 55 BEDS /Код mt-592

Лодочный мотор Yamaha 55 BEDS

Лодочный мотор Yamaha 55 BEDS — 2-контактная 2-цилиндровая модель, отличающаяся объемом 760 см3 и производимая для лодок внушительных размеров с высотой транца до 381 мм. Даже во время нахождения на лодке пассажирского состава и груза, мотор благоприятно разгоняется до высокой скорости.

Особое свойство Yamaha 55 BEDS – ровный ход даже при максимальных оборотах, благодаря способности рулевого вала регулировать сопротивление. Длительный срок службы обусловлен антикоррозионным и антисолевым покрытием.

Отличительной чертой лодочного мотора также выступает наличие конфигурации гидравлического откидывания и подъема из воды.

Мощность 55 л.с.
Тактность 2Т
Объём 760 куб. см.
Транец 381 мм
Бак Отдельный 24 л
Вес 89 кг
Запуск электростартер
Управление дистанционно

Лодочный мотор Yamaha 55 BEDS с выносным баком на 24 л
Шнур аварийной остановки
Шланги для горючего
Свеча зажигания
Алюминиевый трехлопастной винт
Сервисный набор инструментов
Инструкция по эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ
Мощность, л.с. 55
Рабочий объём, куб.см 760
Кол-во цилиндров 2
Тип двигателя 2-х тактный
Максимальное число оборотов в минуту 4 500 — 5 500
Тип охлаждения водяная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82,0 x 72,0
Система управления дистанционная
Система питания 2 карбюратора
Система смазки масло в бензине 1 к 50
Система зажигания Конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска электростартер
Система пуска двигателя электростартер
Передаточное отношение редуктора 1.85 (24/13)
Макс. расход топлива, л/ч 24
РАЗМЕРЫ И МАССА
Топливный бак, л Внешний 24
Вес, кг 89
Транец, мм 381
Дополнительно
Возможность движения по мелководью да
Тип винта 3-х лопастной, алюминий
Переключение скоростей F?N?R
  • Лодочный мотор Yamaha 55 BETL
  • Лодочный мотор Yamaha 55 BEDS
Читайте также:  Лодка ПВХ кайман инструкция

Источник: motomir86.ru

Yamaha 55 BETL — 2х-тактный лодочный мотор

Yamaha 55 BETL - 2х-тактный лодочный мотор

Yamaha 55 BETL — двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 55 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (CDI); генератором с выпрямителем; гидравлическим откидыванием и дифферентовкой; внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на высоту транца 508 мм (L).

Особенности мотора Yamaha 55 BETL:

  • Высокая мощность — 55 л.с.. Этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной более 5 м. Два цилиндра (диаметр 82 мм; ход 72 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 5-8-местной лодки ПВХ или RIB.
  • Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
  • Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
  • Надёжность и эффективность — петлевая продувка топливной смеси снижает расход бензина и обеспечивает устойчивую работу двигателя; усиленная водяная помпа и термостат не дадут мотору перегреваться.
  • Износостойкость — пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус; повышенная прочность внутренних деталей механизма.
  • Удобство в использовании — продуманная шумо- и виброизоляция; лёгкие управление и переноска.

Магазин 2 Рыбака является суб-дилером Yamaha, поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Yamaha по выгодной цене!

Предпродажная подготовка мотора — в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация.

  1. Дистанционное управление.
  2. Троса газ/реверс.
  3. Металлический гребной винт установлен на мотор.
  4. Бензобак 24 л.
  5. Запасные свечи.
  6. Набор инструментов.
  7. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
  8. Шнур аварийного запуска двигателя.
  9. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца. Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 2T (Yamaha).

Мотор Yamaha 55 BETL соответствует международному стандарту ISO.

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

Источник: 2fishers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...