Расход топлива лодочного мотора ямаха 40 водомет

Водомётный 4-х тактный мотор Yamaha F40 JET , электронная многоточечная система впрыска топлива, 3-цилиндровый 4-тактный силовой модуль с верхним распределительным валом, антикоррозионная защита Ямаха — Ultimate Corrosion Protection System гарантирует подвесным водометам Yamaha Jet максимальную долговечность. Для лучшей управляемости используйте направляющие крылья.

Отзывы о моторе: YAMAHA F40 JET Закрыть отзывы

Технические характеристики YAMAHA F40 JET

Мощность (л.с.) 40
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 747
Количество цилиндров 3
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 65 x 75
Смазка Масляный поддон
Емкость топливного бака Выносной 25 л
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание Емкостное с CDI
Подача топлива Электронный впрыск
Сектор поворота мотора 65°
Возможность движения по мелководью Есть
Генератор 16 А
Система пуска холодного двигателя Есть
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве Есть
Пульт дистанционного управления Есть
Спидометр Опция
Тахометр Есть
Вес (кг) 103 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании

Видео лодочный мотор YAMAHA F40 JET

Расход бензина, ЯМАХА 40 ВЕОС, РиБ НАВИГАТОР 450

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Источник: mlodka.ru

Mikatsu M40FHS лодочный мотор цена

Аналитика цен на товар. Ежемесячное обновление данных для мониторинга и выбора подходящего времени для покупки.

Производитель M40FHS компания Mikatsu. Описание: Применение лодочный, тип мотора винтовой, тип двигателя бензиновый, рабочий цикл двигателя двухтактный, макс. мощность 40 л.с., макс. обороты 5500 об/мин, кол-во цилиндров 2 шт.

  • Бренд: Mikatsu
  • Артикул: 949250

На текущий момент данных в базе, к сожалению, нет. Или товар очень новый и на него ещё нет цен или товар уже довольно старый и пропал из продажи. Попробуйте посмотреть что-то другое?

Динамика изменения средней цены за полгода
Помесячные данные об изменениях цен на Mikatsu M40FHS. Используйте информацию для отслеживания тенденций и трендов. Подумайте, выгодно ли будет сейчас или лучше подождать до следующего месяца.

На текущий момент данных в базе, к сожалению, нет.

Динамика количества интернет-магазинов
Еще один интересный график, на котором видны изменения в количестве продающих онлайн площадок. Эту информацию так же можно использовать в процессе принятия решения о покупке.

На текущий момент данных в базе, к сожалению, нет.

Динамика изменения средней цены по годам
На графике можно посмотреть как менялась цена из года в год. На самые топовые новинки здесь будет отображена только одна точка с цифрой.

Динамика изменения количества магазинов по годам
На графике можно посмотреть как менялось количество продающих интернет площадок из года в год. На самые топовые новинки здесь будет отображена только одна точка с цифрой.

История цен Mikatsu M40FHS
Всю историю изменения цен за всё время мониторинга вы можете изучить в таблице ниже, в которой показаны минимальная, максимальная и средняя цены.

Дата Мин. цена Макс. цена Средн. цена Маг-ов
11.07.22 69 900 ₽ 73 900 ₽ 71 900 ₽ 2 шт.
05.06.22 69 900 ₽ 73 900 ₽ 71 900 ₽ 2 шт.
03.05.22 54 900 ₽ 54 900 ₽ 54 900 ₽ 1 шт.
03.12.21 204 695 ₽ 263 040 ₽ 233 868 ₽ 2 шт.
19.11.21 204 695 ₽ 263 040 ₽ 233 868 ₽ 2 шт.
18.09.21 181 900 ₽ 272 300 ₽ 227 100 ₽ 3 шт.
07.07.21 181 900 ₽ 272 300 ₽ 227 100 ₽ 3 шт.
12.05.21 181 900 ₽ 272 300 ₽ 227 100 ₽ 3 шт.
15.03.21 196 900 ₽ 272 300 ₽ 234 600 ₽ 2 шт.
06.02.21 196 900 ₽ 272 300 ₽ 234 600 ₽ 3 шт.
07.01.21 181 900 ₽ 272 300 ₽ 227 100 ₽ 2 шт.
11.12.20 181 900 ₽ 181 900 ₽ 181 900 ₽ 2 шт.
05.11.20 165 900 ₽ 272 300 ₽ 219 100 ₽ 6 шт.
09.10.20 181 900 ₽ 181 900 ₽ 181 900 ₽ 1 шт.
03.09.20 165 900 ₽ 225 800 ₽ 195 850 ₽ 4 шт.
02.08.20 181 900 ₽ 272 300 ₽ 227 100 ₽ 2 шт.
01.07.20 165 900 ₽ 225 800 ₽ 195 850 ₽ 4 шт.
02.06.20 165 900 ₽ 225 800 ₽ 195 850 ₽ 5 шт.
22.05.20 165 900 ₽ 225 800 ₽ 195 850 ₽ 2 шт.
03.04.20 165 900 ₽ 165 900 ₽ 165 900 ₽ 4 шт.
04.03.20 155 900 ₽ 225 800 ₽ 190 850 ₽ 7 шт.
03.02.20 159 300 ₽ 225 800 ₽ 192 550 ₽ 8 шт.
08.01.20 165 900 ₽ 165 900 ₽ 165 900 ₽ 1 шт.
30.12.19 165 900 ₽ 225 800 ₽ 195 850 ₽ 3 шт.
Читайте также:  Лодка ПВХ норвик 360 характеристики

Кстати, чтобы правильно выбрать тот товар, который подходит именно вам нужно грамотно подойти к решению проблемы изучения. Старайтесь собирать всю информацию, которая доступна на данный момент. Изучайте её, классифицируйте и принимайте решение, а мы в свою очередь покажем статистику по ценам.

Источник: bigbunce.ru

Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha 40VEOS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 40
Мощность, кВт: 29.42
Вес двигателя, кг: 74,5
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 726
Максимальный расход топлива, лчас: 18,5
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер
Система управления: Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 406
Передаточное число редуктора: 1,85
Степень сжатия: 6
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: раздельная
Число цилиндров: 3
Тип ГРМ: NULL
Обороты максимальные, WOT, обмин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см3: 698
Диаметр циллиндра, мм: 67
Ход поршня, мм: 66
Топливная ёмкость: внешний бензобак, 24л
Цена в рублях: 269 600 (на 22.02.2017)
Цена в долларах США: 4 660 (на 22.02.2017)

Водометный лодочный мотор Yamaha 40 XMHS Jet

Водометный лодочный мотор Yamaha 40 XMHS Jet, оснащенный 2-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 703 см, благодаря высокой мощности, маневренности и отличным динамическим характеристикам позволяет вести судно среднего размера на высокой скорости. Водомет укомплектован набором средств для обеспечения высокого уровня безопасности использования, включая сигнализацию о перегреве, защиту стартера, защиту от превышения предельно допустимой частоты вращения.

Водометный лодочный мотор Yamaha 40 XMHS Jet продается как мотор Yamaha 40 XMHS (c румпельным управлением и ручным запуском) со снятым редуктором и установленной водометной насадкой. Возможна комплектация водометной насадкой лодочного мотора Yamaha 40 XMHL (с удлиненным дейдвудом), при этом водометный лодочный мотор Yamaha 40 XMHL Jet устанавливается на маломерные суда с длинным и ультрадлинным транцем. Водомет поставляется в комплекте с выносным топливным баком 24 л и шлангом. Покупая подвесной водометный лодочный мотор Ямаха 40 в нашем магазине Вы получаете на него официальную гарантию с возможностью последующего обслуживания в любом удобном дилерском центре Yamaha на всей территории России!

Техническая характеристика водомета Ямаха 40 XMHS(L) JET:

Характеристика Значение
Высота транца***, мм 508
Вес, кг 84.5
Тип двигателя 2-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем цилиндров, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80 х 70
Выходная мощность, кВт/л.с.** 29.4/40.0
Частота вращения вала, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 6.0
Зажигание электронное CDI
Передаточное соотношение 1.0
Управление мотором* С румпеля
Смазка предварительным смешиванием Масло с бензином 1:50
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные
Система запуска холодного двигателя Есть
Талреп для остановки двигателя Есть
Режим плавания по мелководью Есть
Генератор переменного тока ≈12В (свет) 12V 6A 80W
Выпрямитель ±12В для зарядки АКБ Опция
Выпрямительный реле-регулятор Опция
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве Есть
Защита от максимальных оборотов Есть
Водометный движитель, серия Medium
Импеллер (стальной) Есть
Топливный бак, л 24
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дополнительная комплектация водомета Yamaha 40 Jet под заказ: — крылья водомета* (повышают курсовую устойчивость и управляемость) судна с водометом. — крылья водозаборника** (повышают приток воды к водозаборнику) и реактивную тягу. — навесной регулируемый транец*** для оптимальной установки высоты водомета на транце лодки.

У нас можно заказать и купить водометный лодочный мотор Yamaha 40 XMHS Jet по цене:
311500 руб.

Читайте также:  Какое масло в лодочный мотор ямаха 40

Заказать Купить в кредит

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве.

А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана, минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

Двигатель

Лодочный мотор Yamaha 40 отличается скромными размерами:

  • длина – 675;
  • ширина – 362 мм;
  • высота – 1237 мм.

Масса модели равняется 74,5 кг.

  • рабочий объем- 0,698 л;
  • номинальная мощность – 40 л.с.;
  • частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 67 мм.

Новый или купленный с рук агрегат необходимо вначале обкатать. Чтобы сохранить его в нормальном состоянии, процедура обкатки должна соответствовать определенным требованиям. В первые часы работы мотора необходимо предусмотреть повышенную смазку (большее количество масла в топливной смеси – 1:25). Применения присадок в процессе обкатки следует избегать. В течение первых 10 часов нельзя превышать 85% от предельного уровня оборотов, их количество необходимо повышать постепенно, ограничивая резкую смену режимов работы.

На воде

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H?

Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

Читайте также:  Почему лодки такие дорогие

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

Особенности моторов

Лодочные моторы 40 л.с. имеют следующие особенности:

• двигатель может быть оснащён от 2-х до 4-х цилиндров;

• плавательные средства, оснащённые лодочными моторами 40 л.с. способны развивать значительную скорость;

• при выборе лодочного мотора имеет большое значение тип двигателя двухтактный или четырёхтактный. Двухтактные моторы имеют меньшие габариты и вес. Четырёхтактные двигатели экономичнее в расходе топлива, а также экологичнее. Они более стабильны в работе, но при этом их недостатком являются солидные габариты и большой вес.

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

  1. карбюраторы;
  2. впускной коллектор;
  3. выхлопной патрубок.

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой бу комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры.

Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.

Отзывы

Владельцы лодочного мотора Ямаха 40 л.с. отзываются о нем исключительно положительно. Среди достоинств модели выделяют небольшой расход масла, отменную надежность, функцию для движения по мелководью и систему защиты при перегреве агрегата. Двигатель критикуют за довольно большой вес и очень дорогие запчасти (особенно оригинальные винты). Ценообразование японского бренда серьезно бьет по кошелькам потребителей.

Петр из Ставрополя приобрел лодочный мотор Ямаха 40 л.с. около двух лет назад. Агрегат действительно классный. Перед покупкой советовали брать четырехтактную модель, поскольку она тише работает и потребляет меньше горючего. Однако выбрал двухтактную Yamaha 40 и не пожалел. В отличие от более резвых четырехтактников заправлять данный мотор можно и 92-м бензином.

Это обеспечивает дополнительную экономичность по деньгам. По тяге Ямаха 40 л.с. – одна из лучших в своем классе. Двигатель уверенно перемещает большие грузы.

В целом, двухтактная Yamaha 40 является отличной «рабочей лошадкой» и радует своей неприхотливостью. Расход масла у мотора крайне маленький. На бочку бензина уходит не более 2 л масла. В комплекте с мотором идет дистанционное управление, а электроника за время службы не подводила ни разу. Объемный 24-литровый топливный бак позволяет длительное время оставаться на плаву.

Виталий использовал мотор Ямаха 40 л.с. вместе с лодкой «Казанка 5». Работает двигатель очень хорошо и практически не шумит. Нравится небольшой для моделей данного сегмента расход топлива. При этом агрегат разгоняет «Казанку 5» до приличной скорости вместе с двумя пассажирами. На глисс судно выходит очень уверенно.

Единственным минусом мотора Ямаха 40 л.с. являются очень дорогие комплектующие. Однако с проблемами в работе двигателя не сталкивался, менял только расходники.

Технические характеристики лодочного мотора Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров 2
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 74
Передаточное отношение 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 17
Свечи зажигания / зазор NGK B7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Дистанционное
Особенность мотора Мотор серии Enduro
Предыдущий мотор Yamaha E 40 XMHX Следующий мотор Yamaha 40 VEOS

Источник: fishing59.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...