Ямаха 40 является одним из лучших представителей лодочных моторов данного класса. Модель имеет румпельное управление и ручное зажигание. Несмотря на простоту конструкции, агрегат отличается высокой надежностью и работает без претензий. Для силовой установки характерно японское качество сборки, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны во всем мире.
При производстве агрегаты Yamaha проходят несколько этапов контроля, что минимизирует вероятность брака. В состав агрегата входят элементы из прочных сплавов, надежно защищенных от коррозии. За счет этого повышается безопасность и ресурс работы.
Для своего класса Ямаха 40 весит сравнительно немного (всего 72 кг). Не потребует больших усилий и уход за двигателем. Владельцу достаточно придерживаться простых правил, чтобы мотор безукоризненно работал много сезонов.
Yamaha 40 зарекомендовала себя как экономичная и надежная техника. Модель эффективно работает с отечественными лодками («Прогресс», «Казанка») и с иностранными судами. Двигатель блестяще справляется с любыми задачами. Благодаря уникальной топливной системе Yamaha, сокращающей расход горючего, длительные путешествия продлятся еще дольше.
Обзор на Лодку Салют 430, + Yamaha F40.Про скорость и расход топлива.
Почти полное отсутствие вибрации и шума сделает поездку максимально комфортной. Мощности агрегата вполне хватит, чтобы прокатить с ветерком несколько человек.
Особенности мотора Ямаха 40:
- широкодиапазонная регулировка угла двигателя, позволяющая выбрать оптимальный вариант для конкретной ситуации (вплоть до отрицательного);
- система пуска холодного двигателя;
- электронный блок управления;
- система изменения положения агрегата;
- многофункциональный румпель;
- сигнализатор перегрева мотора. Система автоматически сокращает частоту вращения при перегреве, предупреждая судоводителя о проблеме;
- новейшая впускная система с карбюратором, равномерно распределяющим топливовоздушную смесь и улучшающим наполнение цилиндров двигателя;
- аварийная система остановки агрегата;
- дистанционное управление (опционально);
- ограничитель частоты вращения, который срабатывает при превышении максимального значения.
2-тактный лодочный мотор Yamaha 40 успешно эксплуатируется во многих странах мира. Его применяют для транспортировки людей и грузов, рыбалки, охоты, занятий спортом и неспешных прогулок с семьей. Он соответствует мировым стандартам по экологии и имеет одни из лучших технических характеристик для своего сегмента.
Характеристики
Максимальный расход топлива для данной модели составляет 20 л/час, средний показатель – 8-12 л/час. Агрегат комплектуется внешним топливным баком, вмещающим 24 л.
Двигатель
Силовая установка Ямаха 40 имеет водяное охлаждение. Современная трансмиссия, позволяющая двигаться назад, делает агрегат более маневренным.
Технические характеристики модели:
- рабочий объем – 703 куб.см.;
- номинальная мощность – 40 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 80 мм;
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- степень сжатия – 6;
- рекомендуемая высота транца – 424 мм;
Весит данный мотор 72 кг.
Двигатель запрещается обкатывать в бочке. На весь период необходимо контролировать равномерность потока воды. Выполнять обкатку лучше в 4 этапа:
1. Первые 15 минут дать поработать агрегату в режиме холостого хода. Контрольная «струя» должна идти ровно и непрерывно.
2. Второй этап выполняется при оборотах не более 1/2 от максимальных (до 2700 об/мин). При этом необходимо каждые 10 минут менять обороты. Длительность – 2 часа.
3. На третьем этапе рекомендуется увеличить обороты до 2/3 от предельных. Длительность – 3 часа.
3. На четвертом этапе следует периодически включать полный газ (1-4 минуты). Обороты не должны превышать 3/4 от максимальных.
Сразу после обкатки необходимо выполнить ТО и проверить состояние основных узлов.
Отзывы
Пользователь Сергей восхищается лодочным мотором Yamaha 40. Агрегат превзошел все ожидания. Модель по-настоящему классная. По стоимости Ямаха 40 является вполне доступной. При этом заправлять двигатель можно и 92-м бензином, что позволит сэкономить деньги. К качеству топлива он неприхотлив, а электроника никогда не подводит.
По тяге агрегат выглядит значительно лучше большинства конкурентов (сравнивал его с Меркурием и Сиа Про). В комплекте идет дистанционное управление, повышающее комфорт работы. Большой внешний бак позволяет долгое время обходиться без дозаправки.
У Yamaha 40 отличная система защиты при перегреве. Один раз она спасла меня. Когда двигатель забился травой, система автоматически сбросила обороты. Сразу понял, что происходит что-то неладное. Также имеется функция передвижения по мелководью, что для российских условий очень хорошо.
Минусы у мотора тоже есть. Он достаточно тяжелый. 72 кг сухого веса перенести в одиночку просто нереально. Запасные части (особенно оригинальные винты) стоят очень дорого и сильно бьют по кошельку. Вообще, ценообразование у данного бренда оставляет желать лучшего.
Даниил из Саранска также хвалит Ямаха 40. Это качественный и надежный продукт, настоящий японец. Своим щадящим потреблением горючего и отменными ходовыми качествами мотор поражает. Двигатель работает в любых условиях и прост в обращении. В открытую навигацию с ним можно ходить без особого беспокойства.
Недостатков за период работы не обнаружил.
Видео
Источник: lodomot.ru
4х-тактный лодочный мотор YAMAHA F40FEDS — в г. Москва
4х-тактный лодочный мотор Yamaha F40FEDS обладает высокой мощностью, но прост в установке и эксплуатации. Он также гарантируют исключительную надежность.
Система электронного впрыска топлива обеспечивает впечатляющую мощность на больших скоростях и настоящую живость и тягу на средних оборотах — наряду с выдающимися топливной экономичностью. Система PrimeStart™ делает запуск мотора таким же простым, как запуск двигателя автомобиля — а поскольку это мотор Yamaha, значит, он гарантированно будет заводиться с первого раза при каждой попытке. Уникальная широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом позволяет полностью контролировать ситуацию.
Наконец, для дополнительной уверенности, есть система защиты подвесного мотора, оберегающая мотор с помощью иммобилайзера с дистанционным управлением, автомобильного типа.
- Мотор
- Тех. паспорт
- Ремкомплект
- Топливный бак
- Комментарии
Источник: activattor.ru
Лодочный мотор ямаха 40 лошадиных сил 4 такта
Вопросы экологии встают в мире все острее. Лодочный мотор Ямаха 40 4-х тактный — это не только мощный движок, но и высочайший показатель экологичности. Инженеры Yamaha разработали технологию, позволяющую наслаждаться скоростью без ущерба природе. Все больше покупателей в Европе, США, Японии и России отдают предпочтение этим моделям, так как они соответствуют самым жестким требованиям по охране окружающей среды.
К 4-х тактным относятся подвесные моторы 40 л.с.:
Это достаточно новые модели Ямаха, выпускаемые с 2017 года. В маркировке каждая буква имеет свое значение: F — поколение мотора, E — электрический запуск, D — ручной подъемник с гидроусилителем, T — гидравлическое откидывание, S(L) — короткий (длинный) дейдвуд.
Характеристики
- 4-х тактный трехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания Yamaha объемом 747 куб.см. (оборотов в минуту 5-6 тысяч). Работа в 4 хода поршня гарантирует ровное движение на различных оборотах: и холостых, и максимальных. Благодаря этому обеспечивается экономия топлива 30% по сравнению с двухтактными моделями сопоставимой мощности (на экономичном режиме — до 40%). Дополнительным плюсом является чистый выхлоп, соответствующий строгим экологическим стандартам. Эти показатели оправдывают высокую стоимость, ведь она быстро окупится за счет малого расхода бензина;
- мощность 40 лошадиных сил подходит в том числе для больших лодок длиной более пяти метров;
- повышенный объем бензобака 25 л на стандартную высоту транца 381 мм, или повышенную 508 мм;
- две передачи: нейтраль-вперед-назад.
Особенности работы
- низкий уровень шума, как гарантирует производитель и отмечают все покупатели. Лодка плавно скользит по воде, без оглушающего рева. Во время отдыха на воде, рыбалки или охоты — это немаловажный фактор;
- скорость. Кто-то может оценить эти 4-х тактные модели Ямаха как более медлительные, но это не так. Размер и вес (94-98 кг) здесь больше, чем у двухтактных аналогов, поэтому разгон чуть медленнее, но ход ровный и мощный. Чем больше загружена такая лодка, тем быстрее она идет;
- износостойкость. Композитное покрытие всех наружных деталей и антикоррозийные аноды из цинка и алюминия защищают корпус;
- возможность плавать даже на мелководье благодаря защите винта. Гидроподъемник позволяет поднять и откинуть мотор во время причаливания. Сделать это можно дистанционно;
- простота в установке и обслуживании. Владельцы справляются с этим самостоятельно;
Управление
Управление двигателем Ямаха и переключение передач дистанционное с одной рукояткой. Это легко даже неопытному человеку. Работой мотора управляет микрокомпьютер.
Запускает двигатель электростартер (система PrimeStart). Yamaha легко заводится с первого раза в любых погодных условиях. Движущиеся части смазываются через картер. Если давление масла падает — об этом предупредит специальный сигнал. Система водяного охлаждения имеет контрольное отверстие, чтобы отслеживать работу и возникающие неполадки.
Отработанные газы выбрасываются гребным винтом, который имеет три лопасти.
Аккумуляторная батарея всегда имеет заряд благодаря генератору переменного тока, даже после работы на холостых. Водяные каналы можно очистить от грязи даже не запуская мотор благодаря штуцеру. Это серьезно продлевает срок службы и не допускает коррозии.
Лодочные моторы Yamaha среднего класса выигрывают у конкурентов и в скорости, и в экономии, и в бережном отношении к экологии. Они мало расходуют топливо и тихо работают. Как говорится: “Тише едешь — дальше будешь!”. Их выбирают и в качестве “рабочих лошадок”, и как вариант для отдыха. Гарантия действует 24 месяца.
Обращайтесь за покупкой к официальным дилерам.
Лодочный мотор Yamaha F40FEDS 40 л.с. четырехтактный
Купить четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40FEDS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha F40FEDS при мощности 40 л.с. имеет объем 747 см3.
Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 65 мм, ход поршня75 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F40FEDS и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F40FEDS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 83.8 кг.
Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
В передней части мотора расположен штуцер, который позволяет промыть водяные каналы мотора после использования, не запуская мотор.
Это эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.
В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива со снижением парообразования. Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивает быстрый отклик на открытие «газа» и эффективное сгорание.
Мотор F40 совместим с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов. На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.
Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.
С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
Каждый подвесной мотор защищён от коррозии в максимальной степени.
Это гарантировано защитными анодами и пятислойной окраской находящихся в воде деталей.
Способ изменения дифферента и наклона — ручное откидывание с гидроусилителем.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: F: четырехтактный
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: D: ручное откидывание с гидроусилителем
Высота транца: S: стандартная
Комплектация
Четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40FEDS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Лодочный мотор Yamaha F40 FETL характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F40 FETL – подвесной лодочный мотор четырехтактного типа, предназначенный для установки в лодки с удлиненным транцем. Представляет собой компактный облегченный двигатель с высокими эксплуатационными свойствами, изготовленный из качественных компонентов и механизмов с высоким сроком службы.
Подходит для эксплуатации на просторных и извилистых реках, в морях и озерках, а также при быстром течении. Техника адаптирована для потребностей профессионалов и начинающих пользователей. Высота дейдвуда составляет 536 л. с., а общая мощность мотора достигает 40 лошадиных сил. Отметим наличие системы PrimeStart, которая направлена на обеспечение бесперебойного запуска.
Двигатель запускается путем поворота ключа зажигания, как у обычных автомобилей. Еще в мотор встроена дополнительная противоугонная защита Y-COP, блокирующая все системы жизнеобеспечения мотора в случае, если активирована соответствующая функция с пульта ДУ. Отдельно отметим и широкодиапазонную систему управления угла наклона мотора, которая работает с помощью электропривода. Таким образом, можно удобно обозначать траекторию хода морского судна.
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40 FETL в России составляет 390 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, трехцилиндровый, рядный
- Разработчик – Япония
- Период гарантии от производителя – два года
- Топливная система – инжекторная
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Название свечи зажигания – DPR6EA-9
- Параметры моторного масла – 10W-30; 10W-40
- Электрический стартер – да
- Высота транца – 508 мм
- Зажигание – электронное CDI с микрокомпьютером
- Жидкостное охлаждение – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт под воду
- Смазка – мокрый картер
- Широкодиапазонный гидропривод дифферентовки и откидывания – есть
- Передачи – вперед, нейтраль, назад
- Объем бензобака – 24 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора переменного тока – 12В; 16А
- Индикатор давления масла – есть
- Дистанционное управление – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13.
- Комплектация: внешний бензобак, инструменты, шнур аварийного стартера, тахометр, топливный шланг.
- Размеры: Длина – 1400 мм; Ширина – 800 мм; Высота – 600 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 98 кг.
Расход топлива
Средний расход бензина у лодочного мотора Yamaha F40 FETL составляет 15 литров в час.
Четырехтактные лодочные моторы Ямаха
Четырехтактные лодочные моторы YAMAHA имеют более высокий ресурс двигателя и по показателям экологичности они превосходят двухтактные.
Четырехтактный подвесной мотор Ямаха характеризуется пониженным уровнем шума и обеспечивает экономию топлива до 40%, благодаря чему он пользуется репутацией рекордсмена по экономичности среди лодочных моторов.
Купить четырехтактные лодочные моторы Yamaha в Москве по низким ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотомир». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотомир».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Источник: sredyakuhska.ru