Toahtsu M40 C EPL – двухтактный двигатель мощностью 40 л. с., изготовленный в Японии. Мотор наделен лучшими особенностями и техническими решениями по сравнению с ближайшими аналогами. Рассматриваемая модель является эталоном простоты и надежности. Она имеет высокий уровень оснащенности, отличается удобством в обслуживании и длительной эксплуатации.
В комплект поставки включены необходимые опции и компоненты, направленные на безопасность, комфорт и защиту от нежелательных внешних воздействий. Мотор Tohatsu M40 C EPL рекомендуется для рыбаков, охотников, представителей коммерческой сферы и туристической деятельности. Двигатель оснащен дистанционным управлением и электронным зажиганием. Уровень вредных выбросов соответствует современным стандартам и нормам, а высокая степень защиты от коррозии позволяет использовать мотор в речной и морской воде.
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu M40 C EPL составляет 140 тысяч рублей.
Mercury 40 vs Tohatsu 50 — тест моторов с водометами │стихия воды абакан
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Обороты – 5200-5800 об/мин
- Цилиндры, шт. – 2
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Диаметр цилиндра – 70 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Параметры генератора переменного тока: 12V, 80W, 7A
- Электрический/ручной стартер – есть/есть
- Смазка – бензин и масло с предварительным смешиванием
- Передаточное отношение – 1,92
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Свеча зажигания – NGK
- Дистанционное управление – да
- Параметры моторного масла – TCW-3
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Объем бензобака – 25 литров
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом – 7-13 дюймов
- Комплектация: мотор, внешний бензобак, инструменты, тахометр, шланг аварийной остановки, топливный шланг, запасная свеча зажигания (2 шт.), гарантийный талон на 2 года.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 62 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu M40 C EPL потребляет в среднем 15-17 литров в час.
Преимущества
- Петлевая продувка в цилиндрах для более ровной, эффективной и экономичный работы
- Цифровая система зажигания для более плавного и быстрого старта
- Отработанные вещества выходят через гребной винт под водой, что значительно улучшает экологичность, а также снижает шумы и вибрации
- Наличие термостата способствует устойчивости к тяжелым нагрузкам без перегрева на высоких оборотах
- Водяная помпа, изготовленная из нержавеющей стали, невосприимчива к коррозии
- Самые уязвимые детали покрыты цинком, и за счет этого защищены от ржавчины
- Защита от запуска при включенной передаче.
Недостатки
- Повышенный расход топлива и масла в сравнении с четырехтактными моторами
- Предварительная система смазки, надо соблюдать пропорцию при смешивании бензина и масла
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Повышенный износ компонентов
- Не исключены шумы, вибрации и перегрев на высоких оборотах.
Отзывы владельцев о Tohatsu M40 C EPL
- Руслан, Симферополь. Тохатсу М40 С EPL – серьезный мотор для серьезных задач. На это намекает и мощность 40 лошадиных сил, которая для избыточных пользователей может показаться избыточной. Но я – один из простых «домашних» владельцев, которые предпочитают порыбачить и провести свободное время вместе с семьей. И действительно, поначалу я думал взять мотор попроще – мол, для моих задач хватит и 20 л. с. Но мне посоветовали модель в два раза мощнее, и позже я оценил ее плюсы. Дело в том, что наличие запаса мощности – это гарантия того, что мотор никогда не перегреется, так как будет работать не на полную нагрузку (это я говорю про себя, про свои задачи). Соответственно, будет меньше нагрузка и выше надежность. К тому же, двигатель я покупал лет на десять как минимум. Расход бензина составляет 16 литров в час, бывает и меньше, ведь я катаюсь в основном на средних оборотах. Есть дистанционное управление, электронное зажигание, функция передвижения по мелководью и трехступенчатая коробка передач. Двигатель используется на ПВХ-лодке Прогресс-4.
- Юрий, Ставрополь. Один из лучших моторов за 150 тысяч рублей. Двигатель Tohatsu M 40 C EPL меня впечатлил по следующим критериям, по которым я выбирал – качество изготовления, простота обслуживания, компактные габариты и небольшой вес, наличие дистанционного управления и задней передачи (помимо передней и нейтральной скоростей), небольшой расход бензина и невысокий уровень шумов и вибраций. За два с половиной года не было ни отказов, ни перегревов. Мотор адаптирован к большим нагрузкам, любит высокие обороты и не боится максимальных скоростей. Это в очередной раз доказывает, что Тохатсу М40 C EPL рассчитан на протяженные маршруты с большим километражем. Вот только объем бензобака 25 литров – его словно «подложили» от другого, более слабого мотора. Естественно, пришлось докупить канистру на 25 литров. В остальном все хорошо, но было бы вообще отлично, если бы японцы уделили внимание ко всем мелочам. Буду рекомендовать эту модель своим друзьям-рыбакам.
- Давид, Приозерск. Проехал 240 моточасов с этим мотором, проблем никаких. Работает тихо и безотказно, спокойно держит низкие, средние и высокие обороты. Идеально подходит для глиссинга и троллинга, хотя мощности надо бы побольше. 40 лошадиных сил было достаточно поначалу, а потом мои потребности возросли. И все же, спустя полгода эксплуатации я продолжаю радоваться возможностям мотора Tohatsu M40 C EPL. Он расходует 15-18 литров в зависимости от нагрузки. Расход масла относительно небольшой – его надо добавлять в бензин и смешивать в пропорции 1:50. Кстати, покупаю только смазку NGK, другие бренды я не признаю. Дистанционное управление – большой прорыв по сравнению с моделями-предшественниками Tohatsu, которые у меня тоже были. Ручное управление – тоже удобное, подойдет для начинающих пользователей. Также отмечу устойчивость к большим нагрузкам – имею ввиду высокую грузоподъемность вместе с тремя пассажирами на борту и плюс крупный груз. Есть мнение, что с 95-м бензином лучше динамика, меньше расход топлива и лучше экологичность. Это все чушь и только переплата денег. Советую заливать 92-й неэтилированный бензин и будет вам счастье.
- Виктор, Севастополь. Tohatsu M40 C EPL – двигатель на все случаи жизни, оборудован современными системами безопасности и комфорта, приспособлен к тяжелым нагрузкам с большой грузоподъемностью, уверенно держит высокие обороты и максимальную скорость. Все это типичные достоинства для более мощных моторов, как может показаться на первый взгляд. Но для меня и 40 лошадей хватает с головой. Но при этом я не могу ограничиться только одними плюсами, ведь модель Tohatsu M40 есть за что покритиковать. Например, у мотора повышенный расход топлива, шум на высоких скоростях, посредственная маневренность и плавность хода. Динамика хороша, если ехать по прямой. Перегревов нет, но в работе коробки передача возможны рывки и подергивания – время от времени, что неприятно. Все это можно объяснить возрастом мотора, которому больше четырех лет уже. И расход топлива повысился – 15-18 литров в зависимости от нагрузки. Поначалу все было норм, но не было ни одного недостатка, связанного с отказами или перегревами, внезапными поломками в дальней дороге и т. д. Поэтому мотор стоит своих денег.
Источник: lodkamot.ru
Водометный мотор Tohatsu M 40 S Jet
Водометный лодочный мотор Tohatsu M 40 D2 S Jet относится к водометам, устанавливаемым в основном на достаточно крупные и мощные плавательные средства, оборудованные водоводным каналом** (См. Лодки ПВХ Solar) и имеющие транцевую накладку для регулировки высоты положения водомета на транце, либо просто не имеющие стационарного поста управления и использующие навесные регулируемые транцы***.
Водомет сделан на основе лодочного мотора Tohatsu M 40 D2 S и водометной насадки и продается с установленным водометным движителем вместо редуктора с гребным винтом. Возможна модификация водомета с электростартером и дистанционным управлением на основе лодочного мотора Tohatsu M 40 EPTOS.
Имеющий большой объём двигателя (697 куб.см), вес 85 кг и приличные габариты, лодочный водометный мотор Tohatsu M 40 S JET достаточно неудобен для постоянных путешествий в багажнике автомобиля. С учетом мощности расход топлива составляет в среднем 12.5 л/час и поэтому этот 2-тактник в основном используется рыбаками старой закалки, не использующими в своем промысле новые технологии корпорации Тохатсу (TLDI). Однако, как показывает практика, водомет Tohatsu M 40D2 S Jet с учетом всех своих технических характеристик и потребительских достоинств занял достойное место в классе мощных 3-цилиндровых, 2-тактных лодочных моторов и пользуется повышенной популярностью на меководных северных реках*.
Также в продаже водомёт Yamaha 50 HMHOS JET .
Техническая характеристика водомета Tohatsu M 40 S Jet:
Характеристика | Значение |
Бренд | Tohatsu |
Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность** | 40 л.с. |
Топливная система | Карбюратор |
Объем двигателя | 697 куб. см. |
Количество цилиндров | 3 |
Запуск | Ручной |
Управление | Ручное |
Дифферентовка и откидывание | Ручные |
Форвард, Нейтраль, Реверс | Есть |
Объем бензобака | 25 л |
Обороты | 5150 — 5850 об/мин |
Высота транца*** | 506 мм |
Вес | 85 кг |
Диаметр х Ход поршня | 68 х 64 мм |
Передаточное число | 1:1 |
Водометный движитель | Medium |
Топливная смесь | 1:50 |
Тип масла | TWC 3 |
Возможна дополнительная комплектация водомета Tohatsu M 40 S Jet под заказ: — крылья водомета * (повышают курсовую устойчивость и управляемость) судна с водометом. — крылья водозаборника ** (повышают приток воды к водозаборнику) и реактивную тягу. — навесной регулируемый транец *** для оптимальной установки высоты водомета на транце лодки. |
У нас можно заказать и купить водометный лодочный мотор Tohatsu M 40 S Jet по цене:
Источник: www.motocontinent.ru
Лодочный мотор Tohatsu M40 CEPS: характеристики, цена и отзывы
Tohatsu M40 CEPS – это лучший выбор, среди лодочных моторов своего класса. Среди двухтактных моторов мощностью в 40 лошадиных сил он имеет одни из лучших показателей с самого старта своего производства.
Ему под силу не просто пронести лодку или небольшой катер, но и сделать это максимально тихо, маневренно и без перебоев.
Подвесной лодочный мотор Tohatsu M40 CEPS имеет дистанционное управление, что на много раз упрощает управление лодкой или катером, на котором он установлен.
Его маневренность остается неоспоримым преимуществом, так как это попросту избавит водителя от многих вопросов, касательно управления лодкой или катером. Дизайнеры Tohatsu вновь отличились своим профессионализмом и грамотной реализацией всех мелочей.
Качество японских специалистов в очередной раз дает о себе знать, и в результате люди получили мотор, который прослужит максимум времени, не создавая при этом неприятных ситуаций.
Он с легкостью придаст движение катеру, несмотря на неблагоприятные условия водной среды, или же условий погоды. Водная помпа изготовлена из нержавеющей стали, которая, в свою очередь, здорово повышает надежность устройства и его защиту от коррозии.
Куда подойдет мотор Tohatsu M40 CEPS
Такой вопрос, как совместимость мотора Tohatsu M40CEPS не заставит долго думать над ним. Ведь все достаточно просто.
Двухтактный лодочный мотор Tohatsu M40 CEPS имеет мощность 40 лошадиных сил, а значит идеально подойдет для средних катеров, которые, к тому же могут быть весомо нагружены.
Его небольшой вес всегда сыграет на руку, а 5800 оборотов в минуту дадут возможность развить огромную скорость.
Виды применения мотора Tohatsu M40 CEPS
Данная модель, как правило, используется в небольших катерах. Его чрезвычайно тихая работа поможет в полной мере насладиться семейным отдыхом, а огромная мощность преодолеет любые преграды на пути.
Благодаря огромной скорости, которую способен развивать M40CEPS он станет идеальной кандидатурой для занятий спортом на воде. Занятие водными лыжами никогда еще не было таким приятным!
Преимущества мотора Tohatsu M40 CEPS
Список преимуществ данной модели весьма внушителен, однако здесь будет представлен лишь основной их список:
- Экономия топлива, благодаря инновационной топливной системе,
- Защита от перегрева благодаря системе охлаждения, а также индикаторным датчикам,
- Легендарное японское качество компании Tohatsu,
- Нержавеющие сплавы надежно защитят от коррозии,
- Универсальность использования.
Комплектация мотора Tohatsu M40 CEPS
- Гребной винт
- Ремонтный набор
- Топливный бак
- Шланг
- Инструкция
Расход топлива мотора Tohatsu M40 CEPS
Лодочный мотор Tohatsu M40 CEPS потребляет в среднем 15-17 литров в час.
Цена мотора Tohatsu M40 CEPS
Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu M40 CEPS составляет 150 тысяч рублей.
Технические характеристики лодочного мотора Tohatsu M40 CEPS
Тактность | двухтактный |
Мощность | 40 л.с. |
Тип двигателя | карбюраторный |
Вес | 59 кг |
Высота транца | 381 мм |
Обороты | 5200-5800 об/мин |
Объем бензобака | 25 л |
Реверс, нейтраль | + |
Управление | дистанционное |
Стартер | ручной + электро |
Количество цилиндров | 2 |
Объем | 493 куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | 70х64 мм |
Передаточное число | 1.92:1 |
Диапазон шага гребного винта | 7 |
Топливная смесь | 1:50 |
Тип масла | TWC 3 |
Источник: poseidonboat.ru