Расход топлива лодочного мотора Сузуки 60

Разработанные с применением лучших технологий, Suzuki DF60 характеризуются низким расходом топлива, бесшумной работой, плавным разгоном и превосходной приемистостью. Встроенный компьютер, контролирующий расход воздуха, температуру и подачу топлива, гарантирует быстрый запуск и устойчивую работу двигателя в любых условиях.

Отзывы о моторе: SUZUKI DF 60 Закрыть отзывы

Технические характеристики SUZUKI DF 60

Мощность (л.с.) 60
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 1298
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 4700 — 5300
Диаметр/ход поршня (мм) 74 х 75,5
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной 25 л
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Система впуска Инжекторная ( EFI )
Охлаждение Водяное
Генератор Есть
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Гребной винт 3 х 13¼ x 17
Регулировка дифферента Электрогидравлическая
Объём масла в двигателе 4,2 л
Объём масла в редукторе 1,05 л
Вес (кг) 163 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании

Видео лодочный мотор SUZUKI DF 60

Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Источник: mlodka.ru

Мотор лодочный Suzuki DF60ATL

Компания Suzuki является признанным лидером в индустрии производства компактных четырёхтактных лодочных моторов. Новый DF60A высокотехнологичного исполнения полностью оправдывает эту репутацию. Инженеры с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие.

Разработанная Suzuki технология управления, основанная на использовании обеднённой топливной смеси, позволяет подвесному двигателю работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации. Одной из важных особенностей конструкции является два распределительных вала с 12-ю клапанами благодаря которым повышается КПД и мощность мотора.

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 130 расход топлива

Специально разработанный масляный насос позволяет проникать маслу через смазочную систему с наименьшим сопротивлением, в результате уменьшаются механические потери, что способствует высокой экономии топлива. Оснащен высокоэффективным электронным впрыском топлива, цепью привода ГРМ, не требующей обслуживания — впервые в классе моторов на 60 л.с., новым ограничителем откидки, также выполняющим функции датчика угла наклона мотора и мощным 19-амперным генератором. DF60A — самый легкий и компактный среди 60-сильных подвесных моторов. На рыбалке или охоте, на морских просторах или во время походов по реке — он не устает доказывать свою эффективность, экономичность и производительность.

Инструкция по эксплуатации, инструменты, гребной винт, крепежные болты, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, трим-указатель, рулевая тяга, дистанционное управление.

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Источник: suzuki.ru

Suzuki DF60

Подвесной лодочный мотор «Suzuki DF 60 A»

Подвесной лодочный мотор «Suzuki DF 60 A» был представлен широкой общественности в 2009 году, а в 2010 году поступил в продажу. Этим мотором компания Suzuki сменила модель «Suzuki DF 60», выпускавшуюся с 1998 года. Новый мотор отличает экономичность и уменьшенные габариты и вес по сравнению с основными конкурентами.

Suzuki DF 60 A: 3 цилиндра, 12 клапанов, DOHC

Схема расположения цилиндров и клапанов в «Suzuki DF 60 A»

В четырехтактном моторе «Suzuki DF 60 A» производители соединили схему двойного распредвала DOHC с системой контроля качества смеси Lean Burn Control System. Результатом этого стала высокая мощность и экономичность.
Двигатель построен на трех цилиндрах с четырьмя клапанами на каждый. Дополнительно проработана система воздухозабора, позволяющая эффективно работать двигателю на высоких оборотах. В этом моторе используется приводная цепь, работающая в масляной ванне, обеспечивающая дополнительную надежность двигателю.

Читайте также:  Лодка пилот 360 характеристики

Система контроля обеднения смеси (Suzuki’s Lean Burn Control System)

Расход топлива на ПЛМ «Suzuki DF 60 A»

Примененная в моторе «Suzuki DF 60 A» система контроля обеднения смеси представляет из себя программно-аппаратный комплекс, прогнозирующий потребность в топливе и максимально обедняющий топливную смесь в зависимости от условий работы. Впервые эта система была применена на двигателях DF90, где показала свою эффективность. На средних оборотах экономия топлива составляет до 23% по сравнению с предшествующей моделью.

Система легкого пуска (Suzuki Easy Start System)

Система легкого запуска двигателя выполняет мягкий и плавный пуск двигателя одним нажатием на кнопку. Кроме того, как заявляют разработчики «Suzuki DF 60 A» запуск двигателя происходит быстрее.

Мощный генератор

Установленный на «Suzuki DF 60 A» генератор аналогичен моделям «Suzuki DF40A» и «Suzuki DF50A» и выдает до 19А. Больше только у 60-ой Хонды. Большой ток обеспечивается уже на малых оборотах и нет необходимости крутить двигатель для питания мощных потребителей.

Троллинговый режим (Suzuki Troll Mode System)

Компания Suzuki прислушалась к мнению рыбаков, занимающихся троллингом, что улов зачастую зависит от конкретной скорости. В лодочном моторе «Suzuki DF 60 A» система контроля оборотов двигателя позволяет выставлять режим работы с шагом в 50 оборотов, стартуя от 1200 об/мин холостого хода.

Источник: parohodoff.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...