BF 135 A4 LU Honda Хонда подвесной лодочный мотор, 140 л.с.
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 4 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 135 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 |
Количество тактов | 4 |
Передаточное отношение | 2.14:1 |
Рабочий объем, см3: | 2354 |
Длина дейдвуда (мм): | 508 |
Полная масса, кг: | 217 |
Система управления: | дистанционное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | электронный впрыск топлива |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостная |
Возможность движения по мелководью | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива | 40 |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | опция: 3 или 4 лопасти |
Тип винта: | опция |
Особенность | Мощность генератора переменного тока — 40А |
Suzuki DF115. Как сьэкономить топливо на лодке? How to drive a boat economically ?
DF140ATL(AZL,ATX,AZX) Suzuki Сузуки подвесной лодочный мотор, 140 л.с.
4 |
140 л.с. |
4 |
2044 см³ |
бензин АИ92 |
электронный впрыск (EFI) |
циркуляционная |
5600-6200 об/мин |
12V 40A |
100 Ah |
дистанционное |
электростартер |
гидравлический |
508 мм (508,635,635) |
BKR6E |
правое |
2.59:1 |
3х14х19 |
15-25 « |
есть |
1050 мл |
5500 мл |
179 кг |
DF140TX(ZX) Suzuki Сузуки подвесной лодочный мотор, 140 л.с.
четырехтактный |
140 л.с. |
4 |
2044 см³ |
бензин АИ92 |
электронный впрыск (EFI) |
циркуляционная |
5600-6200 об/мин |
12V 40A |
100 Ah |
дистанционное |
электростартер |
гидравлический |
635 мм (635) |
BKR6E |
правое |
2.59:1 |
3х14х19 |
15-25 « |
есть |
1050 мл |
5500 мл |
184 кг |
Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателей
- Купить в кредит
- Страхование
- Доставка
- Ремонт, сервис
- Запчасти
- Новинки
- Мотошины
- Форма обратной связи
- Контактная информация
- Лодочный мотор из велодвигателя
В первых сборниках «Катера и Яхты» было немало материалов, приуроченных к самостоятельной сооружении катеров, лодок, амфибий и модернизированию техники, массово издаваемой отечественной индустрией. Вероятность выстроить что-то ординарное, что никак не производилось промышленно, охота творчества и самовыражения, хотение на чем-то поэкономить – предпосылки, которые пихали на изготовка разных систем. Подробнее
Разрешено неустрашимо заявить, будто явление, произошедшее в Петербурге 17 июля, считается беспрецедентным как для мировой моторной промышленности, так и для Рф. В первый раз в прогрессивной летописи в нашей стране была проведена глобальная премьерного показа навесных движков, которую выполнил Вотан из фаворитов изготовления двигателей – японский великан Suzuki Motor Corporation. Подробнее
Почти все Наши покупатели сталкиваются с огромным численностью вопросов и заморочек по верной обкатке лодочного двигателя HANGKAI 3,5 л.с. Мы приняли решение составить маленькую аннотацию и сориентировать на главные трудности, которые допускаются во время данного принципиального для двигателя эпизода. Подробнее
В данном году в турнире приняли участие 1500 рыбаков из 300 мегаполисов Рф и Казахстана. Подробнее
•Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. предположила лодочные двигатели Golfstream для Рф . Как и было озвучено раньше, Golfstream снаружи повторяет версию лодочных двигателей Parsun. При этом российскому покупателю светит оценить конфигурации в ассортиментном ряде, прочности узлов и устройств, зрительном дизайне и системе «Golfstream Custumer Service».
Подробнее
•Фирма Mercury в 2013 году выпустит измененную модель Mercury F150 EFI. 1-ая версия предоставленного продукта уже произвела фурор в 2011 году. Mercury F150 EFI считается наиболее легковесным лодочным двигателем в собственном секторе. Его характерные черты: надежность, живучесть, экономичность и прекрасные рабочие характеристики.
Подробнее
•В 2013 год задумано начало продаж обновленного двигателя Yamaha F115. Предоставленная модель возникла на рынке еще в 2011 году, и покуда не сдает собственные фаворитные позиции. Она одновременно соединяет в себе емкость и экономичность.
Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была базирована в 1933 году и в настоящее время считается многонациональным производителем автомобилей со штаб-квартирой в городке Ниси-ку, Йокогама, Япония. Однако если авто под японским брендом Nissan отлично знамениты в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин) пока слышали никак не все.
Фирма Nissan с ее развитыми авто технологиями вышла на мировой рынок навесных лодочных двигателей в 1970 году, представив навесной движок для первых прогулочных судов, сделанных в Стране восходящего солнца. С данного времени Nissan занял крепкое место в разных секторах экономики, связанных с созданием и реализацией прогулочных судов, морскими перевозками, а еще экспортом навесных лодочных двигателей.
Для действенного управления подразделением фирмы, занятым созданием лодочных двигателей, в 2000 году была создана фирма Nissan Marine. Nissan Marine Company наверное спец фирма, работающая во всех секторах экономики морского бизнеса, подключая исследование, создание, реализацию и послепродажное сервисное обслуживание лодочных движков.
В неизменной заботе о клиентах, фирма непрерывно дает новейшие продукты и сервисы. В настоящее время фирма Nissan Marine владеет 9 собственными подразделениями в разных государствах мира. Навесные лодочные двигатели Nissan-Marine изготавливаются в Стране восходящего солнца на заводах «Tohatsu» и «Honda».
1-ая большая выставка-реализация лодочных двигателей Nissan свершилась в 1985 году в рамках спец выставки Bass Master’s Classic в Пайн-Блафф, штат Арканзас. В то время Nissan Marine предлагала лишь модели мощностью от 2.5 до 70 л.с., но скоро после этого она предположила движки мощностью 120 л.с. и 140 л.с. С момента собственного создания фирма Nissan Marine непрерывно улучшала и расширяла собственный модельный ряд, предлагая, в частности, модели от 40 до 140 л.с. с отдельным впрыском масла.
• В согласовании с требованиями передовых судовладельцев, фирма Nissan Marine(Ниссан Марин) начала создание топливоэкономичных четырехтактных лодочных двигателей с невысоким уровнем выбросов. Устремляясь непрерывно использовать в собственном производстве новые технологии, Nissan Marine предположила новенькую линейку инжекторных движков, соответствующих наиболее серьезным экологическим требованиям. Подробнее
Копирование материалов разрешено при добавлении к материалу активной ссылки на этот сайт
Источник: motodisk.ru
Suzuki 140 Лодочный Мотор Расход Топлива • Пятнашка в сравнении
Компания Suzuki – один из лучших производителей не только автомобилей, но и других отраслей – например, лодочных моторов. Более того, в этом сегменте японский бренд занимает лидирующие позиции среди других брендовых двигателей из Японии. Модельная линейка лодочных моторов Suzuki удовлетворит любого клиента с разными потребностями.
И все же, у каждого именитого бренда должна быть флагманская модель. Так, на вершине продуктовой гаммы находится двигатель Suzuki DF140ATL, который считается одним из самых мощных лодочных моторов в мире. Данный мотор существенно улучшен по сравнению с предшественником. Он получил инновационные функции, достойные представителя премиум-класса. Рассмотрим достоинства и характеристики самого производительного лодочного мотора Suzuki.
Расход двух тактников
У меня прогресс 4 и сузуки DT-40. Полного бака где-то хватает на километров 60-65 при скорости 39-41км/ч. это нормально? У кого какой расход на моторах?
AndFZS
Ветеран
крым Yamaha 40XWS скорость 51км/ч 20 литров в час на полном газу.
mshorohov
Активный участник
AndFZS написал(а): крым Yamaha 40XWS скорость 51км/ч 20 литров в час на полном газу. крым какой? xws это эндуро или трёх цилиндровый?
AndFZS
Ветеран
Крым 76 года постройки. Мотор 2 х цилиндровый. 2Т.
AndFZS
Ветеран
3х цилиндровый 40VEOS с автомиксом.
Shark777
Активный участник
У меня прогресс 4 и сузуки DT-40. Полного бака где-то хватает на километров 60-65 при скорости 39-41км/ч. это нормально? У кого какой расход на моторах?
нормальный у тебя расход около 20 лч. для этого мотора нормально.
mshorohov
Активный участник
AndFZS написал(а): Крым 76 года постройки. Мотор 2 х цилиндровый. 2Т. Крым речной или третий
Ветеран
да речной третьи в 80 годах пошли только а так как показывает практика 40 л.с моторы зарекомендовали себя оч плохо это как правило 25-30 л.с форсированные..есть конечно исключения которые идут как стоки а так расход у 40 л.с такой же как и у 55 л.с ямахи а так чему удивлятся вихрь так же ест..но тут помодельно у меня тоха 50 л.с 17-18 литров в час ела но она автомиксовая а так эндуро круто ..ну незнаю чем круто я бы лучше 3 цилинровую автомиксовую 3 карбовую бы взял ямаху.. ну и самый главный аргумент это прогрес..*утюг* не может быть скоростным и тем самым скорости нет расход есть но тут грузоподьёмность и выбор конечно для кого что нужно.
mshorohov
Активный участник
У меня у знакомого прогресс 4 и ямаха 40 2-тактая трёхцилиндровая. Так он уверяет что у него расход как у 4-тактного и бака хватает на 80 км. Может быть такое? И в чём главное преимущество трёхцилиндрового мотора?
Shark777
Активный участник
карб на каждый горшок. смесь более правильная. + 3цилиндровые имеют меньшую редукцию про 40 ки винт не прав есть как и 30ки форсированные таки и настоящие 700 кубовые
Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры
Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта. Год модели Соответствующий году код Первые 2 цифры из последних шести 2021 81 2021 71 2021 61 2015 51 2014 41 2013 31 2012 21 2011 11 2010 K10 01 2009 K9 98 2008 K8 88 2007 K7 78 2006 K6 68 2005 K5 51 2004 K4 42 2003 K3 37 2002 K2 25 2001 K1 15 2000 Y 03 1999 X 97 1998 W 86 1997 V 75 1996 T 65 1995 S 58 1994 R 46 1993 P 35 1992 N 23 1991 M 13 1990 L 01 1989 K 1988 VJ 1987 VH 1986 VG 1985 VF 1984 VE 1983 QD 1982 VZ 1981 J 1980 G.
Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9 • Suzuki df 100 at для катера
Характеристика лодочного мотора suzuki зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI Capacitor Discharge Ignition System система зажигания на разрядке конденсатора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна. |
Сузуки дф2,5 расход на обкатке, после нее, разные режимы. Делитесь — ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА Если мощность мотора избыточная, то любитель рыбалки всегда рискует просто перевернуть плавсредство при маневрах, если же недостаточная скорость лодки будет низкая, износ мотора повышенный, расход топлива высокий, удовольствия от процесса ноль. Определяется высота установки мотора необходимо убедиться, что при этом днище плавательного средства и антикавитационная пластина устройства расположены на одном уровне. |
Не очень приятные мелочи. Отзывы владельцев
Расход топлива лодочных моторов Состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов маркировка любого мотора Mercury Отсутствие одного из индексов, информирующего о высоте транцевого крепления, свидетельствует о том, что мотор предназначен для крепления к транцу высотой 38,1 см. Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях. |
- Недостаточная величина максимального крутящего момента на низких оборотах.
- Запоздалая реакция на дроссель.
Комплектация лодочных моторов Suzuki – Активный участник
Реальный расход бензина: лодочные моторы Ямаха Моторы изготовлены из долговечной, не подверженной коррозии норвежской стали, а внешняя сторона дополнительно покрыта несколькими слоями антикоррозийного покрытия. Все отлично запускается, стартер крутит, поставил нижний хомут с резинкой — довольно муторное занятие было, подключил зарядник к главным проводам, но проверить, насколько заряжает — нет вольтметра, на воде посмотрю. |
SUZUKI (инжектор) | Страница 1402 | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков! Pointless Electronic Ignition облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов. |
Активный участник • , а значит, на появление в них принципиально новых конструктивных решений рассчитывать, к сожалению, не приходится.
Обкатка
Suzuki DF 90 TL – один из самых технически совершенных моторов на сегодняшний день. Поэтому ему требуется регулярное обслуживание согласно регламенту. Каждый электронный компонент мотора поддерживает его работоспособность, и любой сбой может повлечь за собой неправильную работу других компонентов.
Поэтому регулярного обслуживания может быть недостаточно, ведь еще не менее важно выполнить обкатку изделия. Даная процедура – одноразовая и выполняется сразу после покупки мотора, то есть перед его первым использованием. Благодаря обкатке можно на 100% оценить возможности силовой установки во время ее работы на предельных нагрузках. Вместе с тем, обкатка позволяет адаптировать детали мотора к местным условиям, и тем самым сделать его более надежным и долговечным.
Моторы с подобной мощностью нельзя обкатывать в бочках в течение длительного времени. Ведь для полноценной обкатки понадобится не менее 10 часов, так что этот вариант точно не подходит. Наиболее оптимальный способ – обкатка в реке, озере или ручье. Словом, это может быть любой водоем с неограниченным пространством, чтобы мотор не перегревался, когда будет работать на пределе.
Еще один важный момент перед обкаткой – заправка масла в редуктор. Для этой процедуры понадобится медицинский шприц емкостью 120 мл. Жидкость должна отвечать всем требованиям производителя, а также соответствовать стандарту TCW-3. Также необходимо помнить о достаточном количестве топлива, которого должно хватить на все 10 часов обкатки. Топливная смесь состоит из бензина и масла, которые смешиваются в пропорции 50:1 соответственно.
Система охлаждения является одной из самых важных в Suzuki DF 90 TL. Поэтому перед обкаткой крайне важно убедиться в ее исправности – для этого обратим внимание на струю воды, которая должна выходить (фонтанировать) из специального отверстия в системе.
Переходим к обкатке
- Включаем двигатель, устанавливаем его на холостые обороты. Он должен прогреться до рабочей температуры
- Примерно через устанавливаем низкие обороты, затем еще через час снова увеличиваем тягу. И так, постепенно, с каждым часом, по мере увеличения оборотов, двигатель должен заработать на 80-90 процентов от своей мощности
- Отметим важность плавного увеличения тяги, а потом и плавного снижения оборотов. Затем можно переходить на более жесткий режим – например, резко переходить с низких оборотов на красную зону, или наоборот. Это очень полезно для адаптации деталей
- Все этапы обкатки двигаемся с переменной скоростью. В конце остужаем мотор на холостом ходу, затем выключаем зажигание
- Сливаем отработанное топливо и масло, заливаем новые расходники. Обкатка завершена.
SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 13)
Я прошёл 4 часа от обкатки. Потратил где-то треть 12-ти литрового бака. То есть литра 4. Допускаю, что бака хватит на всю обкатку.
Yamaha
С нами с 30.03.2012 Сообщения 649 Репутация 1 665 Откуда Ставропольский край, г. Ипатово (Вячеслав) SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Я прошёл 4 часа от обкатки. Потратил где-то треть 12-ти литрового бака. То есть литра 4. Допускаю, что бака хватит на всю обкатку.
Далее по мануалу, будете давать больше газку. Соответственно и расход увеличится. Поэтому при правильной обкатке, как раз около 20 литров должно уйти.
raspipa
С нами с 17.01.2018 Сообщения 219 Репутация 93 Возраст 38 Откуда Архангельск SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Повторюсь ! Я свой мотор обкатал на одном 12 литровом баке ! Пробег составил 78 километров(моточасы мерял по часам. Сейчас их не помню, таходатчик пришёл позже ). 3 пассажира и шмурдюка кг на 50 ! Второй бак залил и не в чём уже себе не отказывал. Да и на первом баке под конец уже летали на глиссе !
Yamaha
С нами с 30.03.2012 Сообщения 649 Репутация 1 665 Откуда Ставропольский край, г. Ипатово (Вячеслав) SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Даже если допустить, что на максимальных оборотах мотор расходует 4 литра в час, соответственно — в пол газа он будет кушать около 2 литров, и за десять часов соответственно около 20 л. По-моему это нормально. У меня есть сосед, который всегда хвалится, что его автомобиль суперэкономичный, и расход бензина у него 5 литров на сотню. Когда мы с ним поехали в горы отдыхать на его авто, то при подсчёте финансов на топливо, расход оказался почти 8 литров на сотню, и ни кто из нас не удивился.
МаксПитер
С нами с 18.10.2016 Сообщения 5 417 Репутация 3 078 Возраст 51 Откуда Санкт-Петербург SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Даже если допустить, что на максимальных оборотах мотор расходует 4 литра в час, соответственно — в пол газа он будет кушать около 2 литров, и за десять часов соответственно около 20 л. По-моему это нормально. У меня есть сосед, который всегда хвалится, что его автомобиль суперэкономичный, и расход бензина у него 5 литров на сотню. Когда мы с ним поехали в горы отдыхать на его авто, то при подсчёте финансов на топливо, расход оказался почти 8 литров на сотню, и ни кто из нас не удивился.
FishingReels
С нами с 13.12.2016 Сообщения 47 Репутация 6 Откуда Москва SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Даже если допустить, что на максимальных оборотах мотор расходует 4 литра в час, соответственно — в пол газа он будет кушать около 2 литров, и за десять часов соответственно около 20 л. По-моему это нормально. У меня есть сосед, который всегда хвалится, что его автомобиль суперэкономичный, и расход бензина у него 5 литров на сотню. Когда мы с ним поехали в горы отдыхать на его авто, то при подсчёте финансов на топливо, расход оказался почти 8 литров на сотню, и ни кто из нас не удивился.
Не знаю, открою ли я вам тайну, но в двигателях внутреннего сгорания, динамика расхода топлива не линейная. То есть если при полном открытии дросселя расход топлива условные 5л в час, это вовсе не означает, что если открыть дроссель на 50%, то расход составит 2,5л. Как правило он будет сильно меньше 2,5л. А по теме — думаю, что если обкатывать по мануалу — литров 15 должно хватить точно.
Но опять же, я исхожу из своего опыта. У кого может и 30 не хватить.
Основные показатели
Каждый владелец, проведя два три выхода на лодке на рыбалку, поймет, сколько потребляет именно его лодка топлива и будет в дальнейшем рассчитывать запас горючего и масла на весь период отдыха и занятий любимым делом рыбной ловлей. Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов.
Источник: mgk-ladya.ru
Расход топлива лодочного мотора suzuki 140
- Вы здесь:
- Главная
- Инновации SUZUKI
- 20 причин выбрать лодочный мотор Suzuki
20 причин выбрать лодочный мотор Suzuki
Подробности Категория: Инновации SUZUKI
Компания SUZUKI славится передовыми разработками и высоким качеством продукции — это может отметить каждый владелец подвесного лодочного мотора SUZUKI.
Четырехтактные двигатели завоевывают первенство в водно-моторной отрасли. В это время компания SUZUKI уже разработала модельный ряд, сочетающий инновации в отрасли четырехтактных двигателей и 40-летнего опыта работы в водно-моторном сегменте.
Компания SUZUKI поставила перед собой задачу удовлетворить растущий спрос среди владельцев лодок эффективными двигателями с отличными характеристиками во всем диапазоне двигателей разной мощности. При этом учитывались такие факторы как экономичность, экологичность, динамические характеристики, низкий уровень шума и вибрации. Как достигались поставленные задачи? — ответом на это будет сочетание множества передовых разработок, самые значимые из которых:
Система Suzuki Lean Burn
(Модели: DF15A, DF20A, DF40A, DF50A, DF60A, DF70A, DF80A, DF90A, DF100A, DF115A, DF140A, DF250AP и DF300AP) Топливная экономичность является фактором первостепенной важности, поэтому, в целях обеспечения максимального КПД двигателей, мы разработали свою собственную технологию контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki Lean Burn.
Впервые, внедренная на моделях DF70, DF80 и DF90, теперь система Suzuki Lean Burn используется на 13-ти моторах: DF15A, DF20A, DF40A, DF50A, DF60A, DF70A, DF80A, DF90A, DF100A, DF115A, DF140A, DF250AP и DF300AP.
Источник: www.suzuki-kaz.ru