Расход топлива лодочного мотора нептун 23

Вечер добрый!
Имею обь 1 и нептун у которого похоже закончился ресурс.Затрахал он меня ,хотя 8 лет работал без проблем.Сменил место жительства изменились условия рыбалки,надо больше передвигаться, а нептун на заводку не очень. Передвигаюсь чаще в двоем на растояние 20-30 км.Какой моторчег выбрать, что скажете о Mercury 25 M Sea Pro, может кто имеет опыт.

Мухтар

Активный участник

Mercury 25 M Sea Pro — Высший КЛАСС .

ВИНТ

Ветеран

Прошный мотор японский а простой мерк счяс или китай или в лучшем случяе бельгия. так что выбор хорош.

mazay70

Активный участник

Какие-то противоречивые мнения.Одни хвалят другие ругают.
30-25-ки тяжеловатые,таскать мотор приходиться одному и берег крутой,в 15-ке сил маловато на 3-х хомяков (иногда в 3-ем приходиться).Вот ломаю мозг.

ВИНТ

Ветеран

ну 48кг при 30 л.с у тохи или 25л.с при 42кг..думаю проблем нету ну если нет бабосов купи китайца.

клерк

Старожил

У меня хонда-15, по расходу бензина чудо, лодка Обь-3, пробеги за рыбалку до 150км за два дня, обслуга минимальна своими руками. Берега крутые, по весу такае же как Нептун-23, всё в одну харю. Загрузка в лодке, вместе с экипажем, 300-350кг., скорость 29-31км.ч, по джипиэсу.

Нептун 23 Лодочный мотор


С Нептуном-23 ни когда проблем не имел, до сих пор живой, мотору 27 сезонов, менялись рессоры, крыльчатки, корпусы помпы, шестерни, подшипники ну вобщем то, что изнашивалось. Вечного ни чего нет. Заводится всегда с пол пинка, на холостых работает изумительно. Дорожу на Казанке с булями без проблем.
Казанка для мелких речек, Обушка для озёр.
Вывод из даных эксплуатаций такой, Тоха-18 самое то.

mazay70

Активный участник

mazay70

Активный участник

Посмотрел вот здесь http://www.alba-tros.ru/useful_info/article/?id=41
Думаю тохи-18 должно хватить и вес по-меньше.
Может кто даст ссылку надежного интернет-магазина у нас один только магазин продающий моторы и то только мерки возят ,из-за чего собственно и возникла проблема выбора.
Нептун хороший мотор,но качество запчастей -дерьмо-
25-30л.с. это уже другая песня. Я не гонщик .а 12кг заметная разница в весе (нептун таскаю на плече),потом любимый радикулит не дает о себе забыть.

Читайте также:  Виды спорта на надувных лодках

Boss

Активный участник

Мазай!Я в мотолодке писал тебе, что имел Мерк 3 или 4 сезона. После взял Яму-небо и земля.
Мерк трёсся, как паралитик, грохотал типа Вихря. Узнал устройство ручного стартера-шмыргалки-который разваливается у всех. После консервации на новых свечах с новым бензом-ХТЗ, аж плечо вырывал. Бери Яму 25 или 30, что максимально возможно на эту лодку. Ты же не кроссы бегать с этим мотором собрался.

В конце концов можно и волоком, тележку какую сколхозить. Запас мощности на воде никогда не помешает! Ща сэкономиш 3 копейки, потом будешь колдовать с выходами на глисс, центровками и тд. И никуда ты не денешься-новый мотор скидывать-угары в деньгах те ещё, будешь себе вдоль бережка по пенсионерски на Тохе крастись, провожая завистливым взглядом владельцев более мощных моторов.

Краткий обзор Нептун-23, лодочный мотор


ЗЫ. Ты же не холостяк, а жена попросит покатух с лыжами-плюшками. Вот тут Тоха точно соснёт.

Источник: www.snowmobile.ru

Обзор лодочных моторов Нептун

В 1967 году стартовало создание моторов «Нептун» на заводе «Красный Октябрь». Производители не стали полностью копировать зарубежные модели, но находились под их влиянием. За время существования серии выпускали несколько модификаций: «Нептун 18», «Нептун-М», «Нептун 23», «Нептун 25».

«Нептун» – двигатель с двухцилиндровым двухтактным карбюратором и водяным охлаждением.

Все модели имеют сходные размеры и однообразные детали.

Достоинства этой серии:

  • надежность (осуществляется путем использования шариковых и игольчатых подшипников качения),
  • удобство в обслуживании,
  • тихая работа,

Мотор «Нептун»

«Нептун» – двигатель с двухцилиндровым двухтактным карбюратором и водяным охлаждением

  • топливный насос сходен с другими сериями моторов,
  • высокая производительность водяного охлаждения (за счет наличия крыльчатки),
  • надежная фиксация мотора,
  • простота в управлении (отсутствие бокового усилия на румпеле),
  • возможность установки дистанционного управления без осуществления доработок,
  • надежная система зажигания обеспечивает питание бортовой сети.
Читайте также:  Человек находясь в неподвижной лодке переходит с носа на корму

Как и у любого другого изделия, у мотора «Нептун» есть и недостатки:

  • слабое крепление гайки маховика,
  • слабый узел передачи ручки «газ»,
  • тяжелый винт с шагом 300 мм.

Технические характеристики «Нептун 18»

В 1967 году была выпущена первая двухцилиндровая модель «Нептун 18». Рабочий объем каждого из цилиндров составляет 346 см3. Мощность мотора 18 л. с., расход топлива 440 г/л. с. ч. Вес мотора «Нептун 18» колеблется в пределах 43–44 кг.

Сразу после выпуска модели, началась работа по ее совершенствованию.

Характеристики «Нептун 18»

Технические характеристики «Нептун 18»

Технические характеристики «Нептун-М»

Модифицированная модель «Нептун-М» была выпущена в начале 1972 года.

Были внесены изменения, но внешние параметры остались практически неизменными.

Мощность этой модели увеличена на 2 л. с., и составляет 20 л. с. за счет расширения в дейдвудной трубе сечения выхлопа. Несмотря на увеличение мощности, расход топлива остался неизменным. Был изменен профиль поршня, это привело к более равномерному распределению операций в двигателе и мощности по цилиндрам.

В процессе разработки повысили эксплуатационные характеристики мотора путем увеличения на 20 мм гребного винта.

Усиление коленчатого вала и реверс редуктора поспособствовало долговечности (до 500 часов) и надежности мотора.

Конструкция оснащена узлами для установки дистанционного управления поворотом мотора, дроссельной заслони карбюратора, управления реверсом. Для подключения бортовой электросети установлен штепсельный разъем.

Транспортировку и установку упрощает ручка, расположенная на заднем поддоне.

Лодочный мотор «Нептун 23»: характеристики

Производство «Нептун 23» было начато в 1972 году. Вес модели не изменился и составляет 44 кг, в моторе «Нептун 23» установлен гребневой винт 280/300 мм. Он обеспечивает согласование мотора с выпускаемыми лодками. Рабочий цилиндр остался прежним (346 см3), но при этом мощность была увеличена на 3 единицы (23 л. с.). По сравнению с ранними моделями, потребление топлива снизилось на 60 единиц (до 380 г/л. с. ч.).

Мотор «Нептун 23»

Лодочный мотор «Нептун 23»

В этой модели присутствует зажигание контактного типа с выносным трансформатором. Продувка цилиндра осуществляется за счет трехканальной возвратно-петлевой схемы. За счет крепления двигателя с помощью резиновых амортизаторов мотору обеспечивается тихая работа.

Читайте также:  Грузовая лодка как называется

Даже такая модель имела некоторые недостатки. При волне, через кольцевой зазор, вода попадает на свечи, а зажатие крыльчатки приводит к перебоям в работе системы охлаждения.

Со временем эта модель совершенствовалась. А в 2004 году свет увидел «Нептун 25».

Технические характеристики «Нептун 25»

Были применены поршни с диаметром 67 мм, и за счет этого увеличен объем до 410 см3. Это положительно повлияло на разгонную динамику. Показатели расхода топлива, были выше, по сравнению с предыдущими моделями. Мощность увеличена до 25,5 л. с.

Как и некоторые более ранние модели, «Нептун 25» может использовать грузовой или скоростной гребневой винт.

Разработчики постарались снизить риск биение вала путем внедрения дополнительного подшипника. Система охлаждения осуществляется с помощью проточной воды, это повысило стойкость к перегреву даже при высокой загруженности.

Для поддержания спроса, мотор регулярно подвергался модернизации.

Характеристики «Нептун 25»

Технические характеристики «Нептун 25»

Отзывы владельцев

Александр:

Приобрел «Нептун 23» более трех лет назад. Эксплуатирую нечасто – несколько раз за лето. Практически сразу после покупки столкнулся с неисправностями:

  • не всегда заводится с первого раза, иногда для этого требуется полчаса. Для устранения неудобства пришлось переделать систему зажигания,
  • глохнет на малой скорости. Приобрел новый топливный насос,
  • со временем столкнулся с остановкой на высоких скоростях, причина крылась в зависании клапана бензонасоса.

Павел:

Пользуюсь мотором «Нептун-М» более 30 лет. За все время использования не было обнаружено ни одной серьезной неисправности. Мотор использую практически в первоначальной сборке, только блок цилиндра не родной. Я считаю, что эта модель отличная альтернатива импортным.

Сергей:

В 2011 году приобрел мотор «Нептун 25» 2008 года выпуска. Покупал подержаным, однако в хорошем состоянии. Отъездил на нем 4 сезона. Особых недостатков не нашел. Единственное, что не понравилось, так это попадание воды в редуктор.

А так мотором доволен, могу смело рекомендовать.

Источник: poseidonboat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...