Расход топлива лодочного мотора Хонда

Honda BF 130

Моторы

Автор lodka На чтение 3 мин. Опубликовано 29 июня, 2023

Обзор лодочного мотора Honda BF 130

Honda BF 130

Характеристики Honda BF 130 позволяют получить все прелести и достоинства, которые только могут быть у четырехтактных лодочных моторов.

Четырехцилиндровый японский двигатель Honda BF 130 обладает мощностью 130 лошадиных сил и может привести в действие даже очень загруженный транспорт.

Его высочайшее качество, а также большой набор удобств вместе с целым рядом инноваций, делают мотор не просто конкурентоспособным, но и позволяют ему стоять на лидирующих позициях.

Каждая деталь, которая сходит с конвейера пристально проверяется опытными профессионалами.

Японское качество становится еще лучше, благодаря использованию специальных морских сплавов, которые не поддаются коррозии.

Обзор лодки Ока-4 с мотором Honda 30

Следовательно, качество и долговечность имеют значительно увеличенные показатели.

Инсталляция мотора Honda BF 130 на судно

Владельцам катеров и лодок, которые рассчитаны на четырехтактный четырехцилиндровый мотор мощностью 130 лошадиных сил несказанно повезло.

Все потому, что каждый двигатель отлично показал себя на различных тест драйвах и гарантирует превосходную работу даже в суровых условиях нашей страны.

Эксплуатация мотора Honda BF 130

Семейный отдых, а также любой другой вид занятий становится еще приятнее благодаря целому ряду удобств и преимуществ, которые предоставляет данный двигатель.

Любая поездка с семьей превратится в уютное и тихое путешествие, благодаря низкому уровню шума и вибраций, которые издает двигатель.

Экономная топливная система позволит оставаться на плаву и наслаждаться путешествием вдвое дольше.

Огромная сила в состоянии привести в движение катер со всей семьей при этом полностью загруженный, 130 лошадей запросто справятся с такой задачей.

5000-6000 оборотов в минуту, которые способен развивать двигатель, позволят судну достигать огромной скорости, которая будет весьма кстати любителям экстремальных водных видов спорта.

Особенности и преимущества мотора Honda BF 130

Помимо стандартных особенностей, таких как, электростарт, дистанционное управление и высокая маневренность, двигатель имеет также целый ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Автоматическое смешивание топлива;
  • Защита от перегрева;
  • Индикация температуры мотора, а также уровня горючего и масла;
  • Водное охлаждение;
  • Соответствие всем экологическим нормам;
  • Автоматический впрыск горючего;
  • Возможность ограничить количество оборотов в минуту;
  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Универсальное использование.

Расход топлива мотора Honda BF 130

Лодочный мотор Honda BF 130 потребляет в среднем 45 литров в час.

Прогресс4 40 сил — часовой и путевой расход топлива

Цена мотора Honda BF 130

Средняя цена Honda BF 130 на б/у составляет 250 000 рублей.

Технические характеристики лодочного мотора Honda BF 130

Характеристика Значение
Мощность 130 л/с
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём 2254 куб. см
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000 об/мин
Диаметр/ход поршня 86 х 97 (мм)
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание электронное PGM-IG
Генератор 12 В, 40 А
Количество клапанов 16
Вес 225 кг
Производитель: Япония

Источник: lodkax.ru

Модельный ряд лодочных моторов Honda

Модельный ряд лодочных моторов Honda

С этой целью производство Honda основано на передовых технологиях и инновациях.

В компании ТЕХНОМИССИЯ нам рассказали о всех преимуществах данного движка. К слову, тут, в компании есть ряд и других марок и запчастей к ним, но HONDA отличается своей непревзойдённостью! Впрочем — на вкус и цвет .

Читайте также:  Лодочный мотор 2 х тактный принцип работы

Honda – единственный всемирно известный бренд, вся линейка моторов которого произведена и собрана в Японии. Этой традиции компания придерживается уже много лет, чем завоевывает все большее доверие на рынке.

Свой первый 4-тактный подвесной лодочный мотор компания Honda выпустила еще в 1964 году (около 50 лет назад) – раньше, чем другие производители признали преимущества использования этой технологии.

Сегодня подвесные лодочные моторы (ПЛМ) этого производителя создаются с использованием новейших технических, а также технологических решений. Для их производства применяются только 4-тактные двигатели, отличающиеся предельно низким уровнем шума, эргономичностью, надежностью, высокой экологичностью и экономичностью.

Модельный ряд лодочных моторов Honda открывает модель BF-2, являющаяся единственным в мире четырехтактным двигателем мощностью 2 л.с., и заканчивает современная модель двигателя BF-225 объемом 3,5 л. с системой смены фаз газораспределения VTEC, которая устанавливается в автомобили Honda Legend. Поэтому использование в ПЛМ Honda (от 50 л.с. и более) автомобильных двигателей дает максимально высокие гарантии надежности в широком диапазоне нагрузок.

Характерной особенностью является то, что весь модельный ряд подвесных лодочных моторов Honda разработан на основе четырехтактного двигателя, каждая модель обеспечивает быстрый запуск, надежность в эксплуатации, экономичность и устойчивую работу.

Все лодочные моторы Хонда отличаются предельно высокой мощностью, низким уровнем шума, экономичностью и лояльностью к окружающей среде. Наработанный за 40 лет инженерный и исследовательский опыт в этой области позволяет компании Honda оказываться на шаг впереди своих конкурентов и удерживать это состояние стабильности на рынке.

Вполне очевидно, что у этого бренда существуют свои особенности и отличительные характеристики. К ним относятся:

1. Четырехтактная технология, позволяющая обеспечивать малый расход топлива во всем диапазоне рабочих характеристик моторов Honda. 4-х тактные двигатели потребляют топлива на 50% меньше, чем 2-х тактные двигатели.

2. Запатентованная компанией Honda технология изготовления двигателей по принципу прецизионности деталей позволяет ей возглавлять рейтинг самых надежных в мире двигателей.

3. Система «маятника» и перевернутый маховик существенно снижают уровень шума, подавляя вибрации. Поэтому моторы Honda считаются одними из самых бесшумных моторов в мире.

4. Четырехслойная антикоррозионная защита признана лучшей защитной системой в мире.

5. Электронная система топливоподачи таким образом оптимизирует соотношение воздух-топливо, что в любой модели двигателя Honda каждая капля топлива выполняет свою работу на 100 %.

6. Эффективная система газораспределения VTEC и многоточечный впрыск топлива, применяемые на автомобилях Honda, обеспечивают подвесному лодочному мотору не только мягкую работу на всех оборотах, но и пресловутый «взрыв» на больших оборотах, дающий невероятно высокую мощность и крутящий момент.

7. Изменяемая система забора воздуха управляет скоростью и объемом воздуха в камере сгорания. Это позволяет делать движение лодки ровным и плавным на всех оборотах.

8. Удобное управление и эргономичный дизайн, защита от перегрева двигателя, контроль давления и уровня масла, включение передачи при старте.

9. ПЛМ Honda – самые экологически чистые двигатели в мире. Весь модельный ряд моторов соответствует самым жестким экологическим стандартам: ЕРА2006; CARB2008.

Этими преимуществами обладает весь модельный ряд подвесных моторов Хонда: это модели BF2.3; BF5; BF8; BF10; BF15; BF20; BF30; BF40; BF50; BF60; BF90; BF135; BF150; BF200; BF225.

При этом рабочие характеристики этих моделей несколько отличают их друг от друга.

Читайте также:  Как уничтожать подводные лодки

ПЛМ Honda BF-2 – единственный в мире 4-тактный двигатель с мощностью 2 л.с. Он оптимально подходит для небольших лодок. Мотор необычайно лёгок как в эксплуатации, так и по своей массе. Лёгкость и компактность мотора позволяет значительно снизить уровень вибраций, шума и расхода топлива сравнительно с двухтактными моделями.

ПЛМ Honda BF 5 характеризуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, румпельным управлением и ручным запуском. Имеет всем традиционные преимущества четырехтактных моторов: раздельную систему смазки, чистый выхлоп, низкий уровень шума и вибрации, надежность и экономичность. Имеет задний ход.

ПЛМ Honda BF 8 обеспечивает экономичное сгорание топлива благодаря цифровой системе зажигания, защищенной от воды. Оборудован удобным рычагом коробки передач спереди двигателя, фрикционным регулятором дросселя, рулевым управлением, что облегчает работу. А также уникальную систему поглощения толчков с маятниковым движением, которое исключает вибрацию.

ПЛМ Honda BF 10 – самый легкий и быстрый. У него наиболее сильное ускорение на всех оборотах, однако он способен работать и на низких скоростях.

ПЛМ Honda BF 15 выпускается в версии «Мощное усилие» (Power Thrust), которая поддерживает известный крутящий момент на низких оборотах. Для увеличения мощности мотор имеет больший объем, чем другие 15-сильные двигатели.

ПЛМ Honda BF 20 — единственный двигатель в своем классе, снабженный устройством полного и частичного гидравлического отброса, — идеального для плаванья по мелкой воде. Данную функцию можно использовать и для улучшения хода катера на высокой скорости (как триметр).

ПЛМ Honda BF 30 разработан с использованием последних технологий. В данной модели объем двигателя увеличен на 10 %, это дало больше мощности и позволило добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания оптимизировала угол опережения зажигания при любой скорости, что повысило общие характеристики двигателя.

ПЛМ Honda BF 50 признан самым легким пятидесяти сильным 4-тактным мотором на рынке. Подходит для лодки среднего размера. Мотор обеспечивает простой старт лодки. Также мотор обладает быстрым откликом на газ.

ПЛМ Honda BF 90 – это высокая скорость, быстрое ускорение и экономия топлива.

ПЛМ Honda BF 130 — скорость и акселерация сравнимы с подобными у 2-тактных двигателей. Однако они обеспечивают плавное управление благодаря системе уравновешивания, цифровой инжекции топлива и перевернутым маховиком, снижающим вибрацию.

ПЛМ Honda BF 150 — первый двигатель с линейным датчиком (LAF) (соотношение «воздух-топливо»). В результате расход топлива стал на 15% ниже, чем у подобных 2-тактных двигателей.

ПЛМ Honda BF 200 обладает высочайшими технологическими и техническими характеристиками.

ПЛМ Honda BF 225, как и предыдущая модель, является высоко технологическим двигателем, оборудованным фирменной системой Honda VTEC. Эту систему изменяемых фаз газораспределения Honda использует для своих гоночных болидов Formula 1, что обеспечивает очень плавный ход при любых оборотах, а также возможность резкого ускорения на низких оборотах.

Источник: ok-vmeste.ru

Лодочный мотор Honda BF50 LRTD

Лодочный мотор Honda BF50 LRTD

Лодочный мотор Honda BF50 LRTD продается в «Швартов.Ру» с доставкой в любой город России. При покупке от 8 000 руб. курьерская доставка по Москве бесплатна (для крупных грузов — от 30 000 руб.). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ силами транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара в вашем городе.

Читайте также:  Масло мотул 2t для лодки как развести

Лодочный мотор Honda BF50 при обновлении в 2018 году сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрел усовершенствованную систему топливного впрыска, новый пульт дистанционного управления со встроенной кнопкой троллинга.

Особенности

  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 808 см³, 3-цилиндровый, 50 л. с. (36,8 кВт) при 6000 об/мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта.
  • Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя.
  • Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22 A, винт опционально.
  • Совместим с NMEA2000® (начиная с BBEJ-1007231).
  • Опционально: румпель, проводка, гребной винт, NMEA 2000 провод, управление троллингом, защитный кожух.
  • Расшифровка кода модели LRTU: L — длинный вал, R — дистанционное управление и электростартер, Т — гидроподъем и электростартер, U — европейский тип.
  • Сделано в Японии.

Легкая и компактная мощность

Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций. BF40 и BF50 — самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.

  • СистемаBLAST (Boosted Low Speed Torque). Активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места.
  • Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.
  • Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси.

Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.

Прогрессивное мышление

Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе.

Откиньтесь на спинку и расслабьтесь

BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.

Всегда надежны

С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас.

Эффективный и мощный

  • Програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI);
  • Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo;
  • Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование;
  • Сниженное сопротивление воды благодаря усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта;
  • Поддерживает стандарт NMEA2000;
  • Специальная форма камеры сгорания для повышения эффективности двигателя.

Легкий

  • До 14 кг легче по сравнению с конкурентами.

Защитное оборудование

  • Электронная система (с дисплеем) для контроля за уровнем масла, температуры и оборотами двигателя;
  • Возможен аварийный запуск;
  • Индикатор попадания воды в топливо.

Экономичность

  • Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора.

Комфорт

  • Особенно экологичный и тихий.

Источник: www.shvartov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...