Компания Mercury Marine является лидером по производству четырехтактных лодочных моторов. Именно поэтому, мы гарантируем, что каждый раз во время плавания Вы будете находить превосходства Mercury.
Несколько поколений работников компании Mercury Marine испытывают четырехтактные моторы в экстримальных условиях, гарантируя своим покупателям что их технология является лучшей в судовом моторостроении. Четырехтактных подвесных двигателей мощностью от 2,5 до 400 л.с. обладают следующими преимуществами:
- Чистая работа и мягкая мощь.
- Непревзойденно экономный расход топлива.
- Всем известная надежность. Гарантия до 5-ти лет
- Не нужно расчитывать пропорции масла и бензина.
- Практически бесшумное движение. Потрясающая рыбалка на ходу.
- Запатентованный электронный впрыск топлива. Соответствие требованиям EPA 2006 года по уровню выхлопа.
Широкая линейка четырехтактных двигателей характеризуются простотой эксплуатации, надежностью и экологичностью. Моторы данного типа обеспечивают до 30 % экономии горючего, низкую степень выброса газов, оснащаются высокотехнологичной компьютерной системой зажигания и модулем электронного контроля.
2 х или 4 х тактные лодочные моторы в сравнении
Специфическая конструкция коленвала, позволяет поддерживать устойчивые минимальные обороты и бесшумный процесс забора воздуха, обусловилоа популярность этой модификации 4-хтактных лодочных моторов у охотников и рыболовов.
Четырехтактные лодочные моторы Mercury рекомендованы к установке на коммерческие суда, так как они могут нарабатывать гораздо больше часов на больших мощностях, а также подлежат капитальному ремонту (замене поршней и гильз, проточке, замене коленчатого вала). Нередко встречаются случаи, когда четырехтактный Mercury служит около 10 лет, при этом имея технические характеристики наравне с новым.
Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!
Источник: xn--38-6kci3alqqaulfe.xn--p1ai
Обзор двигателя Mercury 150hp FourStroke: 4-тактный ориентир
Mercury ME 50 ELPTO – лодочный двигатель от всемирно известного японского бренда. Агрегат пользуется высокой популярностью в Европе, а также на постсоветском пространстве. В пользу непосредственно этой модели говорят высокое качество изготовления, хорошая проходимость в условиях мелководья, проверенные технические решения и прочность конструкции.
Данный агрегат не претендует на вершину инженерной мысли, но в то же время является одной из самых доступных моделей среди других брендовых конкурентов схожей мощности. Mercury ME 50 ELPTO производится по современным стандартам и с использованием качественных материалов. Высокая ремонтопригодность, комфорт в передвижении и надежность – ключевые черты мотора от крупнейшего производителя из Японии. В этой статье рассмотри его особенности конструкции, а также узнаем мнения потребителей.
Общие сведения и конструкция
Меркурий ME 50 ELPTO демонстрирует прекрасную производительность благодаря рабочему объему цилиндра в 967 кубов. Кроме того, данная силовая установка построена по двухтактной классической схеме. Мотор оборудован эффективным топливным насосом и мощной водопомпой. В систему генератора двигателя встроен регулятор напряжения, а также заряд петли в индукционной системе. Пользователи устройства оценят удобство управления за счет дистанционной системы, а также наличия гидроподъемника и автоматического впрыска масла.
Еще раз обратим внимание на особую конструкцию силовой установки Mercury 50 ELPTO. В качестве материала для изготовления мотора используется нержавеющая сталь, защищающая двигатель коррозии, и тем самым придающая ему прочности. А в качестве дополнительного защитного покрытия выступает сплав алюминия XK-360, добавляющий надежности в эту прочную конструкцию.
Для удобства эксплуатации мотор имеет одноточечный впрыск масла, а также оснащен электрическим стартером и инновационной системой автоприготовления топливной смеси.
Примечательно, что неотъемлемой частью двигателя является производительный генератор с автоматической регулировкой напряжения. Генератор необходим для восполнения запаса емкости аккумуляторной батареи, а также подпитки дополнительного оборудования.
Чтобы уменьшить уровень шумов и вибраций, японские инженеры оснастили агрегат глушителем, а выпуск отработанных газов происходит через ступицу редуктора.
Стоит отметить, что мотор не оснащается гребным винтом, который приобретается дополнительно. Для рассматриваемой модели подойдут различные виды винтов – от грузового до скоростного.
За эффективное охлаждение отвечает жидкостная система, имеющая собственную водопомпу, регулятор давления и термодатчик.
Кроме того, обратим внимание на инновационную систему Modular CD с электронным зажиганием. С такой системой запуск мотора происходит быстро и без перебоев. Большой запас хода обеспечивает емкий выносной топливный бак на 25 литров.
Расход топлива подвесных моторов
Расчет данных, характеризующих потребление горючего подвесными лодочными моторами, всегда достаточно субъективен и относителен.
Поэтому, и статистические показатели, приведенные в различных изданиях, часто противоречат друг другу.
Необходимо помнить о том, что расход топлива в лодочных моторах исчисляется в кг/час, а отпускается оно на АЗС в литрах.
Поэтому невнимательность на АЗС может привести к тому, что топливный бак опустеет где-нибудь посередине водоема. Ведь вес 1 литра бензина в зависимости от марки составляет 0,71 – 0,76 кг.
Характеристики
- Производство – США
- Срок гарантии – 24 месяца
- Тактность – 2
- Тип двигателя – бензиновый трехцилиндровый, с двумя карбюраторами
- Мощность, л. с. – 50
- Максимальные обороты в минуту – 5500
- Рекомендуемая свеча накаливания – NGK BPZ8H-N-10
- Тип моторного масла – TCW-3
- Запуск – электронного типа
- Поддерживаемые размеры транца (в высоту, мм) – до 508
- Зажигание – модульного типа
- Система вентиляции – водяная, с термодатчиком
- Выпуск газов – винтовой
- Возможность передвижения по мелководью – имеется
- Передачи – задняя, передняя, нейтральная
- Тип бака, вместимость (л) – выносной, на 25 л
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Наличие генератора переменного тока, есть на 16А и 201 Вт
- Управление – дистанционное
- Масса, кг – 92
Меркурий 15 – имеет самый большой объем двигателя в своём классе – 297 см³, что делает его одним из самых надёжных и производительных моторов. Этот мотор обладает большей мощностью, чем обычный мотор 15 сил и может быть перенастроен в 18 л.с.! Этот мотор подходит тем, кому мало мощности обычного мотора 15 л.с. и вместе с тем нужен надежный и неприхотливый японский мотор.
Небольшой вес Mercury Me15 MH, компактный корпус и удобная ручка позволяют без особого усилия, переносить, монтировать на транце и обслуживать мотор. Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.
В сравнении с конкурентами мотор Меркури 15 М имеет ряд преимуществ:
- простая и надежная конструкция
- примерно на 20% мощнее обычных моторов 15 сил
- объём двигателя 294 куб.см .
- японская сборка
- простая перенастройка в 18 л.с.
- внешний бак 25 литров с указателем уровня топлива
- полная комплектация
- положение для мелководья
- дешевые и доступные расходные материалы
- долговечность и ремонтопригодность
- расширенная до 5-ти лет гарантия
- высокая стоимость на вторичном рынке
Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию, легкое переключение передней и задней передачи, шестипозиционная регулировка положения, с режимом для мелководья делают мотор Mercury Me15 MH невероятно удобными и маневренным.
В комплект с мотором Меркури Ме 15 М входит фирменный выносной бак Quicksilver 25 литра с указателем уровня топлива.
Меркури 15 М 2021 модельного года, комплектуются гребным винтом Mercury Black Max шаг 9’ из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.
Запасной винт вы можете приобрести Здесь.
В комплекте с мотором, также идёт набор необходимыхинструментов, выносной топливный бак Quicksilver 25 литра с грушей и топливной линией, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать внизу этой страницы.
Приблизительный расход топливной смеси мотора Mercury Me 15 MH на оборотах близких к максимальным – 5литров в час. После переделки в 18-ти сильный мотор, расход топлива незначительно увеличится! Для долговечной и безопасной работы мотора мы рекомендуем приобрести фирменное масло Quicksilver Premiumдля 2-х тактных двигателей . Одного литрафирменного масла Квиксильвер Премиум хватит приблизительно на 10 часов работы мотора. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объём редуктора Меркури 15 м – 290 мл.
Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.
Лодочный мотор Меркурий Ме 15 М перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.
ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ
используите смесь масла и бензина в пропорции 1:25.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ
Используйте соотношение смеси (1:50): Моторное масло Quicksilver, 1: 50 неэтилированный бензин. АИ-92 или АИ- 95.
Четырёхтактный лодочный мотор MERCURY F2.5M
Четырёхтактный подвесной лодочный мотор Mercury (Меркурий) F2.5 M – самый маленький мотор с 4мя тактами в линейке ПЛМ Mercury. Даже владельцы маломощных моторов могут наслаждаться экономичностью и экологичностью четырёхтактных двигателей. Встроенного бака на 1.3 литра хватит надолго. На баке установлен кран, что не позволит разлиться топливу при перевозке.
Мотор очень просто в эксплуатации, имеет две передачи, — переднюю и нейтраль. Надёжность мотора проверена годами на мировом рынке. Mercury (Меркурий) F2.5 M невероятно лёгкий, всего 13 кг. Выброс отработанных газов осуществляется через отверстие на дейдвуде над винтом. Система охлаждения водяная работает вместе с термостатом, что предотвращает перегрев.
Имеется регулировка усилия рулевого управления, так же на случай хода по мелководью есть 4х позиционная система регулировки угла дифферента относительно транцевой плиты. Для безопасности на моторе установлена кнопка аварийной остановки . Продвинутость технологий четырёхтактных лодочных моторов Mercury (Меркурий) располагают купить их людей по всему миру.
Комплектация:
Двухтактный подвесной лодочный мотор Mercury F2.5 M
Набор инструментов
Свеча зажигания
Шнур аварийной остановки
Доставка по Санкт-Петербургу бесплатная. Максимальная гарантия на мотор составляет 5 лет, обслуживание в любом сервисе официального дилера.
Отзывы
На данный момент комментариев нет.
Источник: www.srmotors.ru