Расход лодочного мотора ямаха 5

Ямаха F5AMHS — Четырехтактный подвесной лодочный мотор малой мощности с газом на румпеле, на корпусе оснащен передачами (F)вперед — (N )нейтраль — (R)назад. При мощности в 5 л. с. на валу гребного винта двигатель имеет объем 139 см3, а сухой всего вес 27 кг. Оснащен встроенным топливным баком на 1,1 л, а также присутствует штуцер для подключения выносного бака.

Расход топлива на максимальных оборотах (5,500 об/мин) составляет 1,7 литров в час. Удобство в том, что можно при необходимости подключить как выносной топливный бак, так и просто взяв с собой канистру с бензином и просто подливать чистое топливо при этом не нужно смешивать с маслом, что не скажешь про двухтактники. В сочетании с надувной лодкой размером до 320 см длиной и одним человеком на борту на максимальных оборотах подвесной мотор Ямаха F5 без труда выводит лодку в режим глиссирования, а максимальная скорость доходит до 25 км/час. Для возможности движения по мелководью двигатель имеет функцию изменения угла наклона.

Какая скорость?! Лодка Адмирал 320 НДНД + мотор Yamaha 5 CMHS 2х-тактный

Подвесной лодочный мотор F5A от японского бренда Yamaha – хороший выбор для тех, кто еще имеет не так много опыта управления катером. Надежность и интуитивно понятное управление – его основные преимущества.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Ямаха F5AMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha.

Сравнение скоростей надувных лодок под моторами

в Тесты 0 9,
Довольно часто от любителей рыбалки и охоты можно услышать вопрос «А какой лучше подойдет мотор под мою лодку?» или «Какую лучше купить лодку и лодочный мотор чтобы комфортно ходить по озеру?». Вариаций таких вопросов много, все их цитировать здесь не будем. Мы просто постараемся ответить сразу всем на всех их вопросы по поводу совместимости лодки и мотора.

Если вы еще мучаетесь выбором надувной лодки или выбором лодочного мотора, обратитесь к соответствующим материалам на нашем сайте. Сейчас речь пойдет для тех, у кого есть хотя бы половинка от комплекта лодка-мотор.

В наших тестах принимали участие надувные лодки Баджер (Badger), Ямаран (Yamaran), Сильверадо (Silverado), Флинк (Flinc) и Нордик (Nordik). В самой таблице вы их не увидите, там будет отображены только типы надувных лодок, а вот лодочные моторы будут указаны точно. Лодочные моторы, участвовавшие в заездах: Ямаха 4, Меркури 5, Сузуки 6, Тохатсу 9,8, Меркури 9,9, Ямаха 15 с гребным винтом Солас.

Таблица сравнения максимальных скоростей надувных лодок с подвесными моторами

Лодочные моторы Надувные Лодки Количество пассажиров на борту Максимальная скорость под моторами
Мотор мощностью 3,5 л.с.* Ямаха 4 Меркури 5 Сузуки 6 Тохатсу 9,8 Меркури 9,9 Ямаха 15
О-образный корпус 1 8 — 14 НД НД НД НД НД НД
2 8 — 12 НД НД НД НД НД НД
U-образный, длина лодки 2,8 — 3,1 м 1 8 — 14 16 — 24 20 — 26 22 — 32 32 — 36 НД НД
2 8 — 12 10 — 12 10 — 22 12 — 26 26 — 32 НД НД
3 8 — 10 10 — 12 10 — 12 10 — 12 18 — 20 НД НД
U-образный, длина лодки 3,2 — 3,7 м 1 8 — 14 16 — 22 18 — 26 20 — 30 30 — 36 32 — 38 32 — 46
2 8 — 12 10 — 12 16 — 22 12 — 26 26 — 33 28 — 35 28 — 44
3 8 — 10 10 — 12 10 -12 10 -12 18 — 26 22 — 33 26 — 36
4 8 — 10 10 — 12 10 -12 10 -12 10 — 12 10 — 26 24 — 34
U-образный, длина лодки 3,8 — 4,2 м 1 8 — 14 16 — 18 16 — 26 20 — 30 26 — 34 32 — 36 32 — 44
2 8 — 12 10 — 12 12 — 24 12 — 24 24 — 30 28 — 34 26 — 38
3 8 — 10 10 — 12 10 — 12 10 — 12 18 — 26 18 — 28 24 — 36
4 8 — 10 10 — 12 10 — 12 10 — 12 10 — 12 10 — 18 22 — 32

Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

Лодочный мотор Yamaha 5 CMHS

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ, ПОСТАВКИ В РОССИЮ — ПРЕКРАЩЕНЫ !

Приобретая 2-х тактный подвесной лодочный мотор Yamaha 5 CMHS

, вы получите возможность заниматься рыбалкой, охотой, туризмом и активным отдыхом на природе. Отлично подойдет на небольшие суда для хождения по спокойной или с небольшим течением воде. Устанавливается на лодки, катера, рибы или иные плавательные средства с встроенным транцем высотой 381 мм.

В данной мощности появляется задний ход (вперед-нейтраль-назад). Удобная система мелководья и регулировка дифферента. Встроенный топливный бак 2.8 литра находится под кожухом двигателя. Такая конструкция экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. Также, если необходимо, возможно подключить выносной бак, который входит в комплект.

Для предотвращения случайного запуска, реализован старт только на нейтральной передачи. Двухтактный двигатель откидывается при наезде на препятствие.

Легендарная надежность достигается за счет проверенной конструкцией петлевой продуктов цилиндров, богатого опыта в производства, контроля качества на всех ступенях производства и тщательного отбора комплектующих. Двухтактный плм перевозится любым боком и запускается только на нейтральной передачи. Также автоматически откидывается при наезде на препятствие.

Читайте также:  Лодка волжанка 46 фиш технические характеристики
Технические характеристики Yamaha 5 СMHS:
Полная длина 677 мм.
Полная ширина 322 мм.
Полная высота 1011 мм.
Высота транца S 444 мм.
Масса 21 кг.
Рабочий диапазон на полном ходу 4500-5500 об/мин
Максимальная выходная мощность 3.7 кВт (5 л.с.)
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) 1150+- 50 об/мин
Тип Двухтактный
Рабочий объем 83 см.3
Кол-во цилиндров 1-цил.
Диаметр отверстия x ход поршня 50 x 42 мм. (1.97 x 1.65 дюйм)
Система зажигания CDI
Свеча зажигания NGK B7HS
Искровой промежуток свечи зажигания 0.6-0.7 мм. (0.024-0.028 дюйм)
Система управления Румпель
Пусковая система Ручной
Система подачи топлива при запуске двигателя Воздушная заслонка
Выход генератора переменного тока 12В-60W (опция)
Положения передач Вперед, нейтраль, назад
Передаточное число 2.08 (27/13)
Система наклона есть
Система дифферента 5 положений
Система мелководья 3 положения
Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин обычного качества
Емкость топливного бака встроенный 2.8 л.
Рекомендуемое моторное масло TC-W3 (масло для 2-тактных подвесных моторов)
Пропорция топливо/масло 50:1
Смазка Подготовленная смесь топлива и масла
Рекомендуемое трансмиссионное масло Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90
Объем масла для коробки передач 0.100 л.
Момент затягивания свечи зажигания 25.0 H-m (2.55 кгс-м, 18.4 фут-фунт)
Каталог запчастей
Комплектация навесного двигателя:
Мотор 1 шт.
Винт 1 шт.
Чека безопасности 1 шт.
Набор инструментов 1 шт.
Топливный выносной бак 12 л. 1 шт.
Шланг с грушей 1 комплект
Шплинт 1 комплект
Свеча 1 шт.
Запасной шнур стартера 1 шт.
Инструкция на лодочный мотор Yamaha 5 СMHS 1 шт.
Особенности мотора Yamaha 5CMHS 2 такта:
Антикоррозионная защита Yamaha: уникальный сплав YDC-30, который защищает наружные детали мотора (цинковое покрытие, высокое качество стали и пятислойная окраска) даже в суровых морских условиях.
Малый вес 21 кг. + складывающаяся эргономичная ручка расположена в центре тяжести двигателя, позволяет вам легко переносить мотор.
Петлевая продувка обеспечивает равномерное круговое распределение воздушно-топливной смеси и выхлопных газов. Результатом является высокая эффективность сгорания для превосходной производительности и улучшенная топливная экономичность.
Система зажигания CDI обеспечивает сильную искру в нужный момент, что улучшает производительность, снижает эксплуатационные затраты и предотвращает обрастание свечки.
Yamaha использует алюминиевые и цинковые аноды для максимальной защиты от коррозии.
Система дифферентовки поможет настроить угол ноги лодочного мотора оптимально к вашей лодке, загрузки и другим переменным.
Встроенный топливный бак экономит место в лодке. Также есть возможность подсоединить выносной бак.
Один цилиндр, объемом 103 см3, позволяет легко транспортировать и обеспечивает надежное питание в маломощных моторах.
Трехлетняя заводская гарантия.

Купить выносной бензиновый двигатель Yamaha-5CMHS по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или в интернет-магазине. Страна изготовления — Япония.

Давление в баллонах

Для начала необходимо проверить уровень давления в баллонах.

Довольно часто происходит так, что после накачивания лодки на берегу манометр показывает оптимальное значение, однако во время плавания оно заметно снижается.

Подобные явления связаны с изменениями температуры воздуха в баллонах.

После длительного плавания по холодной воде закачанный воздух охлаждается, и впоследствии давление падает. По этой причине лучше иметь манометр постоянно при себе, чтобы в любой момент можно было проверить уровень давления.

Расположение мотора

Также на скорость надувной лодки большое влияние имеет навеска мотора. Чаще всего оптимальным расположением является второе отверстие, хотя может быть и третье, поэтому лучше всего будет попробовать оба положения и выбрать наиболее подходящее. Что касается высоты навески лодочного мотора, то она регулируется с помощью прокладки и тоже выбирается экспериментально.

Необходимо разогнать лодку до максимума и сделать резкий поворот. Прохватов воздуха быть не должно, так как они свидетельствуют о том, что высота навески неподходящая, а потому и максимально возможной скорости добиться не удастся. Впрочем, сильно углублять мотор тоже не стоит.

Мотор «Ямаха 4BMH»

Отзывы лодочный мотор «Ямаха» (5 л. с.) получает самые разнообразные. Некоторые владельцы эту модель хвалят лишь за низкий расход топлива. За час его эксплуатации затрачивается примерно 1.2 литра бензина. Однако у представленной модели также есть и другие преимущества. В первую очередь следует отметить высокую степень сжатия — на уровне 55 единиц.

Всего цилиндров в представленной модели имеется два, а расположены они в горизонтальном порядке. Если верить отзывам владельцев, то аккумуляторы для представленного агрегата подходят серии «СИ12». Свечи у этой модели заливаются довольно редко, и обтекатель используется очень качественный. Дифференцировка лодочного мотора происходит быстро.

Рабочий объем двигателя в данном случае составляет 59 куб. см. В качестве системы зажигания используется магнето серии РР.

В обслуживании этот лодочный мотор довольно прост, и дейдвуд можно снимать легко. Если говорить про недостатки, то следует отметить большой расход масла. Также в некоторых ситуациях проблемы возникают из-за сломанного стартера. В таком случае его приходится заменять в сервисном центре. Стоит представленная модель на сегодняшний день в магазине около 470 тыс. руб.

Выводы

Поддержка оптимального уровня давления в баллонах, грамотное размещение мотора и распределение нагрузки в лодке позволяют значительно повысить скорость, если её показатели вас не устраивают.

Кроме того, некоторые рыбаки и туристы советуют увеличивать давление в баллонах (на 300 мБар) и кильсоне (на 400 мБар), чтобы таким образом повысить жёсткость лодки, а впоследствии добиться и более высоких скоростей.

Читайте также:  Лучшие поплавки для ловли с лодки

Однако такой ход может быть небезопасным, поэтому сначала как минимум нужно просмотреть техпаспорт судна или проконсультироваться у специалиста.

Отзывы о моторе «Ямаха 60FET»

Как свидетельствуют отзывы потребителей, система охлаждения у представленного устройства используется довольно качественная. Редуктор в этой модели заключен в водонепроницаемый корпус. Трубка системы охлаждения установлена диаметром в 2.2 см. Термостат у этой модели имеется, а расположен он возле дейдвуда. Впускной и выпускной клапан у двигателя регулировать можно.

Согласно отзывам потребителей, струбцина установлена очень прочная, а располагается она над поддоном. Фиксатор откидки в данном случае производителем предусмотрен. Дополнительно над поддоном установлен специальный шток угла атаки. С его помощью положение дейдвуда можно регулировать. Ремонт лодочных моторов «Ямаха» может осуществляться только в сервисных центрах.

Стоит эта модель в наше время около 490 тыс. руб.

Электрические моторы

Бесшумными и экологически чистыми электрическими моторами комплектуются лодки для небольших озер и природных заповедников, где запрещено использовать двигатели внутреннего сгорания. Недорогие модели начального уровня разгоняют гребную двухместную лодку до 5 – 7 км/ч, этого достаточно для уверенного движения по стоячим водоемам. Более дорогие варианты имеют расширенный функционал, вплоть до режима «электронный якорь», когда двигатель, ориентируясь на сигналы GPS, автоматически корректирует положение лодки при сносе по течению или ветру.

Бензиновые двигатели

Бензиновые моторы с румпельным управлением — это двигатели мощностью от 2 до 30 л. с., управляют которыми при помощи ручки-румпеля. Такой тип двигателей — самый востребованный у владельцев надувных ПВХ-лодок длиной до 3,9 м. Бензиновыми моторами с мощностью от 30 л. с. управляют с поворотного штурвала. Двигатели такого типа устанавливаются на лодки с подготовленной консолью управления и лодки с жестким пластиковым или алюминиевым корпусом. Мощность бензинового мотора не должна превышать показатели, указанные производителем лодки. Установка более мощного двигателя небезопасна и грозит штрафными санкциями со стороны ГИМС.

Описание лодочного мотора «Ямаха 70AET»

Указанные лодочные моторы «Ямаха» (4-тактные) для покупателей примечательны своим малым расходом топлива. За час эксплуатации затрачивается примерно 1.2 литра бензина. Зацепление гребного винта в данном случае предусмотрено приводного типа. Штифт у представленной модели используется довольно прочный, и нагрузки он выдерживает большие.

Рабочий объем карбюраторного двигателя составляет 60 куб. см. Параметр степени сжатия представленного агрегата равняется ровно 8 единицам.

Дополнительно следует отметить, что коленчатый вал за минуту способен совершать около 4300 оборотов. Система зажигания у данного лодочного мотора осуществляется при помощи магнето серии РР. Продувка происходит через заборники. Всего их в этой конструкции есть два. Стартер представленные лодочные моторы «Ямаха» (4-тактные) имеют ручного типа.

Стоит эта модель на сегодняшний день около 510 тыс. руб.

Скорость лодки

На скорость движения судна, кроме мощности мотора, влияет масса факторов, начиная от формы, габаритов и загрузки лодки, заканчивая углом установки двигателя.

Лодка может двигаться в двух режимах: водоизмещающем — когда она погружена в воду и во время движения «расталкивает» ее перед собой, и глиссирующем — когда она «скользит» по поверхности воды на высокой скорости. Режим глиссирования более эффективен из-за минимального сопротивления, что позволяет экономить топливо. В начале движения лодку толкать тяжелее, потому что мотору приходится преодолевать сопротивление воды, которую раздвигает носовая часть, но на определенной скорости лодка выходит на поверхность воды в режим глиссирования. Для надувных ПВХ лодок длиной 2,9 – 3,5 м переход в режим глиссирования происходит примерно на скорости 20 км/ч.

Условно мощности в 1 л. с. под силу вывести на «глиссер» не более 30 кг веса. Так, небольшую лодку с одним пассажиром способен перевести на глиссирование лодочный мотор минимум в 5 л. с.

Усредненные показатели максимальной скорости резиновых лодок с одним человеком, в зависимости от мощности двигателя:

Источник: aquadelo.ru

Мотор Yamaha 5 CMHS (6Е3К)

Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 5 л.с. относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.с.). Данные двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, именно поэтому Вы можете взять мотор Ямаха данной серии с собой куда захотите.
ПЛМ Ямаха 5 серии Standard отличаются от моторов конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Standard легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании.
В нише портативных подвесных лодочных моторов модели Yamaha Standard являются выбором, как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли Вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, Вы найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя надёжного спутника.

Характеристики двигателя 1-цилиндр. 2-такт. Рабочий объём (куб.см) 103 Степень сжатия 6,5 Мощность (л.с.) 5 Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 54 x 45 Диапазон макс. оборотов двигателя 4500-5500 об/мин Система зажигания CDI Продувка пересечением Система питания 1 карбюратор Топливный бак (л) 2,8 Макс. расход топлива (л/ч) 2.8 Система смазки предварительное смешивание Пропорция топливно-масляной смеси 50к1 Генератор переменного тока 40 Вт Стартер ручной Рулевое управление румпель Механизм переключения передач F-N-R Передаточное число 2,08 (27/13) Система выпуска отработавших газов над гребным винтом Приводное зацепление гребного винта шлицевое соединение Транцевая высота двигателя S 445 мм (17,5 дюйма) Сухой вес с гребным винтом 21,0 кг Дифферентовка и откидывание ручные Тросовый талреп для остановки двигателя есть Отклонение мотора при движении по мелководью есть Выпрямитель-регулятор выпрямитель с регулятором Блокировка стартера при реверсе есть

Читайте также:  Если поймал рыбнадзор а в лодке рыба

Информацию об условиях отпуска (реализации) уточняйте у продавца.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Стоимость доставки из других регионов приблизительная. Точную стоимость уточняйте у продавца.
Сообщить о неточности в описании

Отзывы

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым

Источник: shoppy.ru

Yamaha 5CMH — отзывы

Отзывы Yamaha 5CMH

Сервис собрал 4 положительных и отрицательных отзывов из более 6 источников.

Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках лодочного мотора Yamaha 5CMH. Сравнить цены в разных интернет магазинах, а так же ознакомиться характеристиками лодочного мотора Yamaha 5CMH. В своих отзывах пользователи описали обо всех плюсах и минусах лодочного мотора Yamaha 5CMH.

Средняя оценка составляет 5 баллов. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги лодочных моторов.

Вы так же можете оставить полноценный обзор о лодочном моторе Yamaha 5CMH.

Рейтинг

Отзывы о лодочном моторе Yamaha 5CMH

Сортировать отзывы по:
популярность

Комментарий:
отличный мотор, выбирал между меркури. Почитал форумы, там пишут что на дальнем востоке используют только ямахи (понятно япония близко), но и по надежности (кто далеко ходит, где связи нет). Пишут что ямаха всегда заведется!:)))По скорости: лодка пвх 310 с килем выводит на глис одного легко, скорость в районе 25-30км/ч. (смотрел по навигатору), двоем тоже выводит, но надо сначала назад переместится, а потом резко на перед. Скорость при этом 15-17км/ч.Как-то так:)))

Недостатки:
не выявил

Достоинства:
прост в использованиивсегда заводитсянеприхотливый

Достоинства:
лёгкий -надёжный экономичный с пол-пинка запуск— оснащён коннектором.

Комментарий:
для ПВХа лодки то что нужно

Недостатки:
довольно шумный

Достоинства:
разберется и ребенок. моло ест.

Недостатки:
хорошо

Достоинства:
Где купить лодочный мотор 6л с в новосибирске

Характеристики лодочного мотора Yamaha 5CMH

Общие характеристки

Тип ДВС Мощность 5 л.с. Максимальные обороты двигателя 5500 об/мин Транец S, 445 мм Управление румпель

ДВС

Тип ДВС двухтактный Количество цилиндров 1 Рабочий объем 103 куб. см Диаметр цилиндра 54 мм Ход поршня 45 мм Редуктор 2.08:1 Запуск ручной Тип смазки смесь Топливный бак встроенный, 2.8 л Передача вперед-нейтраль-назад Система подачи топлива карбюратор Электронная система зажигания есть Расход топлива 2.8 л/ч Генератор есть, макс. ток 3.3 А

Конструкция

Подъем мотора ручной Регулировка угла наклона мотора есть Передвижение по мелководью есть Наклон румпеля есть Количество лопастей винта 3 Аварийный выключатель двигателя есть Вес 21 кг

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Общий ретинг лодочного мотора Yamaha 5CMH

Общий рейтинг: 11

Общий рейтинг лодочного мотора Yamaha 5CMH составлен из 82 лодочных моторов, с помощью специального алгоритма исходя из 210 реальных отзывов покупателей, а так же учитывая популярность модели.

Другие товары с похожим рейтингом:

Общий ретинг: 10

Комментарий:
Выбирал очень долго и метил на япошку пусть даже бу, цены все равно завышены. Посоветовал знакомый рыбак к гладиатору присмотреться, вроде неплохой вариант и по цене подошел. Денег сэкономил немало по итогу даже лодку свою обновил. Все лето 18 года я без проблем откатал. Никаких тормозов и перегрева, мощности хватает, я вполовину газа обычно хожу.

На глиссер выходит моментально, и тут хорошо бы не одному быть в лодке, а то на волнах подбрасывает чуток. Мотор не сильно шумит, мне лично даже нравится звук. Сейчас с нетерпением жду тепла, чтобы опять отправиться на любимой лодке на рыбалку.

Комментарий:
За такие деньги ожидания полностью оправданы. Рекомендую.

Достоинства:
Меня мотор устраивает по всем параметрам. В основном дорожку тягаяю, работает тихо. Мотор легкий, если 5 метров пронести надо не проблема. Устанавливается без проблем. Работает тихо, ничего не стучит, посторонних шумов нет.

Хороший винт, сколько раз по водоемам с тиной проходил, ни разу не путался и не цеплялся.

Общий ретинг: 12

Комментарий:
Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3,5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т. к. думаю ее можно сделать самому.

Недостатки:
Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.

Достоинства:
Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.

Комментарий:
Владею три года. Откатал часов 15. После обкатки холостые держит отлично. Свечки капризные. Стоит на ложке АКВА 2900.

В одиночку на глис выходит без проблем. Максимально разгонял до 24 км/ч. Вдвоем конечно медленнее (10 км/ч), но тянет без проблем. В целом мне нравится, но лучше сразу брать 5 л.с. для моей лодки.

Недостатки:
Большой расход бензина. Часто заливает свечу.

Достоинства:
Качество, неприхотливость, металлический винт.

Источник: otzivi-online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...