Японская фирма Yamaha – один из ведущих поставщиков лодочных моторов на российском рынке. Подвесные моторы Yamaha 40 л. с. условно относятся к серии Midrange, то есть к среднему классу. Они мощные и надежные, легко устанавливаются и обслуживаются. Многие модели оснащены системой электронного впрыска топлива EFI, которая обеспечивает хорошую тягу на высоких и средних оборотах.
Система PrimeStart™ упрощает запуск двигателя. Система Y-COP защищает мотор и служит основой бесперебойной работы всего механизма.
Двухтактные моторы Ямаха подойдут любителям отдыха и начинающим рыболовам. Они мало весят и экономно расходуют топливо. Могут использоваться в рабочем состоянии длительное время. Четырехтактные моторы оснащены блоком компьютерного управления, отличаются пониженной шумностью. Могут использоваться в спортивных соревнованиях или для работы в тяжелых условиях.
Валерий835
Для того, чтобы ваш мотор соответствовал наибольшему количеству из этих пунктов, он должен подходить типу вашей лодки. Слишком мощный мотор будет отличаться большим весом, таким образом, утяжелив корму или нос вашей лодки. Это может отрицательно сказаться на устойчивости судна при поворотах. При незначительных волнениях воды будет риск затопления, так как ватерлиния будет занижена. В связи с этим настоятельно не рекомендуется выбирать максимально допустимое количество мощности, которое скажется положительно разве что на образовании волн и ряби на воде.
Замер СРЕДНЕГО!!! расхода топлива Yamaha F40 на лодке Orionboat 46D
Расход топливо лодочного мотора ямаха 40 4 тактные
Лодочные моторы Ямаха на 40 л.с. имеют широкий модельный ряд, где каждый потребитель непременно найдет для себя подходящий вариант. Ямаха на 40 л.с. отличаются доступной ценой, простым обслуживанием, надежностью и экономичностью. Сегодня мы поговорим о лодочных моторах Yamaha мощностью в 40 л.с. Ниже буду описаны основные особенности данных моторов, а также собраны отзывы людей, пользующихся моторами Ямаха на 40 л.с.
Производством подвесных лодочных моторов японская корпорация YAMAHA занимается на протяжении нескольких десятков лет. За полвека компанией выпущено более 6 миллионов моторов, и в настоящее время YAMAHA является одним из крупнейших поставщиков лодочных моторов на мировой рынок. Лодочные моторы Ямаха предназначены для плавсредств самого различного назначения: лодки для рыбной ловли, активного отдыха, спортивных соревнований и коммерческих перевозок.
Подвесной лодочный мотор YAMAHA сочетает в себе лучшие качества двухтактных и четырехтактных двигателей, а именно: легкий вес и компактность с экономичностью и высокой технологичностью. Добиться этого удалось путем внедрения высоких технологий, а также потому, что компания начала разработку своей продукции с нуля, а не с модернизации уже существующих на рынке моделей лодочных моторов. Лодочные моторы YAMAHA – это двухтактные и четырехтактные двигатели малой, средней и большой мощности, предназначенные для длительной эксплуатации. В модельный ряд выпускаемых компанией лодочных моторов входят несколько основных типов двигателей и более двухсот их модификаций.
Двухтактный подвесной мотор YAMAHA пользуется стабильным спросом, благодаря легкому весу, безопасности, малым размерам и несложной конструкции. Двухтактный лодочный мотор серии Standard экономичен, удобен для транспортировки и максимально прост в использовании и техническом обслуживании.
Четырехтактный лодочный мотор YAMAHA имеет более высокий ресурс двигателя и по показателям экологичности он превосходит двухтактный. Четырехтактный подвесной мотор Ямаха характеризуется пониженным уровнем шума и обеспечивает экономию топлива до 40%, благодаря чему он пользуется репутацией рекордсмена по экономичности среди лодочных моторов. Лодочный мотор YAMAHA оснащен блоком микрокомпьютерного управления (ECM), управляющего всеми функциями мотора и отвечающего за его работу. Система запуска PrimeStart обеспечивает запуск мотора простым поворотом ключа зажигания, а специальная система защиты предотвращает запуск двигателя с включенной передачей.
Комментарии 28
По совокупным показателям и по соотношению «цена-качество» победа присуждается мотору Tohatsu MF30B. Его небольшая масса и отсутствие каких либо сбоев и недочетов во время тестов добавили плюсов в его корзину. Хорошо также показал себя мотор Honda, вот только цена его выглядит угрожающе (больше 280 т.р.).
В плюс Хонде можно записать еще и карбюратор, который подвластен любому механику, более менее знакомому со строением моторов. Мотор Evinrude с его технологией E-TEC тоже очень хорош, вот только он достаточно редкий гость в нашей стране. С самым современным оборудованием мотор Yamaha находился в постоянной борьбе со своим избыточным весом. Mercury же стал добротным середнячком.
Отличительные особенности Цены в россии
Так, в рамках обкатки проверяются все рабочие органы двигателя, а также его способность выдерживать нагрузку во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей. с румпельным управлением; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания CD ; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Модель | Yamaha 40 XMHS |
Тип мотора | двухтактный |
Мощность | 40 л.с. |
Число цилиндров | 2 |
Вес | 72 кг |
Максимальное число об./мин | 4500-5500 |
Тип топливной системы | карбюратор |
Высота транца | 381 мм |
Рабочий объем | 703 см3 |
Чем мощнее, тем прожорливее Сравнение с аналогами
Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска. Сегодня поклонникам марки доступна широкая линейка технически совершенных и надежных двигателей, развивающих, в зависимости от модификации, мощность от 2 до 350 л.
Мотор | Тип | Высота транца |
JMHS | Стандартный | 15 дюймов (381 мм) |
JMHL | Удлиненный | 20 дюймов (508 мм) |
Цены в России. Отличительные особенности
- Мотор с рабочим объемом 747 см и системой электронного впрыска топлива. Оснащен баком, вмещающим 25 литров топлива, а также удобным дистанционным рулевым управлением. Отличительная особенность — наличие ручного подъемника с гидроусилителем, о чем сообщает указанная в маркировке изделия буква D.
- Объем топливного бака и рабочий объем идентичны показателям предыдущей модели — 25 л и 747 см соответственно. Также присутствует система электронного впрыска и электрический стартер. На отличительную особенность указывают присутствующие в маркировке буквы Т и L, сообщающие о наличии гидравлического откидывания и длинном дейдвуде.
- Мотор массой 83,8 кг, идентичный всем характеристикам с F40FETL, за исключением одной — короткого дейдвуда, на который указывает буква S в названии двигателя.
Доставка запчастей Ямаха-Yamaha по всей России • Последующие 3 часа проводится эксплуатация на 75 от максимальных оборотов до 3800 об мин.
Преимущества четырехтактных двигателей
9GMHS, 3,5 15FMHS, 15FMHL 5,25 25BMHS, 25BWCS, 25BWS 8,75 30HMHS, 30HWCS, 30HMHL, 30HMHS, 30HWCS 10,5 40XMHS, 40XWS, 40XWTL, 40XMHL, 40XWL, E40XWS, E40XMHX 14 50HETOL, 50HMHOS 17,5 55BETL, 55BEDS 19,25 60FETOL 21 85AETL 29,75 90AETOL 31,5 E115AETL 40,25 200AETX 70 Четырехтактные Yamaha Модель двигателя Расход л ч F4BMHS, F4BMHS 1 F5AMHS 1,25 F8CMHS, F8FMHS 2 F9. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ.
Общие сведения и конструкция Сравнение с аналогами
И наконец, отдельно отметим технологию пятислойной покраски корпуса, что создает дополнительную защиту от коррозии и придает мотору блеск и глянец, которые сохраняются надолго. Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции.
Лодочный мотор | Тип лодки и её длина | Скорость (км/ч) |
Honda 10 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 27,4 |
RIB – 3,1 м. | 24,5 | |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 31,8 | |
Yamaha 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 30,9 |
RIB – 3,1 м. | 26,7 | |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 32,5 | |
Mercury 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 31,5 |
RIB – 3,1 м. | 29,3 | |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 31,8 | |
Suzuki 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 28,7 |
RIB – 3,1 м. | 27,6 | |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 32,6 | |
Tohatsu 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 30,5 |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 32,4 | |
Lehr 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 25,0 |
Parsun 9.9 | Надувная ПВХ – 3,5 м. | 42,0 |
Parsun 9.8 | Надувная ПВХ – 3,5 м. | 27,1 |
Selva 9.9 | Надувная ПВХ – 3,4 м. | 32,0 |
Tohatsu 9.8 | RIB – 3,1 м. | 28,5 |
Надувная ПВХ – 3,85 м. | 34,0 | |
Надувная ПВХ – 3,2 м. | 25,0 | |
Sail 9.9 | Надувная ПВХ – 3,5 м. | 35,6 |
Расход топлива лодочных 2-х тактных моторов • Цены в россии
Кого-то интересует спокойное времяпрепровождение на воде по выходным, кого-то затяжные выездные рыбалки, кто-то хочет чувствовать адреналин, сплавляясь по реке на максимальной скорости. Для подсчета цифры для вашей конкретной модели стоит заглянуть на сайт производителя или в технический паспорт, узнав показатель потребления топлива при максимальном количестве оборотов в минуту.
New member. Особенности эксплуатации
2х-тактный лодочный мотор Yamaha E40XWS серии Enduro в Санкт-Петербурге СПб: купить, цена, КРЕДИТ. Отзывы, характеристики, фото, описание — 2х-тактный лодочный мотор Yamaha E40XWS серии Enduro Цитата из статьи Один и тот же подвесной мотор Yamaha будет показывать совершенно разный расход при установке на разные лодки, при движении пустым и с пассажирами. К ней прилипают металлические частицы, образующиеся в процессе работы металлических узлов и агрегатов и тем самым очищают масло, циркулирующее в передаточном механизме. |
Лодочные моторы Ямаха Эндуро Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Несмотря на то, что сказать точно, сколько понадобится бензина для преодоления определенного расстояния, очень трудно, рассчитать максимальный расход за единицу времени вполне реально. |
Выводы
Серия Эндуро выпускается почти двадцать лет, и за это время они прекрасно доказали основное свое назначения работать в сложных и тяжелых условиях разнообразных водоемов. Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Симферополь, Калугу, Смоленск, Саранск, Курган, Череповец, Орел, Вологда, Якутск, Владивкавказ, Подольск, Грозный, Мурманск, Магадан, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Нижнекамск, Братск, Ангарск, Благовещенск, Псков, Южно-Сахалинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Уссурийск, Находку.
Категории сравнения
Размножение у представителей тресковых происходит в соленой воде, хотя некоторые проживающие в северных широтах рыбы навага, сайка, к примеру могут нереститься при более опресненной воде. Еще раз скажу, что по ощущениям все очень качественно, но мы абсолютно не знаем как он будет работать в обычных условиях эксплуатации и как организовано гарантийное обслуживание.
Тохатсу Особенности обкатки
2х-тактный лодочный мотор Yamaha E40XWS серии Enduro в Ульяновске: купить, цена, КРЕДИТ. Отзывы, характеристики, фото, описание — 2х-тактный лодочный мотор Yamaha E40XWS серии Enduro Лодочный мотор двухтактный Yamaha 40XMHS отличается высокой точностью регулировки впуска и выпуска, радикально модифицированными впускными и выпускными окнами, которые повышают эффективность сгорания топлива для повышения КПД двигателя. 40 лошадиных сил хватает, чтобы привести в движение лодки отечественного и зарубежного производства длиной свыше 5-ти метров вместе с несколькими пассажирами. |
Четырехтактные моторы Yamaxa с мощностью 40 л. с: полный обзор — Официальный сайт дилера Yamaha ‐ Островцы, Московская область, Раменский район Четырехтактный подвесной мотор Ямаха характеризуется пониженным уровнем шума и обеспечивает экономию топлива до 40 , благодаря чему он пользуется репутацией рекордсмена по экономичности среди лодочных моторов. При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям перевороту, столкновению. |
Особенности эксплуатации • При этом экологичность, присущая моторам Yamaha, по-прежнему остается на высоте.
Ямаха – Критерии выбора
- Сегодня одной из наиболее известных и качественных моторов производит компания YAMAHA MOTOR. Она изготавливает их с 1960 года, сегодня в продаже можно найти семь основных разновидностей таких моторов, хотя всего модификаций больше 200. Большинство двигателей такого рода выпускают на территории Японии.
- Качественные изделия производит фирма SUZUKI, которая занимается этим с 1966 года. Масса и мощность у них идеально соотносятся друг с другом. Эта компания, как и ее основные производственные мощности, находится на территории Японии. Соотношение между ценой и качеством получается идеальным.
- Фирма Хонда изготавливает моторы различных типов, в том числе и лодочные. Мощность таких моторов находится в промежутке от 2 до 225 л. с., их качество находится на очень высоком уровне.
- Помимо этого, в продаже есть моторы от других производителей, изделия которых тоже вполне надежные – к таким фирмам можно отнести Tohatsu, Nissan и другие.
Отзывы о двигателе
Владельцы лодок, выбравшие мотор Ямаха мощностью 40 л.с., положительно отзываются об оборудовании японского производителя. Среди плюсов отмечается тихая работа, небольшой расход топлива и масла, отличная работа систем управления и защиты от перегрева.
В качестве главного минуса указывается цена на моторы и запасные части к ним. Однако лучше один раз заплатить за высококачественное оборудование и забыть о проблемах с двигателем на долгие годы, чем отдать предпочтение дешевым, но менее надежным аналогам.
Yamaha 15FMHS, 4 + 2 + 4 = 10 баллов
как известно, у моторов автомобильного транспорта, у которых потребление горючего меряется в литрах на показатель 100 километров пути, который вы проделали, расход же топлива двигателя на лодку будет измеряться совершенно другим образом;. Ввиду значительного влияния побочных факторов, в контексте лодочных моторов неактуален расчёт расхода топлива на 100 км, как это делают с наземным транспортом.
Средний расход топлива на лодочном моторе • Цены в россии
- Мотор с рабочим объемом 747 см и системой электронного впрыска топлива. Оснащен баком, вмещающим 25 литров топлива, а также удобным дистанционным рулевым управлением. Отличительная особенность — наличие ручного подъемника с гидроусилителем, о чем сообщает указанная в маркировке изделия буква D.
- Объем топливного бака и рабочий объем идентичны показателям предыдущей модели — 25 л и 747 см соответственно. Также присутствует система электронного впрыска и электрический стартер. На отличительную особенность указывают присутствующие в маркировке буквы Т и L, сообщающие о наличии гидравлического откидывания и длинном дейдвуде.
- Мотор массой 83,8 кг, идентичный всем характеристикам с F40FETL, за исключением одной — короткого дейдвуда, на который указывает буква S в названии двигателя.
Источник: ikraoptimus.ru
Нормы расхода топлива для лодочных моторов ямаха
Многие сталкиваются с тем, что расход топлива подвесных лодочных моторов Ямаха обычно нигде не указан. Этого показателя нет ни на корпусе двигателя, ни в паспорте, ни в инструкции по эксплуатации. Даже сам производитель не дает таких данных, ограничиваясь термином «экономный расход топлива». Что ж, упрекнуть продукцию японской марки в том, что она нерационально расходует бензин, нельзя.
Yamaha традиционно относится к маркам, которые используют инновационные технологии для улучшения КПД. Например, широкое применение получила петлевая продувка топливной смеси для ее более эффективного использования. Также электроника нивелирует увеличенный расход при холодном пуске, умеренно дозируя количество горючего в начале движения. На многих моделях установлен ограничитель максимальных оборотов, чтобы не было перекрута и, как результат, перерасхода, уменьшения ресурса агрегата.
Почему расход бензина лодочного мотора Yamaha не указан в паспорте
Главная причина, почему завод не прописывает конкретные цифры в бумагах и рекламных буклетах – вовсе не попытка скрыть прожорливость своих моделей. Напротив, весь современный ассортимент приятно удивляет экономностью. Дело в другом.
Реальный расход напрямую зависит от:
- погодных условий;
- характеристик водоема;
- формы и материалов плавсредства;
- общего веса загруженной лодки.
Один и тот же лодочный мотор Ямаха покажет совершенно разный расход при установке на разные лодки, при движении порожняком и с пассажирами. Чем тяжелее судно, тем труднее винту его толкать вперед – тем больше двигателю нужно топливной смеси сжигать для выполнения поставленной задачи.
Большую роль может играть течение. Для движения в стоячей воде подойдут даже очень слабые модели. Но если вы планируете двигаться по реке, особенно против бурного течения, то позаботьтесь о запасе мощности в сравнении с рекомендуемым для вашей лодки значением.
Примерный расход топлива двухтактных лодочных моторов Ямаха: как подсчитать
Несмотря на то, что сказать точно, сколько понадобится бензина для преодоления определенного расстояния, очень трудно, рассчитать максимальный расход за единицу времени вполне реально.
Формула расчета необходимого для рыбалки запаса выглядит так: 350XxN.
- 350 – максимальной объем горючего в миллилитрах, который тратится одной лошадиной силой за 60 мин.;
- X – количество заявленных «лошадок»;
- N– количество моточасов, запланированных в рамках водной прогулки.
Например, 2-тактный 9.9GMHS израсходует полный бак (24 л) за семь часов: 24 : (0,35 х 9,9) = 6,9. Удельный расход в час составит 3,5 л. Но это максимальное значение при высоких оборотах – фактически все, на что способен этот агрегат.
Расход топлива четырехтактных лодочных моторов Ямаха на 1 л.с.
Похожим образом вычисляется потребление нефтепродуктов и в случае четырехтактных семейств. Правда, по умолчанию берется менее высокий показатель расхода – четверть литра на лошадиную силу. Шаблон для подсчета выглядит так: 250 мл x X л.с.Возьмем, например, популярный движок F15CMHS – в нем 15 лошадиных сил, что в перерасчете на литры дает 3,75. Так что при активном движении (режим «газ в пол») бак на 24 л опустеет через 6-7 часов.
Таблица расхода топлива лодочных моторов Ямаха
Анализируем расход топлива популярных лодочных моторов
Своя лодка или катер – мечта многих, и не только рыбаков. Такой вид транспорта позволит осваивать близлежащие водоемы, отдыхая семьей или шумной компанией. Конечно, покупка такой вещи требует значительных вложений, но это того стоит. Вы сможете научиться управлять плав.средством, получите заряд положительной энергии и драйва, проведете время в единении с природой.
Качество вашего перемещения и отдыха будет напрямую зависеть от специфики лодки и типа мотора, поэтому при выборе нужно руководствоваться знаниями и опытом специалистов.
Характеристики лодочного мотора
Мотор – это сердце вашего транспортного средства. Именно от него зависит, с какой скоростью будет двигаться лодка и насколько она будет управляема. При выборе важно учитывать характеристики самой лодки, так его мощность не может превышать показатели, выведенные в паспорте лодки. При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям – перевороту, столкновению. Моторы можно различить по нескольким показателям:
- мощность;
- производитель;
- тип питания (электрические, дизельные, бензиновые);
- 2-х или 4-х тактные.
Выбор лодочного мотора
Выбор мотора всегда должен основываться на условиях предполагаемой эксплуатации. Каждый владелец всегда понимает, какие цели он преследует, приобретая лодку. Кого-то интересует спокойное времяпрепровождение на воде по выходным, кого-то затяжные выездные рыбалки, кто-то хочет чувствовать адреналин, сплавляясь по реке на максимальной скорости. Покупка определенного типа двигателя может дать некоторые положительные моменты:
- экономичность потребления;
- низкий уровень шума;
- экологичность;
- возможность выполнять некоторые маневры на скорости;
- безопасность.
Для того, чтобы ваш мотор соответствовал наибольшему количеству из этих пунктов, он должен подходить типу вашей лодки. Слишком мощный мотор будет отличаться большим весом, таким образом, утяжелив корму или нос вашей лодки. Это может отрицательно сказаться на устойчивости судна при поворотах. При незначительных волнениях воды будет риск затопления, так как ватерлиния будет занижена. В связи с этим настоятельно не рекомендуется выбирать максимально допустимое количество мощности, которое скажется положительно разве что на образовании волн и ряби на воде.
- 2-х тактный лодочный мотор проще по конструкции, поэтому может быть отремонтирован даже владельцем. Он работает без сбоев в любых погодных условиях, от минусовых температур до жары около 35 градусов. Это позволяет характеризовать его, как надежный. Такой мотор не требует специальных условий для перевозки.
- 4-х тактный мотор сложнее, поэтому чинить его должен только мастер. При перевозке нужно быть внимательным и не накренять его, точное положение для транспортировки будет описано в инструкции мотора. Его вес больше, но работает он тише. Такие моторы популярней в Европе, так как выброс вредных веществ тут минимален.
Как рассчитать расход топлива для лодочных моторов?
Расход топлива зависит от объема двигателя и мощности мотора. Возможность рассчитать нужный объем топлива позволит узнать, сколько нужно взять с собой топлива в поход и когда нужно провести его закупку. Расход может быть часовым и удельным. показатели разнятся для фирм-производителей и моделей разного объема. Для подсчета цифры для вашей конкретной модели стоит заглянуть на сайт производителя или в технический паспорт, узнав показатель потребления топлива при максимальном количестве оборотов в минуту.
Средний расход топлива на лодочном моторе
Усредненные цифры не дадут точных данных для расчета стоимости топлива для вашей поездки, но позволят сориентироваться в примерных объемах и ценах. Итак, ключевым моментом является тип двигателя – 2-х или 4-х тактный. В первом случае средний показатель расхода топлива составляет 0,38-0,44 л / л.с. в час, а во втором — 0,33-0,35 л /л.с. в час.
Расход топлива лодочных 2-х тактных моторов
Тохатсу
Производитель Тохатсу пользуется заслуженной популярностью не только в России, но и во всем мире. Все технологии, применяемые этой компанией, не раз тестируются перед внедрением в модели на продажу. 2-х тактные моторы представлены моделями различной мощности:2,5, 3,5, 9,8 и 18 л/с. Все модели рассчитаны на ручное управление и запуск. Их вес колеблется от 12 кг до 42 кг.
Все они рассчитаны на высоту транца 381 мм. В первых двух моделях топливный бак встроен, его объем 1,4 л. В более габаритных моделях он является внешним и способен вместить 12 и 25 л. При использовании моделей Тохатсу на 50 л/с расход топлива в своем максимальном значении составит 18,3 л/ч. В модели на 70 л/с этот показатель составит 28,2 л/ч, а при объеме 90 л/с – 33,3 л/ч.
Меркурий
Разработчики этой компании знают, что нужно покупателю – экономичность и тихая работа двигателя. Во всех моделях этого производителя эти идеи воплощены. Двухтактные двигатели представлены в различных вариантах мощности – от 3,5 до 15 л.с. Показатели потребления топлива при максимальном количестве оборотов варьируются от 1,40 л/с до 5,10 л/с.
Ямаха
Ямаха славится качественным оборудованием, которое долговечно и соответствует всем нормам безопасности. Двигатель на 4 л.с. потребляет 1,45 л/с при 4500 оборотах в минуту. Максимальным показателям станет модель 20 л.с., с расходом 6,40 л/с при 5500 оборотах.
Расход топлива лодочных 4-х тактных моторов
Тохатсу
Четырехтактные двигатели с двумя цилиндрами мощностью 9,8 и 18 л.с. отличаются экономичностью и умеренным потреблением топлива.
Меркурий
Модель Меркурий 25 потребляет при максимальной мощности всего 9,05 л/ч. Модель Меркурий 40 предлагает максимальный показатель 14,7. Модель с рабочим объемом в 3,0 л Меркурий 150 потребляет 53,6 л/с. Модели серии Verado менее экономичны, так, модель серии 250 при рабочем объеме 2,6 потребляет до 98,5 л/ч, а ее более мощная версия – до 124.
Ямаха
Ямаха при 25 л.с. потребляет 9,45 л/ч, что немного больше, чем аналогичная модель Меркурия. Модель на 25 л.с. потребляет 89,9 л/ч. Более низкий показатель достигнут в связи с большим рабочим объемом – 4,2 л. Каждый из производителей стремится сделать лучший продукт для рынка лодочных моторов. Совершенствуя технологии, они уменьшают затраты клиента в будущем.
При покупке более дорогостоящей модели, которая хорошо работает, ее стоимость окупится со временем. Низкий уровень потребления топлива – признак хорошего качества мотора. При покупке не гонитесь за показателями лошадиных сил, обратите внимание и на саму лодку, иногда мотор средней мощности может оказаться на деле лучше для вашей модели.
Показатели расхода топлива разнятся не так значительно, ведь и Тохатсу, и Ямаха, и Меркурий используют современные технологии и постоянно выпускают новые модели. Откройте паспорт своей лодки, прикиньте степень нагрузки, в виде количества пассажиров и груза и километров маршрута, и отправляйтесь в магазин за новым мотором. С годами вы научитесь определять его качество даже на слух, а пока доверьтесь профессионалам. Источник
Расход топлива лодочного мотора
Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна. Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора). Мы считаем, что рассчитать точно расход топлива довольно-таки сложно, т. к. на него влияет очень большое количество факторов. К ним относятся: течение, встречный или попутный ветер, размеры и формы лодки, вес лодки (одни легче вывести на глиссирование, другие сложнее). Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации (в конце навигации корпус судна обрастает). Приблизительную цифру можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав номер конкретной модели.
- Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
- Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
- Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
- Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час
Далее нужно умножить на цену бензина, а в разных регионах страны она разная, то умножайте сами.
Следует сказать, что эти данные не являются окончательными — это максимальный расход, т. е. расход на максимальных оборотах, в реальности меньше. Кто ходит постоянно на максимальных оборотах? Наибольший расход топлива происходит тогда, когда лодка идет в переходном режиме, т. е. выходит на глиссер. А потом газ сбрасывают и идут в крейсерской скорости до места ловли.
Большинство обладателей лодок — рыбаки. Многие рыбаки любят троллить. Так вот для троллинга цифра просчета расхода вообще ни о чём. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.
Далее следует не забывать и о расходе масла. Потребление моторами масла зависит от расхода бензина, то есть чем больше мотору требуется бензина, тем больше ему требуется масла. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто — данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации (это для 2-х тактных двигателей).
Ниже мы покажем расход топлива некоторых моторов различных производителей. Величина будет показана по-русски, т. е. ПРИМЕРНО ВЕРНО (максимальные обороты, максимальная нагрузка).
Расход топлива лодочных моторов Yamaha
Таблица расхода топлива для Yamaha
Двухтактные Yamaha | |
Модель двигателя | Расход (л/ч) |
2DMHS | 0,7 |
3BMHS | 1 |
8FMHS, E8DMHS | 2,8 |
9.9GMHS, | 3,5 |
15FMHS, 15FMHL | 5,25 |
25BMHS, 25BWCS, 25BWS | 8,75 |
30HMHS, 30HWCS, 30HMHL, 30HMHS, 30HWCS | 10,5 |
40XMHS, 40XWS, 40XWTL, 40XMHL, 40XWL, E40XWS, E40XMHX | 14 |
50HETOL, 50HMHOS | 17,5 |
55BETL, 55BEDS | 19,25 |
60FETOL | 21 |
85AETL | 29,75 |
90AETOL | 31,5 |
E115AETL | 40,25 |
200AETX | 70 |
Четырехтактные Yamaha | |
Модель двигателя | Расход (л/ч) |
F4BMHS, F4BMHS | 1 |
F5AMHS | 1,25 |
F8CMHS, F8FMHS | 2 |
F9.9JMHLF, 9.9JMHS | 2,5 |
F15CMHS, F15CEHS | 3,75 |
F20BES, F20BMHS | 5 |
F25GMHS, F25GES | 6,25 |
F40FEDS, F40FETS, F40FETL | 10 |
F50DETL, F50HETL | 12,5 |
F60FETL | 15 |
F70AETL | 17,5 |
F80BETL, F80DETL | 20 |
F100FETL | 25 |
F115BETL | 28,75 |
F130AETL, F130AETX | 32,5 |
F150DETL, F150AETL,F150DETX,F150AETX | 37,5 |
F175AETL, F175AETX | 43,75 |
F200CETX, F200FETX | 50 |
F225FETX, FL225FETX | 56,25 |
F250DETX, FL250DETX,F250DETU | 62,5 |
F300BETX, F300BETU | 75 |
F350AETX, FL350AETX | 87,5 |
Формула расчета расхода топлива для двухтактных лодочных моторов Yamaha
Формула расчета необходимого для рыбалки запаса выглядит так: 350XxN.
- 350 – максимальной объем горючего в миллилитрах, который тратится одной лошадиной силой за 60 мин.;
- X – количество заявленных «лошадок»;
- N– количество моточасов, запланированных в рамках водной прогулки.
Например, 2-тактный 9.9GMHS израсходует полный бак (24 л) за семь часов: 24 : (0,35 х 9,9) = 6,9. Удельный расход в час составит 3,5 л. Но это максимальное значение при высоких оборотах – фактически все, на что способен этот агрегат.
Формула расчета расхода бензина для четырехтактных лодочных моторов Yamaha
Похожим образом вычисляется потребление топлива и в случае четырехтактных семейств. По умолчанию берется менее высокий показатель расхода – четверть литра на лошадиную силу. Шаблон для подсчета выглядит так: 250 мл x X л.с.
Например, популярный движок F15CMHS в нем 15 лошадиных сил, что в перерасчете на литры дает 3,75. Так что при активном движении (режим «газ в пол») бак на 24 л опустеет через 6-7 часов.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Источник: evakuatorinfo.ru
Лодочный Мотор Yamaha F40fets Характеристики Расход Топлива • Мощность двигателя
Средний расход топлива на лодочном моторе • Мощность лодочного мотора рассчитывается по таким упрощенным данным на 25 кг веса должно быть около 1 лошадиной силы.
Анализируем расход топлива популярных лодочных моторов
Естественно, что каждого интересует данный вопрос, при этом существует ряд показателей, которые оказывают существенное влияние на такие характеристики:
Модель Yamaha 40XWS (E40XWS) выпускается с 1999 года. Она оснащена электрическим и ручным стартером. Есть румпельные модели, 40XМHX, 40XWS, в которых отсутствует электростартер – только ручной запуск, естественно, они дешевле.
40X имеет самый большой рабочий объем среди всех современных двухцилиндровых двухтактных карбюраторных «сороковок» – 703 куб. см. То, что модель оснащена всего одним карбюратором несколько ухудшает ее внешнюю скоростную характеристику по сравнению, хотя бы с её альтернативой от Ямахи, — Yamaha 40VEOS. Зато конструкция проста, мотор недорогой и надёжный, в чём собственно и заключается суть и философия 40 ХWS.
Эффективная мощность двигателя 40X 39,4 л.с. Максимальную мощность мотор развивает лишь при 5000 оборотах.
Модель имеет довольно приятный, можно сказать, современный дизайн, чего не скажешь о трёхцилиндровой двухтактной ямаховской братии 40-90 л.с. Больше современного в ней ничего нет. По сути — хорошо продуманный и качественный «поднакачанный» японовихрь.
Расход топлива лодочного мотора
Несмотря на то, что сказать точно, сколько понадобится бензина для преодоления определенного расстояния, очень трудно, рассчитать максимальный расход за единицу времени вполне реально. Лодочный мотор Yamaha F40BETL также порадует вас функцией регулировки сопротивления рулевого румпеля, что позволит в полной мере насладиться стабильным ходом на больших скоростях.
#3 mrak71 • Особенности эксплуатации
Бывает через 15 мин после старта сбросит, а бывает минут 40,а то и час нормально работает, а потом ек Мож кто что подскажет ближайший сервис 500 км так что не до хорошего. — 40 Модельный год поколение — F Система подачи топлива — Впрыск топлива Система запуска — Электрический стартер Система рулевого управления — Пульт дистанционного управления Система подъема и наклона мотора — Электрогидравлическая система изменения угла мотора WRPTT.
Видеорегистратор поможет доказать вашу невиновность
Производитель | Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha) |
Марка: | Yamaha |
Модель: | Yamaha 40XWS |
Тип двигателя: | 2-тактный, бензиновый |
Мощность, л.с.: | 40 |
Мощность, кВт: | 29.42 |
Вес двигателя, кг: | 74,6 |
Предельный вес глиссирующего судна, кг: | 726 |
Максимальный расход топлива, лчас: | 20 |
Предэксплуатационная обкатка, час: | 10 |
Система запуска двигателя: | Электростартер |
Система управления: | Рулевое управление |
Регулировка угла откидки мотора: | Вручную |
Необходимая высота транца судна, мм: | 424 |
Передаточное число редуктора: | 2 |
Степень сжатия: | 6 |
Топливная система: | карбюраторная |
Система смазки двигателя: | предварительное смешивание |
Число цилиндров: | 2 |
Тип ГРМ: | null |
Обороты максимальные, WOT, обмин: | 4500-5500 |
Рабочий объем двигателя, см 3 : | 703 |
Диаметр циллиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 70 |
Топливная ёмкость: | внешний бензобак |
Цена в рублях: | 247000 |
Цена в долларах США: | 3958 |
Первое приближение • Мощность двигателя
Лодочный мотор Yamaha F40BETL четырёхтактный То, что модель оснащена всего одним карбюратором несколько ухудшает ее внешнюю скоростную характеристику по сравнению, хотя бы с её альтернативой от Ямахи, Yamaha 40VEOS. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их 1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет. |
Тохатсу • Мы говорим о возможности — законно её превысить.
Выбор лодочного мотора
Разработчики этой компании знают, что нужно покупателю – экономичность и тихая работа двигателя. Во всех моделях этого производителя эти идеи воплощены. Двухтактные двигатели представлены в различных вариантах мощности – от 3,5 до 15 л.с. Показатели потребления топлива при максимальном количестве оборотов варьируются от 1,40 л/с до 5,10 л/с.
Лодочный мотор Yamaha 40 XMHS: характеристики, цена и отзывы
Yamaha 40 XMHS – это замечательный представитель лодочных моторов своего класса. Двухцилиндровый двухтактный двигатель Yamaha имеет мощность 40 лошадиных сил. Управление мотором осуществляется при помощи румпеля, а зажигание – ручное. Несмотря на свою простоту, мотор может похвастаться высокой надежностью и работой без малейших претензий.
Качество исполнения двигателя, традиционно для японских специалистов, на самом высоком уровне. Сотрудники Yamaha пристально следят за тем, чтобы при производстве не была допущена даже малейшая ошибка. Также при изготовлении используются прочнейшие сплавы, которые не поддаются коррозии и существенно повышают безопасность двигателя, а также срок его эксплуатации.
Двигатель весит 72 кг, что сравнительно мало для модели такой мощности. Благодаря этому его транспортировка становится намного проще. Уход за двигателем весьма несложный процесс, и придерживаясь всех правил эксплуатации данный двигатель безукоризненно прослужит немало сезонов.
Данная модель уже успела зарекомендовать себя как очень надежная, бесперебойная и экономичная. Ее успешно используют как на отечественных суднах (Казанка, Прогресс), так и иностранного производства. Но обо всем по порядку. Рассчитан двигатель под транец высотой 424 мм. Судна, рассчитанные на 40 лошадиных сил станут отличным сочетанием для данного мотора.
Что касается эксплуатации двигателя, то здесь можно сказать, что двигатель замечательно покажет себя практически в любой задаче. Длительные путешествия продлятся еще дольше благодаря топливной системе компании Yamaha, которая позволяет существенно сокращать расходы на горючее.
Низкий уровень шума и вибраций позволит насладиться путешествием на полную. К тому же двигатель с легкостью пронесет по воде судно, даже если оно будет загружено плюс со всей семьей на борту. Для любителей прокатиться с ветерком тоже есть приятная новость, ведь 5500 оборотов в минуту позволят развивать двигателю огромную скорость.
Двигатель, помимо своего легендарного японского качества, отличается высокой экономичностью и безопасностью для окружающей среды. Также двигатель имеет широкий диапазон положения, который возможен благодаря соответствующей системе. Холодный двигатель запускается исключительно быстро, а управлять румпелем очень комфортно.
Подробности
см 747 Объем масла в картере, см3 2200 Объем масла в редукторе, см3 430 Объем топливного бака, л 25 выносной Производитель Япония Старый код ОФ06073. 9JMHS 2,5 F15CMHS, F15CEHS 3,75 F20BES, F20BMHS 5 F25GMHS, F25GES 6,25 F40FEDS, F40FETS, F40FETL 10 F50DETL, F50HETL 12,5 F60FETL 15 F70AETL 17,5 F80BETL, F80DETL 20 F100FETL 25 F115BETL 28,75 F130AETL, F130AETX 32,5 F150DETL, F150AETL,F150DETX,F150AETX 37,5 F175AETL, F175AETX 43,75 F200CETX, F200FETX 50 F225FETX, FL225FETX 56,25 F250DETX, FL250DETX,F250DETU 62,5 F300BETX, F300BETU 75 F350AETX, FL350AETX 87,5.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Меркурий Расход топлива
Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать. С охлаждением у мотора полный порядок водозаборные отверстия находятся на правильной высоте под АКП и чуть развернуты вперед, что обеспечивает хороший приток воды в систему.
Мощность двигателя Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha 40 XMHS: технические характеристики, цена и отзывы 9GMHS, 3,5 15FMHS, 15FMHL 5,25 25BMHS, 25BWCS, 25BWS 8,75 30HMHS, 30HWCS, 30HMHL, 30HMHS, 30HWCS 10,5 40XMHS, 40XWS, 40XWTL, 40XMHL, 40XWL, E40XWS, E40XMHX 14 50HETOL, 50HMHOS 17,5 55BETL, 55BEDS 19,25 60FETOL 21 85AETL 29,75 90AETOL 31,5 E115AETL 40,25 200AETX 70 Четырехтактные Yamaha Модель двигателя Расход л ч F4BMHS, F4BMHS 1 F5AMHS 1,25 F8CMHS, F8FMHS 2 F9. см Число цилиндров конфигурация — 3 рядный, SOHC Диаметр цилиндра х ход поршня — 65,0 x 75,0 мм Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов — 29,4 кВт 5 500 об мин Диапазон работы при полном газе — 5 000 — 6 000 об мин Система смазки — мокрый картер Топливная система — Электронный впрыск топлива EFI Система зажигания — конденсаторная система зажигания CDI Система запуска — Электростартер, Prime Start Передаточное отношение — 2. |
#3 mrak71
Рулевой 1-го класса
Может барахлить термостат. Не открывает большой круг, срабатывает датчик температуры.
Не открывает большой круг — может помеха какая. Бывает отрывается лопасть от помпы и закупоривает. Это крайне редко бывает. Попробуйте как нибудь термостат проверить, при проверке обратите внимание на присутствие грязи или отложений каких, цвет воды и т.п.
На суше можно было попробовать проверить специальной приспособой. На водозаборники накладываются заглушки. Одна со штуцером для шланга. Шланг водопроводный. Включаем воду и заводим мотор. Из контрольного отверстия льется струйка.
По мере прогревания мотора срабатывает термостат и открывается большой круг. Это видно по воде которая начинает литься через винт, а контрольная струйка может немного уменьшится.
Но если нет под рукой такой приспособы — не стоит так делать. Проще снять термостат и его проверить поместив в горячую воду. Сработает или нет станет видно.
Но наверное термостат работает хорошо. Причина скорей всего в загрезнении большого круга охлаждения или плохой контакт проводов от датчика. Проверьте места контактов. От вибрации разболтались или зацепили их при снятии капота.
Пишите.
Меркурий
Кого-то интересует спокойное времяпрепровождение на воде по выходным, кого-то затяжные выездные рыбалки, кто-то хочет чувствовать адреналин, сплавляясь по реке на максимальной скорости. Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор 4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора.
Особенности эксплуатации : Написать отзыв
То, что модель оснащена всего одним карбюратором несколько ухудшает ее внешнюю скоростную характеристику по сравнению, хотя бы с её альтернативой от Ямахи, Yamaha 40VEOS. Естественно, что каждого интересует данный вопрос, при этом существует ряд показателей, которые оказывают существенное влияние на такие характеристики.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке
Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40XWS. Написать отзыв
Лодочный мотор YAMAHA F 40 FETS — 40 Модельный год поколение — F Система подачи топлива — Впрыск топлива Система запуска — Электрический стартер Система рулевого управления — Пульт дистанционного управления Система подъема и наклона мотора — Электрогидравлическая система изменения угла мотора WRPTT. Также при изготовлении используются прочнейшие сплавы, которые не поддаются коррозии и существенно повышают безопасность двигателя, а также срок его эксплуатации. |
Характеристики Yamaha F40FETS (Ямаха Ф40ФЕТС) | Лодочный мотор Yamaha F40BETL также порадует вас функцией регулировки сопротивления рулевого румпеля, что позволит в полной мере насладиться стабильным ходом на больших скоростях. Зато после 5000 начинается треск и звон, и для общения с членами экипажа, располагающимися на задних сиденьях, уже будет не лишне что-то наподобие танкового переговорного устройства. |
Итого • Задушенных пятнашек хоть пруд пруди — а сороковок нет.
Расход топлива лодочных 2-х тактных моторов
Обкатка силовой установки Ямаха 15 осуществляется просто. Для этого используется топливная смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). Эксплуатация агрегата вне воды запрещается, поскольку это может повредить водяной насос. В период обкатки необходимо следить за равномерностью водяного потока.
Лодочный мотор Yamaha 40 XWS: характеристики, цена и отзывы
Yamaha 40 XMHS – это замечательный представитель лодочных моторов своего класса.
Двухцилиндровый двухтактный двигатель Yamaha имеет мощность 40 лошадиных сил.
Управление мотором осуществляется при помощи румпеля, а зажигание – ручное.
Несмотря на свою простоту, мотор может похвастаться высокой надежностью и работой без малейших претензий.
Качество исполнения двигателя, традиционно для японских специалистов, на самом высоком уровне.
Сотрудники Yamaha пристально следят за тем, чтобы при производстве не была допущена даже малейшая ошибка.
Также при изготовлении используются прочнейшие сплавы, которые не поддаются коррозии и существенно повышают безопасность двигателя, а также срок его эксплуатации.
Двигатель весит 75 кг, что сравнительно мало для модели такой мощности. Благодаря этому его транспортировка становится намного проще.
Уход за двигателем весьма несложный процесс, и придерживаясь всех правил эксплуатации данный двигатель безукоризненно прослужит немало сезонов.
Данная модель уже успела зарекомендовать себя как очень надежная, бесперебойная и экономичная.
Ее успешно используют как на отечественных суднах (Казанка, Прогресс), так и иностранного производства.
Но обо всем по порядку. Рассчитан двигатель под транец высотой 424 мм.
Судна, рассчитанные на 40 лошадиных сил станут отличным сочетанием для данного мотора.
Что касается эксплуатации двигателя, то здесь можно сказать, что двигатель замечательно покажет себя практически в любой задаче.
Длительные путешествия продлятся еще дольше благодаря топливной системе компании Yamaha, которая позволяет существенно сокращать расходы на горючее.
Низкий уровень шума и вибраций позволит насладиться путешествием на полную.
К тому же двигатель с легкостью пронесет по воде судно, даже если оно будет загружено плюс со всей семьей на борту.
Для любителей прокатиться с ветерком тоже есть приятная новость, ведь 5500 оборотов в минуту позволят развивать двигателю огромную скорость.
Двигатель, помимо своего легендарного японского качества, отличается высокой экономичностью и безопасностью для окружающей среды.
Также двигатель имеет широкий диапазон положения, который возможен благодаря соответствующей системе. Холодный двигатель запускается исключительно быстро, а управлять румпелем очень комфортно.
Характеристики лодочного мотора
см Мощность 40 кВт 5500 об мин Максимальный рабочий диапазон 5000-6000 об мин Масса базовая модель 88 кг Передаточное число 13 27 Система запуска Электрическая Механизм подъема Ручной 0 ,4 ,8 ,12 Наклон Электрический. скорее всего это дачик температуры если на вашем моторе такой есть входит в аварийный режим у меня такое было вернее сейчас есть отключил штекер и все стало нормально сейчас ишу дачик еше попробуйте разницу темп в головках.
Расход топлива лодочных моторов • Мощность двигателя
Также при изготовлении используются прочнейшие сплавы, которые не поддаются коррозии и существенно повышают безопасность двигателя, а также срок его эксплуатации. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.
Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора • Особенности эксплуатации
Ямаха F40FETS — Подвесные и стационарные двигатели — Кают-Компания Катера и Яхты см 747 Объем масла в картере, см3 2200 Объем масла в редукторе, см3 430 Объем топливного бака, л 25 выносной Производитель Япония Старый код ОФ06073. Двухтактные подвесные лодочные моторы серии Yamaha 40X дешевы, надежны, просты в обслуживании, обладают мощностью, достаточной для их эффективной эксплуатации на лодках вплоть до 5 метров. |
Источник: empire-auto.ru