Электромоторы
- Моторы электрические
- Тяговые аккумуляторы
- Зарядные устройства
Аксессуары и запчасти
- Аксессуары для лодок
- Весла
- Держатели и столики
- Жилеты
- Коврики в лодку
- Колеса транцевые
- Кресла и крепления
- Мягкие накладки и пуфики
- Насосы
- Полы и матрасы
- Ремкомплекты
- Рулевое управление на лодку
- Сумки
- Тенты
- Транцы навесные
- Трюмные помпы
- Экспедиционные ящики
- Якоря
- Винты
- Запчасти к лодочным моторам
- Масла
- Стойки и тележки
- Тахометры и счетчики моточасов
- Топливные баки
- Чехлы
Катера и РИБы
- Зимние палатки
- Летние палатки
- Палатки с надувным каркасом
Товары для отдыха
Тест скорости YAMAHA 150
Фурнитура лодочная
Велосипеды
Рыболовные снасти
Снаряжение
Электроника, навигация
Подарочные сертификаты
Источник: www.povolnam5.ru
V MAX SHO 150hp
V MAX SHO 150hp оснащен 4-цилиндровым 4-тактным 16-клапанным двигателем Yamaha объемом 2,8 л, системой с двумя верхними распредвалами (DOHC) и балансирными валами. В результате вы получаете улучшенную вентиляцию для лучшего сгорания и производительности во всем спектре мощности. Конструкция силовой головки V MAX SHO 150hp основана на проверенной временем четырехтактной технологии Yamaha, которая обеспечивает тихую и надежную работу.
Система VCT и система многоточечного электронного впрыска топлива
Функция изменяемого такта распределительного вала (VCT) позволяет идеально настроить время забора воздуха и выхлопа для достижения оптимальной производительности во всем диапазоне оборотов. Система электронного впрыска топлива (EFI) обеспечивает быстрый запуск и постоянную мощность, а также оптимальный расход топлива и ультранизкий уровень выбросов.
Меньший вес — больше производительность
При разработке этого мотора команда Yamaha сосредоточилась на уменьшении веса не только путем уменьшения количества всего лишнего метала на двигателе, но также спроектировала более легкую нижнюю панель и обтекатель из композитных материалов, электрогидравлическую систему подъема и изменения угла мотора с одним подъемником и более легкий монтажный кронштейн.
Уникальный дизайн обтекателя Yamaha V MAX SHO
Новая линейка Yamaha оснащена знаменитым во всем мире металлическим черно-красным обтекателем V MAX SHO, четко отображающим ее преемственность, при этом последний дизайн крышки мотора отличается новой динамичной, агрессивной и спортивной графической схемой, которая громко заявляет о себе. Размещенный на транце катера он громко заявляет: «Это необычный подвесной двигатель». И он действительно уникален!
Высокомощный генератор 50 ампер
Лодочный мотор Yamaha 150 л.с.
Лодочный мотор Yamaha 150 оснащен двухтактной компоновкой. Мотор имеет электронные приспособления, которые обеспечивают удобство и комфорт при эксплуатации. Лодочный мотор Ямаха 150 одна из востребованных моделей моторов, конструкция мотора соответствует всем международным требованиям и стандартам.
О модели
Двухтактный лодочный мотор Yamaha 150 входит в серию моделей Pleasure. Двигатель мотора создан специально для стандартных надувных лодок и небольших катеров. Мотор Ямаха 150 имеет высокую скоростную мощность, и оснащен технологией впрыскивания Oil InjectionSystem, система выполняет контроль нагрузки, помогает следить за температурой механизма и давлением, при отхождении показателей от нормы, управляющему судном поступает сигнал. Также технология Oil InjectionSystem следит за подачей масла, при смене оборотов мощности механизма мотора, и автоматически подготавливает топливную смесь.
В комплект лодочного мотора Yamaha 150 входит: запасные свечи зажигания, система впрыскивания масла, топливный бак на 10 литров, топливный бак на 24 литра, аварийный трос для стартера и ДВС, цифровые спидометр и тахометр, электрический стартер.
Применение мотора
Лодочный мотор Ямаха 150 применяется для резиновых лодок, катеров, яхт и круизных лайнеров не больших размеров. Длина судна должна составлять не более 8 метров.
Лодочный мотор Ямаха 150 эксплуатируется рыболовами, охотниками, спортсменами, отдыхающими. Его мощность и скорость позволяет совершать скоростные прогулки по водоему со скоростью более 120 километров в час.
Для охотников лодочный мотор Ямаха 150 оптимальный вариант, он имеет приглушенную работу механизма двигателя и не создает лишних вибраций на водоеме, поэтому не спугнет приметного зверя или птицу.
Рыболовы также охотно используют лодочный мотор Ямаха 150 при ловле на быстротечных реках, он не перевешивает карму судна, и занимает немного места, позволяя установить треногу для удилищ.
Конструкция и технические характеристики
Модель лодочного мотора Yamaha 150 имеет легкий четырехтактный двигатель, который оснащен цилиндрами в количестве четырех штук, расположены цилиндры рядом. Мотор Ямаха 150 оснащен технологией PrimeStart, которая обеспечивает запуск двигателя без воздушной заслонки. В конструкции лодочного мотора Yamaha 150 встроены аноды, которые защищают корпус и детали от коррозии.
• Тип двигателя – четырех тактный, четырех цилиндровый DOHC.
• В механизме мотора есть 16 клапанов.
• Диаметр цилиндра – 79*88,8.
• Мощность двигателя – 150 лошадиных сил.
• Обороты мотора, совершаемые за одну минуту – 5500.
• Топливная система оснащена электронным впрыском.
• Длина дэйдвуда – 643 миллиметра.
• Вес мотора с винтом 226 килограмм.
Выпускная система мотора оснащена коллектором 4-1, она обеспечивает дополнительную мощность.
Система воздухазабора имеет пароотделитель, который совершает выбросы пара от топлива и облегчает повторный запуск двигателя.
Лабиринтная выпускная система обеспечивает снижение шума и вибрации при запуске двигателя на холостых оборотах.
Многоточечный впрыск топлива помогает экономно расходовать топливо и мгновенно заводить двигатель.
Удлиненный впускной трубопровод имеет в оснащении резонатор, который помогает правильно впускать дозы воздуха.
Покупка и обслуживание мотора
При покупке лодочного мотора Ямаха 150 нужно обратить внимание на корпус, на нем не должно быть трещин, сколов и других повреждений. При покупке мотор тестируется, при запуске двигателя не должно возникать повышенных вибраций и постороннего шума, мотор должен работать ровно, без прерываний. На швах корпуса не должно быть выбоин и вкраплений металла, швы необходимо просмотреть на наличие выпуска пара и воды.
При техническом обслуживании мотора нужно пользоваться специальными инструментами, список которых прописан в инструкции.
Перед ремонтом, или осмотре мотора, нужно выключить двигатель, кроме тех случаев, когда он должен работать.
При сбоях в работе топливного бака, перед осмотром его нужно промыть. Вначале сливается вся жидкость, далее вливается растворитель, закручивается крышка и жидкость сбалтывается. После этих процедур промывается фильтр в том же растворителе.
Полное техническое обслуживание лодочного мотора Ямаха 150 проводится не реже одного раза в год. После каждой эксплуатации мотора, нужно прочищать топливные баки и корпус.
Источник: kayak-market.ru