Расход лодочного мотора yamaha 115

Yamaha F115 BETX – универсальный лодочный мотор, разработанный в Японии. Его современная четырехтактная компоновка гарантирует высокую эффективность в работе, независимо от нагрузки. Данный агрегат является одним из лучших в классе.

Об этом свидетельствует хорошая разгонная динамика, выносливость и отсутствие перегрева на максимальной скорости, а также независимо от оборотов коленвала. Yamaha F115 BETX оснащается электронным впрыском топлива, а также системой изменения фаз газораспределения.

Данная система оснащается двумя верхними распредвалами, которые участвуют в оптимизации процесса сгорания топливной смеси. Безусловно, для этого используется и множество других технологий. Отметим наличие проверенных систем впуска и выпуска, а также микрокомпьютерную систему зажигания. Микрокомпьютер, в свою очередь, анализирует состав топливной смеси с тем, чтобы обеспечить ее более эффективное сгорание. В комплект с устройством также входит зажигание PrimeStart и комплекс других опций – например, дистанционное управление и гидравлический привод для изменения дифферента и угла наклона.

Mercury 115 v Yamaha 115

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 115 BETX составляет 845 тысяч рублей.

Характеристики

  • Длина ноги – XL
  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Топливная система – инжекторная
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Мощность – 115 лошадиных сил
  • Высота транца – 643 мм
  • Степень сжатия – 10,0
  • Комплектация: пульт ДУ, тахометр, катушка низкого напряжения, Гребной винт, инструменты, шнур аварийного запуска, запасные свечи зажигания, направляющее рулевое устройство.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 179 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F115 BETX потребляет в среднем 35 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Облегченная компоновка нового поколения
  2. Электронная система впрыска, обеспечивающая более чистый и эффективный выхлоп
  3. Двухраспредвальная система DOHC
  4. Система ограничения угла наклона
  5. Система регулировки дифферента в широком диапазоне, с помощью гидропривода
  6. Облегченный запуск PrimeStart
  7. Гребной винт с обратным вращением лопастей
  8. Поддержка цифровых приборов Yamaha для повышения функциональности
  9. Подавление шумов и вибраций с помощью балансирного вала
  10. Антикоррозионная защита.

Недостатки

  1. Высокая цена и дорогие запчасти, трудоемкая конструкция и дорогое обслуживание
  2. Более внушительные габариты и масса, чем у более дешевых двухтактных моторов с аналогичной мощностью.

Отзывы владельцев о Yamaha F 115 BETX

  • Михаил, Днепропетровск. Мотор неплохой, с большим потенциалом. Он выдержит любые расстояния, где бы я не находился. Проверено временем. Покупал агрегат в 2016 году, за 2,5 года использования он ни разу не сломался. Да, он недешевый в обслуживании и требует только оригинальных расходных материалов. Например, моторное масло – только Yamalube, а бензин лучше АИ-95. С ним лучше динамика и меньше расход. За один час можно уложиться в 30-35 литров. Четырехтактная компоновка более современная и удобная в обслуживании. Например, не надо мешать масло с бензином и соблюдать пропорцию, как было в случае с моим 2-тактным мотором. Я себе представляю, сколько он бы съедал топлива при сравнимой мощности. Четырехтактная Ямаха F115 BETX – более сбалансированный продукт. Его потенциал оценят не только профессионалы, но и начинающие пользователи, которые уже пользовались менее мощными Ямахами.
  • Игорь, Ульяновск. Я мотором в целом доволен, у него ремонтопригодная конструкция и недорогие запчасти. Само собой, отмечу высокую функциональность. Есть дистанционное управление, электронное зажигание и автоматическая регулировка дифферента и угла наклона. Само собой, есть и поддержка цифровых сетевых приборов Yamaha, как и подобает модели премиум-класса. Кроме того, обращу внимание на небольшой расход бензина – на средних оборотах можно уложиться в 25-30 литров в час, на максимальных получается 35 литров 92-го бензина. Мотор имеет надежную антикоррозионную защиту – в этом убедился спустя три года эксплуатации. Правда, использую мотор вместе с катером только в летний сезон, в котором наиболее благоприятные климатические условия. В дальних поездках можно ускориться и оставить далеко позади «двухтактных» конкурентов, которые более прожорливые и токсичные, чем мой агрегат.
  • Александр, Свердловск. Я владелец четырехтактного мотора Yamaha F 115 BETX, которому скоро будет пять лет. Он на полном ходу, никаких сбоев в работе за этот период не обнаружено. Разве что он стал шумнее и больше потребляет топлива. Двигатель адаптирован к большим нагрузкам, в чем я неоднократно убеждался, когда перевозил четверых пассажиров вместе с грузом. У меня кстати, есть лодка ПВХ и большой катер, вот как раз с ним динамика не очень хорошая. Но с другой стороны, что можно ожидать от 115-сильного мотора. Он качественно собран и удобен в эксплуатации. Похвалю его за надежную антикоррозионную защиту, плавность хода и высокую маневренность. А вот с установкой пришлось повозиться. Ведь он довольно тяжелый и большой, поэтому лучше устанавливать вдвоем. Понравился дизайн корпуса – обтекаемый и аэродинамичный, глядя на него сразу чувствуется премиальный бренд. Двигатель выдает 115 лошадиных сил и большой крутящий момент, которого хватит для любых приключений.
  • Владимир, Московская область. Yamaha F 115 BETX – довольно тяжелый и громоздкий агрегат, неудобный при установке. Я его купил в 2018 году, в активном использовании примерно три месяца. Однозначно могу сказать, это не самый лучший агрегат, что у меня был, хотя он самый производительный и тяговитый. К динамике вопросов нет – по сравнению с малосильными четырехтактными моторами Ямаха F115 BETX выигрывает по всем динамическим показателям. Что касается электроники, ее здесь с избытком. И у меня есть опасение, что скоро будут периодически возникать сбои с электронными системами. Дело в том, что двигатель уже преподносит сюрпризы – перегревается на высоких оборотах, тарахтит на холостом ходу, да и вообще он очень шумный во всем диапазоне оборотов. Гребной винт очень хрупкий, его можно запросто повредить при наезде на камень. Или он может запутаться в водорослях. Для мелководья предусмотрена система подъема, которая срабатывает не всегда. Приходиться регулировать вручную. Расход топлива на уровне 30-34 литров. Подобрать более дешевое масло не получиться, так как рекомендовано только оригинальное Yamalube. Ни одного весомого достоинства я не нашел, поэтому к покупке данную модель я рекомендовать не буду.
Читайте также:  Лодка орион 10 характеристики

Источник: lodkamot.ru

ОБЗОР TOHATSU 115 TLDI — МОЩЬ С РАЗУМНЫМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА!

4х-тактный лодочный мотор YAMAHA F115BETL — в г. Москва

4х-тактный лодочный мотор YAMAHA F115BETL

Лодочный мотор Yamaha F 115 BETL является экологически чистым и гладко работающим двигателем, благодаря четырехтактному типу двигателя. Модель мотора легкая и компактная, заменяющая более крупные подвесные моторы такого же класса. В тоже время мотор Yamaha F 115 BETL по мощи опережает своих собратьев маломощных моторов таких же габаритов. Благодаря низкому уровню вибраций и шума мотор обеспечивает комфортное плавание. Модель имеет приятный современный внешний вид.

В комплекте с мотором идет машинка дистанционного управления и многофункциональный прибор контроля.

Особенности модели F115BETL:

  • — 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и рабочим объемом 1832 куб.см.
  • — Легкий мотор весом всего 173 кг имеет рекордное соотношение мощности и веса.
  • — Система электронного впрыска (EFI) обеспечивает более гладкую работу и повышенные рабочие характеристики двигателя.
  • — Стильный дизайн корпуса нового поколения.
  • — Совместимость с цифровой системой Yamaha.
  • — Переменная скорость троллинга означает расслабленную прогулку по воде.
  • — Эксклюзивная система защиты/иммобилайзер Y-COP с дистанционным управлением.
  • — Мощный генератор переменного тока (35 A) обеспечивает повышенную пусковую мощность.
  • — Единая система изменения дифферента и угла наклона с опциональной системой ограничения угла наклона.
  • — Система для быстрого поднятия мотора при движении по мелководью позволяет маневрировать близко к берегу.
  • — Гребной винт серии TALON погашает звук и вибрацию. Доступны модели с обратным вращением гребных винтов
  • Комментарии

Источник: activattor.ru

Лодочный мотор Yamaha F 115 BETL

Беспроцентная рассрочка!

Четырёхтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 115
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 115 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

Читайте также:  Лодка ермака как выглядела

Описание Лодочный мотор Yamaha F 115 BETL

Дополнительное описание лодочного мотора Ямаха 115

Здесь Вы можете купить лодочный мотор Ямаха 115 л.с. с 4-х тактным двигателем по низкой цене. Подвесной мотор Yamaha 115 оснащен электрическим стартером, дистанционным управлением и длинным дейдвудом.
Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 115 л.с. относятся к мощным моторам Yamaha с 4-х цилиндровыми рядными двигателями.
С 4-х тактным мотором Yamaha F115 последнего поколения Вы по-настоящему можете расслабиться на воде, зная, что у Вас один из самых чистых и эффективных двигателей предлагаемых на рынке.
ПЛМ Ямаха 115 построены на базе двигателей с технологией DOHC (два верхних распредвала), для оптимизации процесса сгорания используется множество технологий. Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Системы используют микрокомпьютер, который анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для её эффективного сгорания.
На моторах Yamaha 115 установлены система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции, например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом. Всё эти технологии делают двигатели Ямаха 115 по-настоящему удобными в использовании.

Источник: www.moto-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...