Характерные особенности лодочного мотора Ямаха • За подробной информацией по конкретным тестам скоростей конкретных моторов пользуйтесь поиском по сайту.
Ходовые качества
Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска.Сегодня, известные изготовители (Evinrude, Mercury Marine и др.) оснащают свои моторы современными системами прямого впрыска горючего.
Расход топлива лодочных моторов
Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.
За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.
Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.
Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор Ямаха
Полезное видео о лодочных моторах Ямаха: инструкция для начинающих
Правда такие компактные баллоны далеко не дешевое удовольствие, да и хватает его в среднем на 1-1,5 часа, в зависимости от того как вильно вы будете крутить двигатель. 12 Зажигание Электронное Система подготовки топливной смеси Карбюратор Охлаждение Жидкостное Управление Румпельное Запуск Ручной Цена, рубли 191 500 173 900 Гарантия, годы 2 3.
Технические характеристики • Сравнение с аналогами
Технология эффективного удаления продуктов сгорания из цилиндров, а также более рациональное использование топливной смеси, что улучшает экономичность. число оборотов 4500-5500 Изменение наклона двигателя ручное Управление ручное Система запуска ручной стартер Передаточное отношение 2,15 1 Генератор 5А опция Топливная система карбюратор Длина дейдува 381 мм.
Приступаем к обкатке – Сравнение с конкурентами
Лодочные моторы Сузуки или Ямаха, какой лучше: сравниваем характеристики Одна из ключевых систем жизнеобеспечения силовой установки жидкостное охлаждение, обеспечивающее стабильную работу на высоких оборотах и на максимальной скорости, не опасаясь при этом за перегрев. Здесь мы не стали все это подробно расписывать, дабы не плодить дубли информации, вся эта информация уже есть в отдельных статьях, если нужно, пользуйтесь поиском. |
- Линейка мощностей, л.с: 15…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 3,47 до 9,24;
Среда обитания • Зато у побережья Южной Америки и Южной Африки, а также Новой Зеландии можно встретить трех рыб этого семейства.
Ямаха 9,9 и Сузуки 9,9 расход топлива
Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2
Тресковые могут быть самых разнообразных размеров и массы. Так, поедающие планктон тресковые обычно мельче, чем их собратья-хищники. Самым маленьким видом семейства тресковых является глубоководный гадикул. Он проживает на севере Атлантики и достигает средних размеров в 10-12 сантиметров, реже – до 15 сантиметров.
А самые крупные представители тресковых – хищные мольва и атлантическая треска, которые достигают в длину до 1,8 метра.
Скорость лодочных моторов
Я, наверное, не слукавлю если скажу, что каждый владелец моторной лодки перед покупкой первого или очередного лодочного мотора хочет знать, что в итоге он получит, а точнее какую скорость сможет выдать лодочный мотор на его лодке на его любимом озере/реке (нужное подчеркнуть). Далее вы найдете сводные талицы со всех тестов лодочных моторов и лодок с нашего сайта, в которых указан лодочный мотор, его мощность, на какой лодке он стоял и какую максимальную скорость смог развить.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
С этой информацией мы не претендуем на истину в последней инстанции. Лодка одной и той же длины, но разного производителя может кардинально отличаться как по конструкции днища, так и по общему весу. Так же в каждом тесте были свои условия, погода, температура воздуха, воды, загрузка лодки (1, 2, 3 человека). Кроме того лодочный мотор может быть 2-х тактный и 4-х тактный, что также в итоге влияет на максимальную скорость судна. Здесь мы не стали все это подробно расписывать, дабы не плодить дубли информации, вся эта информация уже есть в отдельных статьях, если нужно, пользуйтесь поиском.
В данном опусе мы просто хотели показать на что способен тот или иной мотор на той или иной лодке. Так сказать “вилка” его скоростей в различных условиях, чтобы потенциальный покупатель мотора или лодки мог приблизительно определить, что в итоге он получит, на какую скорость сможет рассчитывать.
Не судите нас строго, а если что – добро пожаловать в комментарии.
Технические характеристики
Несмотря на множество достоинств, которыми прославился лодочный мотор Yamaha 2, у него все же имеются определенные недостатки, которых, на самом деле, не так и много. Такой объем бензина сгорает чуть больше чем за час активного маневрирования, так что если не хотите грести до берега веслами озаботьтесь приобретение внешнего бака.
Общие сведения и конструкция Сравнение с аналогами
И наконец, отдельно отметим технологию пятислойной покраски корпуса, что создает дополнительную защиту от коррозии и придает мотору блеск и глянец, которые сохраняются надолго. Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции.
Лодочный мотор | Тип лодки и её длина | Скорость (км/ч) |
Honda 10 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 27,4 |
RIB – 3,1 м. | 24,5 | |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 31,8 | |
Yamaha 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 30,9 |
RIB – 3,1 м. | 26,7 | |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 32,5 | |
Mercury 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 31,5 |
RIB – 3,1 м. | 29,3 | |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 31,8 | |
Suzuki 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 28,7 |
RIB – 3,1 м. | 27,6 | |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 32,6 | |
Tohatsu 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 30,5 |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 32,4 | |
Lehr 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 25,0 |
Parsun 9.9 | Надувная ПВХ – 3,5 м. | 42,0 |
Parsun 9.8 | Надувная ПВХ – 3,5 м. | 27,1 |
Selva 9.9 | Надувная ПВХ – 3,4 м. | 32,0 |
Tohatsu 9.8 | RIB – 3,1 м. | 28,5 |
Надувная ПВХ – 3,85 м. | 34,0 | |
Надувная ПВХ – 3,2 м. | 25,0 | |
Sail 9.9 | Надувная ПВХ – 3,5 м. | 35,6 |
Меркурий. Технические характеристики
Расход топлива лодочных моторов: таблица раслода, как выбрать Так как мотор Yamaha 20DMHS способен самостоятельно приготовить топливную смесь, для этого требуется лишь задать необходимую пропорцию смешивания бензина и масла, равную 50 1 соответственно. По ходовым качествам Suzuki DF5 находится как раз посередине среди испытуемых моторов, он чуть чуть медленнее Tohatsu и Mariner и резвее Honda и Lehr. |
Лодочный мотор Yamaha 150 л. с. двухтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео Правда такие компактные баллоны далеко не дешевое удовольствие, да и хватает его в среднем на 1-1,5 часа, в зависимости от того как вильно вы будете крутить двигатель. число оборотов 4500-5500 Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое Управление ручное Система запуска ручной стартер Передаточное отношение 1,92 1 Генератор 6А опция Топливная система карбюратор Длина дейдува 381 мм. |
Полезное видео о лодочных моторах Ямаха: инструкция для начинающих
Двигатель Suzuki DF 9.9 — самый легкий среди аналогичных двухцилиндровых четырехтактных моделей других производителей мощностью в 9,9 л. с.
Оснащен румпельным управлением и ручным стартером. ПЛМ AS предназначен для установки на транец высотой 381 мм, AL — 508 мм. Рабочая тяга в 208 см³ позволяет развивать скорость до 28,7 км/ч.
Подвесной мотор Сузуки пользователи и эксперты хвалят за следующие качества:
- облегченная конструкция (Suzuki DF9.9AS весит 39,5 кг) и компактная форма;
- приемлемая цена — в варианте под низкий, 381 мм, транец двигатель Сузуки стоит около 174 тыс. рублей;
- скромный расход топлива в 3,9 л/ч при нормальных режимах эксплуатации;
- есть реверс и передний ход с нейтральной позицией;
- для заправки используется бензин АИ-92;
- удобная кнопка-глушитель на румпеле с торца.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Источник: driverstalk.ru
Лодочный мотор Yamaha 40 XWS: характеристики, цена и отзывы
Yamaha 40 XMHS – это замечательный представитель лодочных моторов своего класса.
Двухцилиндровый двухтактный двигатель Yamaha имеет мощность 40 лошадиных сил.
Управление мотором осуществляется при помощи румпеля, а зажигание – ручное.
Несмотря на свою простоту, мотор может похвастаться высокой надежностью и работой без малейших претензий.
Качество исполнения двигателя, традиционно для японских специалистов, на самом высоком уровне.
Сотрудники Yamaha пристально следят за тем, чтобы при производстве не была допущена даже малейшая ошибка.
Также при изготовлении используются прочнейшие сплавы, которые не поддаются коррозии и существенно повышают безопасность двигателя, а также срок его эксплуатации.
Двигатель весит 75 кг, что сравнительно мало для модели такой мощности. Благодаря этому его транспортировка становится намного проще.
Уход за двигателем весьма несложный процесс, и придерживаясь всех правил эксплуатации данный двигатель безукоризненно прослужит немало сезонов.
Данная модель уже успела зарекомендовать себя как очень надежная, бесперебойная и экономичная.
Ее успешно используют как на отечественных суднах (Казанка, Прогресс), так и иностранного производства.
Но обо всем по порядку. Рассчитан двигатель под транец высотой 424 мм.
Судна, рассчитанные на 40 лошадиных сил станут отличным сочетанием для данного мотора.
Что касается эксплуатации двигателя, то здесь можно сказать, что двигатель замечательно покажет себя практически в любой задаче.
Длительные путешествия продлятся еще дольше благодаря топливной системе компании Yamaha, которая позволяет существенно сокращать расходы на горючее.
Низкий уровень шума и вибраций позволит насладиться путешествием на полную.
К тому же двигатель с легкостью пронесет по воде судно, даже если оно будет загружено плюс со всей семьей на борту.
Для любителей прокатиться с ветерком тоже есть приятная новость, ведь 5500 оборотов в минуту позволят развивать двигателю огромную скорость.
См. также: Лодочный мотор HDX T 30 BMS: характеристики, цена и отзывы
Двигатель, помимо своего легендарного японского качества, отличается высокой экономичностью и безопасностью для окружающей среды.
Также двигатель имеет широкий диапазон положения, который возможен благодаря соответствующей системе. Холодный двигатель запускается исключительно быстро, а управлять румпелем очень комфортно.
Расход топлива Yamaha 40 XWS
Лодочный мотор Ямаха 40 сил 2 тактный xws расход топлива: 20 литров бензина в час.
Цена мотора Yamaha 40 XWS
Средняя цена двухтактного мотора Yamaha 40 XWS в России: 210 тысяч рублей.
Технические характеристики лодочного мотора Yamaha 40 XWS
Мощность | 40 л.с |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём | 703 куб.см |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 об/мин |
Диаметр/ход поршня | 80 х 70 мм |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | Отдельный бак 24 л |
Система управления | Румпель |
Тип запуска | Ручной |
Зажигание | CDI |
Генератор | Есть |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Объём масла в редукторе | 320 мл |
Шаг гребного винта | 8» – 17» |
Вес | 74,6 кг |
Производитель: | Япония |
Источник: lund-lodki.ru
5 лучших лодочных моторов Ямаха
Японская корпорация Yamaha славится отличными моторами для лодок различных габаритов. Компания выпускает агрегаты с двухтактным и четырехтактным принципом, работающими на бензине. Они подвешиваются на транец и вращают винт, приводя лодку в движение. Направление задается поворотом рукоятки или электронной системой, разворачивающей весь силовой агрегат в нужную сторону. Рейтинг лучших лодочных моторов Ямаха познакомит с проверенными моделями для небольших надувных лодок, используемых на рыбалке и прогулке, а также для более крупных катеров, выходящих в открытое море или осуществляющих дальние походы с туристами.
Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram.
Лучшие двухтактные лодочные моторы Ямаха
Такое оборудование имеет мощность от 2 до 200 л.с., что позволяет использовать их как на больших, так и на малых лодках.
Агрегаты, совершая один оборот коленвала, выполняют полный ход поршня в цилиндре, чем обеспечивают лучшее КПД. Стоят такие модели дешевле других версий. Но они менее стабильны по оборотам и более «прожорливы».
Yamaha 2 DMHS — на маленькую рыбацкую лодку
Это небольшой и наилучший мотор Ямаха с длинной стойкой для винта и креплением к транцу маленькой рыбацкой лодки. Управление судном осуществляется вручную за выведенную рукоятку с прорезиненной ручкой.
Сверху удобно расположена горловина для заправки топливной смеси. Фиксация к корпусу лодки выполняется двумя винтами накидного типа, что обеспечивает прочное удержание и предупреждает падение агрегата в воду. Над винтами выведен небольшой козырек для защиты от брызг при доставании из воды.
Рекомендации:
Плюсы:
- стоимость от 29000 рублей;
- небольшой вес 9,8 кг не перегрузит маленькую лодку;
- объем 50 см3 дает мощность 2 л.с., что позволяет уверенно двигаться по небольшим озерам и спокойным рекам;
- конструкция крепления предусматривает разворот рулевой колонки на 180 градусов и изменение уровня наклона мотора, что очень удобно при перемещении на мелководье;
- корпус агрегата оснащен виброзащитой;
- цилиндры продуваются по петлевой схеме;
- все внутренние элементы выполнены из качественного сплава алюминия и покрыты антикоррозийной защитой;
- длительный срок службы;
- предусмотрен шнур для аварийной остановки;
- в комплект входит шланг для заправки топлива;
- вместе с мотором поставляются инструменты для сервиса и свеча зажигания;
- экономный расход топлива 1,4 литра за час работы;
- алюминиевый трехлопастной винт.
Минусы:
- ручная система запуска;
- карбюраторный впрыск восприимчив к атмосферному давления, что влияет на точность оборотов;
- емкость бака 1,2 литра, чего хватит без дозаправки только для небольших закрытых акваторий;
- ручное изменение наклона и дифферента;
- требуется смешивание масла и бензина для оптимальной смазки в пропорции 50:1.
Yamaha 9.9 GMHS — хит продаж 2017 года
Такой лодочный мотор Ямаха лучший для 4-6 местной надувной лодки, рассчитанной на дальние морские или речные прогулки.
Его отличает мощность в 9,9 л.с., а также выносной топливный бак на 24 литра, что избавляет от необходимости возить с собой канистры, и дает больше простора на судне. Именно поэтому он стал хитом продаж 2017 года.
Стойка с передачей крутящего момента имеет мощную раму с кожухом, и хорошо защищена от коррозии. Крепление к транцу выполняется двумя винтами с удобными пластиковыми наконечниками, облегчающими нажим. Для изменение угла наклона предусмотрено 5 отверстий в блоке фиксации.
Плюсы:
- мощность 9.9 л.с.;
- рядный двухцилиндровый двигатель прост в обслуживании и ремонте;
- высокая прочность всех крепежных узлов;
- угол дейвуда легко изменить, что позволит проплыть по мелкому месту без повреждений винта;
- длительный срок службы;
- настройка тугости вращения рукоятки газа при помощи барашкового винта;
- внутри корпуса внедрена система гашения вибрации;
- угол поворота румпеля 180 градусов;
- защита от запуска, когда включена передача;
- выход разъемов на корпусе, разрешающий подключать к электросети зарядные устройства от телефонов и эхолотов;
- обработка всех деталей антикоррозийным составом в 5 слоев;
- мотор не нужно регистрировать в ГИМС;
- в комплекте идет бак на 24 литра, обеспечивающий длительные прогулки по морю;
- выпуск отработанных газов происходит через отверстия рядом с винтом под водой, поэтому на поверхности нет выхлопного дыма.
Минусы:
- масса 36 кг трудна для установки;
- стоимость от 110000 рублей;
- ручной запуск;
- предварительное смешивание масла и бензина;
- карбюраторная топливная система;
- расход топлива 5 литров в час.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
Лучшие четырехтактные лодочные моторы Ямаха
Эта категория оборудования отличается более стабильными оборотами двигателя, независимо от погодных условий.
Расход топлива у них более экономичный, что позволяет применять их для дальних поездок. Мощность моторов варьирует от 4 до 350 л.с., в связи с чем и определяется размер и вес лодки.
Yamaha F4 BMHS — самый доступный в своем классе
Это лучший лодочный мотор Ямаха в качестве основного двигателя на маленькой надувной лодке или для большой, где он будет играть роль вспомогательного. Стоит такой четырехтактный мотор от 60000 рублей, что делает его самым доступным в этой категории товаров.
Для управления румпелем предусмотрена очень удобная рукоятка с широкой прорезиненной частью, за которую можно браться двумя руками.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
Плюсы:
- стоимость от 60000 рублей;
- стильный обтекаемый корпус;
- мощность 4 л.с.;
- объем от 139 см3 не требует регистрации;
- смазка осуществляется заливкой масла в картер;
- при полном газе развивает обороты 4500 в минуту;
- конденсаторная система зажигания;
- для изменения угла наклона предусмотрено шесть отверстий с быстрой фиксацией стойки.
Минусы:
- топливный бак вмещает всего 1,1 л;
- масса 27 кг трудна для монтажа;
- ручной запуск;
- карбюраторный впрыск;
- катушка зажигания и генератор покупаются отдельно.
Yamaha F15 CEHS — для дальних морских прогулок
Это лучший лодочный мотор Ямаха для дальних морских прогулок, потому что он обладает отдельным баком на 25 литров, компактными размерами с обтекаемой формой, что не займет много места у транца, а также усиленным румпелем, позволяющим маневрировать даже при сильных волнах.
Удержание стойки с винтом осуществляется на четырех креплениях, а выпуск отработанных газов у этой серии двигателей происходит в воде.
Плюсы:
- устойчивая работа при любых погодных условиях;
- износостойкая клапанная система с долгим сроком службы;
- высокая мощность в 15 л.с. разгонит большую лодку до приличной скорости;
- усиленный румпель;
- встроенный маслофильтр и предварительная очистка топлива;
- регулировка наклона двигателя относительно транца по шести положениям;
- объем 362 см3 при небольших габаритах;
- развивает обороты 5500 в минуту;
- электронный запуск с максимальным комфортом;
- бак на 25 литров;
- в комплекте генератор и катушка зажигания.
Минусы:
- стоимость от 170000 рублей;
- масса 53 кг;
- изменение дифферента вручную.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
Yamaha F40 FET — для катера
Это лучший лодочный мотор Ямаха, который благодаря высокой мощности в 40 л.с., сможет разгонять катер средних размеров.
Агрегат оптимален для использования на лодках с кабинами ввиду электронного запуска и дистанционного управления, что позволяет разместиться с комфортом за штурвалом в передней части судна.
Электронная многоточечная система подачи топлива и управление автоматикой дроссельным клапаном дают стабильную работу.
Плюсы:
- три цилиндра в ряд обеспечивают компактные размеры корпуса;
- объем 747 см3 позволяет выдавать мощность в 40 л.с. и преодолевать волны или уверенно плыть против течения;
- отдельный бак на 25 литров;
- дистанционное управление мотором;
- развивает до 6000 об/мин;
- электронный впрыск топлива;
- трехлопастной винт из алюминия;
- отсутствие румпеля и необходимости сидеть сзади;
- электропривод для наклона и изменения дифферента;
- обильная смазка коленвала благодаря мокрому картеру вместимостью 1,8 литра;
- генератор с катушкой зажигания в комплекте, а также регулятор напряжения.
Минусы:
- стоимость от 400000 рублей;
- более сложное подключение к рулевому управлению;
- масса 94 кг тяжела для установки и придает лишний вес судну;
- громкая работа.
Об авторе:
Ярослава Клочко
Абсолютный технарь. В офлайне — специалист по качеству продукции. Уже 8 лет пишу статьи для информационных интернет-ресурсов и веду коммерческие блоги. С 2020 года — главный редактор проекта ВЫБОРОВЕД, из-за чего теперь родственники и друзья перед каждой крупной покупкой звонят посоветоваться. В любой теме стараюсь находить подводные камни и вытаскивать их на свет. Контакт для связи: E-mail
Комментарии <>
2018-06-30 Обзор лучших лодочных моторов Ямаха. Плюсы и минусы двигателей Yamaha для лодок по мощности, цене, простоте обслуживания, объему, системе запуска, управлению, зажиганию, объему бака, весу мотора. 5 лучших лодочных моторов Ямаха Ярослава Клочко Выборовед — рейтинги лучших товаров и услуг и советы по их выбору.
Источник: vyboroved.ru