Расход лодочного мотора меркурий 100

Mercury Ts Stand 2w5a0274 S Final 100 Ct Jpg 255x0 Q85 Autocrop Crop Scale Replace Alpha Fff Subsampling 2 Upscale

Четырехтактная технология и Mercury. Всегда движутся вперед. С инновациями и технологиями, которые вдохновлены владельцами лодок. Например, электронное управление впрыском топлива. Бортовая цифровая система контроля, которая защищает ваш двигатель.

И полная приверженность защите от коррозии с применением твердого анодирования и превосходного многостадийного процесса покраски.

Двигатели Mercury FourStroke раз за разом поднимают планку характеристик в отношении чистой и тихой работы, а также низкого расхода топлива. К тому же, никто другой не предлагает столько моделей для любых задач.

Мощный и эффективный

Меньший вес и большой рабочий объем означают, что новые FourStroke 80–115 л.с. от Mercury способны развивать огромный крутящий момент и мгновенную мощность. Поскольку им не приходится работать так интенсивно, как более тяжелые двигатели или двигатели с меньшим рабочим объемом, они быстрее выходят на глиссирование, лучше разгоняются и обеспечивают оптимальную топливную эффективность на крейсерской скорости.

Расход топлива на Меркури 50ЕО

Источник: xn--80aaafm0bfy1g.xn--p1ai

Лодочный мотор Mercury F 100 ELPT EFI

full_2100

Поделиться

Мощность (л.с.) 100
Тактность 4-х тактный
Вес (кг) 181,0
Рабочий объём (куб. см) 1732
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 6000
Передаточное отношение 2,33:1
Система питания EFI
Система газораспределения 2 распредвала
4 клапана на цилиндр
Система смазки мокрый картер
Система зажигания электронная
Мощность генератора 50 А /630 Вт
Система охлаждения вода+термостат
Переключение передач передняя-нейтраль-задняя
Запуск электро
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца (мм) 508
Объём масла в редукторе (мл) 665
Объём масла в картере (мл) 5000
Рекомендуемый тип масла SAE 10W30 Outboard Oil
Рекомендуемый тип топлива 92
Шаг гребного винта 9;10;11;13;15;17;19;21;23
Пульт дистанционного управления есть
Система регулировки дифферента электрогидропривод
Наличие троса аварийного стопа есть
Сигнализация уровня масла есть
Тахометр есть
Датчик спидометра есть
Сигнализация о перегреве есть
Защита от превышения предельно
допустимой частоты вращения
есть
Читайте также:  Как сделать рейлинги для лодки

Катер Феникс 600, замер расхода топлива на моторе: Mercury F 150 L EFI

Похожие товары

  • Катера из алюминия
  • Катера из пластика
  • Лодки из ПВХ
  • Лодки из алюминия
  • Лодки из пластика
  • Лодочные моторы
  • Гидроциклы
  • Прицепы для автомобилей
  • Прицепы для квадроциклов

Записаться на ТО
8 920 178 41 82

Заказать доставку
4822 65 65 03

Установка и подключение
8 920 178 41 82

г. Тверь,
Октябрьский пр., 72

Все права защищены.
Использование материалов запрещено.

Спорт-Экстрим в социальных сетях

Источник: www.gavane.ru

Лодочный мотор Mercury F100 ELPT EFI CT

Лодочный мотор Mercury F100 ELPT EFI CT

Условные обозначения моделей двигателей MERCURY
F четырехтактный подвесной мотор
Jet водометный подвесной мотор
SP серия моторов для коммерческого использования
ProXS форсированная серия моторов
SailPowe r серия моторов для использования в качестве вспомогательного на яхтах (генератор с выпрямителем 2А, 25Вт и тяговый винт в комплекте)
CT или BigFoot грузовой редуктор (для тяжелых судов)
М ручной пуск
Е электрический пуск
L рекомендуемая высота транца — 508 мм (длинная «нога»)
XL рекомендуемая высота транца — 635 мм (супер-длинная «нога»)
XXL рекомендуемая высота транца — 762 мм (экстра-длинная «нога»)
— при отсутствии вышеуказанных обозначений рекомендуемая высота транца — 381 мм
H румпельное управление
RC дистанционное управление
PT электрический гидроподъем (гидроцилиндр)
GA пневмоамортизатор подъема
O автоматическое смешивание масла с бензином (автомикс)
C обратное вращение винта (левое)
EFI электронный впрыск топлива
Optimax прямой впрыск топлива, электрический масляный насос
DS безтросовое управление газом-реверсом (DTS)
MS тросовое управление газом-реверсом
CF окраска Cold Fusion (белый холодный)
AM Advanced Mid-section – средняя секция идентична двигателям Verado L6SC
JP Joystick Piloting – двигатель предназначен для джойстиковых установок
TM редуктор TorqueMaster, для легких скоростных лодок
Все модели моторов мощностью от 150 л.с. по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском.

Читайте также:  Схема аварийной кнопки лодочного мотора

Источник: universalmotors.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...