Расход лодочного мотора Хонда 50 карбюратор

хонда.
просто послушай эти два мотора и ты все поймешь.
суза это бешенная дребежалка.
а хонда это хонда.

Denis 1132

Участник

4 года назад стоял перед такой же проблемой, спрашивал совета у друзей,облазил официалов по ремонту. В итоге позвонил товарищу у него раньше была большая рыболовная база(прим. 20 лодок.) Он ответил.» Если из 4х тактников, то бери либо хонду или сузуку. Хонда тише и экономичней, сузука непрехотлива к бензу и стоит цепь.

Из 2х тактников бери ямаху или сузуку, но лучше ямаху,(работает мягче) .» Поехал к дилеру,на тот момент сузуки не оказалось , поэтому вопрос отпал сам собой;- купил хонду и ни капли не жалею. У меня на лодочной у друга есть обь3 с карбюраторной хондой 50 (с дл. ногой из японии) так вот он на б/у пролехал примерно 12-13 тыс. после этого зимой решил заменить поршневые кольца, когда вскрыл вырободки в поршневой не было вообще. Причем мотор, родного масла не видел.заливал мотюль 10-30. Вобщем я мотором доволен, проблем никаких не было, единственый минус топлевный фильтр в.д. клачек бумаги стоимостью 3000р., хотя при нормальном дополнительном фильтре его хватит на 3-4 года.

Хонда BF50 карбюраторная


.

Источник: www.snowmobile.ru

Honda BF 50 SRTU (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

ну коротконогих 50к с гидроподъемом — только эта хонда, тоха (+60кубиков), и в общем-то все .
если сравнивать с тохой — ну да, объем на 60 кубов помненее.

а еще чего плохого?

Dimakdo

С нами с 16.03.2014 Сообщения 13 119 Репутация 4 525 Откуда Стольный град
Honda BF 50 SRTU

ну коротконогих 50к с гидроподъемом — только эта хонда, тоха (+60кубиков), и в общем-то все .
если сравнивать с тохой — ну да, объем на 60 кубов помненее.

а еще чего плохого?

А если сравнить кубики Ямы-50 (60) 996 см³, Мерка-50(60) 996 см³ и Сузы-50(60) 941 см³, то у Хонды-50 808 см³ совсем грустно.
Плохого вроде ничего не знаю, знаю только, что он едет как 2Т. Суза-40 696 см³ и Яма-40 703 см³ на одинаковых лодках.

Читайте также:  Как правильно отполировать лодочный винт

Sleepy_PIP

С нами с 21.07.2009 Сообщения 4 424 Репутация 2 001 Возраст 60 Откуда Москва, Кантемировская
Honda BF 50 SRTU

А если сравнить кубики Ямы-50 (60) 996 см³, Мерка-50(60) 996 см³ и Сузы-50(60) 941 см³, то у Хонды-50 808 см³ совсем грустно.
Плохого вроде ничего не знаю, знаю только, что он едет как 2Т. Суза-40 696 см³ и Яма-40 703 см³ на одинаковых лодках.

понятно. спасибо. но только у Сузы, Хонды, и у Тохи есть 50-ки с гидроподъемом и с короткой ногой.
Суза тяжелее — от 105кг. у меня транец только до 115кг.
Тохи нет там где у меня скидка, хотя в принципе можно и в другом месте, но получается дороже Хонды из-за бедной комплектации.

Honda BF50 чистка карбюраторов


Если только махнуть на Сузу. блин. но я ни с Хондой, ни с Сузой не общался . правда у Хонды как я почитал — самый маленький расход из 50-к . мне это то-ж критично .
пошел думать .

Dimakdo

С нами с 16.03.2014 Сообщения 13 119 Репутация 4 525 Откуда Стольный град
Honda BF 50 SRTU

понятно. спасибо. но только у Сузы, Хонды, и у Тохи есть 50-ки с гидроподъемом и с короткой ногой.
Суза тяжелее — от 105кг. у меня транец только до 115кг.
Тохи нет там где у меня скидка, хотя в принципе можно и в другом месте, но получается дороже Хонды из-за бедной комплектации.
Если только махнуть на Сузу. блин. но я ни с Хондой, ни с Сузой не общался . правда у Хонды как я почитал — самый маленький расход из 50-к . мне это то-ж критично .
пошел думать .

Я бы 50-ку от Хонды не брал бы.
Суза-40-50-60 очень хороший моторчик и самый лёгкий. Яма-50-60 очень хороший. Мерк из-за Китая я бы не рассматривал бы.
Слышал и Хонда-60 Нью тоже зачёт.

-GUS-

С нами с 09.09.2012 Сообщения 227 Репутация 80 Откуда Селигер
Honda BF 50 SRTU

Читайте также:  Лодка нева алюминиевая характеристики

Вот, похоже из-за своей экономичности, Хонды отказываются ехать на бензине с сельских заправок. ИМХО. Посмотрите на чем ездят таксисты, а у них смена масла несколько раз за сезон. Мой бы выбор был Сузука.

Sleepy_PIP

С нами с 21.07.2009 Сообщения 4 424 Репутация 2 001 Возраст 60 Откуда Москва, Кантемировская
Honda BF 50 SRTU

Вот, похоже из-за своей экономичности, Хонды отказываются ехать на бензине с сельских заправок. ИМХО. Посмотрите на чем ездят таксисты, а у них смена масла несколько раз за сезон. Мой бы выбор был Сузука.

ну скажем на Селигере Хонд весьма много и все сильные — от 40-50-к, 115 и более. Хотя и Сузук и Меркури не мало.
А бензин так именно «сельский».

Взял я моторчик, уже поставили на катерок, уже 2.5 часа пообкатвал.
Ну после всех моих 2-х тактников — ну совсем тихий, больше слышен шум ветра и разрезаемой воды.
У меня был некоторое время 4-х тактник — Тоха 6л.с. но это ни о чем в сравнении.
Гидравлика и стартер — это просто песня .
О расходе естественно пока говорить не о чем.

Что замечено — в статике руль крутится одним пальцем, но вот на силовом режиме — нужно довольно большое усилие. скажем значительно больше чем для стоявшей там ранее Ямахи-25.
Весьма большое сопротивление в подвеске получается.

Источник: www.rusfishing.ru

4х-тактный лодочный мотор HONDA BF50 SRTU в Москве
⚡⚡⚡ НИЗКАЯ ЦЕНА ⚡⚡⚡ продажи, СКИДКИ, РАСПРОДАЖИ, АКЦИИ, КРЕДИТ, РАССРОЧКА

4х-тактный лодочный мотор HONDA BF50 SRTU — Характеристики

Мощность (л.с.): 50
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 808
Тип топлива: АИ92-95
Расход топлива: 3
Запуск: Ручной стартер/электростартер
Количество тактов: 4
Дополнительная гарантия: Нет

Генератор: 12В 16А
Дейдвуд: 381 (S)
Мощность (кВт): 0
Управление: Дистанционное
Система подачи топлива: Карбюратор
Страна производства: Япония

Страна бренда: Япония
Гарантия: 3 года

4х-тактный лодочный мотор HONDA BF50 SRTU — Описание

ЛЕГКАЯ И КОМПАКТНАЯ МОЩНОСТЬ

Читайте также:  Срок полезного использования лодок

Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций. BF40 и BF50 — самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.

Такие, как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места. Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.

Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.

Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе.

ОТКИНЬТЕСЬ НА СПИНКУ И РАССЛАБЬТЕСЬ

BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.

С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас.

4х-тактный лодочный мотор HONDA BF50 SRTU — Способы получения товара

Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.

Источник: lodka-motor.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...