Расход лодочного мотора 9

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>

АКЦИЯ!
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ПУНКТА ВЫДАЧИ
В ВАШЕМ ГОРОДЕ! ПОДРОБНЕЕ

Фрегат 9.9FHS 2-тактный — это надежный подвесной мотор, отличающийся высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Мощность лодочного мотора FREGAT 9.9FHS позволяет использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории.

* СТОИМОСТЬ МОТОРА УКАЗАНА ПРИ ПОКУПКЕ
С ЛОДКОЙ ФРЕГАТ В ОДНОМ ЧЕКЕ.
ПРИ ПОКУПКЕ МОТОРА БЕЗ ЛОДКИ
ЦЕНА МОТОРА — 128 990 РУБЛЕЙ.

122 500 руб. /шт
128 990 руб.
Купить в 1 клик
Поделиться
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Характеристики
Количество цилиндров
Максимальное число оборотов в минуту
Обороты холостого хода (об/мин)
Бренд мотора

Расход топлива на лодочных моторах 5 и 9.8, что экономичнее?

Мощность (л.с.)
Объем (куб. см)
Диапазон оборотов
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
Система запуска
Переключение передач
Выносной топливный бак, л
Вес мотора, кг
Передаточное отношение

Регистрация в ГИМС

Особенности модели 2-тактного лодочного мотора FREGAT 9.9FHS:

Лодочный мотор FREGAT 9.9FHS является одной из наиболее популярных и востребованных моделей своей серии. Мотор работает с трансмиссией «Вперед-нейтраль-назад», благодаря чему удается обеспечить высокую скорость передвижения лодки.

Особенностью FREGAT 9.9FHS является наличие вместительного топливного бака, объем которого составляет 24 литра. Предельное число оборотов в минуту составляет 5500. При максимальных настройках лодочный мотор потребляет около 5 литров топлива, что позволяет находится в плавании около 5 часов. При массе в 36 кг FREGAT 9.9FHS может устанавливаться на лодки с высотой транца 381 мм.

Гарантия – 2 года

На весь модельный ряд лодочных моторов FREGAT действует гарантия 2 года.

Не подлежит регистрации в ГИМС МЧС

Лодочный мотор FREGAT отлично подойдет для рыбаков и любителей отдыха на воде.

Источник: fregat-boats.ru

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD-S 2-х тактный

Tohatsu 9.8 BS разработан японскими специалистами в далеком 1997 г. на базе 8-сильного двухтактника М8В (при этом был усилен блок цилиндров). Все просто — тесты показывают, что при практически одинаковых скоростных показателях двигателей мощностью 9.8 и 8 л.с. старший собрат может вытянуть на глиссирование значительно большее количество килограммов. Интересно, что почти за два десятилетия своего существования обе эти модели практически не подвергались со стороны Tohatsu ни переработкам, ни рестайлингу. Что говорит о высокой надежности изначальнойконструкции.
Жесткие европейские нормы относительно вредных выбросов с декабря 2007 г. запретили в Европе продажи небольших двухтактных моторов. Этот закон в свое время очень сильно повлиял на состояние рынка, ведь до 2007 г. на европейском рынке в основном преобладали продажи именно двухтактных моторов из-за их малого размера и отличного сочетания мощность/вес.

Раз на наших просторах сей запрет не введен до сих пор, посмотрим, что можно из этого «выжать». В прямом и переносном смысле.

С точки зрения конструкции Tohatsu 9.8 BS стоит на трех китах: компактность, простота в эксплуатации и надежность. Рабочий объем движка 169 см3, у него два цилиндра. Проверенная конструкция мотора с петлевой продувкой цилиндров обеспечивает ровную работу двигателя и небольшой расход топлива. При 5000–6000 об/мин Tohatsu 9.8 потребляет в час всего 4.9 л горючего (92-й бензин смешивается с маслом TCW-3).

Есть здесь защита от случайного старта при включенной передаче – заведется 9.8 BS только на «нейтрале». Так называемый «мелководный привод» защищает сам мотор от наезда на препятствие, в случае удара он просто откидывается. Цифровая система зажигания гарантирует быстрый старт. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает более тихую работу.

Термостат стабилизирует температуру во время работы. Этот набор простых технических решений дает надежность, незаменимую в дальних походах или использовании в удаленных от цивилизации местах. То есть, именно на наших «необъятных просторах».

Прежде чем описывать поведение Tohatsu9.8 BS на воде, давайте честно признаем – большая часть потребительских свойств любого небольшого подвесного мотора будет связана, в первую очередь, с его транспортировкой (то есть «довозом» или «доносом» до места спуска плавсредства на воду) и установкой. Ведь 99% подвесных моторов до 10 сил в российской реальности не используются как «стационарные» двигатели.

Рыбак или охотник в большинстве случаев сначала должен добраться до воды. С лодкой и мотором. Спустить их на воду. И так каждый раз. Поэтому на первый план неизбежно выходят вес и размеры вашего силового агрегата. Почитайте рыболовные форумы и отзывы в интернете.

Рефреном во всех сообщениях проходит слово «вес».

Общие сведения

Модель M40C EPS предназначена для установки в небольшие прогулочные судна, рыбацкие лодки, а также плавательные средства, используемые в коммерческих целях. Таким образом, сфера применения мотора обширна и разнообразна. Упрощенная конструкция и качественные отделочные материалы, можно сказать, являются одним из весомых аргументов для приобретения именно Tohatsu M40 EPS.

Тохатсу 40 характеристики

Мотор достаточно надежен и вынослив, чтобы его можно было использовать не только в чистой воде, но и в засоренных водоемах с большим количеством и другими подводными препятствиями. Срок службы изделия составляет в среднем 25-30 лет.

Читайте также:  Технические характеристики мотора лодочного

В основе Tohatsu M40 EPS лежит проверенная временем конструкция с двухтактной компоновкой. Рабочий объем мотора – 0,5 литра. Мощности достаточно для раскрытия всех возможностей мотора – в том числе, во многом благодаря и широкому диапазону доступных оборотов в пределах 5800 об/мин.

К тому же, обратим внимание на встроенное цифровое зажигание с электростартером и дистанционным управлением. Эти дополнительные приспособления в значительной степени облегчают запуск и управление двигателем. Масса устройства составляет всего 59 кг, что весьма немного, учитывая множество электронных приспособлений и богатую комплектацию. Более того, обратим внимание на еще один компонент – так называемый дейдвуд, дающий возможность плавать по мелководью. Еще есть функция защиты от перегрева, которая дополнена мощной системой охлаждения, для работы которой используется обычная проточная вода.

Простота в эксплуатации и легкость в обслуживании – неотъемлемые черты мотора Tohatsu M40 EPS. Сюда стоит добавить сбалансированные характеристики и увеличенную дальность хода благодаря 25-литровому топливному баку. Водяной насос выполнен из нержавеющей стали.

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики

Тип 2 Stroke
Мощность 7.2 кВт (9.8 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5000 — 6000 об./мин
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 169 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 50 x 43 мм
Генератор 12V 80W 7A
Система запуска Ручной стартер
Система смазки Pre-Mixing
Передаточное число 2.08 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Ручное
Рекомендуемые свечи NGK BP7HS-10 or BPR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-92
Топливный бак внешний 12л
Шаг винта (дюймы) 6.5″ — 9.5″

Комплектация

МОДЕЛЬ S L
Электрический стартер
Ручной стартер Стандарт Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт
Генератор Опция Опция
Выпрямитель тока Опция Опция
Автосмешивание масла Pre-Mixing Pre-Mixing
Высота транца 381 мм 508 мм
Винт Стандарт Стандарт
Тахометр Опция Опция
Пульт дистанционного управления
Внешний топливный бак 12л 12л
Комплект инструментов Стандарт Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт

Особенности

• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

Основы удобства и комфорта

• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

Tohatsu MD 75 EPTOL

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75

  • Мотор произведён в Японии
  • Тип: TLDI®
  • Мощность: 56 кВт (75 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5150 – 5850 об./мин
  • Количество цилиндров: 3
  • Рабочий объём: 1267 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 88 x 72.7 мм
  • Генератор: 12V 490W 40A
  • Система запуска: Электрический стартер
  • Система смазки: Auto Mixing (Электрический масляный насос)
  • Передаточное число: 2.33 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное
  • Рекомендуемые свечи: NGK IZFR5J
  • Рекомендуемое моторное масло: Premium TCW-3 2-Stroke oil
  • Масляный бак: 4 л
  • Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
  • Топливный бак: внешний 25 л (опция)
  • Шаг винта (дюймы): 11″ – 21″
  • Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA 80W, 6,7A
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 8,5 дюйма
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, выносной бензобак, топливный шланг, шнур аварийной остановки, талон с гарантией 2 года.
  • Размеры: Длина – 793 мм; Ширина – 320 мм; Высота – 996 мм.

Отзывы

Лодочный мотор Tohatsu 40 один из лидеров по показателю надежности. Многочисленные положительные отзывы подтверждают это.

Олег, проживающий в Туле, эксплуатировал данный агрегат 8 сезонов. Потребность в сервисе возникла не раньше, чем через 5 лет работы. С обслуживанием у продуктов Тохатсу могут возникнуть трудности. Сервисные центры компании расположены исключительно в больших городах. В Туле подобного офиса нет, потому один раз пришлось вести свой мотор в Москву.

В остальном Tohatsu 40 приятно порадовал. Двигатель тащит все и имеет хорошую экономичность. По данному показателю он не уступает Ямахе 40. Однако Тохатсу более чувствителен к топливу и на плохом бензине не поедет. Лодку «Крым» на полном газу выводил на скорость 41-42 км/час с одеждой и 4 пассажирами на борту.

Крейсерская скорость составляла 35-37 км/час. При этом 25-литрового бака хватало примерно на 75 км пути. На глиссере расход оставался таким же. А вот электростартера агрегату не хватает.

Tohatsu 40 удобен в переноске и выигрывает у большинства конкурентов по габаритам. Его легко транспортировать и хранить. После зимы заводится превосходно, однако холод мотор не очень любит. Данная модель небо и земля в сравнении с отечественными аналогами.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Тверская область. Двигатель понравился в первую очередь за компактные габариты и высокую мощность. Кататься с семьей по речке и дышать свежим воздухом – одно удовольствие. К томе же, можно прокатиться с ветерком, благо агрегат способен развить 50-55 км/час. Также мотор отлично подошел для рыбацких и охотничьих нужд.
  • Никита, Смоленск. Двигатель хороший, его качество и надежность приятно удивили. Агрегат находится в эксплуатации больше 10 лет. Двухтактный мотор Тохатсу М50 D2 EPTOS куплен в 2021 году, к нему в комплект входили Казанка 5М4 и прицеп. Комплект оказался весьма оптимальным по цене. Ведь для такой лодки как раз нужен мотор мощностью не менее 50 сил. Правда, пришлось усилить транец. Из плюсов двигателя отмечу прекрасный запуск при любых температурах, высокую надежность, мизерное потребление масла (его можно заливать в отдельный бак), способность работать на малых и максимальных оборотах без перегрева (свечи не забрасывает), всеядность к топливу любого качества. Из минусов отмечу более частую замену свеч и не очень удобную систему дистанционного управления. Агрегат потребляет в среднем 18 литров в час, заливаю 92-й бензин.
  • Дмитрий, Рыбинск. 50-сильный агрегат Токатсу оказался одним из самых мощных, что у меня был. К тому же, мотор экономичен на предельных нагрузках – например, на скоростях под 50 км/час, и в полностью загруженном состоянии (3 человека и плюс небольшой груз) Токатсу расходует не больше 20 литров в час. Очень доволен данным мотором. Единственный минус – высокая цена. В 2021 году движок был куплен за 300 тысяч рублей.
Читайте также:  Лодка белуга 335 характеристики

Обкатка

Своевременное обслуживание имеет важное значение для бесперебойной и надежной работы любого лодочного мотора. Помимо того, особенно стоит отметить и важность обкатки, которая обычно проводится перед полноценным использованием двигателя. Суть обкатки заключается в оценке способности мотора работать на переменных нагрузках, на низких, средних и высоких оборотах. Данная процедура позволяет деталям притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться к местным условиям окружающей среды. Вместе с тем повысится прочность и выносливость силовой установки.

Не менее важно учитывать условия проведения обкатки. Для особо мощных двигателей, к которым можно отнести Tohatsu M50 D2 EPTOS, обкатку следует выполнять в речке, озере и т. д. Это может быть любой водоем с неограниченным пространством, в котором потенциал мотора будет раскрыт на 100%. К тому же, в подобных условиях, максимально приближенных к обычным, риск перегрева мотора сводится к минимуму. Благодаря этому двигатель можно обкатывать в течение 10 часов – именно столько времени необходимо на эту процедуру.

Перед обкаткой надо убедиться, что все системы мотора находятся в исправном состоянии. Одна из важных систем отвечает за охлаждение двигателя. В ее исправности можно убедиться по наличию водной струйки, которая должна выходить из специального отверстия, в виде фонтана. Кроме того, обратим внимание на правильность установки мотора – строго в вертикальном положении.

Убедившись в этом, заливаем трансмиссионное масло в редуктор. Для этого понадобится шприц емкостью 120 мл. Затем необходимо залить топливную смесь, которая изготавливается заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Топлива должно хватить на все 10 часов обкатки.

Начинаем обкатку

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы продолжаем увеличивать тягу
  3. Примерно за семь-восемь часов двигатель должен достичь 80-90% своей мощности
  4. Чтобы создать идеальные условия для адаптации двигателя к местным условиям и переменным нагрузкам, надо кратковременно сбавлять тягу, заодно давая мотору немного остыть, и приготовиться к очередному повышению оборотов
  5. На протяжении всей обкатки двигаемся с переменной нагрузкой. По окончанию процедуры двигатель нужно остудить на холостом ходу, затем слить отработанное топливо
  6. Перед следующим использованием залить новые расходники. Обкатка завершена.

Общие сведения и конструкция

Tohatsu M 5 BD-S относится к среднемощным подвесным моторам, которые предназначены для установки в лодки с низкой высотой транца. Модель достаточно проста и надежна в управлении, а благодаря компактной массе и габаритам не должно возникнуть проблем ни с установкой, ни перевозкой мотора на дальние расстояния. К тому же, Тохатсу М 5 BD-S поместится в багажник легкового автомобиля.

Этот небольшой двигатель будет идеальным выбором для рыбаков и охотников, а также любителей непродолжительных водных прогулок. Модель устанавливается в малогабаритные лодки и катера. Малая масса практически не скажется на общем весе, и благодаря этому лодка сможет развить приличную динамику.

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD-S 2-х тактный

Двигатель собран из проверенных временем компонентов, которые адаптированы к тяжелым нагрузкам. За счет этого мотор рассчитан на длительное использование. Более того, даже через несколько лет Микатсу не растеряет своих основных достоинств, среди которых – низкий уровень шумов, плавность хода и удобство управления, отличная работоспособность всех систем, высокая проходимость, в том числе и способность плавания по мелководью, а также в условиях подводных препятствий. Кроме того, нижняя часть корпуса двигателя надежно защищена от коррозии – благодаря алюминиевому покрытию. Сюда еще стоит добавить эффективную систему охлаждения, которая имеет защиту от коррозии за счет особого оцинкованного покрытия.

Высокая топливная экономичность позволяет эксплуатировать мотор в активном режиме, и при этом не опасаться за регулярную заправку. Более того, запас хода удалось увеличить за счет внешнего топливного бака, который является дополнением к встроенному баку. Эта особенность позволяет заниматься рыбалкой вдалеке от дома, а также заплывать на середину больших озер и водохранилищ.

Читайте также:  Лодка ПВХ 380 нднд технические характеристики

Tohatsu M 5 BD-S оснащен трехступенчатой коробкой передач, отвечающей за движение назад и вперед. Также есть нейтральный режим. Кроме того, в трансмиссию встроена защита от случайного запуска при включенной передаче. Еще один элемент безопасности – страховочный трос, позволяющий мгновенно совершить аварийную остановку двигателя.

Благодаря упрощенным техническим решениям данный агрегат востребован у тех, кто предпочитает самостоятельное обслуживание. Это означает, что мотор можно без проблем ремонтировать в гаражных условиях уже после того, как закончится гарантия. В систему зажигания мотора встроен микропроцессор, гарантирующий моментальный запуск в любую погоду.

Источник: modulion.ru

Лодочный мотор Mercury F9.9 ELPT CT (RC)

Лодочный мотор Mercury F9.9 ELPT CT (RC)

Лодочный мотор Mercury F9.9 ELPT CT (RC) продается в «Швартов.Ру» с доставкой в любой город России. При покупке от 8 000 руб. курьерская доставка по Москве бесплатна (для крупных грузов — от 30 000 руб.). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ силами транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара в вашем городе.

Mercury F9.9 ELPT CT – современный 4х-тактный двигатель мощностью 9.9 л.с. с электрическим запуском, удлиненным дейдвудом (508 мм), дистанционным управлением и усиленным редуктором Command Thrust. Редуктор Mercury Command Thrust имеет удлиненную конструкцию и увеличенные компоненты – специально для создания именно таких мощности, тяги и управляемости, которые требуются для более тяжелых лодок.

Отличия Command Thrust

  • Увеличенный на 20% 4-х лопастной винт повышает управляемость, особенно на низких скоростях.
  • Более высокий редуктор позволяет опустить винт глубже, ниже уровня завихрений воды, для улучшения характеристик.
  • Низкое передаточное отношение 2,42:1 обеспечивает необходимое для больших лодок тяговое усилие и маневренность.
  • Пластина защиты от вентиляции большого размера. Конструкция большого размера не позволяет затягивать воздух в винт, что повышает эффективность.

Преимущества мотора Mercury F9.9 ELPT CT

  • Надежная и проверенная конструкция;
  • Пульт ДУ и рулевая тяга в комплекте;
  • Грузовой редуктор Command Thrust;
  • Грузовой 4-х лопастной винт;
  • Японская сборка;
  • Электро-гидро подъем;
  • Трехпозиционная дроссельная заслонка;
  • Система предупреджения;
  • Внешний бак 12 литров с указанием уровня топлива;
  • Полная комплектация;
  • Выхлоп через гребной винт;
  • Положение для мелководья;
  • Дешевые и доступные расходные материалы;
  • Долговечность и ремонтопригодность;
  • Расширенная до 5-ти лет гарантия;
  • Высокая стоимость на вторичном рынке.

Mercury F9.9 ELPT CT не требует регистрации в ГИМС и прохождения ежегодного ТО. Для управления этим мотором права не требуются !

Mercury F9.9 ELPT CT оборудован электростартером и запуск мотора производится с помощью ключа зажигания на пульте ДУ. Так же на моторе оставлен ручной механический стартер и в случае разряда аккумуляторной батареи мотор можно завести ручным стартером.

На моторе Mercury F9.9 ELPT CT установлена система, предупреждающая о низком давлении масла и достижении максимально допустимых оборотов мотора.

В комплект с мотором Mercury F9.9 ELPT CT входит фирменный выносной бак Quicksilver 12 литров с указателем уровня топлива.

Мотор оснащен генератором мощностью 6 А / 76 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Электро-гидро подъём установленный на моторе, позволяет лодке с мотором Mercury F 9.9 ELPT CT заходить практически в любое место водоема, выбирать оптимальное положение мотора во всех режимах и экономить топливо.

Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики.

Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание гребного винта, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации делая мотор практически бесшумным.

Комплектация

  • Гребной винт;
  • Топливный шланг;
  • Моторное масло;
  • Набор инструмента;
  • Топливный бак;
  • Крепеж двигателя.

Расход топлива

Приблизительный расход бензина АИ-92 4-х тактного мотора Mercury F9.9 ELPT CT на оборотах близких к максимальным — 1.9 литра в час. Для долговечной и безопасной работы мотора рекомендуем вам приобрести фирменное масло Quicksilver 10W 30 для 4-х тактных двигателей. Одного литра масла Quicksilver 10W 30 хватит на две замены.

В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объем редуктора Mercury F9.9 ELPT CT — 290 мл. Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.

Обкатка лодочного мотора Mercury F9.9 ELPT CT

Перед началом работы лодочный мотор Mercury F9.9 ELPT CT должен пройти обкатку. Эта процедура займет 10 часов, но при этом позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.

После прохождения процедуры обкатки:

Рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе. Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver 10W-30 для мотора и масло Quicksilver Gear Lube для редуктора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...