Расход лодочного мотора 400 л с топлива

Mercury ME-450XL HD AM DS V8 мотор созданный на совершенно новой платформе V8 с объемом 4.6 литра. Это самый мощный, легкий, компактный и экономичный мотор в своем классе. Без тросовое управление газом/реверсом (DTS).

Редуктор 5.44” HD.

Храктеристики:

  • Мощность мотора (л.с. / кВт): 450 / 336
  • Количество цилиндров: 8
  • Рабочий объем (куб.см): 4600
  • Максимальные обороты: 5800-6400
  • Система впрыска топлива: 32 клапана, DOHC

Транспортной компанией
Тех Поддержка
Звоните нам в раьочее время
100% безопасность
Только безопасные платежи

Скидки, Акции
Горячие предложения

  • Описание
  • Технические характеристикиОтзывы 3
  • С этим товаром покупают

Выдающаяся экономия топлива.
Подвесные двигатели Mercury V-8 характеризуются выдающейся топливной экономичностью на крейсерской скорости и на максимальном ходу. Функция оптимизации расхода топлива (ARO) точно регулирует состав топливной смеси для максимальнойэффективности на любой скорости.

Расход топлива лодочного мотора SEA-PRO 9,8.

Подвесные двигатели Mercury V-8 откалиброваны для максимальной эффективности при использовании топлива с октановым числом 95.

Спокойствие и тишина.
Двигатели 450 л.с. отличаются лидирующей в классе плавностью и бесшумностью работы. В раме Advanced MidSection (AMS) следующего поколения элементы крепления двигателя смещены назад и наружу, что позволяет практически полностью устранить вибрации. Шум двигателя минимизируется благодаря настроенному многокамерному воздухозаборнику, снижающим высокочастотный шум крышкам топливных форсунок и высокотехнологичной системе изоляции обтекателя.

Сопротивление коррозии.
Подвесные двигатели Mercury не только сконструированы с учетом жестких условий морской эксплуатации, но и защищены трехлетней гарантией от коррозии, что является значимым преимуществом перед конкурирующими продуктами.

Система адаптивного управления скоростью.
На высоких волнах или при крутом повороте система адаптивного управления скоростью подвесных двигателей Mercury V-8 автоматически поддерживает заданные обороты даже при изменении нагрузки или условий. Это позволяет значительно реже работать рычагом газа.

Advanced Sound Control.
Эксклюзивная система контроля звука Advanced Sound Control дает возможность настраивать
звук выхлопа вашего подвесного двигателя Mercury V-8. Система двойного глушителя позволяет
переключаться между бесшумным режимом и более глубоким, спортивным звуком выхлопа.

Дополнительный заряд.
Подвесные двигатели Mercury V-8 обеспечивают надежную зарядку аккумуляторов на лодках с
энергозатратным дополнительным оборудованием. Система регулирования зарядки аккумулятора
Idle Charge автоматически увеличивает обороты холостого хода, чтобы повысить эффективность
работы генератора переменного тока и зарядить разряженные аккумуляторы до требуемого
уровня.

Удобный доступ.
Двигатели V-8 имеют сервисный лючок в верхней части обтекателя для удобной проверки уровня и долива масла. Водонепроницаемый лючок открывается простым нажатием, открывая доступ к масляному щупу, наклейке с информацией об обслуживании и ручке для переноски.

Система промывки пресной водой с удобным доступом на кожухе двигателя позволяет периодически удалять соль из внутренних каналов для воды.

Читайте также:  Кто может отдать лодку в дар

Источник: meridian-marine.ru

Download the brochure

Download the 400hp Verado brochure for complete details.

Active Trim

Find your dealer

Your authorized Mercury Marine dealer is your «go-to» source for all things Mercury, including the ultimate driving experience from the new Verado 400hp.

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Прокрутите до верха

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

На MercuryMarine.com используются файлы cookie

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Источник: www.mercurymarine.com

Лодочный мотор Tohatsu MFS 40 A ETL характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 40 A ETL – четырехтактный лодочный мотор, один из самых популярных в сегменте подвесных двигателей мощностью 40 лошадиных сил. На стороне этой модели высокая топливная экономичность, классная разгонная динамика, функциональность и проверенные технические решения. Вместе с тем, не обошлось и без передовой вспомогательной электроники.

Например, есть система авторегулировки холостого хода, расположенная на приборной панели. Производительный генератор на 21А обеспечивает бесперебойную работу всего электрооборудования, в том числе и внешних аксессуаров. Электронная система зажигания способствует бесперебойному запуску независимо от температуры окружающей среды.

Также в комплект входит дистанционное управление и большой внешний бензобак для дальних маршрутов. Мотор Tohatsu MFS 40 A ETL пригоден для эксплуатации в речных и соленых морских водах – во многом благодаря прочной антикоррозионной защите. Производитель предоставляет на устройство трехлетнюю гарантию.

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu MFS 40 AETL составляет 400 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 40 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Рабочий объем – 860 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 70 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Параметры генератора: 12V, 250W, 21A
  • Электрический стартер – да
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – есть/есть
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – Tohatsu для 4-тактных моторов
  • Объем масляного бака – 2,4 литра
  • Съемный фильтр – есть
  • Рекомендуемый бензин – Аи-95, неэтилированный
  • Бензобак – внешний, на 25 л
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 7-17 дюймов
  • Высота транца – до 508 мм
  • Комплектация: мотор, страховочный шнур, дистанционное управление, тахометр, запасная свеча зажигания, внешний бензобак, датчик наклона, генератор, гарантийный талон.
Читайте также:  Как по англ лодка

Масса

Общий вес конструкции вместе с гребным винтом составляет 97 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 40 AETL потребляет в среднем 13 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, нет необходимости вручную готовить топливо.
  2. Многофункциональное румпельное управление с эргономичным дизайном. На румпель вынесены управление гидроподъемником, подачей топлива и коробкой передач. Также предусмотрен контроль вращения винта и другие полезные функции.
  3. Изменение оборотов в широком диапазоне позволяет регулировку в пределах 650-950 об/мин. Это очень удобно при поддержании нужной скорости – например, при троллинге. При этом учитываются скорость ветра и течения, а также другие параметры.
  4. Система промывки пресной водой упрощает обслуживание. Специальный порт для промывки расположены с боковой стороны двигателя.
  5. Самодиагностика позволяет контролировать состояние мотора в режиме реального времени. Показания отображаются на тахометре или портативном компьютере, который подключается через специальный кабель.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактного мотора.
  2. Рекомендованы оригинальные расходные материалы и бензин АИ-95.
  3. Высокая стоимость и дорогое обслуживание в сравнении с 2-тактными моторами.

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 40 A ETL

  • Леонид, Брянская область. Мотор Tohatsu MFS 40 AETL – спорное решение для тех, кто хочет сэкономить. Двигатель мне обошелся в 400 тысяч рублей, при этом речь идет о 40-сильном моторчике. У него немало более доступных альтернатив среди двухтактных моделей. И все же, я предпочел 4-тактный агрегат, и попытаюсь объяснить свой выбор. Агрегат не требует ручного приготовления топливной смеси, что актуально для всех 4-тактных моторов. Он меньше издает шумов и вибраций, гораздо экономичнее и менее токсичный, что делает его актуальным для активных поездок вместе с семьей, детьми или пожилыми людьми. Ведь главное – забота не только об экологии, но и о своих близких. С другой стороны, Тохатсу MFS 40 AETL – громоздкий и тяжелый двигатель, который в данном случае проигрывает более легким равносильным 2-тактным моторам. Так как у 4-тактника намного больше плюсов, тогда есть смысл один раз заплатить 400 тысяч, и потом просто получать удовольствие от вождения.
  • Ярослав, Мурманск. Мой трехлетний Тохатсу MFS 40 AETL впечатляет меня по всем параметрам. Двигатель до сих пор не доставляет серьезных хлопот при условии, если его своевременно обслуживать. Да, требуется дорогое оригинальное моторное и трансмиссионное масло, а также недешевый сейчас бензин АИ-95. Но в некотором смысле мне пришлось урезать свои расходы – раньше я заправлял свою Ладу Весту 95-м, а потом пришлось перейти на 92-й бензин. Причин две – покупка мотора и подорожание топлива. Хорошо, что кроме высокой стоимости владения мотор Тохатсу вряд ли еще чем может разочаровать. Ну разве что изрядными шумами на высоких оборотах. Максимальная скорость тоже ограничена, однако перегревов нет и никогда не было. Отмечу высокое качество материалов, которые не подвержены коррозии. За счет этого есть возможность регулярной эксплуатации в соленых морских водах. В общем, буду плавать дальше и рекомендовать Тохатсу своим друзьям-рыбакам.
  • Даниил, Екатеринбург. Приобрел поддержанный мотор Tohatsu MFS 40 AETL, а свой 10-сильный Ветерок пришлось продать. Двигатель в хорошем состоянии. Есть небольшие огрехи сборки, но это уже издержки небрежной эксплуатации – завод тут ни причем. Для меня главное стабильная и бесперебойная работа. К слову, для этого как раз предусмотрено электронное зажигание. То, что в новом моторе есть только в качестве платной опции, в моем двигателе входит в штатное оснащение – наверное, это единственный плюс по сравнению с новым мотором. Предыдущий владелец докупал опции постепенно – дистанционное управление, тахометр, бензобак на 50 л и многое другое. При необходимости можно задействовать и ручной запуск – например, при сбоях с электростартером, но пока все работает нормально. Расход бензина 12-13 литров в час, и заявлена поддержка только 95-го бензина. Не исключаю, что до меня заливали и 92-й бензин, но хозяин не признается. Дело в том, что мотор перегревается на высоких оборотах, иногда троит, испытывает перегрузки и сам снижает обороты. Однако на средних оборотах такого нет. Неплохая модель, но покупать б/у никому не советую.
  • Валерий, Красноярский край. Tohatsu MFS 40 AETL – игрушка не из дешевых. Стоит 400 тысяч рублей, и наделена кучей различных функций. Я покупал максимальную комплектацию, в которой все включено, как говорится – есть и дистанционное управление, и 25-литровый бензобак, и электронное зажигание, и тахометр, и генератор повышенной мощности. Все компоненты и функции направлены на улучшение характеристик и повышение комфорта. Однако японцы ничего не сделали, чтобы снизить расход топлива – он достигает 13-14 литров в час, что недопустимо для четырехтактного мотора. Ладно, пускай там двухтактник много ест, но речь идет о более технологичном и дорогом моторе. У меня большой катер с шестью пассажирами, используется для туристических поездок. Возможно, из-за этого такой большой расход. Но все равно это недостаток, ведь еще мотор требователен к качеству бензина – требуется Аи-95 и оригинальное масло.
Читайте также:  Можно ли выходить на резиновой лодке в море

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...