Мощность: 300 л.с.
Запуск: электростартер.
Вес: 300 кг.
Описание
Тип двигателя | 4-тактный |
Объем двигателя | 2598 куб.см. |
Мощность | 300 л.с. (224кВт) |
Кол-во цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 82,0 х 82,0 мм |
Максимальное число оборотов в минуту | 6400 |
Охлаждение | Водяное с термостатом и регулятором давления |
Зажигание | Цифровое индуктивное PCM |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Передачи | Передняя, нейтраль, реверс (SmartCraft DTS) |
Передаточное соотношение | 1,85:1 |
Запуск | электростартер |
Управление мотором | Гидравлическое или электрогидравлическое рулевое управление с использованием стандартного универсального гидроцилиндра |
Мощность генератора | 70 А / 882 Вт |
Высота транца | 762 мм |
Вес | 300 кг |
Регулировка дифферента | Электрогидравлическая, с программируемым через «SmartCraft» углом наклона |
Системы предупреждения | Система защиты двигателя «Guardian» с технологией «SmartCraft» |
Обратное вращение гребного винта | да |
Детали
Отзывы
Отзывов пока нет.
Расход топлива на 7 метровой моторной лодке с двухтактным мотором Evinrude 150 л.с.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Лодочный мотор Mercury ME F 300 CXXL Verado” Отменить ответ
Похожие товары
Категории
- Лодочные моторы
- Аксессуары для ПЛМ
- Серия V6-V8
- Двухтактные моторы
- Четырехтактные моторы
- Водометные моторы
- Серия Optimax
- Серия Verado
- Серия SeaPro
- Электрические моторы MotorGuide
- Для установки на носу
- Для установки на транце
- 2-такта
О нас
Официальный дилер ПЛМ Mercury в Москве. Осуществляем доставку по всей России. Предоставляем гарантии, заботимся о каждом клиенте!
Обратная связь
Не дозвонились? Задайте любые вопросы или оставьте пожелания заполнив данную форму:
Лодочные моторы Mercury
Ни у кого нет модельного ряда подвесных двигателей, которые были бы надежнее, мощнее и экономичнее двигателей Mercury: Optimax, Verado, SeaPro, двухтактные, четырехтактные, водометные.
Подвесные двигатели Mercury, за которыми стоят десятилетия инноваций и лидерства, созданы для надежной службы и славятся своими характеристиками, опирающимися на передовые технологии.
Условные обозначения
М — ручной пуск | EFI — электрон. впрыск топлива |
Е — электрический пуск | SW — для соленой воды |
L — длина корп. прив. вала 508мм | F — четырехтактный мотор |
XL — длина корп. прив. вала 635 мм | SeaPro — для коммерч. использования |
нет L, XL — длина корп. прив. вала 381 мм | Sail — доп. мотор на яхтах |
O — автомат. смеш. масла с бенз. | BF — груз. редуктор для тяж. судов |
PT — электрический гидроподъем | OptiMax — прямой впрыск топлива |
C — обратное вращение винта |
- Мой аккаунт
- Оформление заказа
- Политика конфиденциальности
Источник: mercury-russia.ru
Уходим за СТО. Выбираем ПРАВИЛЬНЫЙ ВИНТ на скоростную лодку. Расход на моторе 250 лошадей
OXE DIESEL 300
The OXE 300 is a BI-turbo configuration that provides its full 680Nm of torque at the crankshaft already at 1750rpm, at 1000rpm the engine provides over 500Nm at the crankshaft. These are torque numbers that are previously unheard of in the outboard industry and that provides end user massive bollard pulling power as well as fast whole shot acceleration.
Начало производства OXE 300 намечено на май 2020 года.
Для удовлетворения потребностей коммерческих клиентов OXE Diesel был разработан с учетом простоты обслуживания и обслуживания. Все точки технического обслуживания для ежедневных проверок технического обслуживания расположены в передней части двигателя, что упрощает и упрощает обслуживание и ремонт даже в самых тяжелых условиях.
Двойной турбодвигатель L6 и специально сконструированная коробка передач OXE 300 были испытаны в лаборатории, DYNO-камере и на воде, чтобы противостоять увеличенному крутящему моменту и мощности.
OXE 300 значительно снижает выбросы по сравнению с бензиновыми двигателями. Согласно результатам испытаний, OXE 300 потребляет на 40% меньше топлива по сравнению с подвесным двигателем на 300 л.с. Диоксид углерода снижается более чем на 35%, окись углерода — более чем на 99%, а комбинированные углеводороды и NOx — более чем на 70%. Это сокращение значительно способствует уменьшению воздействия на окружающую среду. Снижение расхода топлива и повышение эффективности также увеличивают рабочий диапазон на 60%.
Основными клиентами OXE 300 являются правительственные, транспортные, поисковые и спасательные службы и другие приложения с высокими требованиями к нагрузке и скорости.
Техническая спецификация: интервал обслуживания 200 HRS / 800 HRS
Расход топлива
Крутящий момент / мощность / расход топлива
Технические характеристики — OXE 300
Тип двигателя: | Дизель, 6л |
Водоизмещение: | 3л |
Потребление: | С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением |
Крутящий момент: | 650 Нм при 1700 об / мин |
Мощность: | 300 л.с. при 4200 — 4400 об / мин |
Топливо: | Дизель, EN 590, ASTM D 975 No.1 No.2. JIS KK2204, F54 и F75 |
Вес: | 395 кг |
Выход генератора: | 180 Amp |
Длина снаряжения: | 25” или 33” |
Охлаждение: | Замкнутый контур охлаждения |
Запуск: | Электрический |
Рулевое управление: | Электронный усилитель руля |
Shiſt: | CANbus, Electro-hydraulic |
Сцепление: | Гидравлическая мультифрикционная пластина |
Передаточные числа: | 1.39:1 |
Размеры (XL 25” leg/ XXL 33″ leg): | XL: 1150 x 2090 x 700мм / XXL: 1150 x 2293 х 700мм (CC32″) |
Новости
8 октября 2020
Всем привет. Наступила осень и самое время задуматься о следующем сезоне и приобрести новенький мотор OXE DIESEL
13 июля 2020
YAMAHA F300B – ЛИДЕР В КЛАССЕ V-6
Все моторы новой серии имеют наилучшие в индустрии эксплуатационные показатели: наименьший вес в своем классе – 260 кг, наибольший объем двигателя – 4.2 литра, исключительно высокое отношение мощности к массе, и наименьший уровень максимального расхода топлива в своем классе.
Отдельного внимания заслуживает уникальная разработка компании YAMAHA – цветная многофункциональная цифровая панель приборов нового поколения, которыми в стандартной комплектации оснащается флагманская модель – F300B. Помимо удобного отображения привычных показателей, таких как скорость, обороты двигателя, угол наклона мотора, расход топлива, включение хода, давления масла, на новых приборах одновременно с этим отображаются такие параметры, как температура и давление в системе охлаждения, синхронизация двигателей, напряжение в сети, часы, остаток топлива в баке, параметры самодиагностики двигателя и др. Одновременно, такая панель способна выводить информацию о работе сразу двух или даже трех моторов, установленных на лодке. Также пользователям стала доступна функция регулировки скорости на малых оборотах. Регулировка троллинговой скорости двигателя с шагом 50 об/мин между 600 и 900 оборотами стала возможной простым нажатием кнопки.
Абсолютной инновацией разработчиков YAMAHA стала цифровая информационная система, включающая помимо новой многофункциональной цветной панели, электрическое ДУ без привычных тросов, отдельный вход NMEA-2000 для более удобного и гибкого управления и возможности интеграции с самым современными навигационным оборудованием.
Новая линейка моторов получила и другие инновационные характеристики. В их числе генератор повышенной мощности (70 ампер), плазменное напыление на рабочих поверхностях цилиндров, многоточечный электронный впрыск и многое другое. Кроме того, новые двигатели оборудованы электронным управлением дросселем и переключением хода, а валы ГРМ имеют изменяемые фазы газораспределения. Выброс отработавших газов отвечает нормам EPA, CARB 3star, EU1 и JBIA(Япония).
Также одним из неоспоримых преимуществ моторов новой серии является возможность управления одним или несколькими моторами с двух постов, что актуально для катеров с флайбриджем, либо вторым постом, вынесенным из ходовой рубки в кокпит. Для этого существует большое количество дополнительных комплектующих, которые доступны для заказа уже в следующем году под требуемую конфигурацию элементов управления.
Для увеличения надежности системы охлаждения под высокой нагрузкой редуктор моторов новой серии оснащен дополнительными водозаборными отверстиями. Данная мера снижает вероятность падения давления воды в системе охлаждения при засорении одного из водозаборных отверстий.
В новом винте для таких моторов Saltwater Series II использована новая система демпфирования. Она помогает снизить шум от рывков при смене передач и сделать мягче переключение. При переключении передачи на передний ход вращается вал винта и демпфер тоже движется. Это движение демпфера (натяжение) снижает шум от рывков при смене передач.
Первые же практические испытания моторов новой серии показали их более высокую эффективность по сравнению с моторами предыдущего поколения сравнимой мощности. Например, новая F250D по сравнению с более ранней моделью Yamaha F250А(B), имея больший объем цилиндров (4.2 см3 против 3,35 см3) и, соответственно, обладая большим крутящим моментом и редукцией 1.75 (против 2.0 у F250A), позволяет одному и тому же корпусу (тестировался один из самых популярных во Владивостоке корпусов Yamaha FR-26) развить более высокую крейсерскую и максимальную скорость с таким же винтом (максимальная скорость 76 км/ч с F250D против 65 км/ч c F250B). Винт в обоих случаях был установлен 4-х лопастной нержавеющий Michigan Apollo с 14-3/8 Х 18. Результаты замера оборотов и скорости при тестировании обоих моторов с данным винтом приведены в отдельной таблице.
Модель, название
Michigan Apollo
Модель, название
Michigan Apollo
Номер по базе
993204
Источник: eastmarine.ru