Расход лодочного мотора 100 л с

Mercury ME F 100 ELPT EFI – флагманский лодочный мотор от известного производителя. Данный агрегат имеет почти неограниченные возможности, что позволяет его использовать в работах любой сложности. Мотор получил наибольший рабочий объем среди конкурентов в данной ценовой категории.

Эта особенность позволила добиться высоких тяговых характеристик, а уровень экологичности и экономичности при этом остался на приемлемом уровне. Этот двигатель можно рекомендовать профессиональным лодочникам, коммерческим структурам и организациям, а также любителям активных прогулок, рыбалки и охоты. Мотор Mercury F 100 ELPT EFI подойдет для длительных поездок на высокой скорости – во многом благодаря большому запасу топлива. В этой статье выделим главные достоинства мотора, его особенности конструкции, а также рассмотрим отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Меркурий F 100 ELPT EFI предлагает своему владельцу достаточно мощные характеристики, с которыми могут сравниться разве что брендовые двигатели премиум класса. Удобство в эксплуатации обеспечивается в первую очередь за счет универсальной 4-тактной конструкции. За счет этого мотор можно устанавливать в надувные лодки или катера длиной до 5-6 метров.

Расход топлива лодочных моторов Sea Pro 9.9 Nissan Marine 9.8

Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI 4-х тактный

4-тактная конструкция с водяным охлаждениям доказала свою эффективность и бесперебойность в работе на протяжении длительного времени. Для удобства пользования двигатель оснастили опциями, благодаря которым повысилась функциональность устройства. Среди таких опций, входящих уже в базовую комплектацию, можно выделить электронный топливный впрыск, обеспечивающий экономию топлива даже при больших нагрузках. Вместе с тем, впрыск позволяет снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах. Обратим внимание на тот факт, что Меркурий F 100 ELPT EFI потребляет на 40% меньше топлива, чем карбюраторные двухтактные моторы, а также на 20% меньше по сравнению с инжекторными двигателями.
Для бесперебойной работы всех подвижных частей и систем в моторе предусмотрен микропроцессор. Его особенностью является интеллектуальная система SmartCraft – запатентованная разработка от компании Mercury. С ее помощью микропроцессор анализирует состояние воздушной среды, и на основании полученных данных адаптирует мотор к тем или иным климатическим условиям.

Для более надежной работы топливной системы мотор оснастили качественным топливным насосом, который предотвращает образование паровых пробок, и тем самым позволяет исключить поломки, связанны с этими пробками.

Коллектор мотора имеет большую пропускную способность – именно за счет этого удалось добиться хороших показателей экологичности и экономичности, не смотря на большую мощность. К тому же, экономичность улучшена за счет облегченных композитных материалов, а также 25-литровому топливному баку. Еще есть функция экономного режима расхода топлива, что еще больше повышает шансы проехать как можно дольше без дополнительных заправок.

Антикоррозионные свойства Меркурия F100 ELPT EFI находятся на высоком уровне. Этот факт благоприятно сказался на проходимости, и способности плавать в различных водоемах, включая соленые морские воды. К тому же, от коррозии и подводных препятствий мотор защищен специальным кожухом. Двигатель имеет относительно небольшие габариты и массу, благодаря чему не должно возникнуть проблем ни при транспортировке, ни в процессе установки.

Видео

Характеристики

  • Производство – США
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Тип мотора – бензиновый, четырехцилиндровый четырехтактный
  • Мощность – 100 лошадиных сил
  • Система топлива – EFI (электронно-впрысковая)
  • Инструменты – в комплекте
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Модель свечи зажигания – LFR6A-11
  • Марка и вязкость моторного масла – QuickSilvear SAE 25W-40
  • Марка трансмиссионного масла – Quick Premium Gear Lube
  • Стартер – электрический
  • Поддерживаемая высота транца, мм – до 508
  • Зажигание – с электронным блоком управления
  • Способ выпуска отработанных газов – винтовой
  • Охлаждение – жидкостное
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Марка топлива – АИ-92
  • Параметры генератора – 252 Вт, 20А
  • Управление – румпельное
  • Вес, кг – 181

Расход топлива

Лодочный мотор Меркурий F100 ELPT EFI потребляет в среднем 19 литров в час.

Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI 4-х тактный

Обкатка

Лодочные двигатели такой мощности обкатывают только в открытом водоеме. Надо обеспечить двигателю много пространства, чтобы можно было раскрыть весь его потенциал, и в то же время адаптировать его к большим нагрузкам. Самое главное в обкатке – работа мотора во всем диапазоне оборотов, то есть не только в красной зоне.

Таким образом, за счет этого мотор сможет быстрее приспосабливаться к резким перепадам мощности. После обкатки двигатель станет более выносливым и долговечным, и благодаря этому отпадет необходимость в трате денег на постоянные ремонты и посещение СТО. На выполнение обкатки уходит порядка 10 часов, и к этой процедуре надо как следует подготовиться.

Например, перед обкаткой необходимо правильно залить масло и топливо. Делается это в вертикальном положении. Моторное масло должно соответствовать стандарту TCW-3, а топливо должно иметь октановое число не ниже 92. Для автоматического приготовления топливной смеси масло и бензин смешиваются в пропорциях 1:50.

Система охлаждения мотора должна работать как положен, без каких-либо перебоев и сбоев. Есть один признак, указывающий на исправность системы – это струя воды, выходящая под давлением из специального отверстия в системе.

Читайте также:  Лодка солар 500 jet с тоннелем характеристики

После заправки расходных материалов и проверки рабочих органов можно приступать к обкатке.

Этапы обкатки:

  1. В начале запуска мотора движение запрещено. Сперва необходимо, чтобы он достиг рабочей температуры
  2. Через 40-60 минут можно начинать движение на низких оборотах
  3. Еще через час в очередной раз повышаем обороты. Каждый час тяга должна увеличиваться на 5-10 процентов, чтобы через 7-8 часов мотор работал на 80-90% мощности. При необходимости обороты мотора можно поднять и до 100% мощности, но в таком режиме система охлаждения будет работать на пределе, и за ней надо постоянно следить
  4. Все этапы обкатки надо двигаться в переменном режиме, чтобы уменьшить риск перегрева, что очень важно при работе мотора на 100% мощности
  5. В конце процедуры выключаем зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу. Перед очередным использованием надо выполнить технический осмотр изделия.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Mercury F 100 ELPT EFI на российском рынке составляет 580 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Николай, Тверская область. Меркурий F 100 ELPT EFI – двигатель-ракета. Он мощный и даже настраивает на более быструю езду. Но с ростом скорости появляется такой шум, что надо уши чем-то закладывать. Пользуюсь только три недели, может я просто не привык после моей 3-сильной Хонды. Но к сожалению, компания Меркурий пожалела на звукоизоляцию. А так в остальном мотор мощный, и не смотря на шум я потраченных денег не жалею.
  • Константин, Москва. Двигатель хороший, один из самых мощных в своем классе. И при этом он доступнее, чем всякие Хонды и Ямахи. Меркурий способен разогнать мою 5-метровую лодку до 50 км/час и более, причем он это делает с легкостью. Даже при загрузке под завязку (четыре пассажира плюс небольшой груз) 100-сильный Меркурий демонстрирует превосходство в динамике и разгоне. А расход топлива при этом оказался довольно низкий – на уровне 19-20 литров в час. И еще очень радует, что можно заливать 92-й бензин. Мотор качественно собран, и весьма удобен в управлении – за счет электронного стартера, дистанционного управления и индуктивного зажигания. Использую его для рыбалки и работы, для водных прогулок с семьей и детьми. Высокая степень защиты оберегает мотор от различных подводных преград. К тому же, с Меркурием можно плыть даже в соленом море, при этом проблем с коррозией за два года не возникло.
  • Алексей, Липецк. Меркурий F 100 ELPT EFI стоил более полумиллиона рублей, когда я его покупал. За эти деньги ожидал гораздо большего. Мощности хватает, но если долго ехать в красной зоне, то начинается перегрев, и приходиться сбавлять обороты. Расход топлива 20-25 литров, если ехать под нагрузкой. Качество материалов – среднее, к тому же я заметил огрехи сборки в некоторых местах. Через три года пользования появилась коррозия в некоторых местах. Я не советую к покупке этот агрегат, хоть он и три года проработал. Но я был уверен, что к этому времени его состояние будет гораздо лучше.

Источник: lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 100 A LRTU – четырехтактный подвесной мотор, выпускаемый японской компанией Honda. Данная модель наделена сбалансированными характеристиками и оснащена всем необходимым для бесперебойной работы. Агрегат оснащен так называемой системой BLAST, а также технологией BMT Trace Control, которая придает максимальный крутящий момент.

Также отметим уникальную систему VTEC, которая отвечает за изменение фаз газораспределения. Данная модель имеет небольшой вес по сравнению с конкурентами. Этот факт благоприятно сказывается на экономичности, разгонной динамике и маневренности в любом диапазоне оборотов. Двигатель выполнен в компактном узком корпусе с обтекаемым и эргономичным дизайном.

В комплект поставки входит электронный многоточечный топливный впрыск, трехконтурная система охлаждения и другие вспомогательные компоненты. Согласно современным тенденциям и этой ценовой категории, Honda BF 100 A LRTU отличается высокой экологичностью, низким уровнем шумов и вибраций на низких или высоких оборотах.

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU составляет 640 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 100 л. с.
  • Рабочий объем – 1,5 литра
  • Обороты – 5500-6300 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 73 мм
  • Ход поршня – 89 мм
  • Передаточное число – 2,33
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – да
  • Электронная система впрыска топлива – да
  • Электронное зажигание – да
  • Охлаждение – водяное
  • Безопасное передвижение по мелководью – да
  • Параметры генератора – 44 А.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 163 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU потребляет в среднем 30 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, для которой предусмотрена отдельная система смазки, в отличие от двухтактных моторов.
  2. Четырехтактный мотор экологичнее и экономичнее двухтактного аналога.
  3. Бесшумная и экологичная конструкция. В этом немалая заслуга и оригинальной выпускной системе, которая предусматривает выход отработанных веществ через гребной винт под водой.
  4. Электронное зажигание для уверенного запуска в любую погоду.
  5. Адаптация к суровым погодным условиям, а также неблагоприятным климатическим факторам в России.
  6. Современная конструкция из качественных компонентов, не подверженных коррозии. Наиболее уязвимые детали – алюминиевые, а также из нержавеющей стали. В штатный комплект входит алюминиевый гребной винт.
  7. Совместимость с разными гребными винтами, в зависимости от целей использования.
  8. Мощный генератор переменного тока, улучшающий совместимость с разным электрооборудованием.
Читайте также:  Лодка кефаль тех характеристики

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий в сравнении с двухтактным мотором, который значительно дешевле.
  2. Высокие цены на обслуживание, дорогие аксессуары и расходные материалы (гребной винт, тахометр, осветительное и навигационное оборудование, бензобак, свечи зажигания, оригинальные масло и бензин).
  3. Мотор требователен к качеству топлива.

Отзывы владельцев о Honda BF 100 A LRTU

  • Руслан, Красноярский край. Двигатель Honda BF 100 A LRTU – специализированный агрегат для повседневных поездок и профессиональных задач. Устройство с дистанционным управлением и электронной системой зажигания. Силовая установка адаптирована к большим нагрузкам и расходует не больше 35 литров в час, а в щадящем режиме работы можно уложиться в 30 литров. Мотор требователен к качеству бензина, что неудивительно. Но разгонная динамика конечно впечатляет, учитывая 100 лошадиных сил. Отмечу высокое качество изготовления и защиту от коррозии и других внешних воздействий – например, подводных препятствий. Наиболее уязвимый компонент – гребной винт, поэтому он сделан из крылатого металла. Мотор относительно тихий в работе, в том числе и на максимальных оборотах и высоких скоростях.
  • Давид, Симферополь. Лучший мотор в своем классе. На мой взгляд, данная модель однозначно лучше двигателей Ямаха и Меркурий, которые намного отстают от Хонды. Безусловно, Хонда – очень дорогая модель. Но мотор стоит потраченных денег, так как предлагается в максимальной комплектации и оборудован всем необходимым для безопасной и комфортной эксплуатации. Дифферент и откидывание регулируются в автоматическом режиме, как и подобает мотору такого уровня. Заправляюсь только оригинальными маслом и топливом. Кстати, бензин только Аи-95, а более дешевый АИ-92 я даже не пробовал – решил не рисковать. Отмечу удобство работы за счет дистанционного управления и наличия электронного зажигания, которое ускоряет запуск даже в холодных погодных условиях. Также агрегат весьма устойчив против течения, либо при встречном ветре. При этом разгонная динамика не пропадает, так как 100 лошадей много о чем говорит. А шумы и вибрации здесь оправданы, учитывая мощь и крутящий момент.
  • Руслан, Липецкая область. У меня четырехтактный лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU, оборудованный дистанционным управлением, электронным зажиганием и другими полезными опциями. Все работает без перебоев и посторонних звуков. Агрегат снабжен высококачественными компонентами, среди которых отмечу гребной трехлопастной винт из алюминия, удобство работы благодаря эргономичным элементам управления, большой бензобак и оригинальные свечи зажигания. Кстати, последних хватает на полгода непрерывной работы. Пользуюсь мотором с 2017 года. Прошло почти два года, за это время я ощутил больше плюсов, чем минусов. Нельзя не отметить и недостатки – это нарастание шумов и вибраций с ростом оборотов, что вполне объяснимо. Еще отмечу дорогие комплектующие и аксессуары. Гребной винт стоит под 8 тысяч рублей, также недешево обошлось навигационное оборудование. Кроме того, мотор довольно крупный и тяжелый, особенно если сравнивать с двухтактными аналогами. Двигатель оснащен мощным генератором, который позволяет подключить большое количество электрооборудования, включая тот самый навигатор.
  • Даниил, Рязань. У меня четырехтактный мотор Honda BF 100 A LRTU, который исправно работает уже третий год. Безусловно, подобные девайсы покупают на долгие годы вперед – с большим заделом на будущее, так сказать. Устройство полностью оправдало все мои ожидания, оборудовано всем необходимым для безотказной работы. Я имею ввиду наличие дистанционного управления для улучшения маневренности, качественные свечи зажигания, сигнализацию в случае перегрева или низкого давления масла, защиту от запуска при включенной передаче, многоуровневую регулировку дифферента и угла наклона мотора в автоматическом режиме. В общем, есть много чего, что упрощает эксплуатацию и облегчает обслуживание. Например, сюда еще можно отнести автоматическую систему смазки, которая не требует смешивания бензина и масла в ручном режиме. Это значительно экономит время в процессе обслуживания, в отличие от моего предыдущего мотора – двухтактного Гладиатора. Так что модель Honda BF 100 A LRTU можно рекомендовать всем любителям активной и безотказной езды на дальние расстояния.

Источник: lodkamot.ru

Лодочный мотор Mercury F100 ELPT EFI

Лодочный мотор Mercury F100 ELPT EFI

Лодочный мотор Mercury F100 ELPT EFI продается в «Швартов.Ру» с доставкой в любой город России. При покупке от 8 000 руб. курьерская доставка по Москве бесплатна (для крупных грузов — от 30 000 руб.). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ силами транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара в вашем городе.

Читайте также:  Подключение аккумулятора к лодочному мотору меркурий

Лодочный мотор Mercury F100 ELPT EFI — 4х тактный инжекторный двигатель с водяным охлаждением и прямым впрыском топлива, электрогидравлической системой изменения угла, дистанционным управлением, электрическим стартером и системами безопасности. Создан, чтобы удовлетворить самые высокие требования любителей скорости и экстрима, а также увеличить ходовые качества вашей лодки.

Меньший вес и большой рабочий объем мотора способны развивать огромный крутящий момент и мгновенную мощность ! Мотор оснащен дистанционной системой управления SmartCraft, которая обеспечивает большее удобство управления двигателем. Система защиты «Guardian” подаёт определённые сигналы при возникновении аварийных ситуаций, которые подаются на пульт управления и выводятся на дисплеи приборов.

Электронная система впрыска топлива (EFI) обеспечивает экономный режим расхода топлива и минимальный уровень выбросов. Электронный микропроцессор ЕСМ-555 дозирует топливо с высокой точностью, учитывает величину нагрузки на мотор и частоту вращения коленвала, температуру окружающей среды и температуру цилиндров, давление во впускном коллекторе и положение поршней. Благодаря этому, лодочный мотор характеризуется плавным ходом и эффективной системой управления. Двигатель оборудован защитными кожухами, которые не допускают повреждения мотора от попадания воды, предотвращают коррозию и снижают уровень шума и и вибрации.

Преимущества мотора Mercury F100 ELPT EFI

  • Надежная и проверенная конструкция;
  • Система управления SmartCraft;
  • Цифровой контроллер ECM 555;
  • Система защиты двигателя «Guardian» с технологией SmartCraft;
  • Пульт ДУ и рулевая тяга в комплекте;
  • Электронный впрыск EFI;
  • Электро-гидроподъем;
  • Внешний бак 25 литров с указателем уровня топлива;
  • Выхлоп через гребной винт;
  • Долговечность и ремонтопригодность;
  • Гарантия 3 года;

Мотор оснащен генератором мощностью 35 А / 441 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, поддерживающими стабильный температурный режим работы двигателя. Топливная система также имеет жидкостное охлаждение, что предотвращает вскипание бензина и образование паровых пробок, приводящих к перебоям в работе моторов.

Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность.

Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации делая мотор практически бесшумным.

Конструкция подвески имеет электрогидравлическую систему дистанционной регулировки угла наклона, что позволяет использовать мотор на мелководье. В стандартном исполнении лодочный мотор поставляется с длиной дейдвуда 508 мм.

В стандартную комплектацию всех двигателей входит выносной бак на 25 литров с указателем уровня топлива.

Комплектация

  • Топливный шланг;
  • Топливный бак;
  • Крепеж двигателя.
  • Рулевая тяга;
  • Пульт ДУ;
  • Тахометр;
  • Проводка;
  • Система промывки.

Расход топлива

Приблизительный расход бензина АИ-92 4-х тактного мотора Mercury F100 ELPT EFI на оборотах близких к максимальным — 25 литров в час. Для долговечной и безопасной работы мотора рекомендуем вам приобрести фирменное масло Quicksilver SAE 25W-40 для 4-х тактных двигателей. Объем картера мотора Mercury F100 ЕLPT EFI — 5 литров. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Premium Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объем редуктора Mercury F100 ЕLPT EFI — 665 мл.

Обкатка лодочного мотора Mercury F100 ЕLPT EFI

Перед началом работы лодочный мотор Mercury F100 ЕLPT EFI должен пройти обкатку. Эта процедура займет 10 часов, но при этом позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.

После прохождения процедуры обкатки:

Рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе. Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver SAE 25W-40 для мотора и масло Quicksilver Premium Gear Lube для редуктора.

Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.

Отзывы о товаре Лодочный мотор Mercury F100 ELPT EFI

Уже пробовали продукт?

Поделитесь своим мнением с другими покупателями. Ваш отзыв может помочь кому-то в выборе. Это не займет много времени!

Отзыв успешно отправлен.
Он будет проверен администратором перед публикацией.
Email на сайте не публикуется. Перед публикацией отзывы проходят модерацию

У этого товара пока нет отзывов 🙁
Будьте первыми, кто посоветует его. Этим вы очень поможете кому-то с выбором!

Технические характеристики

Мощность, л.с./кВт 100/73.5
Рабочий объём, см3 2064
Тип двигателя 4х тактный 4х цилиндровый
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 90/81
Максимальные обороты, об/мин 5000-6000
Система запуска Электрический, Smart Start
Рулевое управление Дистанция
Защита двигателя Guardian
Технология SmartCraft Да
Переключение передач Передняя + нейтраль + реверс
Забор воздуха Спиральный впускной коллектор с улучшенными характеристиками
Топливная система Электронный впрыск (EFI)
Система зажигания Цифровой индукционный электронный блок управления SmartCraft ECM 70
Система охлаждения Водяная с термостатом
Топливный бак, л 25
Регулировка по дифференту Электрогидравлическая
Генератор 35 А / 441 Вт
Рекомендуемая высота транца L
Передаточное отношение 2.07:1
Масса, кг 163
Бренд Mercury
Серия Стандарт
Тип двигателя 4-х тактный
Мощность, л.с. 100
Управление Дистанционное
Запуск Электро

Источник: www.shvartov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...