Расход бензина на лодочном моторе тохатсу 18

2х-тактный лодочный мотор TOHATSU M18E2S — Характеристики

Мощность (л.с.): 18

Тип двигателя: Бензиновый

Объём двигателя: 294

Максимальные обороты: 2500-5500

Тип топлива: АИ92-95

Объём бака: 25

Запуск: Ручной стартер/электростартер

Охлаждение: Водяное

Количество тактов: 2

Мощность (кВт): 13.2

Передачи: F-N-R

Управление: Румпельное

Объем трансмиссионного масла: 250

Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)

Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 60 x 52

Система смазки: Pre-Mixing

Дополнительная гарантия: Нет

Генератор: 12V 40A

Количество цилиндров: 0

Рекомендуемая свеча зажигания: CR6HSA

Винт: 6′ — 10′

Система подачи топлива: Карбюратор

Передаточное отношение: 1,85:1

Вращение винта: Правое

Дейдвуд: 381 (S)

Страна производства: Япония

Система подъёма: Ручная

Зажигание: CDI

Страна бренда: Япония

Гарантия: 3 года

День тестов часть 5 тесты Hidea 18 & Tohatsu 18 на REEF 390

2х-тактный лодочный мотор TOHATSU M18E2S — Описание

О производителе:

Корпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает их одними из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.

Простота в эксплуатации:

• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
• Механизм привода наклона мотора
• Румпельное управление

Основы удобства и комфорта:

• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

Предупреждения и защита:

• Электронный ограничитель оборотов
• Звуковое предупреждение перегрева (опция)
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии

2х-тактный лодочный мотор TOHATSU M18E2S — Способы получения товара

Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.

Источник: lodka-motor.com

Suzuki 15 2-х тактн. или Tohatsu 18 (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Подготовка лодочного мотора к сезону. Отзыв о Tohatsu-18 спустя 4 сезона.

недавно стал обладателем тох18. не испытывал и даже не обкатывал, но видел то, что подобный мотор вытворяет. в итоге — взял.

про элекро удочьку. предлагаю электро кастрациюсори что не в тему .наболело.

Леонид35

С нами с 03.04.2012 Сообщения 13 Репутация 0 Возраст 43 Откуда Вологда
Suzuki 15 2-х тактн. или Tohatsu 18

Да одна это фигня. просто колпак у одного позализанее будет. А в книжке или в описании что угодно могут написать. [/QUOTE
Есть ещё третий клон этого мотора, Меркурий-15 сиапро без мультируля и весом 43кг, цена этого мотора 82000 руб у официального дилера с небольшой скидкой в 5%

lobster59

С нами с 24.09.2011 Сообщения 1 208 Репутация 404 Возраст 40 Откуда Пермский край, г Чусовой
Suzuki 15 2-х тактн. или Tohatsu 18

Да одна это фигня. просто колпак у одного позализанее будет. А в книжке или в описании что угодно могут написать.

Читайте также:  Лодка об м характеристика

Ниссан Марин 18 и Т18, моторы разные, НМ моторы для американского рынка, а кто у кого слизал, вот вопрос? Имхо.

coralsea

С нами с 17.01.2011 Сообщения 2 086 Репутация 861 Откуда Владивосток
Suzuki 15 2-х тактн. или Tohatsu 18

Дальше моторов тока космос..
Такое ощущение, что болезнь цифр прогрессирует.
У меня 20 лашадей, это круче , чем 15..Я быстрее езжу..Ну едишь.. и че?
Кроме как личного самоудовлетворения, то бишь, понтов, других рациональных объяснений покупки более мощного мотора я не вижу. И сильно сомневаюсь, что рыбаки при большей мощности мотора кладут в лодку больше груза и садят больше людей. Просто быстре веселее. и не более..( мы не говорим о том, что под БОльшую лодку нужен более мощный мотор, это понятно)
Ну а в море против волны лошади уже по барабану..все прут тихо, мирно, неспеша.

Grot

С нами с 15.06.2010 Сообщения 803 Репутация 943 Возраст 55 Откуда Самара
Suzuki 15 2-х тактн. или Tohatsu 18
. Я быстрее езжу..Ну едишь.. и че. Просто быстре веселее.

Вот целиком и полностью солидарен. А потому так же взял Сузу DF15S и думаю буду замечательно выходить в три рыла (а больше я в свою лодку набивать не собираюсь) на глиссере со скоростью 32-34 кмч, а не 36-38. Зато расход бензина в разы меньше нежели у той же Тохи 18, и месить смесь перед каждой рыбалкой не надо (мелочь, а приятно). И весит мотор при этом 44 кг.

bobruyskiy

С нами с 07.07.2009 Сообщения 1 948 Репутация 876 Возраст 55 Откуда Александров
Suzuki 15 2-х тактн. или Tohatsu 18

Вот целиком и полностью солидарен. А потому так же взял Сузу DF15S и думаю буду замечательно выходить в три рыла (а больше я в свою лодку набивать не собираюсь) на глиссере со скоростью 32-34 кмч, а не 36-38. Зато расход бензина в разы меньше нежели у той же Тохи 18, и месить смесь перед каждой рыбалкой не надо (мелочь, а приятно). И весит мотор при этом 44 кг.

А у нас компания большая, шмурдяка много. Лодок мало. Ездим каждые выходные на острова на Угличском. Приходится много ходок делать. Где раньше на пятнахе я делал четыре, теперь на Т18 делаю две. Реально загрузка в два раза больше стала.

Лодка правда тоже чуть больше, 340 на 370 сменил.

Grot

С нами с 15.06.2010 Сообщения 803 Репутация 943 Возраст 55 Откуда Самара
Suzuki 15 2-х тактн. или Tohatsu 18
. делал четыре, теперь на Т18 делаю две. 340 на 370.

Сменил бы на 390-ю глядишь и ещё больше бы увёз. Думаю количество перемещаемого груза тут опосредовано касается типа установленного ПЛМ. Другое дело, соглашусь, что 18шка больше и проще на глисс вытащить сможет. А уж на глиссе разница в скорости при таком раскладе не сильно разнится.

bobruyskiy

С нами с 07.07.2009 Сообщения 1 948 Репутация 876 Возраст 55 Откуда Александров
Suzuki 15 2-х тактн. или Tohatsu 18

Читайте также:  Как выбрать транспортировочный тент на лодку

Мне и нужно было чтобы на глисс вытаскивала. В самом уже 120+, да еще 3-4 человека сажаешь, 15-ка не тащит, 18 прет.

vova-usinsk

С нами с 11.05.2012 Сообщения 2 Репутация 0 Возраст 35 Откуда Республика коми, город Усинск
Suzuki 15 2-х тактн. или Tohatsu 18

Хочу поделиться опытом. Пятый год использую Тоха 18 + Навигатор 350. Так вот, вытягивает мотор 4 чел., со шмотками для двух — ночевной рыбалки, запасным горючим, и с пойманой рыбой, ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ НА РЕКЕ ПЕЧОРА. На глиссер выходит без проблем, винт стандартный. Я думаю главное угол атаки мотора правильно подобрать под определенную нагрузку.

Леха 4х4

С нами с 21.04.2011 Сообщения 116 Репутация 43 Возраст 43 Откуда Москва
Suzuki 15 2-х тактн. или Tohatsu 18

Если на лодку допускается установка 18 сильного мотора, то зачем покупать примерно за те же деньги 15 сильный весом как 18 — сильный? Понимаю, если бы выбор стоял между 4-тактной сузой и двухтактным Тохом — тут еще можно поломать голову. Сам недавно купил Тох 18, еще не обкатал, но уже закрадываются мысли что надо было брать 49-килограмовую новую Ямаху 25 с впрыском масла в бензин, вроде лодка конструктивно скоростная, но уже хочется больше))) Пугал больший вес, но с Тохой легко управляюсь, асилил бы дополнительные 8 кг ради ядреных покатух.

maliiv

гость

Suzuki 15 2-х тактн. или Tohatsu 18

Хочу поделиться опытом. Пятый год использую Тоха 18 + Навигатор 350. Так вот, вытягивает мотор 4 чел., со шмотками для двух — ночевной рыбалки, запасным горючим, и с пойманой рыбой, ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ НА РЕКЕ ПЕЧОРА. На глиссер выходит без проблем, винт стандартный. Я думаю главное угол атаки мотора правильно подобрать под определенную нагрузку.

У меня и Суза 4-х на глисс поднимает, причем на гораздо большей лодке (и длиннее и шире и баллоны 55х53).

———- Сообщение добавлено в 12:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ———-

Если на лодку допускается установка 18 сильного мотора, то зачем покупать примерно за те же деньги 15 сильный весом как 18 — сильный? Понимаю, если бы выбор стоял между 4-тактной сузой и двухтактным Тохом — тут еще можно поломать голову. Сам недавно купил Тох 18, еще не обкатал, но уже закрадываются мысли что надо было брать 49-килограмовую новую Ямаху 25 с впрыском масла в бензин, вроде лодка конструктивно скоростная, но уже хочется больше))) Пугал больший вес, но с Тохой легко управляюсь, асилил бы дополнительные 8 кг ради ядреных покатух.

Покупка мотора, еще зависит не от твоего желания. а извините из за денег. Доходы у всех разные. Многие до сих пор ездят на отечественных древних моторах, многие на китайцах. все зависит от бюджета. Я когда покупал свой, Суза была 74 кило рубля, Тоха 88. Для меня это была весьма существенная разница, которую я потянуть не смог.

Источник: www.rusfishing.ru

2х-тактный лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S

Корпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает их одними из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.

Читайте также:  Как подводные лодки проходят проливы

Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
• Механизм привода наклона мотора
• Дистанционное управление
• Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание

Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

Предупреждения и защита
• Электронный ограничитель оборотов
• Звуковое предупреждение перегрева (опция)
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии

Моторы
Мощность, л. с. 18
Мощность, кВт 13.2
Управление Дистанционное
Вес мотора, кг 41
Запуск Ручной/Электростартер
Максимальные обороты 5200-5800
Объём двигателя, куб. см 294
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание
Охлаждение
Передачи F-N-R
Объём бака, л 25
Передаточное отношение 1,85:1
Топливная смесь
Винт 6″ — 11,5″
Тип двигателя
Система подъёма
Тип топлива АИ92
Генератор 12V 80W 7A
Вращение винта
Высота транца, мм 381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл
Рекомендуемая свеча зажигания NGK B7HS-10 or BR7HS-10
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час
Модификация под транец 508 (L)
Диам, поршня, мм 60×52
Страна производства Япония

4 из 5 звёзд!

Максим – 02 May 2019

Брал в начале года мотор тохатсу 18 цена вышла подешевле на пятерку чем по городу предложения были. Мотор работает как надо, на все деньги. Покупкой доволен, продавцу спасибо.

2 из 5 звёзд!

Фарид – 07 Mar 2017

мотор Tohatsu Мне не понравился, какой то он тяжелый на управление. Вечно вожусь с ним по долгу.

3 из 5 звёзд!

Сергей – 19 Oct 2016

Tohatsu M 18 E2 S надёжная можедл с высокими показателями, тяновитая и удобная

3 из 5 звёзд!

Илья – 16 Oct 2016

Мотор изготовлен из очень хорошего материала, не гнется. Думаю что лучше него не найти.

3 из 5 звёзд!

Гена – 06 May 2016

Очень эргономичная модель. Сборка качественная. Масло не подтекает. Надеюсь так будет и дальше.

3 из 5 звёзд!

Павел – 19 Jul 2015

Тохатсу — резвый сильный моторчик. Понравился еще качеством сборки и удобным управлением.

3 из 5 звёзд!

Вова – 29 Mar 2015

Вполне рабочий мотор.Не подводят при нормальном уходе. Заводятся с пол-тыка. Использовал по мере роста бюджета и промышленности практически все моторы. При ежедневной работе в среднем в сезон 3-4 часа, исправно выхаживали весь сезон без поломок.Проблемные узлы есть, но у какой техники их нет. Как то не заводился,привёз почистили контакты,прокачали и на 5 тычёк он завёлся.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник: otzovik-na-vode.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...