Расход бензина на лодочном моторе 150

Лодочный мотор является неотъемлемой частью судна и его основной задачей является обеспечение движения. Лодочные моторы различаются по мощности, и одной из наиболее популярных моделей является мотор мощностью 150 л.с. Этот мотор обладает определенными особенностями выбора и имеет свои преимущества и недостатки.

Одним из главных аспектов выбора лодочного мотора 150 л.с. является его расход топлива. Расход топлива зависит от многих факторов, таких как тип топлива, технические характеристики мотора, состояние судна и скорость движения. Важно учитывать, что расход топлива будет различаться при разных режимах работы мотора – на холостом ходу, при крейсерской скорости или на полной мощности.

О выборе лодочного мотора 150 л.с. следует задуматься в зависимости от назначения судна. Если мотор будет использоваться для спортивных достижений или при выполнении сложных маневров, то следует обратить внимание на моторы с более высоким коэффициентом мощности и повышенной надежностью. Если же мотор будет применяться для прогулок, то стоит ориентироваться на моторы с более низким расходом топлива и экономичной работой.

Лодочный мотор 150 л.с.: расход топлива

Лодочный мотор с мощностью 150 л.с. является одним из наиболее популярных вариантов для лодок и катеров. Он обеспечивает достаточную мощность для быстрой и плавной езды, но одновременно может потреблять значительное количество топлива. Расход топлива такого мотора зависит от нескольких факторов.

Во-первых, расход топлива может зависеть от веса и размеров лодки. Если лодка большая и тяжелая, то мотору потребуется больше усилий для ее движения, что может повысить расход топлива. С другой стороны, более легкая и компактная лодка может потреблять меньше топлива.

Во-вторых, способность мотора к экономии топлива может зависеть от его конструкции и технических характеристик. Современные лодочные моторы обычно оснащены различными системами и технологиями, позволяющими оптимизировать расход топлива. Например, система электронного управления двигателем может автоматически регулировать подачу топлива, чтобы снизить расход.

Также следует учитывать режим эксплуатации мотора. Если вы ездите на высокой скорости или часто работаете на максимальной мощности, то расход топлива будет выше, чем при более спокойной езде. Поэтому для повышения экономичности рекомендуется соблюдать оптимальные режимы работы мотора.

В целом, расход топлива лодочного мотора 150 л.с. может варьироваться от 20 до 40 литров в час в зависимости от условий эксплуатации. Поэтому при выборе мотора стоит учитывать не только его мощность, но и его экономичность.

Определение расхода топлива

Расход топлива является одним из основных показателей при выборе лодочного мотора мощностью 150 л.с. Этот параметр определяет, сколько топлива будет затрачено в процессе работы двигателя. Определение расхода топлива позволяет оценить экономичность и эффективность работы мотора.

Факторы, влияющие на расход топлива

Расход топлива зависит от ряда факторов, среди которых:

  • Скорость движения: чем выше скорость, тем больше будет расход топлива.
  • Вес и форма судна: более массивные и неаэродинамичные лодки будут иметь больший расход топлива.
  • Режим работы: при постоянном плавании на одной скорости расход топлива будет ниже, чем при частом разгоне и торможении.
  • Состояние мотора: неисправности и неправильная эксплуатация могут привести к увеличению расхода топлива.

Измерение расхода топлива

Определить расход топлива можно несколькими способами:

  1. Подсчет на основе датчика топлива: современные моторы оснащены специальными датчиками, которые позволяют определить точное количество использованного топлива.
  2. Использование пробных и полных замеров: данный способ предполагает запуск мотора на определенное время и определение расхода топлива путем измерения изменения уровня в баке или использования расходомера.
  3. Получение информации от производителя: некоторые производители предоставляют данные о расходе топлива в своих технических характеристиках, что позволяет сделать оценку перед покупкой.

Важно помнить, что расход топлива может существенно отличаться в зависимости от условий эксплуатации и режима работы мотора. Поэтому при выборе лодочного мотора 150 л.с. рекомендуется учитывать не только его мощность, но и потенциальный расход топлива.

Факторы, влияющие на расход топлива

Расход топлива лодочного мотора объясняется несколькими факторами, которые играют важную роль в его эффективности. От выбора правильного мотора и его характеристик зависит, насколько экономичным будет его расход и долговечность.

Мощность и тип двигателя

Одним из главных факторов, влияющих на расход топлива, является мощность и тип лодочного мотора. Моторы с большей мощностью, обычно, имеют более высокий расход топлива, поскольку они потребляют больше топлива для достижения высокой скорости или преодоления сильного сопротивления воды. Также, моторы с двумя тактами имеют более высокий расход топлива по сравнению с моторами с четырьмя тактами, так как они имеют менее эффективную систему подачи топлива.

Состояние мотора и настройка

Состояние и качество обслуживания мотора также влияют на его расход топлива. Регулярное обслуживание, проверка и замена изношенных деталей, а также правильная настройка системы подачи топлива и зажигания помогут сохранить мотор в рабочем состоянии и уменьшить расход топлива. Моторы, которые работают неэффективно или в слишком большом диапазоне оборотов, могут потреблять больше топлива, чем необходимо.

Скорость и нагрузка лодки

Скорость движения лодки и ее нагрузка также оказывают влияние на расход топлива мотора. Более высокая скорость требует большего количества топлива для поддержания энергии и силы. Более тяжелая нагрузка на лодку также может увеличивать расход топлива, так как двигатель должен работать с большим усилием, чтобы преодолеть сопротивление воды. Рассчитывая расход топлива, необходимо учитывать эти факторы и настроиться на оптимальную скорость и нагрузку, чтобы минимизировать расход топлива.

Лодочный мотор 150 л.с.: особенности выбора

Один из главных критериев при выборе лодочного мотора мощностью 150 л.с. – это его соответствие характеристикам и весу вашей лодки. Прежде чем покупать, нужно знать максимальную скорость и грузоподъемность судна. Также необходимо учитывать, что вес и форма лодки также влияют на расход топлива и управляемость.

Другой важный фактор – это выбор марки и модели лодочного мотора. Популярными производителями данного типа моторов являются Yamaha, Evinrude, Mercury и Suzuki. При выборе марки стоит обратить внимание на репутацию производителя и наличие сервисных центров.

Также при покупке лодочного мотора мощностью 150 л.с. важно обратить внимание на такие параметры, как тип двигателя (2-тактный или 4-тактный), система пуска (ручной или электрический стартер), наличие системы охлаждения и переключатель передач. Каждый из этих параметров может оказать влияние на удобство эксплуатации и расход топлива.

Также необходимо знать, какое топливо использовать для лодочного мотора 150 л.с. и какой будет его расход. Обычно эти моторы работают на бензине с октановым числом не менее 92. Однако стоит узнать рекомендации производителя, так как некоторые модели могут требовать особого вида топлива.

Читайте также:  Как кидают сеть с лодки

В целом, выбор лодочного мотора 150 л.с. – это сложное и ответственное решение, которое нужно принимать с учетом конкретных условий использования. Рекомендуется получить консультацию у специалистов и ознакомиться с отзывами других пользователей перед тем, как сделать окончательный выбор.

Мощность и производительность

Лодочный мотор мощностью 150 л.с. является одним из самых популярных вариантов среди рыболовов и любителей водных видов спорта. Эта мощность позволяет лодке развивать высокую скорость и обеспечивает оптимальные характеристики производительности.

Мощность мотора определяет его способность быстро развить скорость, а также поддерживать ее в течение длительного времени. Это особенно важно, когда требуется достичь определенной точки на воде или передвигаться в условиях сильного течения. Мотор мощностью 150 л.с. позволяет без особых усилий достигать высоких скоростей и обеспечивать комфортное передвижение по воде.

Однако, при выборе лодочного мотора мощностью 150 л.с., необходимо также учитывать другие факторы. Важно учесть вес лодки и ее характеристики, чтобы мотор был достаточно мощным для эффективной работы, но при этом не слишком громоздким и не снижал маневренность лодки.

Стоимость взрослого билета на поезд или самолет на официальном сайте

Какой лодочный мотор мощностью 150 л.с. лучше выбрать?

При выборе лодочного мотора мощностью 150 л.с. необходимо учитывать такие факторы, как вес и тип лодки, предпочитаемая максимальная скорость, условия эксплуатации, бюджет и личные предпочтения. Популярными моделями в этой категории являются моторы Yamaha F150, Mercury 150 Pro XS и Evinrude E-TEC G2 150.

Какой расход топлива у лодочного мотора 150 л.с.?

Расход топлива лодочного мотора мощностью 150 л.с. зависит от многих факторов, таких как тип и вес лодки, ширина руля, скорость движения и условия эксплуатации. В среднем, при круизной скорости около 25 миль в час, расход топлива составляет примерно 7-9 галлонов в час.

Какие особенности выбора лодочного мотора 150 л.с. для рыбалки?

При выборе лодочного мотора 150 л.с. для рыбалки следует обратить внимание на такие факторы, как тихая работа и низкие вибрации, надежность и долговечность, возможность управления с пульта и эргономичность, а также наличие функций, специально разработанных для рыболовства, например, режимы управления скоростью и навигационные функции.

Можно ли использовать лодочный мотор 150 л.с. для гонок на лодках?

Да, лодочный мотор 150 л.с. часто используется для гонок на лодках. Однако при выборе мотора для гонок необходимо обратить особое внимание на такие характеристики, как мощность, вес, аэродинамика и производительность. Более популярные модели для гонок включают Yamaha F150, Mercury 150 Pro XS и Evinrude E-TEC G2 150.

Источник: 101bilet.ru

Расход Топлива Лодочных Моторов по Оборотам • Отзывы о двигателе

Расход Топлива Лодочных Моторов по Оборотам • Отзывы о двигателе

Цена: 102 000 р.
Максимальная скорость: 4,5 узла
Разгон от 0 до максимальной скорости: 6,3 с
Шум (холостой ход / средний ход / полный ход): 74/85/89 dB(A)
Вес: 22 кг
Гарантия: 3 года
Сайт производителя: golehr.com

Расход топлива лодочных моторов

Как водится во всем мире моторов, в том числе и лодочных, расход напрямую зависит от мощности. Современные моторы, благодаря внедрению новых технологий могут расходовать несколько меньше топлива в сравнении с более старыми, но с той же мощностью. Но эта разница будет не так ощутима.

Принято считать, что двухтактные подвесные лодочные моторы расходуют до 350 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу мощности. Для примера: мотор Yamaha 5 CMHS будет расходовать не более 1,75 л./час . (5*350=1750мл). Расход конечно можно значительно сократить если более мягко управлять двигателем и не “крутить” его. Или к примеру чаще ходить на крейсерской скорости, при которой расход вообще будет мизерным.

Четырехтактные моторы более экономичны, как известно. Их расход рассчитывается по следующей формуле: 250 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу. И опять же для примера: лодочный мотор Yamaha F9,9GMHS должен расходовать не более 2,5 л./час . (10*250=2500 мл.) Если же брать моторы Хонда, то их расход будет еще ниже, т.к. инженеры Honda уделяют большое внимание именно этому показателю при разработке своих лодочных моторов.

С течением времени эти цифры будут постепенно снижаться по мере внедрения более современных технологий производства двигателей, но до нуля они конечно же не упадут. Если говорить о дизельных лодочных моторах, то их расход находится примерно на том же уровне, что и у четырехтактных моторов, но из-за малой их распространенности более точно проверить нам пока не удалось.

TOHATSU

лодка вряд ли сможет выйти в режим глиссирования глиссирование это способность лодки при движении подниматься над водой, и лодка движется почти параллельно поверхности водного пространства. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.

Более 20 л.с. Отзывы о двигателе

Найти регулятор наклона поначалу может быть нелегкой задачей, как и переключение между встроенным и наружным баками, однако после ознакомления никаких проблем больше не возникает. Иногда это очень важно, особенно при длительных переходах и многодневных выездах, когда каждый килограмм на счету, но и без горючки за много километров от дома остаться неохота.

Выбор лодочного мотора. Lehr 5hp propane

Расход топлива лодочных моторов
В отличие от автомобилей, для которых потребление топлива измеряется в литрах на 100 км пройденного пути, расход горючего лодочного мотора измеряется иначе. В странах СНГ очень популярными являются китайские моторы, они не только имеют на порядок дешевле цену, также предлагаются в большой гамме характеристик.

YAMAHA • Поэтому невнимательность на АЗС может привести к тому, что топливный бак опустеет где-нибудь посередине водоема.

Меркурий

Вот некоторые из важных факторов, которые в достаточно мере оказывают влияние на данный вопрос: ветер, причем, влияет, как встречный, так и попутный ветер, который встречает ваше судно, важно, двигаетесь ли вы по течению или против него, также важна загруженность вашего транспорта и режим движения. На лодках бывают различные типы движения, например, глиссирующий и водоизмещающий.

Suzuki

Его по достоинству оценят начинающие предприниматели и продвинутые коммерческие структуры, которым важна быстрота и эффективность работы для успешного ведения торговли и бизнеса. Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов.

Как выбрать лодочный мотор • Отзывы владельцев

Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна. Учитывая, что система работает в режиме реального времени, а мощность двигателя при этом не имеет существенного значения, достигается очень эффективное использование горючего на малых оборотах.

Читайте также:  Что такое ботик лодка

Критерии выбора – Отзывы владельцев

Расход топлива лодочных моторов: таблица, как выбрать двигатель
Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции. Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор 4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора.
  • Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
  • Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.

Примеры расхода различных производителей • Инжекторные четырехтактные моторы самые малошумные, экономичные из всех классов, но отличаются высокой ценой.

Общие сведения и конструкция

Карбюратор повышает расход топлива на 30%, но проще в ремонте и эксплуатации, чем инжектор, который требует тонкой настойки блока управления непосредственным (принудительным) впрыском топлива в систему. Карбюраторные двигатели очень шумные (особенно «двухтактники») по сравнению с инжекторными, однако значительно дешевле. Инжекторные четырехтактные моторы самые малошумные, экономичные из всех классов, но отличаются высокой ценой.

От чего зависит расход топлива

В первую очередь, от лодочного мотора.

Двигатель для лодок/катеров – это центральный по важности агрегат.

От правильного выбора мотора зависит 80% успешного и комфортного отдыха и рыбалки и величина затрат на обслуживание и бензин.

Потребление горючего прямо зависит от выбора мотора.

Mercury

Конструкция двигателя позволяет класть его на три стороны без каких-либо последствий, большинство же четырехтактных двигателей нужно класть только на определенную сторону для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. лодка вряд ли сможет выйти в режим глиссирования глиссирование это способность лодки при движении подниматься над водой, и лодка движется почти параллельно поверхности водного пространства.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Расход Топлива Лодочных Моторов по Оборотам • Отзывы о двигателе

SUZUKI Lehr 5hp propane

Комфорт 3 5 Мотор довольно шумный на полном ходу уровень шума составляет 89dB A , а на нейтральной скорости 68dB A вписывается в диапазон конкурентов. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны, их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна.

Мощность топлива (литров час)
4 лошадиные силы 1,45 литра
5 л. с. 1,80 л
6 л. с. 2,40 л
8 л. с. 3,20 л
9,9 л. с. 3,60 л
15 л. с. 5,40 л
20 л. с. 6,40 л

Примерный расход топлива для различных производителей. Отзывы о двигателе

Расход топлива лодочных моторов
Ну и расход топлива на крейсерском режиме — штука крайне расплывчатая Одни считают крейсерским режим между переходным и глиссирование, другие — переходный, третьи — уже развитое глиссирование. Как уже говорилось выше, подвесные лодочные двигатели двухтактного типа, работающие на смеси бензина и масла, тратят максимум 350 мл бензина в час на 1 л.
  • Производитель.
  • Двух или четырехтактный мотор.
  • Карбюратор или инжектор.
  • Формулы и примеры расчета. Факторы, дополнительно влияющие, которые необходимо учесть.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Мотор 40 4 т 7 литров в час. Лодка риб 4.8 метра. Почти всегда полный газ.

Вчера выходили на воду лодка касатка 390, мотор мерк. 15 2 т.по навигатору пробег 50 км.тролинг- глис 50/50 расход 25л.В полный газ не хожу не вижу смысла.

Вин 375 с дистанцией. Езжу вдвоем. Общий вес всей лодки с людьми 360-380 кг. Ямаха 15. Крейсерские обороты 5100-5200. Троллингом не занимаюсь.

Удельный расход за 2017 год 121 литр/23,3 часа = 5,2 л/час.

Компас 380, Мерк 15 2т, 80-100км на баке 25л.

К примеру. У меня ладога 2 полной массой примерно 600кг с ямой 90 2хт на эконом режиме 40км/ч ест 13л/ч. При максималке 68-70км/ч расход 36л/ч. Знаю это точно т.к сам занимаюсь изготовлением расходомеров топлива для плм.
Касательно ПВХ лодок могу сказать следующее: На расход топлива в основном и в совокупности влияют гидродинамика лодки и характеристики мотора. 1. Гидродинамика у всех пвх очень разная! Все зависит от размеров лодки и типа дна лодки. К примеру у лодок с нднд гидродинамика лучше чем у лодки с жд примерно на 30% при максимальной скорости.

Гидродинамика пвх очень сильно снижается с увеличением скорости. Расход топлива при скорости 20км/ч и 40км/ч может различаться в 2 и более раза! Так же влияет и лишний вес в лодке, каждый лишний килограмм добавляет в прогрессии расход топлива. Исключение это лодки типа катамаран с доп баллонами на дне.

У них с ростом скорости % смачиваемой поверхности снижается в отличие от обычных пвх. 2. Если рассматривать 2хт моторы, то расход топлива у них очень нелинейный и резко увеличивается при максимальных оборотах. К примеру если взять две одинаковые пвх лодки и на одну поставить 10лс, на другую 20лс и разогнать их до 25-30 км/ч. Получаем примерно на моторе 10лс обороты 4500- 5000, на 20лс обороты 2500-3000 об/м, при этом учитывая прогрессию расхода топлива на максимальных оборотах получаем, что мотор в 10 лс имеет расход примерно на 20% больше чем мотор 20лс. Конечно при максимальных оборотах мотор в 20лс будет иметь расход топлива выше чем мотор в 10лс, но и скорость на моторе 20лс будет выше!
На расход топлива влияют много факторов: гидродинамика лодки, вес, скорость, встречный ветер, волнение, мощность мотора, тип мотора, износ мотора, тип винта и его правильность подбора, угол и высота установки мотора, качество топлива.
Максимально снизить расход топлива лодки проще всего можно используя указатель моментального расхода топлива.

Уровни наклона двигателя

Если мощности недостаточно, то лодка не будет иметь достаточной скорости, мотор может выйти из строя раньше времени, а расход топлива будет максимальным. Кроме того, эта модель доступна с удлиненным дейдвудом в модификации Sail-Mate, в ней есть возможность без доплат заменить встроенный бак на выносной.

#3 v.N.sidorov. Отзывы владельцев

оме того, модель Suzuki DF-150 востребована и среди опытных рыболовов и охотников, а также любителей активного отдыха, водных прогулок и дальних поездок. Однако лучше один раз заплатить за высококачественное оборудование и забыть о проблемах с двигателем на долгие годы, чем отдать предпочтение дешевым, но менее надежным аналогам.

Читайте также:  Самая лучшая российская лодка

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора. Отзывы владельцев

Как рассчитать расход топлива лодочного мотора?
Смазка всех трущихся поверхностей и подшипников внутри двухтактных двигателей происходит с помощью топливной смеси, в которое подмешано необходимое количество масла. С течением времени эти цифры будут постепенно снижаться по мере внедрения более современных технологий производства двигателей, но до нуля они конечно же не упадут.
Расход топлива лодочных моторов
Замерялись показатели шума, который издает каждый двигатель на трех узлах и на полном ходу, а также субъективно оценивалась плавность их работы и ощущения, особенно при ускорении. Важно чтобы гарантия сохранялась до конца срока, владельцу двигателя необходимо подтвердить, что он обслуживался только в сертифицированных производителем сервисных центрах.

Четырехтактные • Грамотный подбор винта позволит мотору работать на оптимальных оборотах и экономить до 8-10 топлива.

Сузуки

Итак, мы имеем цифры максимального потребления топлива, которые на практике можно значительно уменьшить. Что же влияет на расход топлива лодочного мотора?

#3 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

Казанка 5м4 плюс» полста» Хонды. Три года ходил на Васильевские острова(до о. Башмак) от стрелки реки Самара.По эхолоту -50км(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО).вРЕМЯ В пути 1час(плюс минус 10минут).Стандартного бака(25л) хватало на туда и обратно.

Меркурий

Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки. Другой пример у одного двигателя, 4Т, 2 клапана на цилиндр, у другого — 4 клапана, регулировка фаз газораспределения, изменяемая длина впускного коллектора и т.

Расход топлива четырехтактных моторов – Критерии выбора

Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции. Получаем примерно на моторе 10лс обороты 4500- 5000, на 20лс обороты 2500-3000 об м, при этом учитывая прогрессию расхода топлива на максимальных оборотах получаем, что мотор в 10 лс имеет расход примерно на 20 больше чем мотор 20лс.

#2 победа… Отзывы владельцев

Расход топлива на 2-тактном лодочном моторе — Сообщество «Лодки и Моторы» на DRIVE2
Его по достоинству оценят начинающие предприниматели и продвинутые коммерческие структуры, которым важна быстрота и эффективность работы для успешного ведения торговли и бизнеса. Мощность устанавливаемого двигателя должна быть чуть меньше максимально допустимого показателя, обозначенного в технических условиях плавучего средства слишком слабый двигатель не справится с управлением судна, превышение нормы приведет к перегрузке.

Источник: chtocar.ru

Лодочный Мотор Mercury V12 500 SeaPro

Лодочный Мотор Mercury V12 500 SeaPro

Важно! Цена может измениться в обе стороны из-за изменения курсов валют. Обязательно уточняйте цену и наличие по телефону!

Технические характеристики

Объем (куб. дюйм/куб. см): 461
Объем (л): 7.6L
Конфигурация цилиндров: V12
Обороты при полном газе: 5000-5800
Генератор переменного тока, А / Вт: 150 amp
Запуск: Electric Start with SmartStart Protection
Рулевое управление: Integrated Electro-Hydraulic Power-Steering
Длина вала: 20″ / 508 мм
25″ / 635 мм
30″ / 762 мм
35″ / 889mm
Передаточное число редуктора: 2.50:1
Сухой вес: 1260lbs / 572kg
Система гидроподъема: Power trim and tilt

Мощность и производительность мотора V12

Первый в сегменте блок цилиндров V12 обеспечивает превосходную мощность и производительность при компактных размерах. Конструкция с поворотным редуктором и простой обтекаемой оснасткой позволяет устанавливать двигатели на расстоянии 27 дюймов между их осями, поэтому на транце можно разместить столько мощности, сколько нужно.

Автоматическая двухступенчатая трансмиссия

Двухступенчатая трансмиссия оптимизирует передачу мощности 500 л.с. на редуктор. Она выдает максимальный крутящий момент и ускорение на первой передаче, а затем бесшумно переключается на вторую для экономии топлива на круизной скорости и захватывающей максимальной скорости. Отсутствует шум переключения передач. Нет ограничений. Только чистая, ошеломляющая мощность.

Независимый поворотный редуктор

Электрогидравлические органы управления обеспечивают мгновенную реакцию поворотного редуктора на команды рулевого. Поскольку в двигателе нет подвижных надводных деталей, ничто вас не отвлекает. Это обеспечивает высокую маневренность в доках и плавное и легкое управление на открытой воде.

Гребные винты с противовращением.

Сдвоенные высокотехнологичные винты новой серии позволяют в полной мере реализовать потенциал 500 л.с. Благодаря конструкции с противовращением новые гребные винты выводят лодку на глиссирование быстро и эффективно, обеспечивая исключительную управляемость и экономию топлива на средних скоростях.

Исключительная плавность и низкий уровень шума

Более прочная и совершенная система крепления блока двигателя Advanced MidSection (AMS) изолирует шум и вибрацию, а его тонкая настройка гасит звуки ГРМ и практически устраняет шум впрыска. 600 «лошадей» еще никогда не работали так тихо.

Непревзойденная топливная экономичность

Подвесной двигатель SeaPro V12 откалиброван для обеспечения максимальной производительности на бензине с октановым числом 92. Для экономии топлива используются такие технологии, как гидродинамическая конструкция редуктора и Система оптимизации расхода топлива (ARO), которая автоматически регулирует подачу топлива для максимальной экономии топлива и, как следствие, ваших средств.

Совершенство мощности

Самый большой рабочий объем коммерческого подвесного двигателя — 7,6 литра — означает больший крутящий момент и мощность при меньшей нагрузке на двигатель. Это продлевает срок службы и повышает надежность мотора, что позволяет добиться большего.

Тихий и плавный

Подвесной V12 SeaPro с характеристиками легендарного семейства Mercury Verado устанавливает новые стандарты плавности и низкого уровня шума среди коммерческих подвесных двигателей. Помимо тихой работы на холостом ходу и круизных скоростях, мотор отличается значительно меньшей вибрацией.

Мощный и приемистый:

Блок цилиндров V12 рабочим объемом 7,6 литра развивает исключительный крутящий момент на низких оборотах, ускоряет форсированный старт с грузом, достойную скорость на высоких оборотах – чтобы ничто не могло помешать вам двигаться вперед.

Стойкость к коррозии:

Подвесные двигатели SeaPro не только сконструированы с учетом жестких условий эксплуатации в морской воде, но и защищены двухлетней гарантией от коррозии.

Сокращение расходов на топливо:

Извлеките больше из каждой капли горючего благодаря системе оптимизации расхода топлива (ARO), которая точно регулирует подачу топлива для максимальной топливной экономичности на крейсерском ходу.

Максимальная выносливость:

Новый SeaPro V12 также отличается усиленным редуктором, заявленный ресурс которого в три раза превышает ресурс редукторов прогулочных судов. Усовершенствованная гидродинамическая конструкция отличается низким сопротивлением при движении в воде.

Источник: riverstorm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...