Сузуки 30 подвесной 2-тактный мотор большой мощности. Модель экипирована прочным основанием, которое сохраняет ее при неправильном обращении. Для максимальной звукоизоляции и прочности охлаждение агрегата происходит водой. За счет уникальных трапециевидных поршневых колец потери мощности в процессе передачи энергии на коленвал остаются минимальными.
Лодочный мотор Suzuki 30 применяется с классическими металлическими и крупными надувными лодками. Мощности агрегата хватает для перевозки нескольких человек вместе с множеством снаряжения, а небольшая масса позволяет устанавливать его на небольшое судно. Корме в этом случае не приходится выдерживать значительную нагрузку.
Кроме основных преимуществ, свойственных всем продуктам Suzuki, модель имеет и другие особенности, делающие ее необычайно популярной у российских судовладельцев. Сузуки 30 оснащается системой мелководного режима, практически полностью исключающей возможность повреждения винта при движении рядом с камнями или скалами или езде по мелководью. Двигатель комплектуется специальной системой защиты от перегрева и неправильной эксплуатации. Шум от его работы минимален и позволяет пассажирам чувствовать себя в лодке максимально комфортно.
Другим достоинством агрегата Сузуки 30 является наличие электрического стартера и ручного пуска. В данном плане модель заметно отличается от большинства продуктов бренда, в которых подход к запуску несколько упрощен. В итоге при значительной надежности и мощности собственник мотора получает удобный 2-тактный агрегат с тремя скоростями, большим объемом двигателя и непревзойденным качеством элементов. Порадует владельца и современная японская сборка.
Несмотря на то, что мотор Сузуки 30 производится за границей, он полностью адаптирован к сложным погодным условиям России. Модель отлично справляется с сильным течением, не боится холода и воды. Управлять агрегатом сможет даже неопытный владелец. Для этого не потребуется специального обучения или навыков, поскольку пуск мотора сделан предельно безопасным и простым.
На лицевой панели корпуса находится стартер, а зажигание выполняется за счет фирменной системы с высокой надежностью. За считанные секунды мотор набирает 5000-5600 оборотов. Также он может работать в положении «нейтраль».
Комплектация модели Сузуки 30:
- инструкция по эксплуатации;
- двигатель;
- винт;
- топливный бак;
- чека;
- дистанционное управление;
- инструменты;
- крепежные болты;
- топливный шланг, дополненный грушей;
- переходник тросов.
Приобретая данный агрегат, можно быть уверенным в том, что прослужит он без отказов несколько сезонов. Специальное антикоррозийное покрытие предохраняет его от ржавчины даже в суровых условиях эксплуатации. Специального обслуживания модель не требует. Популярность в нашей стране Сузуки 30 завоевал благодаря надежности и неприхотливости.
Двигатель
Смазка лодочного мотора Сузуки 30 осуществляется предварительным смешением. Мотор имеет генератор и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная). Защиту винта обеспечивает резиновый амортизатор.
Обзор мотора Сузуки DT 40
- рабочий объем – 499 куб. см;
- номинальная мощность – 30 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 71 мм;
- максимальная частота вращения – 5000-5600 об/мин.
Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 381 мм. Масса девайса составляет 56 кг, потому в одиночку переносить его довольно тяжело.
Обкатка мотора Сузуки 30 является стандартной для данного бренда. Она необходима для нормальной работы агрегата в дальнейшем. Сам процесс проходит в несколько этапов. Первые 15-20 минут необходимо завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. При этом следует использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин).
40-50 минут требуется дать двигателю поработать на 40% от максимальной мощности на открытой воде. Следующие 2 часа эксплуатация проходит на 50-75% от максимальной мощности. В заключительные 4-5 часов следует использовать двигатель на 75% от предельных оборотов, изредка выводя его на максимальную мощность (4-5 минут). По завершению обкатки необходимо поменять масло.
Технические характеристики моторов
Suzuki DT30AS
На моторе установлен двухтактный двигатель с двумя цилиндрами объемом 499 см³, мощностью 30 лошадиных сил (22,1кВт). Двухтактные двигатели просты в эксплуатации, дешевы в обслуживании и ремонте. На моторе Suzuki DT30AS установлена электронная система зажигания PEI, обеспечивающая мощную искру при любых оборотах двигателя. Верхняя часть камеры сгорания сделана в форме купола.
Такая конструкция двигателя увеличивает мощность мотора, уменьшает расход горючего и препятствует появлению детонации. Максимальные обороты двигателя 5000-5500. Для запуска двигателя применяется ручной или электрический стартер.
Управление мотором осуществляется румпелем, возможна установка системы дистанционного управления. Флажком переключателя можно включить скорости для движения вперед и назад. Мотор оснащается коротким (381 мм) дейдвудом. На Suzuki DT30AS установлен винт 3*10-1/4*13. Система питания – карбюраторная, оптимально использовать бензин марки АИ-92.
На моторе Suzuki DT30AS установлен генератор, вырабатывающий напряжение 12 Вольт при токе потребления до 6 Ампер. Вес мотора в минимальной комплектации – 56 кг.
Suzuki DF30AS
Лодочный мотор Suzuki DF30AS считается одним из самых легких в своем классе, установить на транец лодки его могут два физически сильных мужчины. На моторе установлен четырехтактный двигатель с тремя цилиндрами объемом 490 см³, мощностью 30 лошадиных сил (22,1кВт). В двигателе применена технология Lean Burn, увеличивающая мощность мотора и уменьшающая на 15% расход бензина.
В капоте мотора сделаны технологические отверстия для дополнительного воздушного охлаждения блока цилиндров. Повышенное охлаждение двигателя позволяет развить ему большую мощность и уменьшить потребление горючего. Четырехтактные двигатели Suzuki DF30AS очень тяговиты и экономичны.
На моторе установлена электронная система зажигания PEI, обеспечивающая мощную искру при любых оборотах двигателя. Максимальные обороты двигателя 5000-5600. Для запуска двигателя применяется ручной или электрический стартер.
Управление мотором осуществляется румпелем, возможна установка системы дистанционного управления. Флажком переключателя можно включить скорости для движения вперед и назад. Моторы оснащаются коротким (381 мм) или длинным (508мм) дейдвудом. На Suzuki DF30AS установлен винт 3*10-1/4*13. Система питания – инжекторный впрыск, обеспечивающий бесперебойную работу мотора в любых условиях.
Оптимально использовать бензин марки АИ-92. На моторе Suzuki DF30AS установлен генератор, вырабатывающий напряжение 12 Вольт при токе потребления до 14 Ампер. Вес мотора в минимальной комплектации – 62 кг, в максимальной – больше на 10 кг.
Отзывы
Алексей купил лодочный мотор Suzuki 30 в 2011 году в салоне города Волгограда. После агрегата Вихрь 30 разницу ощутил сразу. В процессе эксплуатации мотор ни разу не разочаровал. В сравнении с аналогами других брендов из Японии стоимость двигателя была ниже на 10000 рублей, что и стало причиной выбора в его пользу. Естественно, что ожидал подвоха, но мотор не подвел и до сих пор работает.
Многочисленные выезды на отдых, рыбалки и просто катания по воде проходят идеально.
При средней загрузке фактическое потребление топлива составляет 12 л. Однако показатель зависит от загрузки судна. Агрегат использовал с мотолодкой «Крым-М». В безветренную погоду Сузуки 30 легко выводил ее на скорость в 55 км/час без пассажиров. При наличии одного дополнительного человека скорость сокращалась до 50 км/час.
На глиссер лодку удавалось выводить при общей массе в 400 кг, затем двигатель садился. Особо понравилось наличие ручного запуска посредством кикстартера и электрозапуска. Двойная система несколько раз по-настоящему выручала. Ручной пуск осуществляется легко с первого-второго рывка. В холодную погоду процесс также не затягивается.
Эксплуатировал мотор 5 сезонов и не испытал никаких проблем. Однако некоторые неприятности были. Однажды попал на песчаную мель и стал долго газовать. В итоге двигатель «наелся» песка, что стало причиной поломки термостата. Из-за сильного перегрева пришлось менять поршневую.
Других поломок за время работы не было.
Владимир прокатился на Сузуки 30 у друга, после этого купил себе такой же мотор. Модель понравилась тем, что имеет достаточную мощность и обтекаемые формы, придающие ей агрессивный характер. Ручной пуск, электрозапуск и дистанционное управление существенно облегчают управление.
Двигатель демонстрирует стабильную работу на малых и больших оборотах и отлично подходит для троллинга. Выхлоп осуществляется через гребную ступицу, что обеспечивает хорошую мощность и сокращает уровень шума. Мотор не очень тяжел и удобен при транспортировке. Однако переносить его в одиночку все же весьма трудно. Японское качество чувствуется в каждом элементе Сузуки 30, что не может не радовать.
Обзор лодочного мотора Suzuki DT30ES
Характеристики Suzuki DT30ES — это универсальный двухтактный подвесной мотор от знаменитого японского производителя, отлично подходящий для крупных надувных лодок или стандартных металлических.
Мощности в 30 л.с. более чем достаточно для того, чтобы спокойно выдерживать нагрузку из нескольких человек охотников или рыболовов, под завязку загруженных снаряжением.
Вес в 56 кг и объем в 499 см.куб не позволяют поставить его на небольшую лодку, поскольку корме придется выдерживать слишком большую нагрузку.
Помимо основных преимуществ моторов от компании Suzuki эта модель DT30ES обладает и некоторыми другими важными положительными чертами, благодаря чему завоевала широкую популярность у отечественных судовладельцев.
Например, эта двухтактная модель имеет систему мелководного режима, позволяющую практически полностью исключить возможность того, что винт будет поврежден в случае, если лодка выплывет на мелководье или будет проплывать рядом со скалами или камнями.
Также мотор оснащен системой защиты от неправильной эксплуатации и перегрева. Водяное охлаждение снижает шум от его работы.
Важным преимуществом модели, выделяющей ее на фоне аналогов и конкурентов, считается то, что она оснащена как ручным, так и электрическим стартером.
В этом плане модификация несколько отличается от оригинала, в котором подход к запуску был упрощен.
В результате при высокой мощности и надежности судовладелец получает удобный в эксплуатации двухтактный двигатель, работающий на трех скоростях, имеющий большой объем двигателя и отличающийся непревзойденным качеством комплектующих, современной технологией сборки.
Фирменные преимущества мотора Suzuki DT30ES
Итак, модификация сочетает в себе высокие технические характеристики, функцию электрозапуска и защиту от неправильной эксплуатации.
Чем это полезно для отечественного пользователя?
Прежде всего, тем, что, не смотря на зарубежное происхождение двигателя, он полностью адаптирован под использование в сложных погодных условиях, на мелководье и на сильном течении.
Управлять им легко научится даже новичок, ведь запуск сделан максимально простым и безопасным.
Стартер расположен на лицевой панели корпуса, а зажигание обеспечивается фирменной системой, известной высокой надежностью.
Практически мгновенно он набирает до 5000-5600 оборотов, двигаясь вперед или назад. Также мотор может работать в нейтральном положении.
Комплектация мотора Suzuki DT30ES
- Инструкция по эксплуатации
- Инструменты
- Винт
- Крепежные болты
- Бак 25 литра
- Топливный шланг с грушей
- Чека
- Переходники тросов дист. упр.
- Дистанционное управление
Расход топлива мотора Suzuki DT30ES
Лодочный мотор Suzuki DT30ES расходует 9.6 л в час.
Цена мотора Suzuki DT30ES
Средняя стоимость мотора Suzuki DT30ES составляет 145 тысяч рублей.
Расход топлива двухтактных моторов • Suzuki df 100 at для катера
- За 30 минут до приезда, курьер уведомляет Вас.
- Распаковка. Вы внимательно осматриваете лодку или аксессуар на наличии внешних повреждений.
- Вам выдается чек на приобретение товара.
Расход топлива лодочных моторов сузуки
Мотор — это сердце вашего транспортного средства. Именно от него зависит, с какой скоростью будет двигаться лодка и насколько она будет управляемая. При выборе важно учитывать характеристики самой лодки, так его мощность не может превышать показатели, выведенные в паспорте лодки. При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям — перевороту, столкновению.
Для расчета такого показателя проще всего воспользоваться довольно простой формулой, когда на каждые 25 кг массы приходится 1 л. с. Однако в этом случае придется учитывать не только вес самой лодки и мотора, но и всех пассажиров, которые будут на ней плавать, дополнительный груз. При учете всех данных параметров желательно, чтобы лодка буквально через несколько секунд набрала достаточную мощность.
При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема.
- прочная рама с креплением к транцу и гидравлическим цилиндром для регулировки глубины погружения;
- широкий козырек над винтом;
- экономный расход топлива благодаря инжектору;
- мощность 9.9 л.с. не требует регистрации силового агрегата;
- улучшенная подвеска мотора с амортизаторами снимающими вибрацию;
- оснащен баком на 12 литров;
- два типа запуска;
- циркуляционная система смазки делает обслуживание очень простым;
- стабильные обороты с максимальным показателем 5700 в минуту;
- совместим с винтами 7-12 дюймов.
Источник: super-chips.ru
Мотор лодочный Suzuki DF30ATL
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Инструкция по эксплуатации, инструменты, гребной винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, дистанционное управление, кабель д/у — 5 метров, переходники троса д/у, рулевая тяга, чека аварийной остановки двигателя.
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Источник: suzuki.ru
Лодочный мотор Suzuki DT30ES: характеристики, цена и отзывы
Характеристики Suzuki DT30ES — это универсальный двухтактный подвесной мотор от знаменитого японского производителя, отлично подходящий для крупных надувных лодок или стандартных металлических.
Мощности в 30 л.с. более чем достаточно для того, чтобы спокойно выдерживать нагрузку из нескольких человек охотников или рыболовов, под завязку загруженных снаряжением.
Вес в 56 кг и объем в 499 см.куб не позволяют поставить его на небольшую лодку, поскольку корме придется выдерживать слишком большую нагрузку.
Помимо основных преимуществ моторов от компании Suzuki эта модель DT30ES обладает и некоторыми другими важными положительными чертами, благодаря чему завоевала широкую популярность у отечественных судовладельцев.
Например, эта двухтактная модель имеет систему мелководного режима, позволяющую практически полностью исключить возможность того, что винт будет поврежден в случае, если лодка выплывет на мелководье или будет проплывать рядом со скалами или камнями.
Также мотор оснащен системой защиты от неправильной эксплуатации и перегрева. Водяное охлаждение снижает шум от его работы.
Важным преимуществом модели, выделяющей ее на фоне аналогов и конкурентов, считается то, что она оснащена как ручным, так и электрическим стартером.
В этом плане модификация несколько отличается от оригинала, в котором подход к запуску был упрощен.
В результате при высокой мощности и надежности судовладелец получает удобный в эксплуатации двухтактный двигатель, работающий на трех скоростях, имеющий большой объем двигателя и отличающийся непревзойденным качеством комплектующих, современной технологией сборки.
Фирменные преимущества мотора Suzuki DT30ES
Итак, модификация сочетает в себе высокие технические характеристики, функцию электрозапуска и защиту от неправильной эксплуатации.
Чем это полезно для отечественного пользователя?
Прежде всего, тем, что, не смотря на зарубежное происхождение двигателя, он полностью адаптирован под использование в сложных погодных условиях, на мелководье и на сильном течении.
См. также: Лодочный мотор Ветерок 12: характеристики и отзывы
Управлять им легко научится даже новичок, ведь запуск сделан максимально простым и безопасным.
Стартер расположен на лицевой панели корпуса, а зажигание обеспечивается фирменной системой, известной высокой надежностью.
Практически мгновенно он набирает до 5000-5600 оборотов, двигаясь вперед или назад. Также мотор может работать в нейтральном положении.
Комплектация мотора Suzuki DT30ES
- Инструкция по эксплуатации
- Инструменты
- Винт
- Крепежные болты
- Бак 25 литра
- Топливный шланг с грушей
- Чека
- Переходники тросов дист. упр.
- Дистанционное управление
Расход топлива мотора Suzuki DT30ES
Лодочный мотор Suzuki DT30ES расходует 9.6 л в час.
Цена мотора Suzuki DT30ES
Средняя стоимость мотора Suzuki DT30ES составляет 145 тысяч рублей.
Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DT30ES
Параметр | Значение |
Тактность | двухтактный |
Мощность | 30 л.с |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 499 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Оптимальные обороты | 5000-5600 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | 35 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BR7HS |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Штатный винт | 3х10-1/4х13 |
Диапазон винтов | 9-15 |
Задний ход | есть |
Редуктор | 250 мл |
Вес | 56,5 кг |
Источник: lund-lodki.ru