Моторы Nissan Marine- надежны, экономичны и просты в эксплуатации. Рассмотрим основные различия между двухтактными и четырехтактными моторами этого производителя.
Двухтактные моторы
Двухтактные лодочные моторы Nissan Marine показали себя в качестве надежных, простых в эксплуатации и легких двигателей. Хозяева маленьких лодок могут использовать мотор, мощность которого составляет 3,5 лошадиные силы, при весе вместе с баком всего в двенадцать килограмм.
Максимальный расход бензина этого двигателя на полном газу составляет всего 1,4 литра в час, что хорошо подходит тем, кто часто перемещается с водоема на водоем, ведь можно смело плавать без необходимости в том, чтоб постоянно возить с собой канистры с бензином.
Для тех, кто купил себе маленький катер подойдет двухтактный лодочный мотор с мощностью в 9.8 лошадиных сил и массой в двадцать шесть килограмм. Если же нужно перемещаться с большой скоростью, то можно приобрести мотор с мощностью в сорок лошадиных сил. Компания Nissan Marine предлагает такие моторы с румпельным либо дистанционным управлением, системой масленого впрыска, электростартером и электроподъемом. Все это способно обеспечить максимальное удовольствие от отдыха.
⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?
Четырехтактные моторы
Вес у четырехтактных лодочных моторов Nissan Marine очень маленький, мотор с шестью лошадиными силами весит всего двадцать пять килограмм, а при мощности в 9.8 л.с. вес составляет тридцать семь килограмм. Эти показатели говорят о том, что четырехтактные моторы Nissan Marine на двадцать процентов легче, нежели аналогичных моторов других производителей.
А лодочные моторы с прямым впрыском топлива TLDI®, предлагают покупателям все преимущества четырехтактного мотора и мощность двухтактного мотора. При этом, с таким лодочным мотром вредные выбросы во внешнюю среду будут минимальны.
Смотрите также:
- Бренд Nissan Marine предлагает отличные моторы
- Еще больше совершенства в четырехтактных лодочных моторах Nissan Marine
- Инновационные технологии и большой опыт Nissan Marine
Источник: motohead.ru
Лодочные моторы Ниссан Марин
Она также оснащается инновационной жидкостной системой охлаждения, что позволяет использовать агрегат даже в загрязненной воде.
Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы.
Купить моторы Ниссан Марин можно, не опасаясь столкнуться с некачественной продукцией. Что же отличает моторы, производимые брендом, и за что их так любят водомоторники?
Характеристики и цены
Способность работать на низкооктановом топливе. Мотор уверенно работает на бензине 87,89, Мотор Nissan Marine не боится солёной и пресной воды, и, по отзывам, может использоваться на водоёмах с грязной, илистой водой.
Сплавы на основе алюминия, из которых изготовлен корпус, а также оцинкованные изнутри полости не подвергаются коррозии. По сравнению с аналогами приобрести данные агрегаты можно по демократичной стоимости, так как на них установлена относительно низкая цена.
Отзывы, а также фото и видео, демонстрирующие их работу, подтверждают практичность и удобство эксплуатации. Почему стоит приобрести лодочный мотор Nissan Marine Ниссан Марин? Купить подвесной лодочный мотор Nissan Marine Ниссан Марин можно как двухтактного, так и четырехтактного типа. Японская компания начала свою деятельность в году, а в был налажен выпуск двигателей.
Четырехтактные модели лодочных моторов Nissan Marine
Приобрести агрегаты одного из флагманов на рынке стоит по таким причинам: Nissan Marine Company это специализированная компания, действующая во всех отраслях морского бизнеса, включая разработку, производство, продажу и послепродажное обслуживание лодочных двигателей. В постоянной заботе о покупателях, компания постоянно предлагает новые товары и услуги.
Первый запуск Nissan marine 9.9
В настоящее время компания Nissan Marine имеет девять своих подразделений в различных странах мира. Особенности Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda.
Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. А в следующем, году, лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения.
Таким образом, Suzuki Motor Co. Выпускаемые компанией двухтактные лодочные моторы Сузуки мощностью от 10 до 40 л. Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления!
На «борту» его шестицилиндровый х клапанный двигатель объёмом 4 литра. Самые последние достижения компания внедряет на свои лодочные моторы Suzuki с буквенным индексом «А» и «B» — это модели мотров 8A, 9.
В году поступили в продажу первые в мире ти и ти сильные инжекторные подвесные моторы! А с года на их базе был выпущен ти сильный DF9.
Источник: thedreambag.ru
Лодочный мотор Ниссан Марин 15 л.с. технические характеристики, отзывы, цена, фото
Модель неприхотлива к бензину (функционирует на топливе Аи-92). Благодаря расширенным каналам водяного охлаждения мотор эффективно работает на мутной воде с поднятым илом и на мелководье. У Ниссан Марин 15 имеется выход с катушки (12 В), что позволяет подключать освещение лодки. При наличии выпрямителя можно подключить зарядку.
Nissan-Marine 15 меняем подшипники
Nissan Marine 15 подойдет для прогулок на шлюпках, небольших катерах и лодках. На суднах среднего и большого размера его можно использовать в качестве вспомогательного мотора. Силовая установка оборудована системой, которая снижает вибрацию. Перед продажей все агрегаты семейства Ниссан Марин 15 проходят полноценный цикл испытаний и настроек. На них дается гарантия на 2 года.
При этом служат они гораздо дольше.
Двигатель комплектуется карбюраторной системой питания и системой зажигания CDI. Смазка осуществляется предварительно смешанным маслом и бензином.
Nissan Marine 15 прост в эксплуатации. Доверить управление им можно даже начинающему судовладельцу. У мотора имеется многофункциональный румпель с ручкой газа. Пуск агрегата осуществляется вручную. Три передачи позволяют выбирать необходимое направление движения.
Также присутствует трос аварийной остановки.
Модель Ниссан Марин 15 надежно защищена от внешнего воздействия. Специальное покрытие позволяет не бояться агрессивных сред. Именно потому агрегат так долго не подвергается коррозии. Винт мотора изготовлен из алюминия и имеет три лопасти.
Nissan Marine 15 – надежный японский мотор с превосходными скоростными качествами.
Потребление топлива у силовой установки сравнительно небольшое. На предельных оборотах расход составляет 9,2-9,5 л/час. Выносной топливный бак вмещает до 25 л горючего.
Двигатель
В данном 2-тактном моторе применяется петлевая продувка, обеспечивающая более экономную и стабильную работу. Удаление выхлопных газов происходит через винт. Система охлаждения – жидкостная (проточной водой). Рычаг передач имеет следующие положения (вперед, нейтраль, назад).
Технические параметры модели Ниссан Марин 15:
номинальная мощность – 15 л.с.; рабочий объем – 294 куб.см; максимальная частота вращения – 4500 об/мин; количество цилиндров – 2; диаметр цилиндра – 60 мм.
Масса агрегата в сухом состоянии составляет 41 кг. Мотор рассчитан на стандартную высоту транца в 381 мм.
Обкатка
Обкатка силовой установки осуществляется стандартным способом. На первом этапе необходимо приготовить топливную смесь. Для этого нужно смешать 25 частей бензина и 1 часть масла. Затем следует последовательно выполнить несколько шагов:
15 минут – эксплуатация на холостом ходу. На этой стадии необходимо внимательно наблюдать за работой агрегата. Если никаких отклонений не выявлено, то можно переходить к следующей фазе; 2 часа – работа на половине от предельной мощности. Периодически следует менять частоту вращения, но выходить за границы 2500 об/мин не следует; 2 часа – эксплуатация на 65% от максимума.
Принцип обкатки на данном этапе аналогичен предыдущему; 2-3 часа – работа на 75% от предельного уровня; 3-4 часа – эксплуатация на различных оборотах. На данном этапе следует периодически давать полный газ (не более 2-3 минут).
По завершению обкатки необходимо осмотреть агрегат. После этого можно начать полноценную эксплуатацию.
Отзывы о Nissan Marine 15
Отзывов о лодочном моторе Nissan Marine 15 довольно много.
Николай из Нижневартовска использовал агрегат регулярно на протяжении 4 лет. Мотор всегда заводился с 1-2 попыток. Благодаря большой массе корпуса он работает значительно тише, чем Сузуки аналогичной мощности. Специально сравнивал свой мотор с товарищем. При этом по скоростным параметрам они практически не отличаются.
Конструктив для Ниссан Марин 15 взят с 18-сильного агрегата Тохацу, потому двигатель рассчитан на нагрузку куда больше, чем обычно выдает техника мощностью 15 л.с. Использовал мотор на разных лодках. В одиночку на катамаране «Братан 430» удавалось разгоняться почти до 50 км/час. Несколько человек вместе с грузом агрегат легко выводил на глиссер.
Если тщательно следить за мотором и соблюдать элементарные меры предосторожности, то прослужит он довольно долго. А вот Алексей из Мышкина негативно отзывается о Ниссан Марин 15. Весьма дорогой агрегат без непонятных на то причин. Единственным плюсом его является очень низкий уровень шума. Двигатель регулярно глох, а заводился только с 2-4 попыток.
По сборке он вполне сравним с китайскими моделями и отличается низким качеством. Максимальный срок службы Nissan Marine 15 – 1-2 сезона. Совсем иного мнения придерживается другой пользователь – Максим . Отличный мотор без каких-либо проблем с запуском. Трудности в этом случае могут возникать лишь при несоблюдении пропорции (бензин-масло).
Использовал Ниссан Марин 15 с 3,6-метровой ПВХ-лодкой. На глиссер по реке техника вытягивала даже трех человек. Более того, может тащить даже 6 человек. Обкатку выполнял в бочке, хотя делать это и не рекомендуется. Тем не менее, уже третий сезон мой Nissan Marine 15 работает без поломок. Всем советую данную модель.
Виталий так описывает свое впечатление от Ниссан Марин 15. Недостатков у модели немного. Среди них довольно долгий прогрев и всего 2 положения наклона. Сам бренд заявляет срок работы агрегата в 10 лет. Вряд ли он прослужит так долго, но 2 сезона мотор отъездил на «отлично». Техника ни разу не подводила, хотя выезжал на ней и поздней осенью и по первой воде весной.
Работал двигатель стабильно, но грелся довольно долго (до 5 минут). Разницы в использовании бензина 92 и 95 не было. Лодку «Казанка» с одним пассажиром разгонял до 40-43 км/час, ПВХ-лодку – до 39-40 км/час. Сам агрегат очень неприхотлив и справляется абсолютно со всеми задачами, возложенными на него. Мощности Nissan Marine 15 вполне хватает для рыбалки и прогулок.
Цена нового и б/у
Модель без пробега обойдется в 110000-120000 рублей. Для мотора такого качества это не так много.
Бу моделей Ниссан Марин 15 на российском рынке довольно мало. За агрегат 2-3-летней давности попросят порядка 50000-60000 рублей.
Аналоги
Аналогов у Nissan Marine 15 довольно много. К ним можно отнести модели Suzuki 15, Mercury ME 15, Yamaha 15 и Tohatsu 15.
Новости
Двигатель 406 — описание Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается
На коробку передач ваз Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату
Тюнинг выхлопной системы уаз Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует
Где заказать чип-тюнинг Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу — http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную
Источник: auto-guardian.ru