Расход бензина лодочный мотор 15 л с

Параметры, влияющие на расход топлива лодочных моторов • Однако такие двигатели более шумные и характеризуются высоким расходом топлива.

Факторы расхода топлива мотора для лодки

Для подсчета цифры для вашей конкретной модели стоит заглянуть на сайт производителя или в технический паспорт, узнав показатель потребления топлива при максимальном количестве оборотов в минуту.

6 лучших лодочных моторов Сузуки

В производстве лодочных моторов японская компания Сузуки сумела найти золотую середину. Их движки нельзя назвать бюджетными, но и самыми дорогими они не являются. Моторы Сузуки легко чинить, и они недорогие в обслуживании. Именно это для многих покупателей является приоритетным фактором при выборе техники японского бренда.

В каталоге компании есть как 2-х, так и 4-тактные варианты, и все они заслуживают внимания. Мы же отобрали лучшие модели бренда в этих двух категориях и представляем их вашему вниманию.

Наименование
Рейтинг
Номинация

Свой первый лодочный мотор японская корпорация Suzuki (Сузуки) выпустила в далеком 1965 году. К тому времени компания существовала уже более полувека и успела заработать репутацию надежного производителя. Поэтому не удивительно, что новинка бренда сразу завоевала популярность среди покупателей.

И даже сегодня, спустя несколько десятилетий, продукция Сузуки не только не теряет актуальности, но и постоянно наращивает обороты. Каталог регулярно обновляется и дополняется. Фирма ведет собственные разработки внедряет в моторы современные функции. Движки Сузуки часто называют лучшими, и это в условиях жесточайшей рыночной конкуренции.

Транспортировка

Складывается впечатление, что даже фирмы, выпускающие самые дорогостоящие подвесные лодочные моторы, не обременяют себя испытаниями своих цифр на практике. е более простые и сложные модели которые можно при необходимость улучшить самостоятельно, что является большим плюсом, к тому же моторы экономично расходуют топливо.

Расход бензина моторами Suzuki Электро запуск

Ввиду значительного влияния побочных факторов, в контексте лодочных моторов неактуален расчёт расхода топлива на 100 км, как это делают с наземным транспортом. Дело в том, что такое повсеместное компьютерное оснащение лодочных двигателей усложняет итак довольно трудное обслуживание лодочных двигателей в техническом плане.

Расход топлива подвесного двигателя Suzuki DF140 — Страница 4
Помимо этого, в продаже есть моторы от других производителей, изделия которых тоже вполне надежные к таким фирмам можно отнести Tohatsu, Nissan и другие. как известно, у моторов автомобильного транспорта, у которых потребление горючего меряется в литрах на показатель 100 километров пути, который вы проделали, расход же топлива двигателя на лодку будет измеряться совершенно другим образом;.

Особенности процесса обкатки • Катер — Godfrey Hurricane 226RE Fundeck длина 18,6 ширина 7,5 вес 795кг.

Примеры расхода различных производителей

Компания Хонда разработала еще одну интересную систему. Это система подачи топлива, которая носит название LEANburn Сontrol. Данная опция позволяет лодочным мотором, в которые она внедрена, на автомате определять самый оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом видоизменении тяги.Именно таким образом и достигается экономия вашего топлива до 25 процентов.

От чего зависит расход топлива

В первую очередь, от лодочного мотора.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Двигатель для лодок/катеров – это центральный по важности агрегат.

От правильного выбора мотора зависит 80% успешного и комфортного отдыха и рыбалки и величина затрат на обслуживание и бензин.

Потребление горючего прямо зависит от выбора мотора.

Расход топлива лодочных моторов – что влияет на потребление бензина

Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска. говоря про расход топлива лодочных моторов, важно упомянуть и такую вещь, как бортовой компьютер, который определяет, сколько энергии вам понадобится для перемещения лодки в то или иное место.

Отзывы владельцев • Электро запуск

Также большая масса автомобиля и достаточно большая сила мотора будет сводить на минимум влияние тех или иных климатических данных, а также массы груза и тех, кто находится на борту лодки;. Его по достоинству оценят начинающие предприниматели и продвинутые коммерческие структуры, которым важна быстрота и эффективность работы для успешного ведения торговли и бизнеса.

Мощность топлива (литров час)
2,5 л. с. 0,95 л
4 л. с. 1,50 л
6 л. с. 2 л
9,9 л. с. 3,80 л
15 л. с. 4,90 л

Сравним скорость при нагрузке на лодку двоих человек и экономичность мотора Цены в россии

Расход топлива лодочных моторов: двух и четырехтактных Yamaha, Tohatsu, Mercury и Suzuki
Показатели расхода топлива разнятся не так значительно, ведь и Тохатсу, и Ямаха, и Меркурий используют современные технологии и постоянно выпускают новые модели. нужно отметить, что сегодня почти все бренды добавляют в свои лодочные моторы на 4 такта специальные компьютеры, которые позволяет сделать сразу несколько вещей.
  • Производитель.
  • Двух или четырехтактный мотор.
  • Карбюратор или инжектор.
  • Формулы и примеры расчета. Факторы, дополнительно влияющие, которые необходимо учесть.

Обкатка • Ухватившись за нее, владелец доставит двигатель в целости в комфортном положении.

Как рассчитать?

Руководство пользователя, прибор для дистанционного управления, кабель 6,5 м, трим-указатель, тахометр, набор отверток и ключей, топливный шланг и груша, тросовый переходник, уплотнительная муфта, а также рулевая тяга.

Тип питания

Обычно они представляют собой традиционные двигатели внутреннего сгорания. Топливные системы могут отличаться друг от друга только по способу впрыска горючего. Они бывают двух основных видов:

  1. Карбюраторные.
  2. Инжекторные.

Карбюраторная технология является наиболее простой. Горючее здесь поступает в двигатель благодаря всасыванию. Такие моторы очень просто устроены, их легко обслуживать и ремонтировать, к тому же их стоимость невысока. Горючее может быть использовано любого рода. Однако по сравнению с инжекторами их запустить значительно сложнее.

Мощность у них также ниже, а расход топлива довольно высокий.

Лодочный мотор ремонтируют

Инжекторный двигатель подразумевает принудительный впрыск горючего, который осуществляется за счет использования форсунок.
Конструкция и принцип работы таких двигателей может быть различным, однако, все они считаются наиболее современными. Это связано с некоторыми моментами:

  • Благодаря такому двигателю серьезно возрастает мощность всей системы.
  • Динамические показатели значительно выше по сравнению с карбюраторными моторами.
  • Небольшой расход горючего.
  • Выхлопные газы содержат меньшее количество вредных веществ.

Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов.

Проблем с клёвом рыбы больше не имею!

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

Расход топлива двухтактных моторов

Pointless Electronic Ignition облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. Однако, использование компьютерных систем в какой-то степени усложнило и без того достаточно сложное техническое обслуживание четырехтактных моторов.

Меркурий… Основные показатели

говоря про расход топлива лодочных моторов, важно упомянуть и такую вещь, как бортовой компьютер, который определяет, сколько энергии вам понадобится для перемещения лодки в то или иное место. Данная опция позволяет лодочным мотором, в которые она внедрена, на автомате определять самый оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом видоизменении тяги.

Факторы расхода топлива мотора для лодки Отзывы владельцев

Расход топлива лодочного мотора | 9 апреля 2022
Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска. Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов.
Расход топлива лодочных моторов — Блог Рыбака
Среди других функций топливный фильтр с датчиком воды, система Knock Sensor датчик детонации , система контроля сгорания топлива, а также датчик кислорода O2 Sensor Feedback Control System. Состав комплекта для питания бортовой сети от двигателя катушка генератора 32200-93910-000; выпрямитель 32801-93903-000 или 32801-96304-000; провода и розетка в комплекте 39600-93910-000;.
  1. Двухтактные. У таких моделей не слишком большое количество оборотов двигателя – его максимальное значение может достигать 5500 оборотов. У такого мотора расход топлива будет весьма большим – до 58 л бензина в час. Менее мощные двигатели расходую от 4,9 до 16 л.
  2. Четырехтактные. Расход горючего в этих двигателях редко в каких случаях превышает 17 литров в час. В среднем, этот показатель находится на уровне 9-10 л в час.
Читайте также:  Лодка нептун 500 технические характеристики

Расход топлива лодочных моторов: сколько бензина потребляет двигатель • Показатели потребления топлива при максимальном количестве оборотов варьируются от 1,40 л с до 5,10 л с.

Рабочий процесс

Они являются куда более мощными, нежели двухтактные одноклассники. И в целом имеют перед ними ряд преимуществ, таких как, большая надежность, долговечность, намного лучшая экологичность этих двигателей.

Suzuki DF-15 (4т), 5 + 1 + 5 = 11 баллов

Лодочный мотор Suzuki DF-15 слишком сильно теряет скорость при повышении веса в лодке, поэтому он получил всего 1 балл во втором испытании. В остальном мотор является очень добротным и занимает именно второе место, а не третье.

Mercury 15M мы поставили на третье место, а не на второе, хотя у него одинаковое количество баллов с мотором от фирмы Suzuki потому, что два из трех показателей лучше именно у Suzuki, а Mercuri в наших испытаниях занимал более средние позиции. Сильная черта мотора — высокая устойчивость к повышению нагрузок.

Расход горючего четырехтактных лодочных моторов

Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. Иногда это очень важно, особенно при длительных переходах и многодневных выездах, когда каждый килограмм на счету, но и без горючки за много километров от дома остаться неохота.

Selva 15 Naxos, 1 + 3 + 1 = 5 баллов. Отзывы владельцев

Очень многие популярные марки двигателей на лодки, например, Эвинруд, Меркури Марин и другие, оснащают свои лодочные моторы уникальными системами, которые называются системами прямого впрыска того или иного топлива;. Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие.

Меркурий • Основные показатели

Что надо знать про лодочный мотор Сузуки DT 9. 9 AS|Слабый мотор
Эти заявленные килограммы рассчитывались для работы ПЛМ на максимальных оборотах, но в действительности всё не так как на самом деле и отзывы разных пользователей о самых разных моторах от самых разных фирм обычно сводится к одному теория расходится с практикой. Также нужно отметить, что сегодня видные компании оснащают лодочные моторы на 4 такта системами прямого впрыска, которые аналогичны той, которая используется в двухтактных лодочных двигателях.
Расход топлива лодочных моторов
Можно прибавит к этому, что 4-х тактные подвесные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик. 9AS разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор, не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.
  • Наиль, Уфа. Производительный мотор на все случае жизни. В 2017 году его цена подбирается уже к миллиону, но это меня не остановило, и я решил приобрести это чудо техники. Агрегат быстро выходит на режим глиссирования, на ура справляется с перевозкой шестерых-семерых пассажиров, и при этом развивает приличную скорость. Шумы и вибрации негативно влияют на комфорт, но они особо не досаждают. Сузуки потребляет от 20 до 28 литров в час в зависимости от нагрузки.
  • Павел, Московская область. Классный мотор, способный развивать более 100 км/час. Этот Сузуки создан для удовольствия, его можно использовать в больших водоемах и даже океанах, ну в пределах разумного конечно. Главные минусы – это конечно цена и большой расход. К тому же, приходиться залить 95-й бензин, так как данная модель заточена под экологически чистые расходники. На холостом и высоком ходу заметны сильные шумы и вибрации, но я считаю, что это закономерно для 150-сильного мотора. Я использую его для дальних поездок, для рыбалки и охоты. На Сузуки DF-150 можно заплыть куда-угодно. Проходимость у него отличная – можно передвигаться по мелководью, не опасаясь за повреждения в подводной части корпуса мотора. Буду рекомендовать его друзьям.
  • Юрий, Саратов. В этом моторе есть все для успешной рыбалки в любом водоеме – озере, реке или море. Также можно принять участие в любительских соревнованиях вместе с Ямахами и Хондами. Сузуки DF-150 развивает большой крутящий момент, к которому еще добавляются 150 лошадиных сил, и в результате выходит эпическая сила. Передачи включаются четко, а расход топлива составляет не меньше 20 литров в час. Похвалю качество сборки материалов и множество функций, которые я еще не все изучил.

Источник: driverstalk.ru

2х-тактный лодочный мотор Mercury ME 15 M оформим как 9.9

Лодочный мотор Меркури 15 сил 2-х тактного режима работы давно привлекает любителей серьезного выхода на воду. Этот силовой агрегат, с ручным запуском и рабочим объемом цилиндра 294 кубических сантиметра, подходит как для надувных лодок из ПВХ, так и каркасных лодок. Рассмотрим лодочный мотор Mercury (Меркури) 15MH 294CC, его технические характеристики, преимущества и недостатки.

Описание лодочного мотора «Меркурий 15»

Если сравнивать данный мотор с другими агрегатами ведущих производителей, можно смело заявить: «Меркурий 15» намного легче. Несмотря на большой объем, масса силового агрегата всего лишь 35 кг. Небольшой расход топлива и надежный, быстрый запуск двигателя, достигнут благодаря системе зажигания Modular CD. Стоит отметить, что мотор очень легко обслуживать в процессе эксплуатации.

Мотор можно установить в 3 различных положениях, что говорит о его практичности. Переносить мотор можно за ручку, которая надежно закреплена на нем.

Характеристики лодочного мотора «Меркурий 15»

В данной модели используется нержавеющая сталь, что делает невозможным возникновение коррозии. Румпель позволяет выполнять управление мотором одной рукой. Сам румпель служит не только элементом управления, но и переключателем скоростей, газом и тормозом. Это способствует простой эксплуатации мотора для любого уровня водномоторника.

Приобретать данную модель рекомендуется для рыболовов, охотников и любителей водных прогулок. С применением данного мотора троллинг становится реальным, а времяпровождение на воде становится сплошным удовольствием.

Общие сведения и конструкция

Mercury ME 15 M построен на классической двухтактной компоновке, с использованием надежных и простых комплектующих. В этом моторе присутствует минимальный набор электронных приспособлений, что говорит о высокой ремонтопригодности в домашних «гаражных» условиях. Двигатель прост в использовании и достаточно надежен.

Он способен выдерживать длительные нагрузки, и именно за это его выбрали многие водомоторники. К тому же, данный агрегат подойдет для активных любителей отдыха, для которых важны не только комфорт и удобство, но и скоростные возможности. Модель Mercury ME 15 M подойдет для маломерных катеров и судов с низкой высотой транца.

Читайте также:  Лодка пиранья 340 характеристики

Лодочный мотор Mercury ME 15 M 2-х тактный

ME 15 M – двухцилиндровый силовой агрегат массой 41 кг. Это неплохой показатель по меркам класса. Благодаря небольшому весу, а также компактным габаритам, мотор вполне под силам установить одному человеку, без посторонней помощи. Запуском мотора заведует специальная шворка, которая является более надежным и простым механизмом, нежели сложный электронный стартер. Достоинства ручного управления – мгновенный и бесперебойный запуск, без каких-либо заклиниваний и подергиваний при старте.

Высоко стоит отметить фирменную систему зажигания Modular CD, обеспечивающую работу мотора на максимальной мощности в течение длительного времени. Дело в том, что работа Modular CD синхронизирована с мощным генератором переменного тока. Производительность этого генератора такова, что к нему можно еще подключить несколько внешних устройств, включая фонари, зарядки и другие гаджеты.

Мотор поставляется вместе с винтом 9х9, который можно заменить в зависимости от потребностей и сферы применения. Вместе с тем, Меркурий ME 15 M можно адаптировать к езде по мелководью, а также плаванию по рекам, озерам морям и обмелелых участках. Удобство управления обеспечивает румпельная система, в которую интегрированы все рычаги и переключатели, отвечающие за включение мотора, переключение передач и регулировку заслонки карбюратора.

Примечательно, что разработчикам удалось добиться высокой экологичности и экономичности – во многом благодаря тому, что выхлопные газы выходят через гребной винт. Это также благоприятно сказалось на уровне шумов и вибраций.

За работоспособность мотора отвечает система охлаждения, не дающая двигателю перегреваться при работе на высокой скорости. В систему встроен термостат, поддерживающий оптимальную температуру в двигателе. В комплект с мотором входит трос аварийного стола, а также полный комплект инструментов для транспортировки и установки мотора.

Отзывы про мотор «Меркурий 15»

  • «Если у вас нет проблем с деньгами, то эта модель разработана именно для вас. Все детали очень качественные и нужно постараться, чтобы вывести что-то из строя».
  • «Ни разу не пожалел, что приобрел данную модель. Мощности хватает с головой, чтобы втроем отправиться на водоем для ловли рыбы. Часто выплываем с семьей для водных прогулок. Радует низкий уровень шума и обтекаемая форма, которая минимизирует уровень сопротивления».
  • «Купить этот мотор посоветовал друг. Для меня „Меркурий 15“ был первым и пока единственным лодочным мотором. Все устраивает, очень легкий и удобный, не составляет труда переносить его в одиночку. Когда несешь вдвоем, мотор вообще кажется пушинкой».
  • «Порадовала мощность мотора, низкий расход топлива. А управление, это же отдельный разговор. Благодаря румпелю можно с помощью всего лишь одной руки решать различные задачи: сбавить/набрать скорость, переключить ступень передачи или же маневрировать по воде. Также хочу смело заявить, что моторы от этого производителя действительно не убиваемые. Самое главное правильно обкатать мотор, учесть рекомендации производителя непосредственно по обкатке.

Так же интересно: Рейтинг: лучшие электромоторы для лодок
«Вы ещё раздумываете, брать мотор или нет? Этот аппарат стоит своих денег, однозначно. Высокая надежность, мощный, экономичный расход топлива, долговечность. Трудно расставаться с деньгами, которые за него просят, но со временем все сомнения уходят».

Стандартная комплектация мотора Mercury 15 M:

  • Плавающий брелок для ключей;
  • Топливный шланг;
  • Шнур аварийной остановки мотора;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Гребной винт 9″P;
  • Выносной топливный бак 25 литров;
  • Набор инструментов.

Магазин NWMotors является официальным дилером Mercury Marine. Чтобы купить лодочный мотор Mercury 15 M, оформите заказ в интернет-магазине. Забрать товар Вы можете самостоятельно со склада в Москве или Санкт-Петербурге, либо мы отправим мотор бесплатно транспортной компанией в любой регион России.

Обкатка

«Меркурий 15» — мотор, который может выдавать до 6000 оборотов в минуту, диаметр цилиндра — 60 мм, движок может развивать наибольшую скорость — 45 км/ч, емкость топливного бака — 12 литров, а расход за час — до 8 литров топлива.

Расход масла к бензину, при регулярных поездках 1:50, во время обкатки нового агрегата лучше влить масла в два раза больше, это необходимо для качественной притирки нового аппарата.

  1. Чтобы правильно провести первый пуск, необходимо 10 часов непрерывной работы движка.
  2. Пятнадцать минут работы двигателя лучше провести на холостом ходу.
  3. После 2 часов, мотор должен поработать на оборотах 3500, изменять количество вращений следует через 1/3 часа.
  4. Следующие 3 часа нужно повышать обороты до 4500.
  5. После нужно дать поработать на больших мощностях, но не продолжительное время, постоянно нужно менять количество вращений, заключительный этап займет около 4 ч.

Технические характеристики

Двигатель запускается от ручной тяги за пусковой шнур. Перед стартом к мотору подключается топливный бак, при необходимости активируется подсос для холодного пуска. Для управления предусмотрен румпель. Удобно, что передачи (вперед-нейтраль-назад) расположены прямо на рукояти управления, так что шкиперу не придется отвлекать внимание от маршрута на смену переключение и выбор направления движения.

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 15 MH считается более оборотистым по сравнению с другими подвесными движками. Помимо прочего лодочный двигатель имеет приемлемый для одиночной транспортировки вес.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодочного мотора Mercury (Меркури) 15 MH составляет 42 кг.

Винт у 2-х тактного мотора Mercury (Меркури) 15 MH трехлопастной, металлический. Защищен кавитационной плитой от попадания воздуха. Крышка капота мотора покрыта многослойной краской. Охлаждение двигателя осуществляется набором проточной воды.

В целом, лодочный мотор Mercury (Меркури) 15 MH отлично справляется с длинными дистанциями, демонстрирует выносливость и износоустойчивость, быстро запускается. Все недостатки связаны с двухтактным строением самого двигателя и ручным способом запуском. Это и необходимость предварительно смешивать масло с бензином, и повышенный выхлоп, а также быстрая изнашиваемость внутренних деталей и механизмов.

Отзывы владельцев о Mercury ME 15 M

  • Георгий, Калининград. Лучший мотор за свои деньги. Оснащен как полагается для данной ценовой категории. В комплектацию входят две запасные свечи накаливания. Расход бензина составляет 4-5 литра в час в зависимости от нагрузки. Экономичный и надежный агрегат, который ни разу не сломался за четыре года эксплуатации. Пожалуй, никогда не променяю этот мотор на модель другого бренда. Я рыбак по жизни, так сказать, и для меня очень важны такие качества, как надежность, долговечность и хорошая разгонная динамика. Все это (и не только это) есть в моторе Mercury ME 15 M. За 100 тысяч рублей я стал обладателем того, о чем мечтал. Но это все эмоции, которые быстро проходят после покупки. Так произошло и у меня, ведь мотору уже больше четырех лет. Он работает безотказно, но не очень удобен в обслуживании – надо смешивать масло с бензином, соблюдать пропорцию и т. д. Это надоедает, мягко говоря. Но тут удивляться не стоит – ни один лодочный мотор за такую цену не бывает без недостатков, в чем я очередной раз убедился.
  • Игорь, Краснодарский край. Хорошая модель – добротная рабочая лошадка для активной рыбалки, охоты и прогулок на воде. Покупал в августе 2020 года, обкатка пройдена без проблем, детали притерлись практически сразу. Но без нюансов не обошлось. Мне попался мотор с дефектом, который проявился только через два месяца – вот совсем недавно, буквально на днях. При увеличении скорости возможен перегрев из-за нестабильной работы системы охлаждения, которая раньше работала нормально. Охлаждение – водяное, с термостатом. Отвез на сервис – там сказали, что узел имеет заводской брак, и есть возможность поменять по гарантии, так как виноват завод, а не пользователь. Меня порадовала сервисная поддержка, и на сегодняшний день я продолжаю пользоваться мотором, как ни в чем не бывало. Он установлен в ПВХ-лодке. С монтажом и демонтажем проблем нет. К тому же, очень удобно перевозить в багажнике, так как он не занимает много места. Потребляет 92 бензин на уровне 5-6 литров в час.
  • Давид, Иркутская область. Я владелец Mercury ME 15 M – двухтактного подвесного мотора с транцем 508 мм. Я его установил на надувную лодку, и с тех пор ни разу не снимал. Уже прошло три месяца, а крепления в целости и сохранности – коррозии и закисания не обнаружено. Буду снимать его тогда, когда придет время – настанут холода и прямиком в гараж на хранение, так сказать. Меркурий МЕ 15 М удобен в управлении, несмотря на отсутствие пульта ДУ. Расход бензина составляет от 5 до 7 литров в час в зависимости от нагрузки. При этом есть возможность заправляться 92-м топливом. Плавность хода, маневренность, разгонная динамика – все есть, как обещали продавцы-консультанты. Двигатель довольно шумный и издает вибрации – пожалуй, это единственный недостаток. Расход бензина устраивает, а к смешиванию масла с бензином я уже привык и даже не засматриваюсь на четырехтактные модели. Меркурий подойдет для начинающих и профессиональных пользователей. Я как новичок, могу от себя добавить, что я быстро освоился за румпельным управлением.
  • Олег, Владивосток. Меркурий МЕ 15 М – двигатель, который стоит потраченных денег. Такое я могу сказать лишь про эту модель. А все потому, что мне не с чем сравнивать, поскольку это мой первый агрегат, и я его никогда не продам. По крайней мере, я еще так далеко не задумывал. Мотору всего полтора года, он как новый – хоть иди на базар продавай по цене нового. Работает без запинки, ни перегревов, ни посторонних звуков. Вместо дистанционки стоит румпельное управление, которое простое и легкое в освоении. На румпеле есть рукоятка подачи топлива, чека аварийной остановки, функция передвижения по мелководью, а также трехступенчатая коробка передач. Все элементы скомпонованы на одном модуле, поэтому тянуться никогда не надо – все под рукой и даже можно вслепую нажимать/дергать. Агрегат расходует 5-6 литров в час и потребляет бензин АИ-92. Масло заливаю с рекомендованными параметрами. По качеству сборки эта модель не уступает именитым аналогам.
Читайте также:  Какой штраф за рыболовную сеть в лодке

Отзывы владельцев

  • Павел, Одесса. Двигатель приобретен в 2020 году за 45 тысяч гривен. Достойный агрегат, вполне стоит своих денег. Оснащен румпельным управлением, которое выполнено весьма удобно и эргономично. Отмечу небольшие габариты и вес, а вот цена подкачала. За такую цену я бы купил более мощного и функционального китайца, нежели консервативного японца. И все же, друзья и опытные рыбаки меня отговорили от китайца, и в итоге выбор пал на этот движок. Мотор действительно потрясающий, чего стоит одна функция реверса, позволяющая быстро маневрировать. Уплывать далеко с мотором Mercury 15M я теперь не боюсь, так как в наличии есть 12-литровый внешний бак, емкости которого хватает с головой. Средний расход топлива на уровне 4 литров в час, и плюс еще есть поддержка топлива АИ-92. Мотор довольно удобен в дальних приключениях, так как разгоняется до вполне приличных 43 км/час. Устройство весит около 40 кг, что позволило без проблем установить Меркурий 15 на транец моей небольшой лодки.
  • Давид, Житомир. Я планировал приобрести более мощный агрегат, но меня жаба задавила, и в итоге выбор пал на Меркурий. Конечно за такую цену можно было смело брать Хонду, Сузуки и Ямаху, но Меркуий 15 M – все равно более привлекательное предложение. Понятное дело, всегда хочется побольше лошадиных сил, но должна быть грань, и надо себя в чем-то ограничивать, особенно в эпоху кризиса. Мотор годится для непродолжительной рыбалки, неспешных водных прогулок. Еще отмечу способность передвигаться по мелководью.

Отзывы о модели «Меркурий 20М»

Лодочный мотор «Меркурий» такого типа большой мощностью не способен похвастаться, однако топливная система у него установлена довольно качественная. Непосредственно шток располагается под дейдвудом. Если верить мнению покупателей, то ломается он очень редко. Вертикальный вал предусмотрен большой прочности. Крыльчатка над винтом у модели зафиксирована надежно.

В управлении мотор очень послушный. Румпель для этого установлен удобный. Его длины хватает для того, чтобы при разворотах не прилагать больших физический усилий.

лодочный мотор меркурий 4 тактный

Система охлаждения используется стандартная. Выпускной клапан в представленной конфигурации имеется только один. Коленчатый вал в данном случае установлен над насосом. Поршень, со слов владельцев, приходится менять очень редко. Распределительный вал работает должным образом, и к нему претензий от покупателей нет.

Коромысла проходится периодически чистить, однако ничего страшного в этом нет. В целом модель получилась неплохой. Для рыболовов она подходит идеально, поскольку в обслуживании проста, а в использовании не прихотлива. Приобрести ее можно за 42 тысячи рублей.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная компоновка, высокая ремонтопригодность и доступные запчасти.
  2. Переключать передачи и отклонять мотор можно с помощью одной ручкой на румпеле.
  3. Трехступенчатая коробка передач с задним ходом повышает маневренность. Также есть передачи «вперед» и «нейтраль».
  4. Генератор повышенной мощности с параметрами 6A, 76Вт. Его можно установить для зарядки аккумуляторной батареи. Таким образом, появиться возможность подключить дополнительное внешнее электрооборудование – например, навигатор или осветительные приборы.
  5. Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
  6. Рекомендован для рыбалки охоты.
  7. Высокая устойчивость к коррозии и долговечная работа при своевременном обслуживании.
  8. Официальная гарантия от производителя.

Отзывы о моделях «Меркурий 5М»

Лодочный мотор «Меркурий 5М» отзывы имеет разные. Если рассматривать преимущества, то следует отметить неплохой дейдвуд. Струбцина в представленной модификации не регулируется. Румпель производителем предусмотрен стандартный. Также важно упомянуть о качестве коннектора.

Шток под него устанавливается довольно широкий, и крепление используется прочное.

лодочный мотор меркурий

Если говорить о минусах, то внимания заслуживает система клапанов. В некоторых случаях высокое давление они не способны держать. У многих владельцев из строя выходит топливная система. В обслуживании мотор не прост. В данном случае редуктор снять с модели проблематично. Однако важно учитывать небольшую стоимость устройства.

В магазине модель можно купить за 42 тысячи рублей.

Обзор «Меркурий 25 MLH»

Лодочный мотор Parsun T 9.9 BMS (15 л.с.)

Russia-Flag

  • Доставка по России

СДЭК, ТК ПЭК, ТК Энергия, ТК DPD, TK GTD (КИТ), ЖелДорЭкспедиция, Почта РФ

  • Гарантия 3 года
  • Бесплатные 30 дней на возврат

Описание

  • Мощность двигателя (л.с.): 9.9
  • Тактность двигателя: 2
  • Масса (кг): 36
  • Тип управления: румпельное
  • Тип стартера: ручной
  • Объём двигателя (куб.см): 246
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Высота транца лодки (мм): 381
  • Объём топливного бака (л): 24 (выносной)
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип: подвесной
  • Дополнительные характеристики: Китайские лодочные моторы
Тип двигателя 2-тактный
Мощность 9,9
Система зажигания CDI
Рулевое управление Румпель
Система запуска ручная
Расход топлива 5.1 л/час
Размер винта 3 – 9 1/4″ – 8″, или 10″, или 11″, или 12″
Высота транца 381 мм
Длина 870
Ширина 328
Высота 328
Количество цилиндров 2, рядный
Рабочий объем 246 куб.см.
Диаметр х Ход поршня 56,0×50,0 мм
Максимальные обороты 4500~5500 об/мин
Обороты холостого хода 950~1050 об/мин
Система откидки Ручная
Передачи Вперед-Нейтраль-Назад
Длина ноги 381(15,0) мм(дюйм)
Передаточное отношение 2,08(27/13)
Емкость топливного бака Выносной, 24 л
Объем редукторного масла 250 куб.см.
Масса 36
Гребной винт, шаг 8″; 10″; 11″ или 12″

Источник: lodkis-lodkus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...