Расход бензина лодочного мотора Сузуки 6

Мотор — это сердце вашего транспортного средства. Именно от него зависит, с какой скоростью будет двигаться лодка и насколько она будет управляемая. При выборе важно учитывать характеристики самой лодки, так его мощность не может превышать показатели, выведенные в паспорте лодки. При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям — перевороту, столкновению.

Для расчета такого показателя проще всего воспользоваться довольно простой формулой, когда на каждые 25 кг массы приходится 1 л. с. Однако в этом случае придется учитывать не только вес самой лодки и мотора, но и всех пассажиров, которые будут на ней плавать, дополнительный груз. При учете всех данных параметров желательно, чтобы лодка буквально через несколько секунд набрала достаточную мощность.

При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема.

Обороты , и расход бензина на SUZUKI DF 6 As.

Лодочные моторы разные

DF9,9AS

Американец Mercury , как ни странно, для американцев, никогда не ставящих экономичность в приоритет посмотрите на их автопром показывает хорошие результаты от 0,8 до 50 литров двухтактные и 0,5 24 литра четырех. В тесте будут учавствовать моторы от мировых лидеров водно-моторной техники Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и еще один очень интересный участник, который работает на альтернативном топливе.

HONDA. Безопасность на воде

Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые. Система электронного впрыска топлива как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом A работает совместно с системой обеднения топлива Lean Burn Fuel Control system.

Ямаха : Информация о производителе

Расход топлива лодочных моторов сузуки — https: //-p1ai/
Это всем известная японская фирма, которая выпускает не только лодочные моторы, но и множество другой продукции, которая также отвечает высоким показателям качества. Инженеры с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие.
Расход топлива Сузуки-Лиана 4х4 — SUZUKI — форумы на
Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом. Карбюратор повышает расход топлива на 30 , но проще в ремонте и эксплуатации, чем инжектор, который требует тонкой настойки блока управления непосредственным принудительным впрыском топлива в систему.
  • Игорь, Петрозаводск. Данный агрегат я установил на свой большой катер. Для этого пришлось вызывать эвакуатор. Ведь сам мотор компактный, но его масса – одна из самых рекордных в классе. Похвалю Сузуки 140 за удобную систему управления, кучу электронных опций, в том числе систему автоприготовления топлива. Агрегат не из дешевых, но точно стоит своих денег.
  • Алексей, Краснодарский край. Нужен был довольно мощный агрегат для катера средних размеров. Я профессионально занимаюсь рыбалкой, и активно работаю в этой сфере, поэтому понадобилась именно модель Suzuki DF140ATL мощностью 104 лошадей. двигатель куплен в марте 2015 года за 700 тысяч рублей, но на сегодняшний день стоимость мотора полностью окуплена. Отмечу интересный момент – при первом использовании для этого двигателя надо было залить фирменное масло Сузуки, чтобы обкатка прошла как надо. Эта смазка стоит бешенных денег, я уже не говорю про цену самого мотора. Зато потом я стал заливать более дешевое масло, но с заводскими параметрами. Движок тяжелый, и с его установкой на транец лодки пришлось изрядно повозиться. Во время установки даже понадобился эвакуатор. Мотор быстро разгоняется, и прилично шумит. Под нагрузкой потребляет больше 20 литров. Хорошо хоть, можно заправлять 92-м бензином.
  • Анатолий, Москва. Это самый мощный мотор, что у меня был. Компания Сузуки создала довольно дорогой двигатель, производительности которого мне хватает с запасом для рыбалки и охоты, водных прогулок и приключений на дальние расстояния. Движок вообще никогда не перегревается, так как я обычно не поднимаю обороты выше средних. У Сузуки два весомых минуса – высокая цена и шум на высоких оборотах. К остальному придраться не получается, ну разве что к расходу топлива – в среднем выходит 19-20 литров в час.

Поломки и ремонт • Чтобы такого не происходило, необходимо относиться к технике подобающим образом.

Suzuki DF 9.9 B: модификации модели

Чека безопасности крепится к одежде капитана, который управляет плавсредством. Сценарий один: если капитан выпадает с лодки, то чека выдергивается и мотор глохнет. Если же не пристегнуть к себе чеку, можно остаться без лодки и мотора, т. к. заглушить его будет некому.

Зимой произошла очередная смена лодки, искал долго. Нужен был мобильный комплект для походов на море и вылазок на горную рыбалку. С выбором лодки я определился, основываясь на советах друзей, отзывах на специализированных форумах, статьях в журналах. И этим выбором оказался «Солар 380» с надувным дном. Тем более, когда я ее попробовал на воде, то понял, что не прогадал.

Это то что надо, для того чтобы прошвырнуться по островам, одному или с детьми. Лодка легкая и ходкая.

Итак, с лодкой определились. Теперь к ней нужен мотор. На самом, деле выбор моторов в нашем городе для лодки такого вида очень большой. Новые, подержанные, разных производителей. Я нацеливался на пятнадцатисильный двухтактный лодочный мотор, в принципе любого известного бренда.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Но тут подвернулся случай принять участие в обкатке и дальнейших ходовых тестах 4-х тактного 20-сильного мотора Suzuki DF20A-S.

Мотор совершенно новый, модель 2012 года. С новой системой инжекторного впрыска. Вес, по паспорту 44 килограмма. Это очень мало для 4-х тактного мотора, такой мощности.
Так как мотор новый, в заводской упаковке, его надо обкатать. Для этого выбрали берег Токаревской кошки. Погода просто радовала, солнце, практически штиль.

Лодочные моторы Suzuki 20

Распаковались, осмотрели мотор. Внешне мотор выглядит очень красиво, добротно. Проверили уровень масла в редукторе. Оказалось что масло в редукторе как раз до верхней пробки. Залили моторное масло в картер, ровно литр.

Масло лили фирменное сузуковское. Не очень понравилось расположение и техническое исполнения ручек для переноса. Со стороны румпеля ручка снизу имеет довольно острые края, руку режет. С другой стороны ниша для ручки расположена довольно низко. Итак, мотор на лодке, бензин в баке, все готово к первому запуску.

Удивительный момент оживления железки, превращение ее в урчащий живой организм. И четно казать мотор порадовал. Завелся третьего рывка, заурчал, поднял обороты, дернулся несколько раз, выводя воздух из топливной системы и заработал ровно на холостых оборотах. Пошел процесс обкатки.

Звук у мотора просто удивительный. Низкий, глубокий. Чувствуется уверенная сила и стабильность, присущая 4-х тактным моторам.

После того как мотор поработал довольно продолжительное время на холостом ходу, прошлись в треть газа по бухте. Лодка даже на таком ходу летела в режиме глиссирования, мощности мотора хватало с избытком. Думаю, еще и винт 10 шага помог.

Отдельно хочется остановиться на такой проблеме, как вибрация. Этот бич всех небольших моторов, особенно двухтактных.

В лодочном моторе Suzuki DF20A-S ситуация вибрацией румпеля кардинально лучше, рука чувствует работу мотора, но тряски нет совершенно. Это проверяли специально, на холостых оборотах и на трети газа. Поле обкатки проверим на полном ходу. Но, думаю, мотор нас не разочарует.

Как рассчитать расход топлива лодочного мотора?

Также модели этой серии оборудованы выпрямителем для подзарядки аккумулятора, что позволяет подключить не только освещение, но и дополнительные устройства навигатор, эхолот и прочее. При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема.

Что выбирают владельцы? Комплект лодкамотор

Re Не надо писать то, о чем вы не имеете представле ну змей потупыч вы читать не умеете а я писать не нужно тут флудить про расход переднеприводной лианы, вопрос конкретен про 4х4. Система призвана предотвратить повреждение судна в результате наклона мотора дальше установленного предела, и выполняет как функции ограничения наклона, так и указателя угла отклонения.

Размер, см Вес брутто Объем
Упаковочные характеристики
129х80х45
59 кг
0,46 м³

DT 30L Информация о производителе

Купить Мотор Suzuki DF 60 ATL по выгодной цене |
Инженеры Suzuki создали ряд самых легких и компактных подвесных моторов в индустрии, что вывело компанию в лидеры рынка 4-хтактных лодочных двигателей. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.
  • S – 381 мм
  • L – 508 мм
  • X – 635 мм
  • XX – 762 мм

РАСХОД БЕНЗИНА МОТОРАМИ SUZUKI

Информация о приблизительном расходе топлива мотором Suzuki представлена производителем в открытом доступе. Чтобы сделать выводы о потреблении оборудованием бензина, можно рассмотреть несколько самых популярных моделей:

  • DF2,5 (68 см³) – 0,5 л/ч;
  • DF15S (302 см³) – 3 л/ч;
  • DF25АS (490 см³) – 8,4 л/ч;
  • DF60 (941 см³) – 20,8 л/ч;
  • DF90 (1,5 л) – 32,9 л/ч;
  • DF115 (2 л) – 39,7 л/ч;
  • DF175 (2,9 л) – 62,4 л/ч;
  • DF250 (3,6 л) – 86,2 л/ч;
  • DF300 (4 л) – 91,0 л/ч;

Компания Suzuki производит множество моделей двигателей для лодок и катеров. Перед выбором оптимальной модели необходимо изучить ее подробную характеристику.

Четырехтактные

Определяя с помощью бортового компьютера, сколько энергии нужно для перемещения лодки, эта инновационная система выдает мотору только необходимое количество топлива. если говорить о том кто какие представления имеет то вообще нет смысла брать фиг знает что — quot;лиану quot; с передним приводом — есть много других переднеприводных авто с меньшим расходом в таком кузове в той же ценовой категории лучшего качества в разы.

Четырехтактные моторы. Четырехтактные моторы

На рыбалке или охоте, на морских просторах или во время походов по реке — он не устает доказывать свою эффективность, экономичность и производительность. Работа нового двигателя DF60 отвечает как экологическим требованиям Стандартов по составу выхлопных газов 2010 года, разработанных Агентством по охране окружающей среды США, так и требованиям европейских стандартов по выбросам, принятых Европарламентом и Советом ЕЭС.

Читайте также:  Можно ли вернуть лодочный мотор в течении 14 дней
Мощность топливо (литров час)
3,5 л. с. 1,40
4 1,50
6 2,0
8 3,20
9,9 3,80
15 5,10

DT 30RL : Безопасность на воде

Лодочный мотор Сузуки: технические характеристики и обзоры двухтактных и четырехтактных моделей
Система призвана предотвратить повреждение судна в результате наклона мотора дальше установленного предела, и выполняет как функции ограничения наклона, так и указателя угла отклонения. При приобретении такого двигателя, потенциальный покупатель чаще всего интересуется данными о его стоимости, скорости движения лодки и потреблении топлива.
Suzuki DF60A | сузуки29 — Архангельский водно-моторный центр
Но поскольку камеры сгорания у YAMAHA F70AETL имеют меньший объём, чем SUZUKI DF70ATL, а просвет открытых клапанов больше, то экономию в расходе топлива следует ожидать от YAMAHA F70AETL. Главные качества малый расход топлива на минимальных оборотах, которые требует данный вид ловли, легкий запуск двигателя и несильная отдача вибраций в руку рыболова при ловле рыбы.
  • Фирма-производитель.
  • Какой двигатель – двухтактный или четырехтактный.
  • Карбюраторный или инжекторный.
  • Примеры расчетов. Они частично влияют на такой показатель.

Рейтинг четырехтактных моторов Сузуки • Рекомендуемая высота транца 381 508 мм.

Расход топлива

Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

Описание модели «Мотор Suzuki DF 60 ATL»

Новый DF60A высокотехнологичного исполнения полностью оправдывает эту репутацию. Инженеры с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие. Разработанная Suzuki технология управления, основанная на использовании обеднённой топливной смеси, позволяет подвесному двигателю работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации.

Одной из важных особенностей конструкции является два распределительных вала с 12-ю клапанами благодаря которым повышается КПД и мощность мотора. Специально разработанный масляный насос позволяет проникать маслу через смазочную систему с наименьшим сопротивлением, в результате уменьшаются механические потери, что способствует высокой экономии топлива. Оснащен высокоэффективным электронным впрыском топлива, цепью привода ГРМ, не требующей обслуживания — впервые в классе моторов на 60 л.с., новым ограничителем откидки, также выполняющим функции датчика угла наклона мотора и мощным 19-амперным генератором.

DF60A — самый легкий и компактный среди 60-сильных подвесных моторов. На рыбалке или охоте, на морских просторах или во время походов по реке — он не устает доказывать свою эффективность, экономичность и производительность.

  • Модель DF60ATL
  • Тактность 4-тактный
  • Мощность 60 л.с.
  • Кол-во цилиндров 3
  • Объем двигателя 941 см³
  • Тип топлива бензин АИ92
  • Подача топлива EFI
  • Система смазки циркуляционная
  • Диапазон макс. оборотов 5300-6300 об/мин
  • Генератор 12V 19A
  • Рекомендуемый аккумулятор 80 Ah
  • Управление дистанционное
  • Контроллер д/у механический
  • Запуск электростартер
  • Подъем гидравлический
  • Транец плавсредства 508 мм
  • Свеча зажигания (NGK) DCPR6E
  • Топливный бак 25 л
  • Вращение винта правое
  • Редукция 2.27:1
  • Штатный винт 3х11-3/8х14*
  • Диапазон винтов 9-17
  • Задний ход есть
  • Редуктор 610 мл
  • Картер 2700 мл
  • Вес 104 кг
  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструменты
  • Винт
  • Крепежные болты
  • Бак на 25 литров
  • Топливный шланг с грушей
  • Муфта уплотнительная
  • Тахометр
  • Трим-указатель
  • Рулевая тяга
  • Дистанционное управление

Способы оплаты

Бренд Suzuki ТИП ТОПЛИВА бензин СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА впрыск ЧИСЛО ТАКТОВ 4 тактный ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ 3 ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 941 МОЩНОСТЬ, лс 60 СТАРТЕР электрический ВЕС в упаковке, кг 150 ТИП ДВИГАТЕЛЯ ДВС УПРАВЛЕНИЕ МОТОРОМ дистанционное УПРАВЛЕНИЕ НАКЛОНОМ электрогидравлическое ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ вперед — нейтраль — назад РЕЖИМ МЕЛКОВОДЬЕ да ВЫСОТА ТРАНЦА L — 508 мм ГЕНЕРАТОР да ТИП БАКА выносной ОБЪЕМ БАКА, л 25 ТИП ДВИЖИТЕЛЯ винт В КОМПЛЕКТЕ Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, трим-указатель, рулевая тяга, дистанционное управление. Любители так называемых комплектов эгоиста когда комплект лодка мотор предназначен для быстрого передвижения только с одним человеком часто устанавливают на антикавитационную плиту мотора гидрокрыло.

Производитель Безопасность на воде

Помимо этого, в продаже есть моторы от других производителей, изделия которых тоже вполне надежные к таким фирмам можно отнести Tohatsu, Nissan и другие. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.

Бренд Suzuki
ТИП ТОПЛИВА бензин
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА впрыск
ЧИСЛО ТАКТОВ 4 тактный
ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ 3
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 941
МОЩНОСТЬ, лс 60
СТАРТЕР электрический
ВЕС в упаковке, кг 150
ТИП ДВИГАТЕЛЯ ДВС
УПРАВЛЕНИЕ МОТОРОМ дистанционное
УПРАВЛЕНИЕ НАКЛОНОМ электрогидравлическое
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ вперед — нейтраль — назад
РЕЖИМ «МЕЛКОВОДЬЕ» да
ВЫСОТА ТРАНЦА L — 508 мм
ГЕНЕРАТОР да
ТИП БАКА выносной
ОБЪЕМ БАКА, л 25
ТИП ДВИЖИТЕЛЯ винт
В КОМПЛЕКТЕ Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, трим-указатель, рулевая тяга, дистанционное управление.
Габаритная Длина, м 160
Габаритная Ширина, м 91
Габаритная Высота, м 57
4 тактный мотор suzuki расход топлива
Однако, для того, чтобы еще больше снизить расход горючего, особенно на малых оборотах основной режим работы , производители разработали стратифицированную систему впрыска. Кроме того, благодаря смещенному валу удалось значительно уменьшить размеры мотора, что благоприятно сказалось на его удобстве транспортировке, а также процессе установки на транец лодки.
  • Предоплата банковской картой онлайн, денежным переводом по реквизитам
  • Постоплата в т.ч. наличными только при самовывозе — из магазинов в Новосибирске

Источник: driverstalk.ru

Мотор Suzuki DF6: технические характеристики и отзывы

Лодочные моторы Suzuki очень популярны в странах СНГ. Только глухой не слышал о компании Suzuki, которая производит автомобили и мотоциклы хорошего качества. Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) от компании Suzuki также получили очень большую популярность. Интерес вызывают как двухтактные, так и четырехтактные модели. Изготавливаются такие двигатели в Таиланде на собственном заводе Suzuki.

Лодочный мотор Suzuki DF6

Suzuki DF6 2016 г. выпуска

Подвесных моторов Suzuki в 6 лошадиных сил существует много. Все они четырехтактные и отличаются в первую очередь годом производства. Так как старые двигатели уже неактуальны и могут быть приобретены только бывшие в употреблении, речь пойдет о новой модели 2016 года Suzuki DF6A. Лодочный мотор 2016 года имеет много отличий от старых версий в конструкции как самого двигателя, так и корпуса и подвески. Инженеры Suzuki спроектировали совершенно новый корпус и улучшили множество деталей, не нравившихся потребителям.

Вам будет интересно: Как правильно паять провода паяльником с канифолью?

Вам будет интересно: Переполюсовка аккумулятора: восстановление, возможные последствия и полезные советы

Изменения коснулись и блока двигателя, главным достоинством которого стала так называемая непроливайка. Так назвали данные моторы потребители из-за нововведений, которые позволяют этот двигатель перевозить в любом положении (кроме как «вверх ногами»). Это стало хитом 2016 года для всех любителей водно-моторной техники, т. к. другие производители четырехтактных моторов не могли похвастаться перевозкой в любом положении. Владельцы четырехтактных подвесных лодочных моторов страдали при перевозке, когда они не могли свою технику расположить стоя и при этом им нельзя было уложить ее иначе из-за проливания моторного масла из картера ПЛМ в багажник или салон автомобиля.

Характеристики лодочного мотора

Блок двигателя

Двигатель Suzuki DF6 обладает приличной мощностью и большим запасом прочности. Объем цилиндра в 138 см3 обеспечивает честные 6 лошадиных сил и быстрый выход комплекта (лодка/мотор) в глиссирующий режим. Стандартный и при этом надежный карбюратор обеспечивает стабильную работу на любых оборотах в пределах 4750–5750. В то же время карбюратор можно настроить: холостые обороты, качество и количество смеси.

Вам будет интересно: Светодиодные лампы для уличного освещения: виды и описание, советы по выбору, отзывы

Мотор имеет привычный для всех капитанов малых судов ручной стартер и управление оборотами двигателя на румпеле. Не обделили проектировщики Suzuki DF6 и примитивной коробкой передач. Имеем на борту нейтральную передачу и вперед/назад.

В комплекте с мотором идет как выносной бак на 20 литров, так и встроенный бак на 1 литр топлива. Топливом для четырехтактных моторов служит чистый неэтилированный бензин А95. В сравнении с двухтактниками смешивать моторное масло с бензином не нужно.

В виде опции можно докупить и установить в каждый мотор генератор для зарядки аккумуляторов и питания приборов, которые потребляют 12V и 5A.

Особенности нового Suzuki

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6 2016 года на первый взгляд практически идентичен с моторами Suzuki постарше и с шестисильными конкурентами. Такое впечатление ошибочное. Разработчики нового Suzuki DF6 озадачились и создали поистине идеальный мотор для своих целей. В первую очередь изменения коснулись мелочей, которых неопытный капитан даже не заметит.

Ручку переноски мотора интегрировали в пластиковый поддон двигателя, тем самым упростив его переноску. Был уменьшен вес ровно на 1 кг. Итого сухой мотор весит 23 кг. Встроенный топливный бак был размещен над карбюратором таким образом, чтобы бензин самотеком поступал в топливную магистраль без каких-либо проблем. При этом запуск лодочного мотора Suzuki DF6 всегда простой и не занимает много времени.

Компания Suzuki разработала уникальную систему от коррозии металла. Антикоррозийное покрытие наносится прямиком на алюминий. Покрытие остается тайной компании и защищает металл от коррозии в соленой воде.

Топливная система и водно-моторные масла

Топливный бак

Топливная магистраль в Suzuki DF6 состоит из качественных трубок, которые не деформируются при перепаде температур и не разъедаются бензином. Таким образом, используя мотор при отрицательных температурах или при сильной жаре, не нужно переживать о топливных трубках. Выше уже упоминалось о том, что правильнее всего использовать неэтилированный бензин А95. Если залить в бак 92-й или 98-й бензин, то мотор заведется и поедет, но как долго он сможет проработать на таком топливе – это неизвестно. Желательно прислушиваться к производителю и лить в бак именно то топливо, которое прописано в инструкции об эксплуатации и характеристиках Suzuki DF6.

Читайте также:  Расход Хонда лодочный 15

Вам будет интересно: Как открутить патрон с шуруповерта: пошаговая инструкция и рекомендации

Не стоит забывать о маслах для водно-моторной техники. Заливать в картер некачественное масло или масло не для лодочных моторов строго запрещено (использовать такую продукцию можно только на свой страх и риск). От качества масла зависит дымность вашего двигателя и общее количество моточасов, которое он сможет проработать. Рекомендуется использовать качественные масла для водно-моторной техники именитых брендов (Yamalube, Quicksilver, Motul).

От качества бензина и масла завит и расход топлива. У Suzuki DF6 расход топлива смешной и на встроенном баке объемом в 1 литр можно пройти довольно большую акваторию. Все зависит от темпа передвижения. Чем сильнее выкручивать рукоять румпеля, тем быстрее закончится топливо. Расход также зависит и от геометрии лодки, встречного ветра, веса пассажира и течения.

Поэтому точных цифр никто не говорит, но в среднем владелец Suzuki DF6 может рассчитывать на расход 1,2 л в час при средних оборотах двигателя.

Комплект лодка/мотор

Подвесные лодочные моторы

Так как двигатель чаще всего приобретается для передвижения в одного человека, Suzuki DF6 выходит на глиссер довольно легко, выкрутив всего лишь половину газа. Главный критерий для быстрого передвижения – расчет веса и мощности мотора. Формула довольно проста – 25 кг на 1 лошадиную силу. Это значит, что лодочный мотор Suzuki DF6 сможет вытолкнуть на глисс порядка 150 кг, но эта цифра не является окончательной, т. к. на нее влияет много факторов.

Способы выйти на глисс

Немаловажную роль играет геометрия лодки. В нынешнее время очень большую популярность имеют ПВХ лодки. Для быстрого и уверенного глиссирования ПВХ лодка должна быть неширокая и длинная. Если двигатель по каким-либо причинам не может вытолкнуть лодку на глисс, нужно сместиться ближе к носу лодки. Распределение веса отражается на ходовых качествах комплекта.

Любители так называемых комплектов эгоиста (когда комплект лодка/мотор предназначен для быстрого передвижения только с одним человеком) часто устанавливают на антикавитационную плиту мотора гидрокрыло. Гидрокрылья увеличивают площадь антикавитационной пластины и тем самым лодка меньше задирает нос при резком старте и на много легче переходит в режим глиссирования. Существуют также удлинители румпеля. Чаще всего они телескопические и служат для управления мотором сидя на носу лодки (тем самым распределение веса в лодке упрощается в разы).

Мнение владельцев

Suzuki 2007 года

Рассматриваемый лодочный мотор покупают чаще всего рыбаки, которые рыбачат недалеко от берега или сплавляются на небольших реках. По этой причине и отзывы о Suzuki DF6 довольно скудны. Ни о каких мореходных качествах данного мотора и речи быть не может. Им просто никто не пользуется в открытом море или в больших водохранилищах. Развить большую скорость тоже не выйдет.

Максимальная скорость при идеальных условиях может достигать 25-28 км в час. Для небольших рек и озер данных скоростей хватает за глаза, а вот для открытых водоемов маловато.

Рыбаки используют четырехтактный мотор Suzuki DF6 для троллинга. Данный вид ловли и обусловливает все отзывы об этом моторе. Главные качества – малый расход топлива на минимальных оборотах, которые требует данный вид ловли, легкий запуск двигателя и несильная отдача вибраций в руку рыболова при ловле рыбы.

Заядлые рыбаки делают выбор в пользу Suzuki DF6 из-за новой конструкции подвески и крепления румпеля. Румпель крепится к мотору таким образом, что практически не передает вибраций в руку рыбака при ходьбе по воде. Надежный стартер и беспроблемный запуск как в мороз, так и в очень жаркий день не оставляет никакого шанса не клюнуть и не приобрести данное чудо моторостроения.

Поломки и ремонт

Лодочный мотор Suzuki DF6

Главное преимущество компании Suzuki – доступные цены на любые комплектующие и наличие любых деталей для всех моторов, которые не сняты с производства. Из причин поломок можно выделить только неаккуратность использования. Ломается иногда пластик, ручка переключения передач и колпак мотора. Все данные виды поломок зависят только от владельца.

Частенько неопытные капитаны на полной скорости летят навстречу ветру по малой реке и не замечают мель или коряги, торчащие из воды. Как правило, после таких «покатушек» люди заказывают новый дейдвуд (сапог) мотора. По этим же причинам ломаются гребные винты и гнутся валы. Главное нужно понимать, что поломать можно что угодно. Чтобы такого не происходило, необходимо относиться к технике подобающим образом.

Инструкций по ремонту лодочного мотора Suzuki DF6 довольно много на форумах водно-моторной техники. Но рекомендуется в случае поломки осуществлять ремонт у официальных дилеров Suzuki, чтобы не потерять гарантию на товар. Сам же блок двигателя очень выносливый и поломок никаких быть не должно за исключением халатного отношения к уровню и качеству масла в двигателе.

Безопасность на воде

Запуск лодочного мотора с чекой безопасности

Для безопасности в лодочных моторах придумана чека безопасности. Это такой специальный ключ, без которого мотор не заведется. Занятно смотреть, как на воде люди пытаются запустить лодочный мотор, не установив чеку безопасности. Дергать ручной стартер в таком случае можно хоть целый день. Мотор не заведется, и в лучшем случае вы не сломаете стартер мотора.

Чека безопасности крепится к одежде капитана, который управляет плавсредством. Сценарий один: если капитан выпадает с лодки, то чека выдергивается и мотор глохнет. Если же не пристегнуть к себе чеку, можно остаться без лодки и мотора, т. к. заглушить его будет некому.

Меры безопасности включают в себя и спасательные жилеты. Жилетов должно хватать на всех пассажиров плавсредства. Нередко люди заводят мотор при включенной передаче, пришвартовавшись у берега и болтая с друзьями. Нужно помнить, что гребной винт лодочного мотора легко режет не только водоросли. Он с легкостью способен повредить ноги собеседников.

Не рекомендуется также ходить по воде на моторе в нетрезвом состоянии.

Источник: volk1.ru

Цена лодочного мотора Меркурий 6 л. с

YachtInform

Четырехтактные лодочные моторы являются оптимальным выбором для владельца водного транспорта. Двигатели, осуществляющие свою работу в 4 такта, как правило, более экономичны, удобны в использовании и безопасны для окружающей среды. К мировым гигантам, производящим 4-тактные лодочные двигатели, относятся Yamaha, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Honda, Toyama, Parsun и Golfstream. В следующей статье мы рассмотрим особенности 4-тактных лодочных моторов известных производителей.

Четырехтактный лодочный мотор

Цена лодочного мотора Меркурий 6 л. с

Хороший 4-х тактный лодочный мотор — одно из условий успешной рыбалки с лодки. Цена такого мотора выше, чем у 2-тактного, так стоит ли переплачивать? Если вы не просто добрались на лодке до места рыбалки, но и хотите половить с борта, то с 2-тактным мотором лучше и не пытаться, если его не глушить — грохот расскажет о вас всей рыбе в водоеме. Думаете, после этого рыба поспешит к месту вашей встречи. 4-х тактный мотор издает вдвое меньше шума.

Хороший 4-х тактный лодочный мотор — одно из условий успешной рыбалки с лодки

Подумайте об экологии и собственном здоровье. Моторный выхлоп уходит в воду, а газы стремятся к ее поверхности. Вы не только загрязняете воду, но и дышите парами масла и бензина, сгорающими в 2-тактном моторе. Выхлоп 4-тактного мотора чище, потому что он заправляется только бензином.

Заправка 4-х тактного мотора удобнее, чем 2-тактного. Если вы забыли или в силу каких-то обстоятельств не смогли вовремя залить бак, 4-тактный мотор обрадуется простому бензину, а вот 2-тактному вынь да положь бензин и масло в нужной пропорции — иначе он закапризничает, а то и вовсе сломается.

4-х тактный мотор намного надежнее своего собрата, потому что моторесурс его в 5 раз больше! Смесь масла, бензина и воздуха горит куда хуже, чем воздух и бензин, потому что масло препятствует горению бензина. К тому же смазка 2-тактного мотора происходит в результате добавления масла в топливо, но при больших оборотах масла может и не хватить, и моторчик заглохнет (хорошо если не посреди холодного озера!).

А вот 4-тактный мотор устроен по-иному: его коленвал находится в картере (так называется масляная ванночка), и мотор смазывается на постоянной основе. Чем больше оборотов набирает мотор — тем больше смазки, так как работает масляный насос. А если в какой-то модели его и нет — ничего страшного, работа коленвала создаст масляный туман, который обеспечит ту же регулярную смазку.

«4-тактный мотор надо перевозить как хрустальное яйцо! А то масло протечет… то есть вытечет… не туда затечет!» Утечка масла действительно может произойти, но только в том случае, если вы везете мотор 3 часа и дольше, и он лежит не на том боку, какой указан в инструкции.

Если все делать по инструкции, никакой утечки не случится, а если вы едете всего час-полчаса — то и неправильное положение мотора не страшно.Также не стоит класть мотор на ручку переключения передач — ну не любит она этого, да так сильно, что захочет расстаться с вами. А менять ее дороговато. Так не кладите же мотор на ручку переключения передач!

Известные производители 4-хтактных моторов

Также стоит обратить внимание на модели от Honda, Toyama, Parsun и Golfstream.

Фирма Yamaha

В представлении не нуждается, она лидирует в том числе и в производстве разнотипных лодочных моторов. В Россию поставляются разные модели, в том числе и 4-тактные. Четырехтактные лодочные моторы Ямаха — это эксклюзивные технологии Yamaha, стойкое лакокрасочное и антикоррозийное покрытия.

Эти моторы лидируют в мире, зарекомендовав бренд как наиболее надежный и долговечный в сфере производства двигателей для отдыха. Все это всемирному признанию марки и делает ее брендом мирового значения. Сейчас компания продолжает выпуск продукции для использования в специфических условиях. Например, лодочные моторы для экстремальной эксплуатации.

Моторы лодочные 4 тактные Ямаха имеют большое количество вариаций, специально приспособленных к конкретным региональным или рабочим требованиям. Именно это сделало компанию Yamaha брендом лучшего выбора, в каталогах которой легко найти подвесной лодочный мотор нужных характеристик.

Новые модели компании демонстрируют широкий потенциал подвесных лодочных моторов, помогая выходить за границы традиционных возможностей двигателей водных судов. Их отличает высокая производительность, надежность в эксплуатации и долговечность. При создании своих моторов компания опирается на требования ведущих судостроителей и учитывает пожелания своих покупателей — небольшой расход топлива, экологичность и низкий уровень шума при работе.

Читайте также:  Как ловить чехонь на удочку с лодки

Фирма Mercury

Цена лодочного мотора Меркурий 6 л. с

Компания-специалист в производстве стационарных и подвесных моторов, несмотря на свой производственный стаж (с 1939 г.!) фирма продолжает совершенствовать свои модели.

Главными особенностями четырехтактных моторов меркурий является топливная эффективность, стабильная работа на любых оборотах и тихоходность

Главными особенностями четырехтактных моторов меркурий является топливная эффективность, стабильная работа на любых оборотах и тихоходность. Производитель разработал широкую линейку двигателей мощностью от 75 до 150 л.с., все они превосходят конкурентов в своем классе легкостью и компактностью конструкции, которая сочетается с прочностью компонентов.

Общая надежность 4-х тактного мотора позволяет увеличить интервал технического обслуживания, чтобы вы могли больше времени наслаждаться временем, проведенным на воде.

При создании, Mercury Marine руководствуется многолетним опытом, который ей позволяет создавать современные и технологичные лодочные моторы с бортовой цифровой системой контроля, электронным управлением впрыском топлива и другими особенностями.

Дополнительный крутящий момент обеспечивает быстрый выход на глиссирование, в том числе, при буксировании спортсменов или надувного инвентаря, либо во время маневрирования понтона при сильном ветре и течении.

Фирма Tohatsu

Зарекомендовала себя как производитель очень надежных 4-тактных моторов. Четырехтактные подвестные лодочные моторы Tohatsu ( Тохатсу ) (модели от 2,5 до 250 л.с.) характерезует ощутимая экономичность относительно двухтактных моторов. Эта экономичность особенно значимо проявляется на холостом ходу и малых оборотах двигателя.

Четырехтактные двигатели на Tohatsu от 30 л.с. имеет новейшие опции устанавливаемые на более дорогие модели — например, систему подъема и регулировки угла наклона двигателя. Уровень выхлопов отвечает требованиям EPA, CARB.

Установленная на ПЛМ Tohatsu ( Тохатсу )цифровая система зажигания обеспечивает быстрый запуск, а выхлоп через винт значительно снижает уровень шума. Среди новинок четырехтактные модели Тохатсу 2,5 и 3,5 л.с., которые, без сомнения, будут пользоваться спросом у охотников и рыболовов.

Фирма Suzuki

Фирма Suzuki

Оптимальное сочетание веса и мощности. Японская техника для многих является показательной, не являются исключением и подвесные лодочные моторы Сузуки производства компании «Suzuki Motor Corporation». Уже более 40 лет эта сфера является приоритетной, наряду с выпуском автомобилей и двигателей внутреннего сгорания, в результате чего стала примером идеального качества.

Все выпускаемые лодочные моторы Suzuki Marine отличаются исключительной прочностью и надежностью, регулярно инженеры внедряют новые технологии и разработки

Помимо того, что все выпускаемые лодочные моторы Suzuki Marine отличаются исключительной прочностью и надежностью, регулярно инженеры внедряют новые технологии и разработки. Так, одними из первых стали изготавливать помпы из нержавеющей стали, что исключило образование коррозии. Первыми реализовали идею автоматического прямого впрыска масла в двухтактных двигателях.

Спустя всего 3 года было запущено серийное производство четырехтактных лодочных моторов Suzuki с электронным прямым впрыском топлива при низком давлении (технология TLDI). А всего 2 года назад свет увидели образцы с распределенным впрыском горючего. На сегодняшний день это уникальная разработка, которую пока не применила никакая другая компания.

Все выпускаемые модели проходят несколько этапов проверки, в том числе в специально отведенных бассейнах. Основной цех по сборке находится в Японии, часть собирается из оригинальных деталей в Таиланде. Весь сортамент соответствует корпоративным и международным стандартам качества.

Четырёхтактные лодочные моторы. Цены и описание

Четырёхтактный лодочный мотор Suzuki DF250

Цена 1 134 000 рублей.

Suzuki DF250 это уникальным по своим техническим характеристикам V-образный шестицилиндровый четырёхтактный двигатель.

Он оснащён блоком цилиндров объёмом 3614 см³, который расположен под углом 55 градусов, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером, 54-амперным зарядным генератором и современной системой управления фазами газораспределения (VVT).

В 2003 году этот мотор удостоился специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации. Кроме всего прочего, за ним давно закрепилась слава одного из самых надёжных и практичных моторов среди рыбаков и охотников.

Мотор лодочный Suzuki DF15AES

Цена 156 000 рублей.

Цена лодочного мотора Меркурий 6 л. с

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора – DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!

Представленные моторы DF15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей

Представленные моторы DF15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива.

К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).

Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Лодочный мотор HDX (НДХ) 32 L

Цена 9 100 рублей.

Подвесной лодочный мотор HDX (НДХ) 32 L – это электрический мотор для малогабаритных лодок, предназначенный для непродолжительных поездок по спокойным водоемам. Электрический мотор для лодки HDX32L развивает мощность до 0,49 л.с. Рекомендуется использовать этот мотор от не более 10 часов подряд.

Лодочный мотор с электрическим двигателем HDX32 L очень удобен для использования на рыбалке или охоте, позволяет практически бесшумно передвигаться по водоему. Кроме того, отсутствуют выхлопные газы, и не наносится вред окружающей среде. Подвесной мотор для лодки HDX 32L имеет очень небольшой вес и малые габариты, поэтому установить его на лодку или поместить в багажник легкового автомобиля не составляет труда.

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SRTU

Цена 233 500 рублей.

Лодочный мотор Honda BF 20 выдает максимальную мощность для своего рабочего объёма и веса. Это самый лёгкий мотор в своём классе. Этот мотор имеет 12А генератор тока, что позволяет держать аккумулятор в зраженном состоянии на любой скорости. BF20 – один из самых удобных в использовании подвесных моторов, благодаря использованию удобной ручки управления.

Лодочный мотор Mercury F6 ML

Цена лодочного мотора Меркурий 6 л. с

Цена 72 200 рубля.

Mercury предлагает вашему вниманию целый ряд удивительно легких портативных четырехтактных подвесных моторов

Огромным преимуществом надувных лодок и маленьких рыболовных лодок является их портативность. Mercury предлагает вашему вниманию целый ряд удивительно легких портативных четырехтактных подвесных моторов. Вам будет из чего сделать свой выбор. Весь ряд моделей прост в обращении и транспортировке. Кроме того, экологически чистое, тихое и эффективное по расходу топлива исполнение четырехтактного мотора не заставит Вас усомниться в его выборе.

Характеристики мотора:

  • автоматическая система декомпрессии значительно сокращает усилия при запуске двигателя;
  • модель мотора мощностью 4 л.с. со встроенным топливным баком и закрывающимся клапаном, предотвращающим протечку топлива, удобна и легка в транспортировке;
  • рычаг переключения передач (передний ход – нейтраль – реверс) расположен на боковой поверхности мотора.

Лодочный мотор Yamaha F 4 BMHS

Цена 62 900 рублей.

Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 4 л.с. с ручным запуском и румпельным управлением такие легкие, что Вы сможете без особых усилий донести их до воды или поднять на палубу основного судна. Моторы Yamaha F4 удобны в хранении, легки в эксплуатации и запуске, обеспечивают мощность, необходимую для того, чтобы Вы уверенно себя чувствовали вдали от берега.
Благодаря компактным размерам и большим ручкам ПЛМ Ямаха 4 легко транспортировать, а разработанная компанией Yamaha электронная система зажигания CDI обеспечивает легкость запуска. На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций, и, как в любом изделии Yamaha, гарантируется надежность.

Для рыболова-любителя, которому нужно простое средство передвижения по воде, или для владельца яхты, которому нужен удобный вспомогательный мотор, портативные лодочные моторы Yamaha 4 (серия Yamaha Portable) являются идеальным решением.

Лодочный мотор Yamaha F 20 BMHS

Цена 189 900 рублей .

Цена лодочного мотора Меркурий 6 л. с

Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 20 л.с. с ручным запуском относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса). Если Вы ищите оптимальное сочетание удобства управления, запаса мощности и стабильной работы, остановите Ваш выбор на Yamaha F20.

Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 20 л.с. с ручным запуском относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса)

Эти универсальные четырехтактные двигатели представляют собой удачное соотношение мощности и массы в сочетании с впечатляющей топливной экономичностью, что означает выгоду для Вашего кошелька и меньший вред для окружающей среды, поскольку вредные выбросы сведены к минимуму.

Также в Вашем распоряжении дополнительные преимущества подвесных моторов Yamaha – такие как зажигание с компьютерным управлением, специальная облегченная система запуска и глушитель большого объема, обычно встречающиеся только на более крупных моторах. Использующиеся для профессионального и любительского применения, компактные моторы Yamaha 20 никогда не подведут!

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 D EPS

Цена 199000 Рублей.

4-х тактный Tohatsu MFS 20 C EPS, японский лодочный мотор 20 лошадиных сил. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает легкий запуск мотора, хорошую реакцию на поворот рукоятки газа и плавную работу во время троллинга. Оригинальная система управления дроссельной заслонкой облегчает управление.

Генератор и выпрямитель обеспечивают зарядку аккумуляторной батареи. Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора. Режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора. Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта.

Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу. Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим. Система охлаждения из нержавеющей стали увеличивает надежность и долговечность. Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии. Пластмассовый бензиновый бак емкостью 12 литров снабжен фитингами и бензопроводом.

Преимущества 4-х контактных моторов

В сравнении с 2-х тактными двигателями, четырехтактные обладают большей массой и в целом более габаритны. Однако есть у них и явные преимущества.
4-х тактный мотор намного надежнее своего собрата, потому что моторесурс его в 5 раз больше

Купить 4-х тактный лодочный мотор стоит, потому что он:

  • потребляет меньше топлива: что делает его экономичными, удобным в использовании; такие двигатели не требуют частой дозаправки, что особенно актуально на дальних маршрутах; экономия особенно заметна при эксплуатации агрегата на средних оборотах;
  • не требует постоянного расхода масла;
  • производит минимальное количество выбросов: высокий КПД минимизирует образование вредных веществ;
  • малошумен, что положительно влияет на комфорт использования плавсредства;
  • стабилен в работе и удобен в управлении благодаря массе, конструктиву.

Источник: yachtinform.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...