Рабочая температура лодочного мотора 2т

Отпишитесь кто знает какая рабочая температура у двухтакника,поставил датчики в головки покзывает в правом где вентилятор 87гр а в другом 95,ето нормально или нет.

DenSanih

Царь. Просто царь..

Дальний от вентилятора сильней греется т.к воздух,его обдувающий, нагрет от ближнего.А под нагрузкой сколько покажет?

mityai

Ветеран

M002CO_22rus написал(а):

Отпишитесь кто знает какая рабочая температура у двухтакника,поставил датчики в головки покзывает в правом где вентилятор 87гр а в другом 95,ето нормально или нет.

Снежик какой.
DenSanih написал(а):
Дальний от вентилятора сильней греется т.к воздух,его обдувающий, нагрет от ближнего.
Не всегда такое, на Тайге и Скандике наоборот.

DenSanih

Царь. Просто царь..

Странно..Как это так? Система охлаждения снегоходов одинакова у всех воздушников.На этом скандике или тайге такое может быть если цилиндр беднит.

M002CO_22rus

Активный участник

mityai написал(а):
M002CO_22rus написал(а):

⚙️🔩🔧Контролька охлаждения работает, но мотор перегревается

Отпишитесь кто знает какая рабочая температура у двухтакника,поставил датчики в головки покзывает в правом где вентилятор 87гр а в другом 95,ето нормально или нет.

Снежик какой.
DenSanih написал(а):
Дальний от вентилятора сильней греется т.к воздух,его обдувающий, нагрет от ближнего.
Не всегда такое, на Тайге и Скандике наоборот.

Panther 570 2003 год,я понимаю ,что целиндр который около вентилятора должен меньше греться,вопрос не в том температура какая рабочая нормальная должна быть или эта норм?

kolbas

Активный участник

Привет! У меня Линкс 6900.Датчик стоит от АН-2 под шпильку дальнего целиндра.Под нагрузкой ,правда без саней показывает 100 гр. почти в любую погоду.Полет нормальный даже спас от перегрева один раз когда подшибник заклинил и ремень порвало.

M002CO_22rus

Активный участник

kolbas написал(а):

Привет! У меня Линкс 6900.Датчик стоит от АН-2 под шпильку дальнего целиндра.Под нагрузкой ,правда без саней показывает 100 гр. почти в любую погоду.Полет нормальный даже спас от перегрева один раз когда подшибник заклинил и ремень порвало.

Привет!Сейчас только из полей приехал,на ходу в пухляке лютом с моей 38 гусей показвал 107,когда останавливался и глушил до 117 подымалась х.з норм или нет

MasAndr

Активный участник

DenSanih написал(а):

Странно..Как это так? Система охлаждения снегоходов одинакова у всех воздушников.На этом скандике или тайге такое может быть если цилиндр беднит.

Да нет, там конструктивно вентилятор только на половину правого дует,вторая половина правой крышкой прикрыта,вентилятор то вперёд сдвинут,по этому на пол цилиндра и попадает только.

mityai

Ветеран

M002CO_22rus написал(а):

Panther 570 2003 год,я понимаю ,что целиндр который около вентилятора должен меньше греться,вопрос не в том температура какая рабочая нормальная должна быть или эта норм?

Для воздушки 2Т нормальной считается температура до 200 градусов, дальше кердык поршням Для движков Сузуки,разница в 5-10 градусов между цилиндрами , причем правый холоднее, ГУД а вот в правильности показаний прибора верить твое дело.

Hagkai 9.8 контроль температуры мотора, термодатчик, сигнализация перегрева

Max73

Старожил

У меня на снежике стоит датчик температуры ЦИТД ( под свечки ) максимальная температура которую он выдавал — 167 — 170 градусов по обеим цилиндрам , но это было по пухляку при температуре окружающего воздуха — 0 градусов и два человека на снежике ( как мы не сели при моей гусянке я не знаю — повезло ), больших показания я на нем не видел.

M002CO_22rus

Активный участник

Спасибо всем за ответы

DenSanih

Царь. Просто царь..

MasAndr написал(а):
DenSanih написал(а):

Странно..Как это так? Система охлаждения снегоходов одинакова у всех воздушников.На этом скандике или тайге такое может быть если цилиндр беднит.

Да нет, там конструктивно вентилятор только на половину правого дует,вторая половина правой крышкой прикрыта,вентилятор то вперёд сдвинут,по этому на пол цилиндра и попадает только.[/quote

Тогда да,все понятно.

водолаз07

Активный участник

M002CO_22rus написал(а):
Спасибо всем за ответы

Данил, у двухтактного мотора с воздушным охлаждением как таковой «рабочей температуры» не бывает. Он работает в достаточно широком диапазоне температур, зависящих от многих факторов. Значение тут имеет лишь предельно допустимая.

К сожалению, назвать это значение в вашем случае невозможно, так как датчики врезаны в головки, в каждом месте которых — СВОЯ, неизвестная нам, предельная температура. Весьма возможно, что вы врезали датчики таким образом, что для одного цилиндра она будет 150 градусов, а для другого — 130. Поэтому могу посоветовать только понаблюдать показания и определить для себя условную «норму» показаний. Хотя большого толка от этого не будет, потому что превышение этих значений и в полтора раза зачастую еще является нормой. Как то так.

Читайте также:  Сколько весит лодка прогресс

Источник: www.snowmobile.ru

Hidea 9.8, 2 т. (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

До 130С на полных оборотах, но можно прикрутить наконечник для провода к ГБЦ и будут привычные 60-70, но там погрешность выше: колпак открыл — температура упала.

zaharich

С нами с 09.06.2010 Сообщения 1 613 Репутация 565 Возраст 68 Откуда Переславль-Залесский
Hidea 9.8, 2 т.

Некоторые, говорят, ставят от компа дополнительный обдув от компа под колпак. Но, думаю, что перегрев мотора не от этого, а от либо плохой смеси , плохого топлива или неправильного угла зажигания со свечой.
Производитель должен уситывать нагрев мотора, но, ИМХО, на правильно обслуженный мотор, чем многие пренебрегают

BETEP

С нами с 27.08.2010 Сообщения 5 400 Репутация 5 390 Возраст 50 Откуда Вятка
Hidea 9.8, 2 т.
Некоторые, говорят, ставят от компа дополнительный обдув от компа под колпак.

Как бы познакомиться с этими «некоторыми», которые двигатель с водяным охлаждением пропеллером охлаждают, может ссылочку подкините?

andrex77

С нами с 06.11.2008 Сообщения 235 Репутация 203 Откуда Воронеж
Hidea 9.8, 2 т.

Некоторые, говорят, ставят от компа дополнительный обдув от компа под колпак. Но, думаю, что перегрев мотора не от этого, а от либо плохой смеси , плохого топлива или неправильного угла зажигания со свечой.
Производитель должен уситывать нагрев мотора, но, ИМХО, на правильно обслуженный мотор, чем многие пренебрегают

Моё ИМХО такое:
Я купил недавно, буду обкатывать, а при обкатке даже не так полные нагрузки страшны(а может даже и полезны — скрытые дефекты в металле сразу себя проявят) как перегрев мотора. При перегреве идёт критическое расширение металла, соответственно и износ.
А перегрев при эксплуатации также может быть не только неисправности систем питания и зажигания, а банальным засором в системе охлаждения.
Поэтому считаю, что пусть термометр показывает хоть не корректную, но относительную температуру. К примеру под свечей в нормальном режиме — 130, а. все, что выше — перегрев.
Ну а если кулер 12-вольтовый ставить от компа под капот для дополнительного охлаждения — что слону дробина))

zaharich

С нами с 09.06.2010 Сообщения 1 613 Репутация 565 Возраст 68 Откуда Переславль-Залесский
Hidea 9.8, 2 т.

У вас в древности были жигули? И если были, то вы должны знать о знаменитой болезни — водяная помпа и вы для охлажнения ВОДЯНОГО двигателя иногда ставили второй вентиллятор и это при том. что капот не был так почти герметичен, как наш колпак, когда дополнительное движение воздуха за счёт обдува помогает охлаждать двигатель. И если не верите, то просто в бочке. на холостом. проверьте. Я сам в это не верил — во всяком случае так мне когда-то объясняли ребята в гаражах

sos3

С нами с 20.04.2015 Сообщения 4 522 Репутация 6 043 Откуда Кемерово
Hidea 9.8, 2 т.

Если посмотрите водомётную тему, то узнаете о кучке извращенцев мучающих себя и лодки в минуса. И что характерно, тахометры выдают обороты на 300-500 больше, чем летом, за счёт большей плотности зимнего воздуха. Посему решил поставить на колпак Т18 решётки для набегающего воздуха для вентиляции подколпакового пространства, прошлым летом снятие колпака добавляло 150-200 оборотов, а тут ещё и наддув набегающим потоком. Посмотрим.
PS: Кстати, на старом добром Вихре такая решётка была в стоке.

Последнее редактирование: 20.01.2021

Пил0т

С нами с 10.02.2013 Сообщения 2 284 Репутация 3 519 Откуда Ростов-на-Дону. Батайск.
Hidea 9.8, 2 т.

У вас в древности были жигули? И если были, то вы должны знать о знаменитой болезни — водяная помпа и вы для охлажнения ВОДЯНОГО двигателя иногда ставили второй вентиллятор и это при том. что капот не был так почти герметичен, как наш колпак, когда дополнительное движение воздуха за счёт обдува помогает охлаждать двигатель. И если не верите, то просто в бочке. на холостом. проверьте. Я сам в это не верил — во всяком случае так мне когда-то объясняли ребята в гаражах

Блиннн. Да чего же ты все переворачиваешь с ног на голову. Каком боком касается мотор от авто к ПЛМ. Здесь помпа питается водой не с радиатора а забортной водой и если система охлаждения ПЛМ в порядке то заливай в него любой бензин и крути как хочешь зажигалку, лиж бы завелся и вез тебя и при этом ПЛМ никогда не перегреется.

Читайте также:  Самая быстрая радиоуправляемая лодка

Ему вечности ни хватит на то чтобы перегреть воду в пруда или речке. И колпак лодочного мотора ни как не влияет на температуру двигателя. Засунь туда хоть 200 кулеров от компа, кпд будет «0».
Дам тебе бесплатный совет. Учи матчасть и прислушивайся к людям которые тебе че нить объясняют. А ты твердолобый, и уже все знают что тебе чего то объяснять бесполезное занятие.
Блин а я это делаю.

Последнее редактирование: 20.01.2021

andrex77

С нами с 06.11.2008 Сообщения 235 Репутация 203 Откуда Воронеж
Hidea 9.8, 2 т.

Не было проблем никогда с перегревом у классики, ни на копейке, ни на пятёрке, ни на шохе.
Во всяком случае-слышу впервые. Может радиатор надо было промыть, или термостат поменять, а не колхозить вентилятор.
ПЛМ,( как и мотор классики) , рассчитан на водяное охлаждение, и ставить туда кулер от компа, мягко говоря — козе баян. Найди ребят с гаража, которые объясняли сей феномен, и переспроси, вероятно они просто пошутили.

HiTEX

С нами с 12.03.2014 Сообщения 13 231 Репутация 18 180 Возраст 58 Откуда Алма-Ата
Hidea 9.8, 2 т.

Да электрический ставили, чтоб в пробках машина не кипела. И ставили на радиатор, а не на обдув мотора.

zaharich

С нами с 09.06.2010 Сообщения 1 613 Репутация 565 Возраст 68 Откуда Переславль-Залесский
Hidea 9.8, 2 т.

За что купил- за то продаю. Я привык верить людям. но неоднократно замечал, что колпак почему-то с моторов в жару некоторые снимают

Источник: www.rusfishing.ru

Рабочая температура лодочного мотора 2т

Поиск Тут лежит id текущего div а
Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
4 страниц 1 2 3 > »
Температура двигателя., замерял температуру , может кому приодится

Михаил 789

Просмотр профиля

12.5.2012, 21:13

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация: 7

Поствил электронный датчик температуры и ужаснулся цифрами. Рабочая температура движка 120-140 град, (передняя часть цилиндра и головы) у головы на 5-7 град выше.
По трассе — 120град,
по грунтам — 140
при отжиге — до 150

Температура масла при +27 град окр. среды по трассе 95-100 град, по грунтам при отжиге
смесь не беднит.

Занимаюсь повышением КПД двигателя. «Fuck Fuel Econom»`ией не занимаюсь.

Bolid

Просмотр профиля

12.5.2012, 21:18

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация: 16

А ты думал, там будет 90-95, как на водянке? ))
Чего ужасаться, так и должно быть. Литературу почитай.

serg

Просмотр профиля

12.5.2012, 21:36

Группа: Администраторы
Сообщений: 52420
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 344

Судя по всему, для воздушки эндуро это норма. Про шоссейники не знаю.

+27. Когда нам ждать.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.

Михаил 789

Просмотр профиля

12.5.2012, 21:39

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация: 7

Ну Bolid, я думал что 130 макс, а не 150. Что будет в жару +35. . .
думал что рабочая 100-110.
Занимаюсь повышением КПД двигателя. «Fuck Fuel Econom»`ией не занимаюсь.

kuzmich

Просмотр профиля

12.5.2012, 21:39

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация: 78

Я в ужасе, у меня датчиков никогда не стояло. Теперь понятна причина многих косяков.

. Бивер — это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка — чопир/круизёр. Кипелов я свободен;

Bolid

Просмотр профиля

12.5.2012, 21:45

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация: 16

Если мотор тянет нормально, не глохнет на холостных, не издает посторонних звуков, значит температурный режим в норме.

«По данным НАМИ, полученным на основе испытаний двигателей жидкостного и воздушного охлаждения, у двигателей воздушного охлаждения температура стенок цилиндров и головок выше примерно на 50 °С, чем у двигателей жидкостного охлаждения. У двигателя воздушного охлаждения температура наиболее нагреваемой зоны в верхней части цилиндра, там, где поступление смазочного материала ограничено, достигает 180–200 °С.»

Читайте также:  Лодочный мотор хидея 2 5 характеристики

Сhestar

Просмотр профиля

12.5.2012, 21:48

Группа: Свои
Сообщений: 15573
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация: 101

поищите рабочую температуру Татры-воздушки самосвальной,будет шок
А ты думал, там будет 90-95, как на водянке?
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка

kuzmich

Просмотр профиля

12.5.2012, 21:51

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация: 78

У двигателя воздушного охлаждения температура наиболее нагреваемой зоны в верхней части цилиндра, там, где поступление смазочного материала ограничено, достигает 180–200 °С.»

Так и есть, я это знаю, большие температуры сокращают ресурс мотора, и требуют более частого обслуживания.

. Бивер — это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка — чопир/круизёр. Кипелов я свободен;

OttoFrija

Просмотр профиля

12.5.2012, 23:21

Группа: Свои
Сообщений: 4589
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон — Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация: 47

Поствил электронный датчик температуры и ужаснулся цифрами. Рабочая температура движка 120-140 град, .

В учебниках есть еще хрестоматийные диаграммы температур по головке, там у основания рёбер совсем интересно.

Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.

Huandi

Просмотр профиля

12.5.2012, 23:28

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 22742
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация: 136

У двигателя воздушного охлаждения температура наиболее нагреваемой зоны в верхней части цилиндра, там, где поступление смазочного материала ограничено, достигает 180–200 °С.»

У нас двигатель называется «воздушно-маслянного охлаждения» — через головку идет много масла, и оно ее активно охлаждает. А через нее и верх цилиндра охлаждается.

Bolid

Просмотр профиля

13.5.2012, 1:12

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация: 16

У нас двигатель называется «воздушно-маслянного охлаждения» — через головку идет много масла, и оно ее активно охлаждает. А через нее и верх цилиндра охлаждается.

Как сказал бы kuzmich, это увеличивает ресурс мотора, и требует менее частого обслуживания. Остается только порадоваться за владельцев этого замечательного мотоцикла и в очередной раз отдать должное предусмотрительности японских инженеров!)))

Михаил 789

Просмотр профиля

16.6.2012, 23:52

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация: 7

В ливень температура движка не превышала 55 град, водяное охлаждение работает.
Занимаюсь повышением КПД двигателя. «Fuck Fuel Econom»`ией не занимаюсь.

haurhot

Просмотр профиля

6.9.2013, 20:43

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье
Мотоцикл: вынужденно пешеход.

Репутация: 1

А по температурам 200-чки что-либо известно? А то нагревается сильно, руку картер жжёт, аж страшно за масло. Если это норм, то лить выходит надо только синтетику? Никакой полусини?

Перекуём орало на шептало!

eger

Просмотр профиля

6.9.2013, 20:58

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация: 16

А по температурам 200-чки что-либо известно? А то нагревается сильно, руку картер жжёт, аж страшно за масло. Если это норм, то лить выходит надо только синтетику? Никакой полусини?

Поставил на свой мот температурный датчик в отверстие от дожигателя,- стенка цилиндра, примерно середина хода поршня.
Параметры таковы:
75 и выше — полностью прогрет.
125-145 — «крейсерские» температуры по трассе при движении до 80кмчас «вдвоём»
чем выше обороты, больше сопротивление качению и, соответственно, больше откручен газ — тем выше температура. Например при движении против ветра, особенно сильного, — двиг греется, а при ветре в спину — наоборот.
Допускаю нагрев цилиндра до 165 градусов, но это редко — появляется характерный запах перегрева, так-что стараюсь более 155 не превышать.
Картер тоже греется сильно, вот думаю взять завтра термометр и померять температуру картера, в разных местах, после длительной езды по трассе.

От синтетики движку точно худо не будет.

Источник: djebel-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...