Вроде начали писать отзывы и все пропали. Тоже засматриваюсь на него. Кто на Оби на нем погонял подскажите как Обскую волну переносит? Не долбит его как Вельбот?
ABA
Старожил
Алексей 86 написал(а):
Вроде начали писать отзывы и все пропали. Тоже засматриваюсь на него. Кто на Оби на нем погонял подскажите как Обскую волну переносит? Не долбит его как Вельбот?
волну вобше не любит епошит так что порой думаеш позвоночник в трусы высыпится продал я его
DAV777
Новенький
Всем мореходам ПРИВЕТ! Почитал и решил написать. Я проходил на Квинтрексе 475 три сезона на Волге. Голая лодка (купил её три года назад за 215 т.р.) конечно не впечатляет. Но после доработки получилось очень приличное судно. Смотрю на фото в форуме у всех лодок бензобак на корме.
Мне было неудобно доставать его каждый раз при заправке и установил за сиденьем в отсеках два нержавеющих совмещенных бака по 70 и 50 литров, тем самым перенёс тяжесть ближе к носу. Тяжесть на корме и так велика масса бака + три пассажира + двигатель (двигатель у меня Меркурий 75 л.с. с массой 160 кг.).
QUINTREX 475 Coast Runner маленький сухой обзор
На носу лодки установил съёмный трап, на корме складную лестницу, внутри провел по периметру подсветку. Внутри лодки много места, вмещается народ и много разного груза. Я очень доволен. Кстати про удары о волны при ходьбе, когда у меня был прогресс спина отваливалась при значительной волне. Здесь же такого нет наверное из-за длины лодки, ждешь удара о волну, а его нет.
Если есть вопросы — смогу отвечу.
Cheshuyebus
Прохожий
DAV777 написал(а):
Всем мореходам ПРИВЕТ! Почитал и решил написать. Я проходил на Квинтрексе 475 три сезона на Волге. Голая лодка (купил её три года назад за 215 т.р.) конечно не впечатляет. Но после доработки получилось очень приличное судно.
Смотрю на фото в форуме у всех лодок бензобак на корме. Мне было неудобно доставать его каждый раз при заправке и установил за сиденьем в отсеках два нержавеющих совмещенных бака по 70 и 50 литров, тем самым перенёс тяжесть ближе к носу. Тяжесть на корме и так велика масса бака + три пассажира + двигатель (двигатель у меня Меркурий 75 л.с. с массой 160 кг.).
На носу лодки установил съёмный трап, на корме складную лестницу, внутри провел по периметру подсветку. Внутри лодки много места, вмещается народ и много разного груза. Я очень доволен. Кстати про удары о волны при ходьбе, когда у меня был прогресс спина отваливалась при значительной волне. Здесь же такого нет наверное из-за длины лодки, ждешь удара о волну, а его нет.
Если есть вопросы — смогу отвечу.
Можно уточнить с прогрессом каким именно вы сравниваете 2 или 4
DAV777
Новенький
Сравнивал с 4.
Cheshuyebus
Прохожий
DAV777 написал(а):
Сравнивал с 4.
огромное спасибо, сам столкнулся с обменом на coast runner 475 под suzuka-ой 70DF но у нас на Дальнем Востоке таких лодок единицы ходим по реке Амур в основном на катерах Амур-Д или переделанных под ПЛМ но у них проблема они клепанные и годы берут своё, текут и гниют. Вот и я в раздумьях меняться мне на квинтрекс или нет одно пугает это мореходность так как у нас река большая и почти всегда на воде волна не маловато ли на киле 18грудосов для комфортной езды, перелопатил всё видео но всё видео тестов в полный штиль))))
ОТЛИЧНО ПО ВОЛНЕ! ИНТЕРЕСНАЯ ЛОДКА QUINTREX 475 COAST RUNNER, мотор Tohatsu MFS60
DAV777
Новенький
В большую волну стараюсь не ходить. Но на ней себя чувствую уверение.
GRR
Активный участник
Добрый день!
Не подскажите.
455 сильно отличается? Читал, что сильно бьет в волну..
ewgen8
Активный участник
У меня 455. Не так уж сильно бьёт на волне. Пользуются лодку на Рыбинском водохранилище
GRR
Активный участник
Спасибо! У нас Камское вдхрн, волна бывает большая..
есть вариант 455 взять недорого, вот и думаю..
Ниваводофф
Ветеран
Источник: www.snowmobile.ru
QUINTREX 475 Coast Runner
Лодка QUINTREX 475 Coast Runner — один из представителей линейки среднеразмерных цельнометаллических моторных лодок австралийской компании QUINTREX.
475 Coast Runner очень похож на своего меньшего брата QUINTREX 455 Coast Runner, обзор которого, был опубликован ранее.
Конструкция
Остановимся лишь на отличительных особенностях 475-ого. Все тот же корпус с цельноформованными бортами и днищем имеет длину 480 см. Увеличение длины на 30 см потребовало от инженеров дополнительных расходов на жесткость корпуса, который является неоспоримым достоинством продукции QUINTREX. Толщина обшивки днища возросла до 3 мм, что позволяет быль более уверенным за свое судно при случайном наезде на плавающее препятствие. Толщина бортов увеличилась до 2 мм.
Дополнительную поперечную жесткость придает корпусу появившаяся в QUINTREX 475 COAST RUNNER переборка в носовой части, отделяющая кокпит от багажного отделения. На палубе появился люк.
В носовой части и на корме установлены рейлинги, которые присутствуют уже в базовой комплектации. Катре унаследовал и поручни на ветровом стекле.
Ходовые качества и моторы
Усиленный, удлиненный и утяжеленный корпус потребовал и усиления транца для двигателя большей мощности. На QUINTREX 475 COAST RUNNER допускается к установке подвесной лодочный мотор мощностью до 70 л.с. Транец лодки выполнен под длинный дейдвуд.
В остальном 475 COAST RUNNER унаследовал все достоинства и недостатки у 455 модели.
Лодка предоставляет больший комфорт пяти пассажирам и несомненно является одним из лидеров данного сегмента.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Источник: parohodoff.ru