Проверить лодку по номеру судового билета

При решении вопроса о подведомственности классификации и освидетельствования маломерных судов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС РФ), ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) или ФАУ «Российский речной регистр» (РРР) принимается во внимание цель использования маломерного судна:

  • некоммерческое использование – ГИМС МЧС РФ
  • коммерческое использование – РС или РРР

В соответствии со статьей 7 КТМ маломерное судно – это судно:

  • длина которого не превышает двадцать (20) метров
  • общее количество людей, на котором не превышает двенадцать (12)

В соответствии с письмом № ЮЦ-Д5-25/10714 от 10.06.2020 г. распределение ответственности при классификации и освидетельствовании маломерных судов коммерческого использования между РС или РРР определяется в зависимости от удаленности районов эксплуатации судов от мест убежищ или берега следующим образом:

  • суда, эксплуатируемые в морских районах (за исключением судов, зарегистрированных в портах Республики Крым и городе федерального значения Севастополь) с удаленностью от мест убежищ или берега более 12 миль – РС;
  • суда, эксплуатируемые в морских районах и зарегистрированные в портах Республики Крым и городе федерального значения Севастополь с удаленностью от мест убежищ или берега до 12 миль и более 12 миль – РРР;
  • суда, эксплуатируемые в морских районах (за исключением судов, зарегистрированных в портах Республики Крым и городе федерального значения Севастополь) с удаленностью от мест убежищ или берега до 12 миль – РС или РРР;
  • внутренние водные пути – РРР.

Статья в тему: Сколько масла в вилке yamaha fz6

Проверка ГИМС

Регистрация маломерных судов
В соответствии со статьей 33 КТМ и статьей 16 КВВТ маломерные суда, использующиеся в коммерческих целях подлежат государственной регистрации в Государственном судовом реестре; не использующиеся в коммерческих целях подлежат регистрации в реестре маломерных судов.
В соответствии со статьей 35 КТМ и статьей 17 КВВТ государственная регистрация маломерных судов, осуществляющих коммерческую деятельность, и прав на них поручена капитанам морских портов и администрациям бассейнов внутренних водных путей (далее – органы государственной регистрации судов).
Пунктом 2 статьи 27 КТМ и пунктом 10 статьи 14 КВВТ установлено, что судовой билет, выдаваемый на судно при государственной регистрации, удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно и годность судна к плаванию.
Таким образом, в соответствии с КТМ судовой билет не удостоверяет соответствие маломерного судна Правилам классификации и постройки морских судов и не является подтверждением наличия у маломерного судна класса РС.

Нормативные документы РС по классификации и освидетельствованию маломерных судов
С 01.09.2019 года вступили в силу Правила классификации и освидетельствований маломерных судов. Положения Правил базируются на Постановлении Правительства РФ от 18.09.2013 №820, Правительственной телеграмме от 09.07.2013 № МС-32/79, нормативных документах ГИМС (Правила ГИМС РФ), Приказе МЧС РФ №501 от 29.06.2005, а также на технических нормативах Регламента Таможенного союза (о безопасности маломерных судов) и Руководстве по классификации и освидетельствованию маломерных судов №340-48-910 от 27.06.2016 года.

Конец бумажных прав ГИМС

Статья в тему: Нужно ли ставить на учет лодочный мотор

Классификация маломерного судна
Под классификацией МС понимается установление конструктивной категории плавания, учитывающей вероятные ветроволновые условия плавания и удаленность от места убежища или берега, на основе фактического технического состояния МС и технической документации.

Освидетельствование маломерных судов
При освидетельствовании маломерного судна устанавливается соответствие судна, оборудования и снабжения требованиям Правил классификации и освидетельствований маломерных судов.

Порядок и места освидетельствования
Освидетельствование маломерных судов производятся по заявке судовладельца, направляемой в местное Подразделение РС. В заявке должно быть указано, вовлечено ли судно в коммерческую деятельность и подтверждено ли согласие судовладельца с Общими условиями оказания услуг РС.
Маломерные суда проходят освидетельствования только в регионе расположения Подразделения РС, в специально определенных местах.

Читайте также:  Как пробить лодочный мотор по номеру

Стоимость
Процесс освидетельствования, связанного с перерегистрацией судна, рассчитывается по фактически затраченному времени и включает в себя в общем случае следующие трудозатраты:

  • Рассмотрение и анализ заявки
  • Рассмотрение представленной документации.
  • Освидетельствование судна, его оборудования и снабжения.
  • Проведение необходимых испытаний и проверок.
  • Оформление акта освидетельствования.
  • Заполнение Первичных информационных документов.
  • Подготовка формуляра и занесение информации в единую базу данных.

Стоимость услуги определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке документами о правилах ценообразования на услуги РС.

На основании имеющегося опыта РС общая трудоёмкость вышеуказанных этапов освидетельствования одного маломерного судна составляет не менее 3-х (трех) часов.

Как проверить права Гимс на подлинность, внесены ли сведения в базу данных?

Как проверить права Гимс на подлинность, внесены ли сведения в базу данных?

Статья в тему: Как убрать отсечку на yamaha jog

Ответы на вопрос:

Базы данных гипса нет по которым вы можете проверить эти сведения. Это возможно либо на воде когда инспектор подьедет и у него будет база либо при походе в гимс.

А если при проверки на воде выясниться что они не подлинные? Административный штраф? Или более серьёзное наказание

Ответы на уточнение:

Да, более серьезное наказание

ч. 3 ст.327 УК РФ Использование заведомо подложного документа –

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания –

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, –

Статья в тему: Нужно ли регистрировать лодку без мотора

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Смотря каким образом у Вас оказались данные права и в каких целях они были впоследствии использованы. Формально – есть все основания для возбуждения уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьей 327 частью 3 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Как отличить подделку?

В настоящем купить права ГИМС предлагают очень многие компании в Интернете. И это неудивительно, поскольку спрос на такое предложение действительно большой. Кому хочется тратить на бумажную волокиту несколько месяцев (вместе с положенным официальным обучением), когда можно подождать всего несколько рабочих дней?

Однако далеко не всем предложениям в Сети, особенно в Даркнете, можно доверять. Есть риск, что вы получите разноцветную бумажку, которой не получится воспользоваться. Если вы решили купить права ГИМС, обратите особое внимание на то, не пытаются ли вам продать откровенную подделку. Как это понять? Сейчас объясним!

Читайте также:  Подводные лодки сравнительно новый тип военных кораблей хотя идея

Как отличить поддельные права на маломерное судно?

Настоящие документы обладают рядом признаков. Итак:

права оформляются на листе формата А7;

у них должна быть конкретная категория;

очень важно, чтобы было чётко обозначено место выдачи (и не забывайте о дате!);

проверьте уникальный регистрационный номер;

у каждых прав есть серия;

большое внимание стоит уделить защите.

На последнем следует остановиться подробнее. Очень важно, чтобы у прав была голографическая лента. В длину она достигает 6 мм. Причём у этого защитного элемента есть свой собственный уникальный рисунок. А ещё настоящие права довольно легко определить при ультрафиолетовом освещении.

Если проверять такие документы специальным фонариком, то часть разрешения должна подсветиться зелёным.

Статья в тему: Из чего сделать коврик в лодку пвх

Наша компания предлагает настоящие права ГИМС. Мы не работаем с подделками и готовы предоставить вам доказательства своей добросовестности.

Как купить права ГИМС?

Конечно, при покупке прав на маломерное судно в первую очередь внимание нужно обращать на сам документ. Однако не меньшее значение имеет и компания, которая оказывает вам соответствующую услугу. С нами стоит сотрудничать, потому что:

Сегодня на Соловках — завтра в России! Из ГИМС в РРР

В предыдущем посте на тему лицензирования пассажирских перевозок по воде на маломерках (ГИМС) я описывал свои мытарства.) Сейчас, видимо, мы близимся к завершению. Итак.
1. Я сдал в РРР (речной регистр) заявление, что использую свой маломерный катер коммерческим образом и хочу встать на учёт в РРР. Заявления здесь: «О приёме маломерного судна на учёт в РРР» и «на освидетельствование судна»
2. К заявлению приложил следующие документы: судовой билет, личный паспорт, тех.паспорт лодки.
3. Оплатил анализ технического соответствия — 39 тысяч с копейками.
4. Анализ с рекомендациями пришёл мне на электронку.
5. Постарались выполнить рекомендации, но получилось немного криво.
6. Оплатили командировку эксперта (10 тысяч) и внеочередное освидетельствование (4 тысячи). Итого вышло уже 53 тысячи.
7. Приехал эксперт РРР Владимир. Надо сказать, более чем адекватный человек. Он также, как и мы. осознавал, что такое освидетельствование проходит впервые в стране, Владимир отработал с нами «по полной», чего я и хотел.
8. Теперь о самом процессе освидетельствования.
8.1. С вечера мы вытащили лодку на берег, потому что освидетельствование включает полный визуальный осмотр корпуса. Провели визуальный осмотр с обязательной фотофиксацией — корпус и всё оборудование.
8.2. Затем пошли по документации. В этот момент и выяснилось, почему «криво»: мы покупали в магазинах оборудование (например, спасжилеты), поверив продавцам (сцуки!) на слово. В результате и рацию, и жилеты, и GPS мы купили без сертификатов РРР. Внимание: всё оборудование должно иметь сертификат РРР.

Теперь будем докупать.
8.3. Кроме того, надо сделать формуляр двигателя (время работы, моточасы, расход топлива и т.д.), герметичный ящик для гелевого аккумулятора (!). Получив основные замечания по документации, мы приступили собственно к испытаниям.
8.4. Спустили лодку на воду. Наша лодка «Корсар-Адмирал-550» по паспорту имеет грузоподъёмность 1,6 тонны и 12 пассажирских мест, что для моих задач является излишним. Поэтому мы снизили заявленную грузоподъёмность до 1 тонны, а количество пассажирских мест до 8 (+ судоводитель). Поставили лодку на воду и замерили высоту надводного борта без загрузки и с загрузкой.

Загрузка производилась по количеству заявленных мест со штатной рассадкой (каждый должен иметь возможность держаться за леер) — 8. С фотофиксацией, естественно. Извиняюсь, что сам пока без фото — руки были заняты.
8.5. Потом пошли в море на ходовые испытания: проверили устойчивость на курсе, заложили циркуляции (круговые и восьмёрки), всё время вели фотофиксацию скорости c экрана GPS. Провели на воде 1 час — по правилам. С полной загрузкой — иначе не считается. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Читайте также:  Как выглядела первая лодка

Как только начнёте делать анализ соответствия (п.3) — сразу закажите ПРОГРАММУ ИСПЫТАНИЙ! Правда, скажу, что официальных мерных участков для проведения испытаний не существует даже в самом Архангельске — столице Поморья, ё.
8.6. После ходовых перешли к самому главному — испытанию остойчивости. У нас на Соловках свои приколы — не будешь же лодку морской водой затапливать: всё убьётся, морскую соль потом не вымыть. Пришлось идти в «Сухой док», который запитан из озёр. Накидали в лодку грузов на 450 килограммов (45% грузоподъёмности) из домашних спортзалов — груз обязан быть МАРКИРОВАННЫМ!

Кстати, допускается снятие двигателя, поэтому его мы снимать не стали, но засчитали его чистым весом — 115 килограмм. В доке мы придумали следующее: Ярослав направлял воду канала в отрезок канализационной трубы, которую удерживал Андрей.


Сергей держал трубу на лодке, и в неё полным потоком лилась вода. Пресная.

После того, как лодку заполнили водой по транец, оставили её на плаву в этом положении на 1 час, и ушли перекусить.

Через час, согласно программе испытаний, на один борт надо переместить 5% груза, и посмотреть, не опрокинется ли она. Я был уверен в своей боевой старушке, и потому прыгнул на борт..

В общем, испытания мы прошли. Сейчас нам дадут какой-то срок на устранение замечаний — покупку именно «сертифицированого РРР» оборудования. А регистровый номер нам уже, по идее, назначили. Шестизначный. Обрадовали ещё и тем, регистровое судно должно иметь имя. Теперь думаем. После устранения замечаний мы начинаем процедуру смены судового билета на регистровый.

После чего получаем лицензию и становимся официальным перевозчиком на воде.
Не надо сразу кидаться писать заявление — именно наш опыт и ляжет в основу общероссийских инструкций по освидетельствованию надувных лодок. Вот когда получим регистровый билет — тогда и будут составлены рекомендации. Думаю, что после Нового года вы сможете уже обращаться в свои отделы РРР и они уже точно будут знать, что с вами делать. Всем удачи на воде!

Метки: Белое море, Из жизни турконторы, Лицензирование ГИМС в МР (РРР), Соловки

Источник: kodola.livejournal.com

Где взять информацию о судне?

dnv.png

для судов с классом DNV
https://vesselregister.dnv.com/vesselregister/vesselregister.html без регистрации, язык английский

abs.png

для судов с классом ABS
https://www.eagle.org/portal/#/absrecord/search без регистрации, язык английский

lloyds register.jpg

для судов с классом LR (Lloyds)
https://www.lr.org/en/lrofships/ без регистрации, язык английский

для судов с классом RINA
?

для судов с классом Nippon Kaiji Kyokai
https://www.classnk.or.jp/register/regships/regships.aspx без регистрации, язык английский

Пункт 9 и 12, предыдущие названия судна в 90% находятся
https://shipspotting.com/ без регистрации, язык английский

В общем случае, достаточно информации доступной из БД equasis.org, как минимум чтобы искать что-то глубже.

Последнее редактирование: 28 Янв 2023

Orion

Administrator

Команда форума

С февраля 2022 года в Регистровой книге РМРС, на карточке судна, информации о собственнике, операторе или МКУБ операторе больше не предоставляется. Секция «Компании судна» более недоступна.
Причины понятны, хотя данные не являются большим секретом. В настоящее время данные могут быть найдены в Equasis и часто в ShippingExplorer.

Регистровая Книга РМРС.jpg

Есть раздел «Компании судна», но там поиск выполняться только по названию компании, при это перечень судов в собственности или управлении этой компанией не указывается.

Источник: shipphotos.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...