Пропал задний ход на лодочном моторе

На третьей страничке Operations Guide написано как адаптировать регуль под аппу (Step 2), не пробывал?

нет не пробовал,ща попробую превести на русский язык и посмотрим что получится))
Drift King
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,059
попробуй просто перепрограммировать. должно помочь
Опытный Drifter
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 691
было подобное на тт.
так и не понял. то работало, то нет.
потом вроде перестало

__________________
ПрОдАм ТТ-01! СРОЧНО! ДЁШЕВО! : http://www.rcdrift.ru/forum/showthre. 207#post463207
шась:
tm e4js
аппа: 2.4 fly sky
cерва: turnigy авиационная 5.5кг
регулятор: scanner-rc 80A sensor
мотор: Mach-3 10,5T sensor
зарядник: turnigy accucell-6
боди:
1) impreza 07 sold
2) м5 е39 red
3) Nissan silvia s15 replica timas simniska Lt

«Каждая машина становится опелем» — ну да, все стремятся к совершенству! =Р
Лучше OPEL, нет Коня

⚙️🔩🔧Пропала нейтраль, не регулируются передачи на лодочном моторе


Остальное всё х…я

Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 118
попробуй просто перепрограммировать. должно помочь

он не программируемый,никаких кнопок,тока 2 светодиода,красный постоянный горит в нетронутом состоянии,и зеленый когда нажимаешь газ

Drift King
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Питер Охта «член Подсолнух групп»
Сообщений: 763
а капа «one touche» то что с торца ?
__________________
SPRINT 2 переднемоторный кастом SOLD
Kyosho TF-5 переднемоторка — валит — SOLD .
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва, ВАО, Перово
Сообщений: 56
нет не пробовал,ща попробую превести на русский язык и посмотрим что получится))

Там переводить нечего:
1. Все включи
2. Зажми SET BUTTON (см. картинку), и держи ее пока не светодиод не загорится красным (Satus LED’s, см. картинку)
3. Отпусти SET BUTTON, диод продолжает гореть красным
4. Зажми гашетку на пульте на полный газ и держи пока не загорится зеленый светодиод (Примечание: Мотор не будет будет вращаться даже если он подключен) Отпусти гашетку.
5. Отведи гашетку в максимальное положение реверс/тормоз и держи пока зеленый светодиод не начнет мигать.
6. Верни гашетку в положение нетрали, загорится красный светодиод, указывающий что гашетка в положении нетрали и программирование успешно завершено

Читайте также:  Моторная лодка скорость которой в стоячей воде 15км ч

Повторяйте программирование после любого изменения настроек передатчика
Если у вас появились проблемы выключите регуль и затем повторите программирование

Цитата он не программируемый,никаких кнопок,тока 2 светодиода,красный постоянный горит в нетронутом состоянии,и зеленый когда нажимаешь газ

Судя по «мурзилке» от твоей тачки с офф. сайта TEAM LOSI кнопка есть, находится рядом с диодами (см. картинку)

з.ы. у меня регуль от Новака, с аналогичным программированием, после настройки аппы его пришлось также адаптировать, т.к. убежала нетраль и неработал реверс. Сейчас все ок.

⚙️🔩🔧Не включаются передачи на лодочном моторе? Не всегда виноват редуктор!

__________________
chassis: TAMIYA TA05-VDF
body: Crysler 300 C (окрашен, изготавливается оптика)
Chevrolet Camaro SS Formula DRIFT Conrad Grunewald
engine: (NOVAK Havoc Pro/Ballistic 13.5)
servo: (BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo)
radio: (Eurgle 2.4Ghz 3Ch )

Последний раз редактировалось QuadratHS; 15.02.2011 в 12:05 .

Источник: www.rcdrift.ru

Пропал задний ход на лодочном моторе

Доброго всем время суток!
Извините если проглядел эту тему в форуме, киньте, пожалуйста, ссылочку

У меня тут вопрос возник: делают ли задний ход на катерах с двс?
Как в этом случае выглядит весь привод (от двигателя и до винта)?
Наверняка кто-то занимался этой проблемой, возможно какая-то компания выпускает КПП с задним ходом для катеров

P.S. Ногами по голове не бейте только

Комментарий салаги: зачем профессионалу ДВС-нику задний ход. Но я без заднего хода — никуда… И поэтому я с электро…

Конечно, без ног
Но объясните — а зачем нужен задний ход для лодки с ДВС? Да и для лодки с электроприводом? Мне не очень понятно практическое применение.
К копиям вопрос не относится.

Я такого не видел. Но, чисто технически, какой-либо реверс-редуктор приспособить, наверное, можно. Схему такого редуктора можно найти, например, в литературе по моторным лодкам. Вряд ли такое устройство будет очень тяжелым.

Конечно, без ног
Но объясните — а зачем нужен задний ход для лодки с ДВС? Да и для лодки с электроприводом? Мне не очень понятно практическое применение.
К копиям вопрос не относится.

Читайте также:  Признаки неисправности коммутатора лодочного мотора

C точки зрения чайника (меня) задний ход очень удобная штука на маленьких водоёмах при обучении, особенно если к воде можно подойти в двух-трёх местах. (Проверено на “Адмирале”)

Так что делая катер для себя, для души, а не для гонок, хотелось бы иметь возможность выплывать из прибрежных кустов ( куда, сдуру воткнулся носом на малой скорости)

Если посмотреть фирменные водомёты (например тот же Graupner) для ДВС — то там часто бывает механизм для заднего хода — т.е. на сопло сверху опускается крышка, поворачивающая поток — от дополнительного сервомеханизма. Понятно, что эффективность в таком режиме — никакая, но достаточно, чтобы отплыть немного.

Если посмотреть фирменные водомёты (например тот же Graupner) для ДВС — то там часто бывает механизм для заднего хода — т.е. на сопло сверху опускается крышка, поворачивающая поток — от дополнительного сервомеханизма. Понятно, что эффективность в таком режиме — никакая, но достаточно, чтобы отплыть немного.

Берём монстр-трак Тандер тайгера МТА-4… Там стоит коробка — 2 вперёд и две назад… И золотой ключик Ваш. Но как на заднем ходу ДВС охлаждать?

Источник: rcopen.com

Фиксатор заднего хода на моторе «Вихрь»

Штатная защелка, фиксирующая «Вихрь» от откидывания на заднем ходу и при запуске мотора, имеет ряд существенных недостатков. При наезде на камень или мель защелка освобождает подводную часть мотора только при сравнительно больших ударных нагрузках, действующих на шпору или корпус дейдвуда,— пружина фиксатора оказывается слишком жесткой. При работе же мотора на заднем ходу при повышении оборотов двигателя и росте упора гребного винта усилия пружины недостаточно, чтобы удержать мотор у транца — он «выпрыгивает» из воды, вытягивая штуртрос, который иногда соскакивает со шкивов блоков. При подъеме мотора из воды, например, для осмотра винта, необходимо одной рукой нажимать на рычаг защелки, а другой запрокидывать мотор, что весьма неудобно.

Читайте также:  Две моторные лодки одновременно отправляются навстречу друг другу от двух пристаней расстояние 80 км

Фиксатор заднего хода для моторов «Вихрь»

Информация об изображении
Фиксатор заднего хода для моторов «Вихрь»

Я изготовил и проверил в течение трех навигаций дистанционно управляемый фиксатор, который лишен перечисленных недостатков. С передней стороны кронштейна 2.227—001 мотора (на рисунке — позиция 1) пятью винтами 11 прикреплена пластина 2 толщиной 3 мм. Корпус фиксатора 4 следует либо приварить к пластине электросваркой, либо закрепить на винтах М4. Сам фиксатор состоит из штока 9 и пружины 10, которая удерживается в корпусе; ее затяжка регулируется при помощи резьбовой втулки 12.

В нормальном положении под действием пружины 10 шток находится в верхнем положении и не входит в зацепление с угольником 15, который прикреплен к пластине подвески 14 (2.300—702) и имеет паз под шток 9. Мотор может свободно откидываться от транца. При запуске двигателя или включении заднего хода шток опускается вниз под действием тросика в боуденовской оболочке 5. Конец этого тросика закреплен на боуденодержателе 3 на пластине 2 при помощи припаянной к тросу бобышки, а конец оболочки — на таком же боуденодержателе, который установлен на рычаге 7, соединенном со штоком 9. Другой конец тросика 5 при дистанционном запуске двигателя может быть проведен на манетку, установленную на пульте управления катером. При вытягивании манетки боуденовская оболочка упирается в держатель 2 и опускает рычаг 7 вниз, при этом конец штока входит в паз угольника 15 и фиксирует мотор от откидывания от транца. Ход штока — 8 мм; во включенном положении он удерживается за счет сил трения троса в оболочке.

Предлагаемая конструкция пригодна и в том случае, когда мотор управляется за румпель. Для включения фиксатора можно использовать комплект штатной манетки с тросиком привода воздушной заслонки карбюратора (для обогащения горючей смеси при запуске холодного двигателя).

Все детали рекомендую сделать из нержавеющей стали Х18Н9.

В заключение добавлю, что если мотор снабжен электростартером, вместо штока с пружиной можно применить электромагнит, аналогичный описанному в «КЯ» №98, который использован для дистанционного привода воздушной заслонки карбюратора.

Источник: www.barque.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...