Среди большого многообразия лодочных моторов доступных для любителей охоты, рыбалки и просто речных прогулок особое место занимают корейские лодочные моторы. Главной особенностью этих моторов являются простота конструкции и неприхотливость в его обслуживании. Лодочные моторы корейского производства также адаптированы к российскому климату как и моторы китайского производства.
Что же предлагают корейские поставщики российским любителям речных прогулок, в том числе и на мелководье? Несколько конкретных моделей рассмотрим сегодня.
Корейские лодочные моторы Hyunday Mikatsu это относительно новый бренд. Отзывы покупателей говорят о том, что представители этой линейки имеют такие важные качества для мотора, как запуск с первого раза (ручной), легкое управление с которым справится даже новичок.
Запчасти для лодочных моторов
Мощность этих моторов представлены в диапазоне от 2,5 л.с. до 50 л.с. В линейке есть и «семейные варианты», и варианты для коммерческого использования. Линейка технических устройств включает в себя одно- и двухцилиндровые модели на 2 или 4 такта. Все модели, даже одноцилиндровые небольшой мощности имеют 3 передачи: вперед, нейтраль, назад.
Корейские лодочные моторы Что это? Микацу (Микатсу)
От перегрева двигатель надежно защищает фирменная системой водного охлаждения. В основном лодочные моторы имеют ручной запуск и румпельный тип управления. Но есть моторы и с электростартером, но все зависит от бюджета.
Поговорим более подробно о модели Mikatsu M5FS. Этот недорогой подвесной мотор, который имеет презентабельный внешний вид, высокую степень надежности, предельно прост в обращении. Максимальная мощность 5 л.с. Мотор относится к категории 2-хтактных, одноцилиндровых. Подходит для ПВХ-лодок небольшого размера, имеющего транец стандартного типа.
Литер S, указанный в маркировке, говорит о том, что лодочный мотор имеет длину ноги в 381 миллиметр. В комплекте с мотором идет ремкомплект и паспорт. Гарнатия на мотор 3 года. Основные характеристики:
- силовой объем 102 см3;
- карбюраторный тип двигателя;
- запуск вручную; максимальные обороты 4,5—5,5 тыс.;
- зажигание TCI;
- румпельное управление;
- объем бака топлива 2,7 л.;
- приготовление топливной смеси из расчета 50 к 1;
- расход топлива 2,6 л/ч.
- Моторы Dynamic еще одна разработка корейцев, а точнее поговорим о модели Dynamic 2,5НР. Соотношение цена — качество уникально. Некоторые говорят, что этот мотор якобы является полной копией мотора Suzuki DT2,2S. Основные характеристики: число цилиндров/тактов 1/2; максимальные обороты 5,2 тыс.; масса 11,5 кг; объем бака топлива встроенный, имеет емкость 1,4 л.; запуск вручную; охлаждение водяного типа; тип подвески сайлент-блок (дискообразный); переключение передач механическое:
- вперед и нейтралка;
- высота транца 380 мм.
Для работы этих лодочных моторов необходимы свечи типа NGK B6HS.
Вся Правда о *Корейских*Лодочных моторах Mikatsu
Источник: lukimotors.ru
Корейские лодочные моторы в Москве
Корейские лодочные моторы в Москве ➦ Интернет магазин по продаже надувных лодок и подвесных моторов «v-lodke.ru». ☎: 8 800 700-1-343. ✔️ Доставка в Москва и по России. Гарантия.
Позвоните нам:
Время работы
- Часы работы:
- Понедельник-пятница с 10-00 до 18-00
- Суббота с 10-00 до 15-00
- Воскресенье — выходной.
bmpd
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, отечественные промышленники, поставщики и флот продолжают работу в режиме санкций, диверсифицируя поставки двигателей. Россия все больше смотрит в сторону азиатских производителей вместо западных. Так, катера проекта 23370М для ВМФ производства «КАМПО» оснастили корейскими дизелями Doosan, двигателями той же марки могут оснастить экспортную версию катера проекта 03160 «Раптор» разработки и производства «Пеллы». Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два отраслевых источника, знакомых с ситуацией.
Судовой дизельный двигатель Doosan 4V222TI (с) пресс-служба Doosan
Ранее катера проекта 23370 оснащали дизелями IVECO. Более мощные двигатели Doosan позволят судам проекта 23370М развивать бо́льшую скорость, рассказали журналисту издания в «КАМПО».
«Рапторы», строящиеся на «Пелле», пока оснащают американскими двигателями Caterpillar.
Замена западных производителей на азиатских в условиях санкций логична, считает главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. В беседе с журналистом Mil.Press FlotProm он отметил, что сотрудничество с Европой и США в части поставок двигателей для силовиков фактически закрыто. «При этом взаимодействие с китайскими производителями происходит непросто, у отечественных заказчиков есть вопросы и к качеству, и к стоимости продукции из КНР, – отметил Фролов. – А в той же Южной Корее не так много хороших производителей дизелей».
По словам источника издания в ВУНЦ ВМФ (ВМА), компетенций отечественных дизелестроителей для небольших судов пока не хватает, отчего поставки иностранных машин в этом сегменте пока остаются безальтернативными. Вместе с тем вызывает вопросы качество ГСМ, флот выражает в связи с этим озабоченность, добавил он. Собеседник Mil.Press FlotProm подчеркнул, что флотская наука внимательно следит за новыми разработками.
В августе 2018 года стало известно об ограничении Швецией поставки агрегатов Volvo-Penta для российской оборонки. В начале 2019 года журналисты Mil.Press FlotProm узнали об отказе американской компании Mercury Marine осуществлять техподдержку крымским силовикам, использующим двигатели этой фирмы. Собеседники издания подчеркнули, что подобные ограничения могут ввести Caterpillar и MAN: власти США и ФРГ продолжают ограничивать поставки в Россию.
Российский Тутаевский моторный завод в феврале презентовал семейство новых высокооборотных двигателей мощностью от 294 до 1324 кВт (от 400 до 1800 л.с.). Собеседник издания в СПбГМТУ назвал линейку перспективной для флота: правда, дизели придется доработать.
Источник: bmpd.livejournal.com