Группа: Патриарх
Сообщений: 1 066
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 19 749
Эх, зажгла одну лампу на двери, по фигурам код открыла, жидкость с водой добыла и надо уходить. Отличная игра, спасибо за нее)) Потом доиграю.
23.3.2017, 15:57
Группа: Патриарх
Сообщений: 8 566
Регистрация: 24.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 681
так ждала эту игру- дошла до мясорубки и бросила- экая гадость,фу
что авторы курят такое забористое
23.3.2017, 16:04
Группа: Патриарх
Сообщений: 4 033
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 9 583
Браво. Тоже ждал эту игру.
23.3.2017, 16:36
Группа: Патриарх
Сообщений: 670
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 20 884
пока кирку добыла, выросла какая-то какашка на окне, которую не могу киркой сломать, чтобы правильную сделать, как?
23.3.2017, 17:01
Группа: Патриарх
Сообщений: 892
ПОСЛЕДНИЙ КУБ ► Cube Escape: The Cave #1
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 17 300
пока кирку добыла, выросла какая-то какашка на окне, которую не могу киркой сломать, чтобы правильную сделать, как?
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Подставить под крайний правый сталактит, он разобьет пирамиду
23.3.2017, 17:12
Группа: Маэстро
Сообщений: 1 030
Регистрация: 10.1.2015
Пользователь №: 23 380
Тоже ждала игру. Мне пофигу кто там че курит)) Игры у расти сумашедше классные))
23.3.2017, 17:35
Группа: Патриарх
Сообщений: 1 066
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 19 749
не пойму, а по какому принципу точки в микроскопе соединять?
23.3.2017, 17:37
Группа: Патриарх
Сообщений: 892
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 17 300
не пойму, а по какому принципу точки в микроскопе соединять?
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Чтобы все линии стали черными
23.3.2017, 17:39
Группа: Патриарх
Сообщений: 1 066
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 19 749
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Чтобы все линии стали черными
23.3.2017, 17:49
Группа: Патриарх
Сообщений: 4 033
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 9 583
Придется завтра доиграть. Далеко продвинулся, остальное завтра
23.3.2017, 17:57
Группа: Патриарх
Сообщений: 303
Регистрация: 2.3.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 860
Прошел. Потрясная игра. И долгая, на удивление
23.3.2017, 18:21
Группа: Патриарх
Сообщений: 3 620
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 12 664
Горят две лампы на двери. Наверно, нужна кирка. Где её все брали?
23.3.2017, 18:30
Группа: Патриарх
Сообщений: 7 218
Регистрация: 7.1.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 21 316
Тоже обожаю эти игры. Но как-то эта тяжко идёт, прежние легче давались. Вопросов больше, чем ответов: куда фигуру, которую муха возле летучей мыши «рисует»? Как шкафчик со знаками под цветными точками открыть. Что на двери рисовать?
ФИНАЛЬНЫЙ ФИНАЛ ► Cube Escape: The Cave #2
К чему книга — только семейные отношения на 1-ой страницы сложила из фоток, всё остальное не понимаю В итемах нож, спички, круг какой-то белый, фотка из книги.
«Круг» оказался
» Нажмите для отображения скрытого текста «
стёклышком в микроскоп
но положить на него нечего.
23.3.2017, 18:33
Группа: Патриарх
Сообщений: 3 620
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 12 664
Тоже обожаю эти игры. Но как-то эта тяжко идёт, прежние легче давались. Вопросов больше, чем ответов: куда фигуру, которую муха возле летучей мыши «рисует»? Как шкафчик со знаками под цветными точками открыть. Что на двери рисовать?
К чему книга — только семейные отношения на 1-ой страницы сложила из фоток, всё остальное не понимаю В итемах нож, спички, круг какой-то белый, фотка из книги.
Фотку в книгу
Присмотрись
» Нажмите для отображения скрытого текста «
к траекториям мух и цвету
23.3.2017, 18:35
Группа: Патриарх
Сообщений: 7 218
Регистрация: 7.1.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 21 316
Фотку в книгу
Блин, ведь сто пятьдесят раз туда тыкала ею, но, видимо, нужного дядьку упорно пропускала Спасибо, Ninaaa!
23.3.2017, 18:36
Группа: Патриарх
Сообщений: 892
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 17 300
Тоже обожаю эти игры. Но как-то эта тяжко идёт, прежние легче давались. Вопросов больше, чем ответов: куда фигуру, которую муха возле летучей мыши «рисует»? Как шкафчик со знаками под цветными точками открыть. Что на двери рисовать?
К чему книга — только семейные отношения на 1-ой страницы сложила из фоток, всё остальное не понимаю В итемах нож, спички, круг какой-то белый, фотка из книги.
«Круг» оказался
» Нажмите для отображения скрытого текста «
стёклышком в микроскоп
но положить на него нечего.
Первая часть легко идет. В батискафе я сразу зависла.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Все фигуры мух использовать в шкафчик с цветными точками, смотреть на цвета мух. Что на двери рисовать — будут в книге показывать, когда фотку вклеишь на место ее прототипа
23.3.2017, 18:39
Группа: Патриарх
Сообщений: 1 066
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 19 749
Первая часть легко идет. В батискафе я сразу зависла.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Все фигуры мух использовать в шкафчик с цветными точками, смотреть на цвета мух. Что на двери рисовать — будут в книге показывать, когда фотку вклеишь на место ее прототипа
И я в батискафе зависла. вставила зеленый камень и пока все. С чего начать?
А.. поняла
» Нажмите для отображения скрытого текста «
камни на карте выставить и вычислить Y
Источник: www.anafor.ru
Прохождение cube escape the cave уровень 2. Побег из куба: пещера
Представляем новую игру головоломку из серии Cube Escape под названием The Cave от компании Rusty Lake. Как обычно, игра радует необычными головоломками не похожими на остальные. На этот раз необходимо выбраться из пещеры. Вам придется как следует напрячь свой мозг и разгадать все квесты. Если вы стали в ступор на определенном этапе — можете воспользоваться подсказками прохождения в этой статье.
Пошаговое прохождение
1. Двигаемся вправо, пока не попадем в комнату для проведения анализа горных пород. Там будет стоять шкафчик, с виду похожий на комод. Открываем его двигая ползунки. Внутри нас ждет паутина с пауком. Необходимо освободить букашек.
Для этого обрываем по одной паутинке не давая пауку добраться к своей добыче до тех пор, пока насекомое не освободиться. После того как паутина закончиться в глубине шкафа вас будет ждать книга с изображением куба — берем ее.
2. Идем в первое помещение с собакой, возле которой стоит подставка для чтения. Кладем на нее книгу и открываем. На правой странице будет фамильное генеалогическое древо. На нем нужно правильно расставить карточки с фото, после чего нажав на верхнее, оно разложиться на большую фотографию. Ее нужно вставить на левую страницу в рамку.
В правом углу страницы появиться изображение геометрической фигуры — это пароль.
3. Направляемся в комнату с железными дверьми с графическим замком. Обрисовываем на планшете нашу фигуру. Но дверь не открывается — нужна следующая фигура.
4. Возвращаемся в помещение с собакой и видим на стене изображение — кликаем по нему. Сперва подбираем части фигур по цвету и форме пока не останется зеленый кувшинчик. Его отдаем ближнему человечку, он с него выпивает и умирает. Появится призрак и кувшин вернется на место. Даем выпить второму человечку и забираем моль.
Также в этой комнате загляните в верхний ящик тумбы — найдете спички.
5. Идем в комнату с водолазом, на стене будет расщелина и факел. Подпаливаем факел с помощью спичек — в расщелине увидите летучую мышь. Покормите ее молью и заберите фотопортрет.
6. Направляемся к книге, переворачиваем страницу и вставляем фотокарточку на место. Снова появиться геометрическая фигура, которую нужно ввести на планшете железной двери.
7. Идем в комнату с собакой, на стене появиться новое изображение с игрой. Нужно перемещать по очереди человечка в костюме и аквалангиста. В итоге на стене образуется трещина.
8. Открываем тумбу, на которой стоит микроскоп. Для этого вводим пароль и фигур как на картинке. Его мы узнали от букашек в различных местах, которые описывали эти фигуры своими движениями. Внутри находим кирку.
9. С помощью кирки увеличиваем щель на стене. Из нее появиться рука. Ее нужно отрезать ножом — он спрятан в среднем ящичке тумбочки.
10. Пропускаем руку через мясорубку и получаем фарш. Кормим фаршом собачку и забираем фекалии.
11. На тумбочке берем тарелку. Подставляем посудину под микроскоп и кладем фекалии. Смотрим в микроскоп и видим зеленые тела, соединенные серыми и коричневыми линиями. Необходимо передвинуть тело так, чтобы линии стали черными. После проделанных движений собачьи фекалии позеленеют — забираем их обратно.
12. В помещении с водолазом загляните в арку. В ней увидите сталактиты, с которых скатываются капли — ловим их посудиной пока не вырастит фигура. После чего разбиваем фигуру киркой и забираем бутылочку.
13. Подходим к столу с микроскопом ставим бутылочку на тарелку и добавляем наше зеленое вещество. Полученное зелье даем выпить человеку отразившимся в зеркале. Он станет невидимым. Нажимаем несколько раз по нему. В результате шапка уберется, а из-под костюма появится голова ворона.
Кликаем по ней и верхнем правом углу отвалится кусок зеркала, под которым скрывается очередная фотокарточка.
14. По аналогии вставляем фото в следующей странице книги и получаем изображение фигуры для нашего замка.
15. В помещении с собачкой на стене появиться очередное изображение с игрой. Нужно двигать шкатулку поочередно собирая в нее предметы, на которые смотрят рыбки. В стене появиться щель, как обычно увеличиваем ее с помощью кирки и берем кусок руды.
16. Руду нужно расплавить. Для этого берем дрова возле железной двери и котелок на полке. Залаживаем дрова в специальный мангал, вешаем котелок, поджигаем с помощью спичек и кладем кусок руды.
17. Идем к столику с микроскопом, открываем формочку для ключа и заливаем в нее расплавленный метал. Закрываем, ждем секунду и открываем — ключ готов. Открываем ключом нижний ящичек тумбы и забираем липкую ленту.
18. Подходим к водолазу. Изолируем шланг липкой лентой и создаем давление в шлеме. Для этого покрутите рычаг. После этого шлем с человека спадет. Даем ему эликсир и забираем и шкатулки фотокарточку и драгоценный камень.
19. Как обычно вставляем фотокарточку на место, видим фигуру и вводим на планшете замкнутой двери. После чего дверь откроется.
20. Увидите водоем в пещере и тумблер. Прежде чем переключить его, выставите правильно индикаторы. Включаем тумблер, опустится ручной лифт с иллюминатором — это и есть выход из пещеры.
На нашем игровом сайте мы предлагаем широкий выбор бесплатных игр для всей семьи. От классических игр на ловкость типа Клондайк до сверхпопулярных гонок в стиле Uphill Rush. У нас есть всё. Бесплатные флеш игры являются самым быстро развивающимся сегментом веб-развлечений, и каждый день мы добавляем новые захватывающие игры .
Вы можете выбрать из десятков категорий бесплатных игр . Логические игры включают в себя классику в стиле Маджонг ; Бродилки проверят вашу реакцию и навыки навигации; Экшн игры помогут вам снять напряжение; Игры на ловкость типа Bubble Shooter помогут расслабиться; А мультиплеер игры проверят ваши навыки в соревнованиях со всем миром.
Игра cube escape the cave прохождение. Побег из куба: пещера
Представляем новую игру головоломку из серии Cube Escape под названием The Cave от компании Rusty Lake. Как обычно, игра радует необычными головоломками не похожими на остальные. На этот раз необходимо выбраться из пещеры. Вам придется как следует напрячь свой мозг и разгадать все квесты. Если вы стали в ступор на определенном этапе — можете воспользоваться подсказками прохождения в этой статье.
Пошаговое прохождение
1. Двигаемся вправо, пока не попадем в комнату для проведения анализа горных пород. Там будет стоять шкафчик, с виду похожий на комод. Открываем его двигая ползунки. Внутри нас ждет паутина с пауком. Необходимо освободить букашек.
Для этого обрываем по одной паутинке не давая пауку добраться к своей добыче до тех пор, пока насекомое не освободиться. После того как паутина закончиться в глубине шкафа вас будет ждать книга с изображением куба — берем ее.
2. Идем в первое помещение с собакой, возле которой стоит подставка для чтения. Кладем на нее книгу и открываем. На правой странице будет фамильное генеалогическое древо. На нем нужно правильно расставить карточки с фото, после чего нажав на верхнее, оно разложиться на большую фотографию. Ее нужно вставить на левую страницу в рамку.
В правом углу страницы появиться изображение геометрической фигуры — это пароль.
3. Направляемся в комнату с железными дверьми с графическим замком. Обрисовываем на планшете нашу фигуру. Но дверь не открывается — нужна следующая фигура.
4. Возвращаемся в помещение с собакой и видим на стене изображение — кликаем по нему. Сперва подбираем части фигур по цвету и форме пока не останется зеленый кувшинчик. Его отдаем ближнему человечку, он с него выпивает и умирает. Появится призрак и кувшин вернется на место. Даем выпить второму человечку и забираем моль.
Также в этой комнате загляните в верхний ящик тумбы — найдете спички.
5. Идем в комнату с водолазом, на стене будет расщелина и факел. Подпаливаем факел с помощью спичек — в расщелине увидите летучую мышь. Покормите ее молью и заберите фотопортрет.
6. Направляемся к книге, переворачиваем страницу и вставляем фотокарточку на место. Снова появиться геометрическая фигура, которую нужно ввести на планшете железной двери.
7. Идем в комнату с собакой, на стене появиться новое изображение с игрой. Нужно перемещать по очереди человечка в костюме и аквалангиста. В итоге на стене образуется трещина.
8. Открываем тумбу, на которой стоит микроскоп. Для этого вводим пароль и фигур как на картинке. Его мы узнали от букашек в различных местах, которые описывали эти фигуры своими движениями. Внутри находим кирку.
9. С помощью кирки увеличиваем щель на стене. Из нее появиться рука. Ее нужно отрезать ножом — он спрятан в среднем ящичке тумбочки.
10. Пропускаем руку через мясорубку и получаем фарш. Кормим фаршом собачку и забираем фекалии.
11. На тумбочке берем тарелку. Подставляем посудину под микроскоп и кладем фекалии. Смотрим в микроскоп и видим зеленые тела, соединенные серыми и коричневыми линиями. Необходимо передвинуть тело так, чтобы линии стали черными. После проделанных движений собачьи фекалии позеленеют — забираем их обратно.
12. В помещении с водолазом загляните в арку. В ней увидите сталактиты, с которых скатываются капли — ловим их посудиной пока не вырастит фигура. После чего разбиваем фигуру киркой и забираем бутылочку.
13. Подходим к столу с микроскопом ставим бутылочку на тарелку и добавляем наше зеленое вещество. Полученное зелье даем выпить человеку отразившимся в зеркале. Он станет невидимым. Нажимаем несколько раз по нему. В результате шапка уберется, а из-под костюма появится голова ворона.
Кликаем по ней и верхнем правом углу отвалится кусок зеркала, под которым скрывается очередная фотокарточка.
14. По аналогии вставляем фото в следующей странице книги и получаем изображение фигуры для нашего замка.
15. В помещении с собачкой на стене появиться очередное изображение с игрой. Нужно двигать шкатулку поочередно собирая в нее предметы, на которые смотрят рыбки. В стене появиться щель, как обычно увеличиваем ее с помощью кирки и берем кусок руды.
16. Руду нужно расплавить. Для этого берем дрова возле железной двери и котелок на полке. Залаживаем дрова в специальный мангал, вешаем котелок, поджигаем с помощью спичек и кладем кусок руды.
17. Идем к столику с микроскопом, открываем формочку для ключа и заливаем в нее расплавленный метал. Закрываем, ждем секунду и открываем — ключ готов. Открываем ключом нижний ящичек тумбы и забираем липкую ленту.
18. Подходим к водолазу. Изолируем шланг липкой лентой и создаем давление в шлеме. Для этого покрутите рычаг. После этого шлем с человека спадет. Даем ему эликсир и забираем и шкатулки фотокарточку и драгоценный камень.
19. Как обычно вставляем фотокарточку на место, видим фигуру и вводим на планшете замкнутой двери. После чего дверь откроется.
20. Увидите водоем в пещере и тумблер. Прежде чем переключить его, выставите правильно индикаторы. Включаем тумблер, опустится ручной лифт с иллюминатором — это и есть выход из пещеры.
На нашем игровом сайте мы предлагаем широкий выбор бесплатных игр для всей семьи. От классических игр на ловкость типа Клондайк до сверхпопулярных гонок в стиле Uphill Rush. У нас есть всё. Бесплатные флеш игры являются самым быстро развивающимся сегментом веб-развлечений, и каждый день мы добавляем новые захватывающие игры .
Вы можете выбрать из десятков категорий бесплатных игр . Логические игры включают в себя классику в стиле Маджонг ; Бродилки проверят вашу реакцию и навыки навигации; Экшн игры помогут вам снять напряжение; Игры на ловкость типа Bubble Shooter помогут расслабиться; А мультиплеер игры проверят ваши навыки в соревнованиях со всем миром.