а в чём проблема у нас 60 р и всё.
Serg_Dim
Старожил
_alesandro
Модератор
Команда форума
bocman199 дык у нас вроде бы все всех знают)))
Alexandr84
Активный участник
Кто ни будь проходил уже техосмотр в этом сезоне на лодку, я когда поинтересовался что нужно на казанку 5м2, мне такой перечень выкатили, я ох
_alesandro
Модератор
Команда форума
обычно нужно только ))))
ВИНТ
Ветеран
60 рублей в этом году и фото всех пречиндалов на ней с 2 сторон.
Juri K
Ветеран
Alexandr84 написал(а):
Кто ни будь проходил уже техосмотр в этом сезоне на лодку, я когда поинтересовался что нужно на казанку 5м2, мне такой перечень выкатили, я ох
А какая разница какая лодка? Плюс минус 2-3 вещи. Я на 3 лодки прошел техосмотр с «одним чемоданом» в который все заявленные по максимуму судового билета причендалы сложил заранее.
П.С. фото не канало-пришлось тащить все в ГИМС включая «кастрюлю» и запасной к ней двигатель
Техосмотр маломерного судна. ГИМС.
ВИНТ
Ветеран
ну у нас на волге так фотка квитанция и все.
Juri K
Ветеран
ВИНТ написал(а):
ну у нас на волге так фотка квитанция и все.
У нас заставили даже накачивать и доказывать, что навесной номер не будет болтаться при выходе на глиссер пришлось на техосмотре пропустить веревку через нижнюю люверсу правого номера, далее вставить ее в кольцо на морде снизу и оттуда на левый номер, нижнюю люверсу
Причем в талоне техосмотра так и написали: Номера на лодке навесные на баннере
Вложения
2,5 MB Просмотры: 2.547
ВИНТ
Ветеран
ахренели они у вас там.
lex_extreme
Активный участник
У на пока за 60 р. без всякого досмотра!
Интересно, а можно ли ГИМС подальше посылать с талоном ТО на воде по аналогии с ДПСником? ТО прошел — какой на. й огнетушитель тебе показать, аптечку.
Номера наносил антигравием Body 950(только толстый слой не надо наносить), 20 циклов прошел, ничего не отвалилось, зачет. и уайт-спиритом смывается без вреда для ПВХ!
Вложения
843,5 KB Просмотры: 2.535
Juri K
Ветеран
lex_extreme написал(а):
У на пока за 60 р. без всякого досмотра!
Интересно, а можно ли ГИМС подальше посылать с талоном ТО на воде по аналогии с ДПСником? ТО прошел — какой на. й огнетушитель тебе показать, аптечку.
Номера наносил антигравием Body 950(только толстый слой не надо наносить), 20 циклов прошел, ничего не отвалилось, зачет. и уайт-спиритом смывается без вреда для ПВХ!
Они и не проверяют, только талон смотрят есть или нет.
Тоже наверно так сделаю, что то не нравится мне это навешивание, скажи только эта марка антигравия подходит или любой можно? У меня лодки светлые, мне черным надо будет делать
Источник: www.snowmobile.ru
Техосмотр маломерных судов
Катер – это небольшое судно. От лодки катер отличается тем, что имеет в своем составе мотор. Он выступает в данном транспорте, как силовая установка. От моторных лодок катер отличается тем, что имеет стационарную установку. Как вам известно, на любой транспорт необходимо иметь документы. Катер относиться к сложным техническим устройствам.
Его необходимо обязательно, зарегистрировать, иметь документацию о техническом состоянии катера (техосмотр). Техосмотр на катер от нас – это очень важный документ. Если у вас в наличие не окажется данного документа, Вы сможете получить определенный набор проблем. Все эти документы нужно получить в соответственных государственных службах.
Нужно понимать, что для определенного вида техники нужно проходить регистрацию по-разному. Существует регистрация и проход техосмотра для судов, которые были уже в употребление, и для тех, которые только приобрели. Также отличается, кто именно проводит регистрацию судна. Для физических лиц требуется подавать определенный набор документов, для юридических лиц – совсем другой.
Техосмотр гидроцикла – необходимость каждого пользователя.
Гидроцикл – водное транспортное средство, которое не может не радовать глаз отдыхающих. Ведь гидроцикл, который плавно «летит» над волнами морской глади, привлекает внимание всех прохожих. Это транспортное средство очень простое в управление. Он обладает невероятной маневренностью. Ну а самое главное, за что ценят и любят гидроцикл – это скорость.
Но это и отличает гидроцикл тем, что он очень опасен. Как любое транспортное средство, которое является сложным техническим средством, его нужно зарегистрировать в соответствующих органах. При этом техосмотр гидроцикла просто обязателен! Это средство имеет очень большую скорость, его ценят любители адреналина. Техосмотр – это залог вашего здоровья и безопасности.
Существуют два вида гидроциклов. Они могут быть стоячие и сидячие. Стоячие гидроциклы созданы специально для экстремального вождения. Нужно тщательно следить за исправностью этого агрегата.
Не зря, гидроцикл ассоциируется у многих со спортивным мотоциклом. Ведь этот водный мотоцикл создали в 60-х годах. И с тех пор его используют как средство для активного отдыха. Но в настоящее время их используют и МВД и МЧС.
Техосмотр гидроцикла – ежегодная обязательная процедура, которую должен проходить каждый владелец подобных транспортных средств.
Техосмотр лодки – полезная необходимость
Моторная лодка относиться к маломерным судам. Это судно, осуществляет свое движение при помощи специального подвесного лодочного мотора. Очень много любителей приобретают именно моторную лодку. На ней можно просто поплавать и отдохнуть. Можно совместить приятное с полезным, например, поплыть на рыбалку. Ну а также моторные лодки очень часто используют государственные службы.
Лодка – это удобность и практичность во всем, что связано с передвижением по воде.
Источник: delvaneo.ru
Нужно ли проходить техосмотр на лодку?
Техническое освидетельствование проходят только лодки, подлежащие регистрации: если масса судна (с оснащением) больше 200 кг или на нем установлен двигатель мощнее 8 киловатт, что в переводе на лошадиные силы 10,9. Если ваше судно превышает эти параметры, то оно подлежит регистрации, и ТО проходить надо.
Сколько действует техосмотр на маломерное судно?
В России техническое освидетельствование моторных лодок и катеров может быть полностью отменено. Сейчас свидетельство о прохождении техосмотра необходимо получать раз в пять лет.
Какие лодки не требуют регистрации и прав?
Не подлежат государственной регистрации, техническому освидетельствованию и классификации гребные лодки, байдарки, надувные суда, моторные маломерные суда, мощность двигателя которых не превышает 3,7 киловатта (5 лошадиных сил), парусные маломерные суда, длина которых не более 5 метров, а также военные, военно- …
Нужно ли регистрировать надувную лодку с мотором?
Нужно ли регистрировать надувную лодку с мотором? Необходимость государственной регистрации распространяется на надувные лодки с мотором, вес которых превышает 200 кг, а мощность мотора равняется 8 кВт и более (примерно 10 лошадиных сил и выше).
Что нужно иметь в лодке с мотором?
Что нужно иметь в лодке – обязательное оснащение
- Спасательный линь (длиной от 15 м) или спасательный круг с линем (длиной от 15 м);
- Приспособление для гребли, к примеру, это может быть обычное весло – 2 шт.;
- Устройство для подачи звуковых сигналов, можно использовать свисток от спасательного жилета;
Что нужно чтобы пройти техосмотр на лодку?
Государственную пошлину за техосмотр лодки теперь платить не надо.
…
Какие документы Вы должны предоставить в ГИМС для проведения техосмотра
- Заявление судовладельца — скачать (MS Word 97-2003).
- Паспорт.
- Если судно для процедуры ТО предоставляет не владелец — доверенность в простой письменной форме.
- Судовой билет.
Что обязательно должно быть в катере?
Что обязательно должно быть на борту
К обязательным аксессуарам относят: аптечку, огнетушитель, спасательный круг, два весла, якорь с плотным канатом, фонари, сигнальные огни, канат для буксировки, ведро, черпак, набор инструментов для ремонтных работ.
Какую лодку нужно регистрировать в Беларуси?
№332 и Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 28.12.2013 №1149 регистрации и техническому освидетельствованию подлежат всем маломерные суда грузоподъемностью 225 кг и более, кроме лодок, зарегистрированных в 2013 году (резиновые лодки, лодки из ПВХ, самодельные лодки, лодки промышленного изготовления, …
Какие лодки не подлежат регистрации в России?
Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт.
Какие лодки не надо регистрировать?
Итак, какую лодку не надо регистрировать в ГИМС сейчас:
- Лодки, у которых нет мотора и фактического веса более 200 килограмм.
- Судно с мотором, вес которого менее 200 кг, а двигатель не должен быть мощнее 10,88 лошадиных сил (8Квт).
Какие лодки подлежат регистрации 2020?
Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС
- Лодки, в том числе ПВХ, используемые в личных, не коммерческих целях (охота, рыбалка и др.);
- Длина маломерного судна не более 20 метров;
- Вместительность лодки не более 12 человек;
- Вес снаряженного судна больше 200 кг;
- Мощность установленного мотора больше 8 кВт (10,8л. с.).
Какой размер лодки нужно регистрировать?
Обязательной регистрации подлежат все лодки, длина которых превышает 4 м. Нужно обязательно пройти регистрацию всем абсолютно лодкам, оснащенным мотором, мощность которого выше 10 кВт. Регистрировать их нужно в Судовой книге Украины.
Нужно ли регистрировать надувную лодку в Казахстане?
Регистрировать лодку или гидроцикл надо в ЦОН. Регистрации подлежат лодки весом более 200 килограммов, а также лодки, имеющие мотор мощностью более 12 лошадиных сил. Владельцам незарегистрированной лодкой грозит штраф в 15 МРП – 34 тысячи тенге. … Также не подлежат регистрации изношенные лодки.
Что должно быть в лодке пвх для Гимс 2020?
Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.
Что нужно иметь при себе на лодке?
ОСНАЩЕНИЕ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ Часть 1 (обязательные нормы снабжения надувных лодок)
- — Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров. …
- — Звукосигнальное устройство*. …
- — Спасательный жилет (по числу пассажиров в лодке).
Какие документы нужны для резиновой лодки с мотором?
Вы приходите в ГИМС с правоустанавливающими документами, а именно: договор купли-продажи лодки, договор купли-продажи двигателя, и технический паспорт на лодку и на двигатель с печатью торгующей организации. С собой возьмите гражданский паспорт.
Источник: da98.ru